Авто с Common rail заводится только с толкача.. почему?

1
Что делать если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Что делать, если машина заводится только с толкача? Многие, конечно, предпочтут-таки завести ее и доехать до ближайшего СТО. Но бывает так, что по каким-либо причинам этого сделать нельзя. Тогда придется разбираться самому, предварительно добравшись вместе с «железной...

0 0
2
Игорь ответ не правильный,,,машина с дырявой форсункой не может завестись ,,,по причине того что на пусковых оборотах насос расчитаный на производительность при герметичной системе не может накочать по обьёму и вследствие того и давления количество топлива ,,,ибо дырявая форсунка скидывает топливо в обратку,,,и по этой причине датчик давления не видит давление и нет разрешения на запуск,,,также прошу заметить что эти вопросы решаются запуском с толкача и с эфира,,,почему потому что мы увеличиваем обороты коленвала и в следствии того вала насоса тнвд и насос успевает набить топливо в обьёме и в давлении,,,но также если отсуствует возможность запуска с толкача и с эфира то уже пиздец поциэнт умер,,,разговор идёт в конретном случае именно о гидравлике а не о всяких иммо хуимо и тд

такие вещи очень хорошо видны на стенде,,,особенно при проверке регуляторов давления топлива,,,

согласись что больше оборотов больше производительность насоса любого хот маслянного хоть топливного хот...

0 0
3
Добрый день!

Существует проблема - дизельный двигатель плохо запускается/не запускается совсем/ заводится с буксира. Под нагрузкой нет провалов, обороты набирает нормально. Давление в рампе такое же, как у исправной машины (смотрел сканером). Может неожиданно заглохнуть в дороге.

При прокрутке стартером не подается сигнал на форсунки

Стоит в теплом гараже, 2011 г.в. пробег 40 т.км, коммон рейл БОШ

Проверено:
- подача топлива в насос - ОК
- соляра чистая, воды нет, топливный фильтр менялся - дело не в нем
- свечи накаливания - ОК
- стартер крутит весело
- заменен ТНВД с рабочей машины - проблема не ушла.
- проверены точки массы - ОК

Спецы подскажите, куда еще рыть?
Видимо причина в том, что Мозг не дает открываться форсункам, т.к. в рампе низкое давление. А когда заводишь с буксира, то давление достаточное для запуска...

Форсуны могут быть негерметичны? Как проверить?
Слышал, что есть какая то...

0 0
4
Имел проблему несколько дней назад, делюсь, может кому будет полезно.

С5, 2,2 HDI

Утром приехал на работу, поставил машину, все ок. Вечером сажусь, заводится как обычно с полоборота и тут же глохнет. Больше не заводится и даже не "пыхает". Стартер крутит хорошо, никаких ошибок не горит, насос в баке слышен. Самостоятельно проверяю целостность межраспредвальной цепи - все ок. На обрыв ремня не похоже - по вращению двигателя слышно, что с компрессией все должно быть ок. Позвонил Military и Попесычу, послушал рекомендации. Попесыч посоветовал снать шланги обратки и посмотреть откуда будет течь при включении зажигания - из насоса высокого давления или из фильтра. Не потекло ниоткуда
Вывод - нет подачи топлива из бака.
И тут до меня дошло... Утром, подъезжая к работе не успел на заправку - не люблю ездить когда в баке близко к 0. Решил заехать после работы. Топлива в баке было около 0, но еще лампочка не загоралась. Очень редко допускаю чтобы она загоралась, но пару...

0 0
5

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ромны Сумская обл
Пользователь №: 410



Мужики,нужна помощь.Мозг закипает!!!!!!!!!!!!!!Вектра А 1991 C16NZ моник со стартера не заводится,с толкача в пол пинка.Проверил всё что только мог.Короче первый впрыск слишком интенсивный и вероятно получается слишком богатая смесь.На секунду отключаю форсунку ,машина заводится ,опятьподключаю форсу и дальше нормально работает.Стоит заглушить ,без описанной процедуры завести невоэможно или только с толкача.
Впрыск при работе 1,2 мс,компрессия 12 по кругу,трамплёр комутатор разносчик крышка свечи провода датчик хола рабочие,давление топлива 0,9 бар,искра такая что можно слона убить.Пробовал писать осцилку впрыска на старте получается полная хрень.Сигнал то пропадает то многократно растет.Думал может замок глючит,давал напругу на втягивающее мимо замка,,,,результат тот же.У кого какие мысли...

0 0
6

Просмотр полной версии : Не заводится кайрон помогите!

Пробег 5000 км заводится только с толкача.
ТНВД даёт не полное давление минус 200 атм. от необходимого на всех оборотах.ТНВД меняли, тоже самое.

Александр Ставрополь

31.07.2007, 19:20

Чем давление меряли? Не пробовали датчик давления поменять?

снимали показатели обычным сканером.Датчик меняли с другого рабочего кайрона.спасибо.

меняли по очереди ВСЕ датчики с двойной проверкой, никаких изменений.

Проверьте регулятор давления.Такая хрень бывает при попадании инородных частиц под иглу либо просто заклинивании иглы в закрытом положении.
И обязательно проверьте систему на герметичность.В случае попадания воздуха в магистраль давление будет недостаточным.

Регулятор давления, что это такое и где это находится?И почему заводится только с галстука?

Если имеется в виду IMV клапан (согластно инструкции на автомобиль ) то по все вероятности он работает .На него...

0 0