Чем опасен износ сайлентблока в конструкции подвески автомобиля?

1

История создания многорычажной подвески

Пионерами создания серийного автомобиля с многорычажной подвеской были инженеры компании Porsche. В 1979 году на модели 928 впервые появляется многорычажная задняя подвеска. Решение было простым, как все гениальное: чтобы предотвратить нежелательное перемещение колеса в продольном направлении, они добавили к уже существовавшей конструкции два вспомогательных рычага.

В 1982 году подобная схема была реализована на Mercedes-Benz 190. По сравнению с подвеской Porsche 928, она была серьезным шагом вперед. Инженеры «научили» заднее нагруженное колесо отклоняться внутрь поворота, то есть подруливать передним колесам. Благодаря этому автомобиль проходил виражи «как по рельсам».

Конструкция многорычажной подвески

Каждый рычаг многорычажной подвески одним концом прикреплен к ступице колеса через шаровую опору или цилиндрический сайлентблок, а другим к подрамнику или лонжерону через тот же цилиндрический сайлентблок. В...

0 0
2

Довольно часто в интернет – форумах на автомобильную тематику поступают вопросы, связанные с подвеской автомобиля. Это очень актуальная тема, учитывая состояние наших дорог. В данной статье мы не будем рассматривать подвеску автомобиля целиком, а поговорим о таких деталях, как сайлентблок, а именно: для чего нужны сайлентблоки, насколько они важны для элементов и узлов подвески транспортного средства.

Содержание статьи

Роль сайлентблока

Сайлентблок – это цилиндр, который конструктивно выполнен из стального или или пластикового материала. Между этими деталями располагается армирующий материал. Им может быть резина, полиуретан или пластик. Говоря проще, он имеет в себе два цилиндра, пространство вокруг которых заполнено специальным амортизатором (резина, полиуретан). В центре конструкции расположено отверстие, в которое крепится рычаг или рама автомобиля.С другой стороны сайлентблок крепится к другому рычагу, таким образом происходит прочное, но в то же время...

0 0
3

Подвеска автомобиля – самая изнашиваемая система, так как является непосредственным соединителем автомобиля с дорогой. Это значит, все неровности и преграды, встречающиеся на пути в, первую очередь отражаются именно на ней.

К примеру, вышедший из строя амортизатор или треснувший сайлентблок могут привести к непредвиденной остановке на длительный период во время пути. Регулярный осмотр и диагностика позволяют избежать таких ситуаций. Произведя своевременную замену деталей, вы сможете отправляться в дальнюю дорогу с полной уверенностью, что не придется во время путешествия срочно искать ближайший автосервис.

Диагностика подвески необходима не только перед дальним путешествием, но и при покупке подержанного авто, перед техническим осмотром. Кроме того, это мероприятие должно стать регулярным, независимо от обстоятельств. Это довольно объемная работа, включающая в себя проверку каждой детали и узла, а именно:

Амортизаторов, пружин,...

0 0
4

Шум и стуки в подвеске при движении является признаками неисправности ходовой части, так как посторонние звуки в нормально отрегулированном состоянии абсолютно исключены. Источников шума в подвеске автомобиля может быть множество, но все они сводятся к одному – может стучать всё, где есть трение межу деталями.

Что может стучать в передней подвеске автомобиля волнует не только опытного автомобилиста, но и начинающего водителя. Хотя в большей степени эти проблемы возникают у водителя, проездившего на своей машине уже не один год. Со временем в машине начинает что-то скрипеть, стучать и эти звуки весьма разнообразны от условий движения – на малой скорости или на за 100, на ровной дороге или на ухабах, при входе в поворот или при езде по прямой.

Разберемся со стуками в передней подвеске автомобиля поподробнее и начнем, пожалуй, с рычагов подвески. Стуки в рычагах подвески может заключаться в дефектах самого рычага. Одной из главных причин стуков рычагов подвески...

0 0
5
Решить эту задачу с двумя взаимоисключающими аспектами позволит только установка усиленных деталей подвески. Возможно, они несколько дороже бюджетных, но все равно – доступнее оригинальных и при этом обеспечивают больший пробег без замены, что в свете растущей стоимости работ на СТО однозначно выгоднее. Тут сразу надо отметить, что речь идет о деталях, усиленных в первую очередь с точки зрения ресурса, а не о какой-то спортивной доработке подвески. Ни трековый тюнинг – при котором подвеску делают более жесткой, ни внедорожно-раллийный – предполагающий «длинноходность» подвески, проблемы износа не решают.

Увеличение ресурса можно обеспечить не изменением характеристик самой подвески, а за счет внутренней конструкции ее расходных деталей. Ведь каждая деталь из тех, что мы называем запчастями – шаровые опоры, сайлентблоки и прочее – в свою очередь состоит из многих компонентов. И некоторые из этих компонентов являются критическими в плане говорить о серьезном увеличении межремонтного...

0 0
6
Срок службы элементов подвески в разных странах сильно различается, а всему причиной качество дорожного покрытия. Если зарубежом подвеска меняется редко, то в случае с российскими дорогами менять элементы подвески приходится каждый год, а иногда и не по разу. А как определить износ подвески самостоятельно ?

Каждый из Вас скорее всего видел жигули, который завалился набок передним колесом. Такое происходит из-за несвоевременной замены рычагов передней подвески или нижней шаровой опоры поворотного кулака. Хорошо если такая поломка случилась на небольшой скорости и все обошлось без тяжелых последствий.

Чтобы избежать неприятных поломок связанных с подвеской рекомендуется ее регулярно проверять. На самом деле для определения износа рычагов подвески или салейнтблоков совсем не обязательно обращаться на специализированную СТО, проверить состояние подвески автомобиля можно самостоятельно:

Пыльники, втулки и сайлентблоки подвески

Чехлы (часто их называют "пыльниками")...
0 0
7

Передняя подвеска на машине ВАЗ 2170 — независимая подвеска Мак-Ферсона. Основу подвески авто составляет телескопическая стойка амортизатора. Передняя подвеска на машине Лада Приора в стандартной комплектации является независимой с амортизаторами гидравлического типа. Амортизаторы оснащены витыми пружинами бочкообразной формы.

Устройство штатной подвески машины Лада Приора

Основной элемент подвески легкового автомобиля Лада Приора — гидравлическая стойка, которая соединена нижней частью со специальным поворотным элементом — кулаком. На телескопическую стойку монтируются пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из полиуретана, и опора стойки.

Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.

Нижняя часть кулака...

0 0
8

Подвеска — формирует связь несущей системы (кузов, рама) с колесами либо мостами. Она предназначается для поглощения и смягчения ударов, возникающих в процессе движения колес по неровностям дороги. Ее задача – минимизация колебательного движения кузова с целью достижения оптимальной плавности движения.

Подвеска автомобиля состоит из целого ряда деталей, обеспечивающих упругое соединение кузова с колесами. Упругость достигается за счетприменения рессор, пружин или торсионов. Различают зависимую и независимую подвеску. Если первая широко применялась ранее, в том числе и на отечественной «классике», то вторая распространена на данный момент.

Зависимыми подвески называются потому, что в них перемещение колес на мосту взаимосвязано, то есть траектория движения одного колеса зависит и влияет на траекторию движения второго. В независимых подвесках этого нет, благодаря чему каждое колесо приспосабливается...

0 0
9
Стук в передней подвеске - причины стука и способы их устранения

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Источников неприятных звуков в передней подвеске много, и далеко не во всем виновата именно система подвески и амортизации. Греметь могут изношенные детали рулевой системы, тормозов и даже двигателя. Именно поэтому требуется комплексная диагностика автомобиля.

Стуки в узлах системы подвески и амортизации

Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Проверка сайлентблоков

В первую очередь следует...

0 0
10

Подвеска автомобиля сегодня – это достаточно сложный механизм автомобиля, который выполняет работу по уменьшению колебаний кузова, воздействия на него изъянов дорожного полотна, а также обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Одним из важных элементов подвески является сайлентблок. Это основной узел подвески, который воспринимает значительную нагрузку, воздействующую на кузов. Конструкция его достаточно проста и надежная, имеет две специальные втулки и резиновый буфер между ними. Именно буфер является элементом, который гасит колебания двух сопряженных деталей. Сайлентблок сопротивляется воздействию сил в нескольких плоскостях, в том числе сдерживает напряжения радиальные, угловые и осевые.

Приведем перечень узлов и деталей, без которых подвеска автомобиля существовать не может:

Крепежный элемент реактивной тяги подвески Опоры коробки передач и балки крепления мотора Сайлентблок на задней подвеске «Рычажный» сайлентблок передней подвески Узел из упругого...
0 0
11

Стук может сигнализировать об износе сайлент-блоков рычагов, шаровых опор или наконечников рулевых тяг

Зачастую при движении автомобиля можно услышать посторонние звуки — шум, стук, скрежет. Как правило, это является признаком неполадок какого-либо узла или системы. Также не стоит забывать о шумах, издаваемых слабо закреплёнными элементами интерьера. Во время эксплуатации автомобиля необходимо постоянно прислушиваться к посторонним звукам, чтобы не запустить проблему и вовремя провести диагностику возможных неисправностей.

Обычно источниками посторонних звуков являются подвеска, рулевое управление, тормозная система, трансмиссия и выпускная система.

Звуки неисправности подвески

Наиболее сложным узлом для определения «на слух» неисправности является подвеска. Поговорим о «слуховой» диагностике подвески на примере популярного сегодня McPherson. Стук может сигнализировать об износе сайлент-блоков рычагов, шаровых опор или наконечников рулевых тяг. Эти...

0 0
12
Если вам необходимо обслуживание вашего Chevrolet, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Замена сайлентблоков Ланос может потребоваться при различных повреждениях системы подвески транспортного средства. Данная часть автомобиля является наиболее уязвимой. И это не связано в конструкцией ходовой части машины этой модели.

Сайлентблок задней балки Шевроле Ланос

Напротив, строение подвески Ланос достаточно простое. При этом её прочность остаётся на достаточно высоком уровне. Но даже такая достаточно надёжная конструкция не способна всё время работать при повышенных нагрузках.

Причина частых поломок в подвеске автомобиля кроется в низком качестве отечественных дорог. Поэтому ходовая часть Ланос обычно просто не выдерживает такого испытания, детали начинают быстро изнашиваться, начинают возникать разные поломки конструкции транспортного средства.

Износ сайлентблоков также не является исключением. Со временем они...

0 0
13

???? Не забываем смотреть видео, прикрепленные к посту, в которых вы узнаете: как правильно менять сайлентблоки и как они изготавливаются ????

Представим ситуацию, вы приезжаете диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете что это такое. Тогда данная статья будет полезна для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок и для чего он нужен, а также зачем его нужно менять.

???? Что такое сайлентблок и его назначение

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска...

0 0