Что будет если на двигателе убрать электронную отсечку?

1

Просмотр полной версии : Возможно ли убрать отсечку на максимальных оборотах?


У знакомого шкода октавия тур 1,4. Т.к. двигатель слабенький, то он крутит его до отсечки (около 5,5 тыс об). Возможно ли убрать это ограничение чтобы крутить двигатель больше? Как я понимаю нужно залезть в мозги и там что-то перенастроить... Возможно это сделать с помощью ваг-кома?

конечно возможно.только в один прекрасный момент не уследит за оборотами и клапана встретятся с поршнями и дело примет соовсем неинтересный оборот.программно можно сдвинуть отсечку.только оно надо?

конечно возможно.только в один прекрасный момент не уследит за оборотами и клапана встретятся с поршнями и дело примет соовсем неинтересный оборот.программно можно сдвинуть отсечку.только оно надо?

Я сам прекрасно понимаю что это черевато последствиями, но знакомому это без разницы :oops:

sp1tfire

12.05.2009, 09:37

Возможно это сделать
ИМХО, только если перепрошивать мозги

только...

0 0
2

Отсечка оборотов это процедура блока управления препятствующая дальнейшему набору оборотов двигателем. Обычно, отсечка устанавливается за 5% до оборотов, на которых мотор может разрушиться. Например, если отсечка срабатывает на 12000 RPM, мотор может крутиться как до 12600 без повреждений.

Езда на оборотах до оборотов отсечки считается безопасной и не приводящей к повреждению двигателя. На японских двигателях рабочий диапазон работы мотора в котором он достигает максимальной мощности от 75% до 100% от оборотов отсечки. Если отсечка срабатывает на 12000 оборотах, то, при агрессивной манере езды - работу мотора нужно удерживать в диапазоне 9000 - 12000 оборотов. Высокие обороты не приведут к повреждению мотора.

Спортивные блоки управления могут отодвигать обороты отсечки. Без изменений конструкции двигателя можно отодвинуть отсечку не более чем на: максимальные обороты + 5% от максимальных оборотов.

Если вы привыкли крутить мотор - не забывайте проверять уровень...

0 0
3

Цитата:

на родной турбе снять 340 на килограмме? Это сильно) Вообще, считать л.с. по форсам - всё равно, что подсчитать количество урожая, зная площадь посева, +/- несколько тонн.
Егт ничего не решает, в стоке на 10,5 АФР и МКПП смело в 1000 улетает, на акпп и до 800 не доберётся. Дело случая)
Нужно отталкиваться только от АФР и детона.
Буст - вообще относительный параметр. Важен ещё и расход а так же температура воздуха.
Понизь темпер на несколько градусов - разом выиграешь несколько л.с. на тех же спеках и давке.
А то, что мотор не закончился - радуйся)
Бывает заправки, на которых, при тех же показателях афр/егт , мотор ложится на том же 1,2-1,3 баре буста от конячего...
0 0
4
У меня совсем недавно был стандартный Москвич 2141 с мотором УЗАМ 2.0

Теперь, начитавшись в вашей конфе про аэродинамику камеры сгорания, я снабдил его новой ГБЦ, с изменённой формой камеры сгорания, максимально приближенной к полусфере.
Больше нет в камере сгораня "колодцев" у сёдел и свечи.
Облегченные клапана.
47 распредвал.

Подъемы клапанов, мм
впускного стандарт 8.9 ... 47 вал впускного 10.6
выпускного стандарт 8.9 ... 47 вал выпускного 10.1

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана стандартного распредвала, град. 80
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана стандартного распредвала, град. 74
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 47-го распредвала, град. 56
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 47-го распредвала, град. 64

Головка подрезана на 1.9 мм, распредвал получается отстаёт на 2 градуса.

Голова подрезана, но объём камер сгорания в голове остался почти...

0 0
5

Ну поехали по очереди)) стандартный набор: настройка контроллера(чип тюнинг) и замена всех фильтров в том чилсе и сеточки бнезинового фильтра, если все исправно, то поедет ЧУТЬ ЧУТЬ лучше.
Далее, для чего хочется больше мощьности? Гонятся, или ездить комфортнее? Город - трасса? К чему я это, если ездить по городу, и редко за город, и скорости в 120-130км будет хватать, то можно в мотор не лазить и поменять ряд в кпп, разница между оборотами на передачах будет меньше, машина поедет быстрее, но макс скорость будет меньше.
Если этот вариант не катит то, имхо, лучше всего менять распред вал, благо на 8и клапанной он один и это бюджетнее чем на 16 моторе. Тут стоит подумать где нужно чтоб мотор веселее поехал: с низов или на верхах? От верховых(выпуклых) валов будет больший приход, но на высоких оборотах. А на низовых валах приход будет меньше чем на верховых, но зато с низов)) если выберете верховые, то подумайте, сможете ли приодолеть психологический барьер, когда...

0 0
6

Matard писал(а):

Ребят, прежде чем лезть в комутатор , научитесь отличать электронную отсечку от неправильно настроенного карбюратора и задушенного впуска/выпуска.
В нашей мастерской побывала сотня этих триггеров и не у одного из них не было отсечки.


У меня на СиПиАй, стоит отсечка на 12000 оборотов, с 9000 до 12000 такой подхват, что сдувает, а потом ровно на 12000 начинает отрубать. и так было на старой поршневой с трубой турбокит, отрубало на самом интересном месте - 12000 оборотов. Сейчас двигатель, который собрали Вы, точно также не может превысить 12000 оборотов, при том, что до 12000 всё офигительно настроено и рвет как чума))
Прошу Вас в письмах дать ответ. А Вы молчите. Такое ощущение, что не сталкивались с такими мотоциклами как у меня и их электронными примочками.
Пока я обкатываю, в принципе и хорошо, что отсекает, но в будущем - напишите конкретно - как устранять отсечки, в том числе и на моей модели. А то так получается, что смысл 88...
0 0