150 лошадиных сил этого много или мало для авто?

1
Транспортный налог необходимо отменить не только для большегрузов, но и для владельцев всех автомобилей до 150 лошадиных сил. Ведь при существующем сборе автовладельцы оказываются в несправедливой ситуации двойного налогообложения. Такое мнение в четверг, 24 декабря, озвучил председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов.

На прошлой неделе в ходе большой пресс-конференции президент Владимир Путин заявил, что правительству РФ нужно подумать об отмене транспортного налога для большегрузов и о недорогих патентах для дальнобойщиков.

"Однако аналогичную меру в отношении легковых автомобилей, предложенную нашей фракцией "Справедливая Россия", президент одобрил еще 3 года назад, — напоминает Сергей Миронов. – А правительство этим до сих пор заниматься не хочет. Во время последнего визита в Госдуму вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что кабмин не возражает против отмены транспортного налога. Но как можно расценивать эти лицемерные заявления, если незадолго до этого...

0 0
2
Назад

2015-12-24 18:05:48
Миронов: Транспортный налог надо отменить для всех машин до 150 лошадиных сил

Транспортный налог необходимо отменить не только для большегрузов, но и для владельцев всех автомобилей до 150 лошадиных сил. Ведь при существующем сборе автовладельцы оказываются в несправедливой ситуации двойного налогообложения. Такое мнение в четверг, 24 декабря, озвучил председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов.

На прошлой неделе в ходе большой пресс-конференции президент Владимир Путин заявил, что правительству РФ нужно подумать об отмене транспортного налога для большегрузов и о недорогих патентах для дальнобойщиков.

"Однако аналогичную меру в отношении легковых автомобилей, предложенную нашей фракцией "Справедливая Россия", президент одобрил еще 3 года назад, – напоминает Сергей Миронов. – А правительство этим до сих пор заниматься не хочет. Во время последнего визита в Госдуму вице-премьер Аркадий Дворкович...

0 0
3
Динамика автомобиля: объем, момент, мощность

Основными параметрами определяющими динамику автомобиля являются:

Крутящий момент (Нм/мин) Мощность (лошадиные силы) Обороты двигателя на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность Объем Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин)

Обороты

Скорость вращения коленчатого вала.

Крутящий момент

Крутящий момент, условно говоря, это сила, с которой надо толкнуть автомобиль, что бы он проехал определенное расстояние за определенный промежуток времени.

Например:

В описании автомобиля вы можете видеть следующие обозначение:

Макс. крутящий момент, Нм/мин - 126 / 3800

Здесь сила и меряется физическим термином Ньютон, а расстояние метрами. Получаем сокращение Нм. Время определяется в минутах , получаем: Нм/мин.

Соответственно автомобиль с такими параметрами имеет 126 Нм/мин при 3800 оборотах.

Для того что бы понять какую...

0 0
4
Повышение налога, суть которого - финансирование строительства и ремонта автодорог, - должно быть подкреплено конкретными ответными мерами.

Скоро на рассмотрение Мосгордумы поступит законопроект правительства Москвы, согласно которому тарифы на автомобили мощностью свыше 100 лошадиных сил вырастут на 50 процентов. Для тех, кто владеет менее мощными автомобилями, ставки останутся прежними - 7 рублей за одну лошадиную силу.

Согласно новому варианту столичного закона "О транспортном налоге" владельцы автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить вместо нынешних 20 рублей 30 рублей за одну лошадь. Если под капотом у вас от 150 до 200 л.с., то вместо сегодняшних 30 рублей придется заплатить 45 рублей за одну л.с. Если же вы - обладатель более мощного автомобиля - от 200 до 250 л.с., то это удовольствие обойдется вам в 75 рублей за одну лошадь вместо привычных 50 рублей, сообщило агентство "Прайм-ТАСС".

Больше других повышение коснется владельцев автомобилей, по...

0 0
5

Транспортный налог платят владельцы всех автомобилей, за исключением владельцев сельхозтехники. Также налог не платиться военными и сотрудниками полиции. В то же время другие государственные ведомства, в том числе Администрация Президента и правительства платят транспортный налог. Владельцы машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить в год 300-350 рублей.

Транспортный налог - региональный, т.е. поступает в бюджет регионов. Регулируется налог главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

Ставка налога, устанавливаемая Налоговым кодексом (ст. 361 НК) - ступенчатая и зависит от мощности автомобиля:

свыше 70 до 100 л.с - 2,5 рублей за каждую л.с.

свыше 100 л.с. до 150 л.с. - 3,5 руб. за каждую л.с.

свыше 150 л.с. до 200 л.с. - 5 руб. за каждую л.с.

свыше 200 л.с. до 250 л.с. - 7,5 руб. за каждую л.с.

свыше 250 л.с. - 15 руб. за каждую л.с.

Но эти ставки могут быть увеличены или уменьшены законами...

0 0
6

На любое транспортное средство, автомобиль, мотоцикл, самолет и много другое распространяется действие закона о налоге на транспортные средства передвижения. Причем налог на транспорт в разных частях РФ отличается, потому что этот налог региональный.
Каждый регион узаконивает свой текст налога с прописанными условиями и критериями. Естественно все изменения не выходят за рамки законодательной системы РФ и могут отличаться от основных размеров в 10 раз, и не важно, в сторону увеличения или уменьшения налогов произойдет изменение размера ставки.

Подробности

Налог на лошадиные силы транспортных средств в России распространяется на такие виды средств (НК гл.28, часть 2):
самостоятельный, пневматический и гусеничный ход;
несамоходные, водные;
воздушные.
При краже авто и подаче его в розыск, налог не оплачивается, если есть подтверждение в виде соответствующего документа; специальные машины, комбайны и трактора, которые зарегистрированы на...

0 0
7

Власти Москвы планируют увеличить ставки транспортного налога в отношении большинства категорий легковых автомобилей и отменить некоторые ранее установленные льготы. Соответствующие поправки к закону «О транспортном налоге» внес на рассмотрение Мосгордумы мэр столицы Сергей Собянин, сообщает «РБК».

В частности, согласно им, ставка для легковых автомобилей с каждой лошадиной силы в зависимости от мощности двигателя составит:

- для машин с моторами до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 12 руб. (сейчас 7 руб.);

- свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно - 25 руб. (сейчас 20 руб.);

- свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно - 35 руб. (сейчас 30 руб.);

- свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно - 45 руб. (сейчас 38 руб.);

- свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно - 50 руб. (сейчас 45 руб.);

- свыше 200...

0 0
8

Дизельные внедорожники и кроссоверы всегда пользовались популярностью среди потенциальных покупателей не только в Российской Федерации, но и практически в каждой стране мира. Это понимает каждый автопроизводитель, поэтому у него обязательно имеется дизельная модификация своих моделей.

На рынке каждый год появляются все новые дизельные внедорожники и кроссоверы. 2014 год не стал исключением – на рынок вышло много интересных моделей, которые будут рассмотрены в этой статье.

BMW X5

Первоначально внимание следует обратить на новый BMW X5, который является одним из самых ожидаемых автомобилей года. В Европе и России уже начались его продажи. Перечислим его основные технические характеристики.

Три первых комплектации с дизельными моторами будут – xDrive 50i, а также xDrive 30d и xDrive M50d. Первый из них – это V-образная «восьмерка», правда бензиновая, мощностью 450 лошадиных сил. Трансмиссия – автоматическая. Обладающий таким арсеналом автомобиль...

0 0
9

Наступил 2014 год, с приходом нового года вступил в силу так называемый налог на роскошь, который ввёл дополнительные сборы для автомобилистов, владеющих транспортными средствами стоимостью свыше 3 миллионов рублей, но и простым автомобилистам расслабляться не стоит.

Напомним, транспортный налог относится к региональным, его размер и порядок уплаты устанавливают законодательные органы субъекта РФ. Во многих субъектах РФ, действовавшие ранее нулевые ставки налога для автомобилей мощностью менее ста лошадиных сил в нынешнем году отменены.

К примеру, в Смоленской области, обладателям транспортных средств с мощностью двигателя до ста лошадиных сил придётся заплатить в казну 10 руб. за каждую л/с, ранее владельцы таких автомобилей были полностью освобождены от уплаты транспортного налога. Обладателю аналогичного автомобиля в Москве придётся раскошелиться уже на 12 руб. за л/с.

Владельцев более мощных машин тоже ждёт неприятная новость: очередное повышение...

0 0
10

Скоро на рассмотрение Мосгордумы поступит законопроект правительства Москвы, согласно которому тарифы на автомобили мощностью свыше 100 лошадиных сил вырастут на 50 процентов. Для тех, кто владеет менее мощными автомобилями, ставки останутся прежними - 7 рублей за одну лошадиную силу.

Согласно новому варианту столичного закона "О транспортном налоге" владельцы автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить вместо нынешних 20 рублей 30 рублей за одну лошадь. Если под капотом у вас от 150 до 200 л.с., то вместо сегодняшних 30 рублей придется заплатить 45 рублей за одну л.с. Если же вы - обладатель более мощного автомобиля - от 200 до 250 л.с., то это удовольствие обойдется вам в 75 рублей за одну лошадь вместо привычных 50 рублей, сообщило агентство "Прайм-ТАСС".

Больше других повышение коснется владельцев автомобилей, по классу близких к рыночным или спортивным. Сейчас они платят по 100 рублей за одну л.с., и теперь эта сумма вырастет до 150...

0 0
11
Расчет транспортного налога обычно ведется по мощности автомобиля, т.е. проще говоря, рассчитывается в лошадиных силах. И вот тут-то и нужно взяться за карандаш или ручку.

Сколько стоит «лошадь»

Стоимость одной лошадиной силы напрямую зависит от количества этих самых сил в автомобиле. Чем мощнее авто, тем дороже «лошадь».

Так, например, для машин небольшой мощности с двигателей от 70 до 100 л.с. стоимость 1 «лошади» будет равна 2,5 р. Владельцам машин с мотором мощностью 100-150 л.с. придется отдавать 3,5 р. за каждую. Тем, у кого машина свыше 150 и до 200 л.с., придется раскошелиться на 5 р. за каждую «лошадь». Соответственно, владельцам очень мощных агрегатов от 200 до 250 л.с и выше придется отдавать от 7,5 до 15 р. за «лошадь».

Стоит учитывать, что это базовые тарифы, которые могут регулироваться регионами. Например, Ивановская область добавит пару рублей к каждому тарифу. Единственное ограничение – прибавка не может быть увеличена более чем в 10 раз. ...
0 0
12

Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

Транспортный налог на легковые автомобили

Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

— до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
— от 100 до 125: 20 рублей;
— от 125 до 150: 30 рублей;
— от 150 до 175: 38 рублей;
— от 175 до 200: 45 рублей;
— от 200 до 225: 60 рублей;
— от 225 до 250: 75 рублей;
— свыше 250 л.с.: 150 рублей.

Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты...

0 0
13

С начала текущего года у региональных властей появилось право увеличивать размер транспортного налога аж в 10 раз в том случае, если, к примеру, нужно «закрыть» дыру в областном бюджете. Однако амурские парламентарии на тот момент не стали менять «транспортный», так как изначально в Приамурье он был выше базовой (федеральной) ставки в три раза, а кое-где и в пять. Правда, за субъектом остаются полномочия и снижать налоговое бремя для автовладельцев в такое же количество раз. К слову, облегчить налоговое бремя для льготной категории амурчан — по этому вопросу в областном парламенте неоднократно выступала оппозиция.
Между тем вопрос о транспортном налоге в Амурской области может получить новый толчок. Накануне президент России Дмитрий Медведев одобрил предложения Правительства по сокращению транспортного налога в два раза. Произойдет это в 2011 году. В то же время в 2011-2013 годах по планам российских властей акциз на бензин будет увеличиваться на 1 рубль за литр ежегодно. При...

0 0
14
В Орле «Единая Россия» заступилась за авто мощностью от 100 до 150 «лошадей»

Орловская область. 01.11.2014. "Вечерний Орел" - 31 октября на сессии областного Совета депутаты ободрили в первом чтении законопроект, внесенный губернатором Орловской области, о повышении транспортного налога.

В начале сессии фракция КПРФ для сохранения лица дежурно призвала исключить этот законопроект из повестки дня, заранее зная, что сделать это невозможно. Так и случилось.

В ходе обсуждения первый вице-спикер областного Совета, глава фракции "Единая Россия" Михаил Вдовин внес конкретные предложения от "ЕР", которые будут рассмотрены ко второму чтению законопроекта.

- Мы предлагаем ставку транспортного налога на легковые автомобили мощностью от 100 до 150 лошадиных сил оставить на прежнем уровне – 26 рублей за одну силу . Планируемое повышение налога для этой категории автомобилей составит 35% . А для мощных дорогих автомобилей мы почему-то увеличиваем ставку налога ...

0 0