Что будет если в Мазду с мотором Skyactiv залить 92 или 80 бензин?

1

Просмотр полной версии : Какой бензин лить 95 али 92

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Алексей73

19.01.2013, 16:37

capten, прочел Вику: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%EA%EB_%C0%F2%EA%E8%ED%F1%EE%ED%E0, вот нашел еще статью в АР: http://www.autoreview.ru/novinki/n21/elektro2.htm, правда о SKYACTIV-G там нет ни слова, как нет упоминания о цикле Аткинсона у МАЗДА.

Вот интересно, исходя из статьи, какой тогда бензин лить в Мазду МХ-5, степень сжатия 14:1, а производитель рекомендует 95!

Skyactive Что ли? Если да, то нету там степени сжатия 14:1, и никогда не было. Есть просто умные маркетологи и консюмеры, которые не хотят даже поинтересоваться, как их нае.....ют. У автора статьи про бензин, кстати, есть полный "разбор полетов" скайэктива в его блоге.

Касательно бензина, да, в скайэктив можно и 92 лить, т.к. ДВС этот специально проектировался под низкооктановое топливо Почитайте про скайэктив, не...

0 0
2

16 сентября благодаря клубу Mazda6 поприсутствовал на лекции "Технологии Skyactiv", устроенной представительством Mazda Russia.
Вкратце организация мероприятия и сам формат мне понравился.
Во первых место — планетарий, очень интересное место.

планетарий


Во вторых презентацию вел редактор журнала "Авторевю" Леонид Голованов,

Леонид Голованов

а так же почтил своим присутствием Директор по маркетингу Российского представительства Мазда Андрей Глазков.

Андрей Глазков


В третьих помимо интересной программы слушателям были организованы бесплатные завтраки.
Итак, приступим. Первое чем нас решили покорить это новый двигатель SKYACTIV-G (gazoline) то есть бензиновый.

SKYACTIV-G


Постороен на базе нашего старого знакомого 2.0 MZR. Да, тот самый мотор о котором ходили слухи два года, та самая секретная разработка построена на базе старого мотора.
Главное отличие это степень сжатия (барабанная...
0 0
3

теперь 98 Лукойл или что придется

1) 98-ой сжигает лямбды, если он не числится в списке "рекомендованного". Температура сгорания у него выше, и горит он медленнее (кстати из-за этого повышается общий кпд двс). Снижается ресурс мотора из-за неблагоприятного температурного режима.

2) на движке со степенью сжатия 13:1 и так постарались бороться с детонацией высокооктанового топлива (95-го), а 98-ой только снизит ресурс мотора. При повышении приемистости разгона на 10% (на моем опыте, на другой машине того же класса) - игра не стОит свеч.

Я лью 95 экто плюс Лукойл, он же АИ-95-5 с моющими присадками.

Очень понравился бензин "Фора" 95-ый (премиум) на Роснефти - машина более "отзывчивая" стала.

А 98 это 92+присадки +присадки +присадки что ли?

Нет. 92-ой бензин получают путем смешивания кондиции и некодиции (не путать с браком), с добавлением дешевых присадок
Почему ? потому что так дешевле. Ни один 92-ой не дотягивает даже до числа 92...

0 0
4
Расход топлива - далеко не самая последняя среди всех рассматриваемых потенциальными покупателями характеристик автомобиля. И уж что-что, а понимание подобной "экономической эффективности" точно никому расшифровывать не нужно. Исходные величины в этой арифметике произрастают из базовой эффективности бензинового или дизельного ДВС с КПД около 30 и 40%, соответственно. Достоинства последнего обуславливаются большей примерно в два раза степенью сжатия и выражаются в ожидаемо более низком расходе топлива. Все же остальные конструктивные заморочки, типа наличия или отсутствия дросселя, прямого-непрямого впрыска, работы-неработы на обедненной смеси и прочих нюансов разницы между бензиновым и дизельным двигателем, за последние лет двадцать уже порядком размыты, но существенно исходного положения вещей не меняют.

Действительно, уже не так просто сходу разобраться, что конкретно вернее будет назвать принципиальной особенностью бензиновой или, напротив, конкурирующей дизельной...
0 0
5

Просмотр полной версии : Если залить 80 бензин что будет?

Гость

05.08.2009, 21:39

Уважаемые Уазоводы-знатоки, подскажите, пожалуйста, что будет, если в инжекторную буханку 4213 залить 80 бензин?
Достаточно стандартная ситуация - поехал в деревню на инжекторной буханке, покатался по грибы-ягоды, "качественно" отдохнул на природе, утром глазки протер и ахнул - бензина вместо полутора ведер на обратную дорогу осталось с ведро, а на трассе напряг с заправками. Друг говорит - у меня есть ведро 80 бензина, лей не бойся. Чем эта ситуация грозит? Не погибнет ли двигатель от такого бензина? В какой пропорции безопасно мешать 92 и 80 бензин?

Миха123

05.08.2009, 21:41

Уважаемые Уазоводы-знатоки, подскажите, пожалуйста, что будет, если в инжекторную буханку 4213 залить 80 бензин?
Достаточно стандартная ситуация - поехал в деревню на инжекторной буханке, покатался по грибы-ягоды, "качественно" отдохнул на природе, утром глазки протер и ахнул...
0 0
6
[quote name="fawqq" post="4291039" timestamp="1431508881"]

KOTIARA81,Есть весьма интересный пост на эту тему: http://bmwservice.li...l.com/5962.html

Ты кстати сам читал что человек написал??? Вот что он пишет:
Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

ОТ СЕБЯ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ НА SKYACTIV 14!!! Делайте...

0 0
7
Каким бензином лучше заправляться?

Идет загрузка...

Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор.

Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет)...

0 0
8
Mazda CX-5 на европейском рынке будет предлагаться с двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 165 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, а также с 2,2-литровым дизелем с двумя последовательными турбонагнетателями. Доступно два варианта мощности – 150 лошадиных сил и 380 Нм, а также 175 лошадиных сил и 420 Нм. Дизельный двигатель будет иметь низкий уровень выброса углекислого газа – менее 120 грамм на километр, что является одним из лучших показателей в своем классе.

В России же Mazda CX-5 будет предлагаться в ином исполнении – с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией. «Автомат» доступен за доплату. Вопрос с дизелем остаётся открытым – скорее всего, такая машина будет существенно дороже, поэтому есть сомнения в её рыночных перспективах на нашем рынке. Плюс настороженное отношение покупателей к дизельным моторам, которое, учитывая...

0 0
9

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

1.3 мкпп, лью всегда 95, динамика получше да и "звона" практически нет под нагрузкой. Несколько раз пробывал 92 (на разных АЗС, приемущественно на доверенных) итог закономерный - динамика ниже (незначительно но заметно), под нагрузкой "звенит" и прилично. По расходу ощутимой разницы нет, но т.к. на 95 мощьности побольше, соответственно расход на нём чуть меньше. Отсюда - по бюджету одинаково. ИМХО - лучше 95, двигателю на нём работать полегче.
P.S. Однако есть ньюансы: для 95 нужна хорошая компрессия, для того что бы он выдовал свою мощьность. В противном случаи могут наблюдаться провалы при разгоне (особенно при переключениях по восходящей), а так же ухудшения холодного пуска (особенно в холода). Ибо степень воспламянения у 95 ниже, нежели у 92.


...

0 0
10
Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения

21 Марта 2014 | 26990 просмотров

Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения

Инженеры Mazda рассказали подробности о семействе силовых установок SkyActiv-G Generation 2, пишет издание Autocar. Агрегаты японской компании должны сократить показатели потребления топлива примерно на 30% по сравнению с текущей генерацией моторов Mazda.

В новых агрегатах SkyActiv будет использоваться технология HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition, или «компрессионное воспламенение однородной смеси») со степенью сжатия двигателя, равной 18:1. Для сравнения, в настоящее время аналогичный показатель моторов серии SkyActiv составляет 14,1:1. Благодаря использованию принципа HCCI воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия, а не с помощью искры — аналогичная схема действует в дизельных двигателях.

В результате инженеры Mazda обещают повысить КПД и...

0 0
11

Компания Mazda начинает в Японии продажи обновленного хэтчбека Mazda Demio (в Европе автомобиль как Mazda 2), оснащенного революционным двигателем Skyactiv-G объемом 1,3 литра. С этим мотором рестайлинговая "двушка" станет одной из самых экономичных малолитражек в мире - ее расход топлива составит всего 3,3 литра на 100 километров, сообщает Auto Evolution.

Мощность новинки - 84 л.с., расход – один литр на 30 километров. Столь низкий расход топлива Skyactiv-G 1,3 - результат работы нескольких современных технологий, которые Mazda решила реализовать в серийных автомобилях. В частности, это система i-stop, бесступенчатая коробка передач CVT и доработанная система пуска/остановки мотора. Камеры сгорания в этом двигателе имеют компактные размеры и сочетаются с длинным ходом поршня, что положительно влияет на КПД мотора. Кроме того, Skyactiv-G имеет небольшой вес за счет алюминиевого корпуса, отмечает Infox.

Цена рестайлинговой модели Mazda 2 в Японии варьируется от...

0 0
12

Если это такой же двигатель, как на Сх5, (2литра 150 лош), то он должен быть с прямым впрыском, тнвд, поэтому и такая степень сжатия.

На российском рынке новая Мазда 6 будет иметь два бензиновых двигателя, объемом 2 и 2.5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIVE-G 2.0 имеет 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 - 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Автомобиль можно будет приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом.

2.5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.




Меня интересует двигатель 2,5 л, 2 л мало для такого аппарата)))

Сообщение отредактировал Stas: 31 Август 2012 -...

0 0
13

Sheif писал(а):95..... 98..... Да хоть 115 нет в России такой очистки бензина..... А если и встречается то приводной или делается в ограниченном количестве для Кремля и прочих испытаний ..... Спортсмены и то за границей поди закупают.....всё присадки(((((((


Те цифирки, которые вы приводите 95..... 98..... Да хоть 115 - это не степень очистки, а октановое число.
И то, как его получают на НПЗ - какая потребителю разница. Значит такая технология производства. Заливая низкооктановый бензин (92-й) - вы рискуете гораздо больше.

Количество работающих на НПЗ флудерастов поражает воображение. Больше них только работающих на коньячных заводах .
Кстати большинство газелей ездят на газу, а там октановое число - 105. И ничего, не прогорают клапана, ездят, все довольны. Лично я в молодости проехал на копейке на газу 100ткм - мотор не ремонтировал. А уж сколько до меня проехали -...

0 0
14
Новая Mazda2 с мотором SkyActiv 10.06 14:52 15 На японском рынке был представлен обновленный пятидверный хэтчбек Mazda Demio, который в других странах продается под именем Mazda2, сообщает Мотор.ru.

Главным нововведением стало появление в гамме модели модификации под названием «13-SKYACTIV», оснащенной двигателем из линейки силовых агрегатов SkyActiv. Внешне такой автомобиль отличается синими вставками внутри фар головного света и шильдиком на крышке багажника.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра из семейства SkyActiv, устанавливаемый на Mazda2, оснащен непосредственным впрыском топлива и системами изменения фаз газораспределения и «старт-стоп». Мощность такого мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает 112 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Агрегат работает в паре с вариатором. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой, по данным производителя, составляет 3,33 литра на сто километров...

0 0
15
В руководстве по эксплуатации для автомобилей произведенных и используемых в США написано буквально:
"SKYACTIV-G 2.0, MZR 2.0 and MZR 2.5
Your Mazda will perform best with fuel listed in the table.
Fuel Octane Rating* (Anti-knock index)
Regular unleaded fuel 87 [ (R M)/2 method] or above (91 RON or above)
* U.S. federal law requires that octane ratings be posted on gasoline station pumps.
Fuel with a rating lower than 87 octane (91 RON) could cause the emission control system
to lose effectiveness. It could also cause engine knocking and serious engine damage"
Т.е. "87" по методу определения октанового числа в США приблизительно равно нашему 92. И это МИНИМАЛЬНАЯ возможная величина октанового числа бензина.

Если Вы уверены что 92 - это действительно 92, то все будет в норме, однако, на большинстве заправок 92 это реально 85-87 из-за различных примесей(иногда после дизтоплива цистерну не промывают, заливают 92, остатки соляры смешиваются с...

0 0