Что хуже: чуть раннее зажигание или чуть позднее?

1

Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются с проблемой задержки или опережения её срабатывания. Такая неполадка может иметь несколько причин. В статье рассмотрим то, как исправить раннее зажигание или позднее зажигание, и что может спровоцировать эту аномалию.

Система зажигания представляет совокупность взаимосвязанных сложных узлов и механизмов, включение которых создаёт электрическую искру, воспламеняющую топливную смесь в цилиндрах агрегатов внутреннего сгорания. На автомобилях ВАЗ она расположена под приборной панелью слева на кронштейне вала рулевой колонки. На отечественных машинах чаще всего устанавливается классическая система зажигания, которая состоит из трёх основных элементов: замок, контактная часть и противоугонный элемент. На модифицированных моделях монтируются бесконтактные системы.

...
0 0
2

Начнем с самого понятия «зажигание». В двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от искры есть несколько устройств, которые обеспечивают выработку искры и своевременную подачу напряжения на свечу. Все они объединены в узел, который называется «прерыватель-распределитель» (на шоферском жаргоне – «трамблер»). Этот узел устанавливается на блок цилиндров двигателя, валик трамблера приводится в движение от распределительного вала двигателя. На валике трамблера есть кулачки, которые в определенные моменты размыкают электрическую цепь, что в свою очередь, вызывает появление искры на свече.

Приблизительно так работает система зажигания. Для того чтобы двигатель давал заданную мощность, подача искры в цилиндр должна быть в тот момент, когда вся энергия сжатой в цилиндре бензовоздушной смеси могла бы быть использована максимально. Если искру подать чуть раньше или чуть позже, смесь воспламенится или слишком рано (тогда ее энергия будет работать против движения поршня), или...

0 0
3
Что лучше: чуть ранее, или чуть позднее зажигание?

Обсуждение закрыто модератором

Re:Что лучше: чуть ранее, или чуть позднее зажигание поскольку правильно подмечено точно не выставишь, я имею тенденцию к выставлению более раннего зажигания, почему потому что ехать будет чутка веселее, результат этого разрушение поршней что видно по моему движку при пробеге за 200ткм обнаружены трещины на юбках поршней.

а чтобы было удобнее выставлять, выставляю на слух и делаю "зарубку" отвёрткой на корпусе трамблёра и его приводе, дальнейшие поправки пляшут вокруг этой зарубки на пару миллиметров

Re:Что лучше: чуть ранее, или чуть позднее зажигание Раннее - детонация со всеми вытекающими, позднее - токсичность. Это если в двух словах.
А так - каждый выбирает для себя (если не ошибаюсь - это Булат Шалвович сказал).
Удачи.
GD

OFF "Каждый выбирает для себя... Женщину, религию, дорогу...
Дьяволу служить или Пророку,
Каждый выбирает для...
0 0
4

Arturian написал:
Всем привет! Слышал о запаздывании или опережении зажигания может кто расскажет про это подробней? Что это такое и как с этим бороться?
Спасибо!

Во-первых: Для начала набери в поисковике "момент зажигания" - и получишь много КАЧЕСТВЕННОЙ информации, предложенной в более удобочитаемом виде, и более верной, чем то, что ты сможешь получить здесь. Ну да ладно. Не удержусь. Лови:

СДетали, которые поджигают топливовоздушную смесь в цилиндрах, часто являются предметом различных рекламных заявлений. Было бы несправедливо сказать, что все эти заявления являются фальшивыми. Но будет очень далеко от истины, если сказать, что некоторые производители преувеличивают свои обещания относительно мощности двигателя и экономии топлива, уверенные в том, что большинство потребителей не будет тщательно проверять их заверения и гарантии. Нет сомнений в том, что качественная система зажигания поможет оптимизировать работу и экокомичность двигателя, но существуют...

0 0
5
Угол опережения зажигания определяется по углу поворота коленчатого вала двигателя от момента возникновения искры до момента достижения поршнем верхней мертвой точки.

Если угол опережения зажигания больше оптимального, то зажигание раннее. Давление в камере сгорания при этом достигает максимума до достижения поршнем верхней мертвой точки и оказывает противодействующее воздействие на поршень. Раннее зажигание может явиться причиной возникновения детонации.(звенят "пальцы") Если угол опережения зажигания меньше оптимального, зажигание позднее, в этом случае двигатель перегревается и начинает больше жрать бензина

Вопрос в дагонку кто каким способом выставляет зажигание?
...

0 0
6
Зажигание

Зажигание.

Теория и Практика.

Изначально на моём автомобиле стояли вот такие свечи А17ДВРМ:

За всё время работы (16 кКм) к свечам претензий небыло. Пришлось только отрегулировать межэлектродное расстояние. свечи умерли не своей смертью, а в процессе промывки карбюратора "жидкостью из баллончика".

Но в запасе уже были подаренные мне вот такие свечи:

Подарок покупался при мне в ТД ЗР. Как мне там сообщили, что такие свечи идут не в комплекте, а продаются поштучно.

После установки разницы никакой не заметил. Только в подсознании было, что это - хорошие свечи. О чём и сообщалось в тестах журнала ЗР.

Теперь немного ТЕОРИИ. (практика рассмотрена ниже).

Момент зажигания – момент появления искры на свече в зависимости от положения коленвала ДВС.

Топливно-воздушная смесь горит в камере сгорания с определённой скоростью. Около 40м/с. И именно с учётом такой “медленной”...

0 0
7
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной...

0 0
8
Ответ 2: Неправильно выставленный угол опережения зажигания сильно влияет на мощность, экономичность и устойчивость работы двигателя. При слишком позднем зажиганиитеряется приемистость, поскольку горючая смесь не успевает сгореть в тот момент, когда поршень доходит до верхней мертвой точки. Горение будет продолжаться и при движении поршня вниз, о чем свидетельствует повышенный нагрев выпускного коллектора. Выявить нарушение установки зажигания можно следующим образом. Разогнавшись до 50—55 км/ч, включить высшую передачу и резко нажать до упора на педаль газа. Если зажигание выставлено верно, должна появиться кратковременная детонация («стучат пальчики») , исчезающая при дальнейшем разгоне. Их отсутствие означает, что оно запаздывает. Слишком раннее зажигание также снижает мощность двигателя, поскольку воспламенение смеси происходит в тот момент, когда поршень еще не достиг верхней мертвой точки. Давление расширяющихся газов в этом случае противодействует движению поршня. Признаком...
0 0
9
С чего начать настройку зажигания? Наверное, с того, чтобы убедиться, что действительно поломка именно в нем. Может быть, что это карбюратор у вас шалит, а внешние признаки засорения или расстроенного карбюратора такие же, как и плохого зажигания. Как ни странно, но даже опытный мотоциклист не скажет, на некоторые поломки, в чем именно дело – в карбюраторе или зажигании. Поэтому лучше начинать ремонт с легко исправляемого. Зажигание сложно лишь тем, что мало, кто умеют его настраивать, понимают структуру всей зажигательной системы. В этой статье я расскажу, как настраивать систему зажигания и поясню, что это такое. К каким мотоциклам подходит эта статья? Я буду опираться на свои знания по мотоциклам ИЖ, Минск, Восход, Jawa. В тяжелых мотоциклах Днепр и Урал зажигание слегка отличается, но попробую и эту тему затронуть. Зарубежные также, думаю, имеет больше общего, чем отличия от «двухколесных» с наших краев. Еще постараюсь затронуть и новшества современных мотоциклов, как наших, так и...
0 0
10
"если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта"
Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением - там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от "водянки" (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 - не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены "пальчики", не...
0 0
11
Зажигание: что такое зажигание и как настроить УОЗ

Введение

Что такое зажигание? В большинстве случаев ответ несет одно предложение — "это своевременная подача через свечу - искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь". Все просто, есть объем цилиндра, в котором сжатая смесь в 8-15 раз поджигается, тем самым происходит взрыв, расширяются газы и толкают поршень — происходит работа двигателя.
Как вы понимаете, процесс воспламенения не одномоментный. То есть смесь горит постепенно. Смесь воспламеняется сверху и постепенно охватывается весь объем. Существует много факторов которые влияют на работу двигателя и его КПД и мощность в целом. Например, если смесь не успеет сгореть во время, то есть поршень уже ушел вниз — то не сгоревшая смесь во первых уйдет в выхлопную систему сгорая там, и поршень не дополучит энергии. Повысится расход топлива.

Качели

Хорошим объяснением на понимание что такое своевременное зажигание — это пример детских качелей. Вы...

0 0