Что можно сделать с хрустом гранат кроме замены?

1

Сменил поэтапно все 4

Так понял, все 4 ШРУСа новые... Думаю, хруст может быть вызван малым расстоянием между ступицей правого переднего колеса и коробкой передач... Привод имеет возможность изменять свою длину за счёт продольного смещения во внутреннем ШРУСе. Если после бокового удара, кронштейн крепления рычага подвески на кузове подался внутрь (к оси кузова), правый привод может выбирать свободный ход и работать "в упор", особенно в левом повороте, когда силовой агрегат по инерции подаётся вправо...
Я бы открутил ступичную гайку на правой ступице и на стоящей колёсами машине проверил свободный ход привода в корпусе внутреннего ШРУСа. Думаю, он должен быть не менее 20мм.
Если свободного хода нет вовсе, то надо править геометрию кузова (вытягивать кронштейн крепления правого рычага подвески наружу ). Можно увеличить расстояние от ступицы до КПП изменением развала колеса "в плюс", но чтобы он не привысил +20" (сделать такой же развал с другой стороны и...
0 0
2

Автомобили с передним приводом очень любимы автомобилистами всего мира. Зачастую в конструкции таких машин применяют системы подвески типа «Макферсон». Это очень простая и надежная конструкция, которая может работать очень много лет без единой серьезной поломки. Но есть в автомобилях с передним приводом достаточно уязвимые узлы. Один из них – шарнир равных угловых скоростей, а если проще, то просто ШРУС, или «граната». На производстве этих деталей используются самые современные и довольно прочные сплавы. Рабочая часть обработана специальным напылением, смазка должна обеспечить детали долгую работу. Но практика показывает, что нет ничего вечного. ШРУСы выходят из строя, причем даже на новых авто. Как диагностировать поломку в этой узле, почему хрустит ШРУС, какие последствия и как менять эту важную деталь – попробуем разобраться в этом.

Как все устроено

Начнем с того, что существует два вида таких шарниров. Это внутренние, которые работают прямо в КПП, где заставляют...

0 0
3
Поднимаю тему... Проконсультируйте меня по внутреннему ШРУСУ: симтомы:

Замучился уже не знаю что делать.
Что-то стучит под левой ногой. Ритмичный стук проявляется при небольшой повороте руля направо (градусов 10), в режиме разгона слышен сильнее. Характер похож на хруст внешнего ШРУСА, но как бы больше ощущается именно ногой, а не звуком.
Ощущение что лучше всего прослушивается на второй на малых оборотах в режиме медленного разгона. На вывешенном колесе прослушивается намного хуже. Иногда звук совсем пропадает на некоторое время. На руль стук не передается.

Поменял внешний ШРУС. Звук стал глуше, но совсем не изчез. Внутренний ШРУС внешне вроде нормальный - подшипники трипода целые, ровные без задиров, крутятся нормально, все в смазке, грязи нет.

На кузов стук передается через речку (в месте её левого крепления)

Уже складывается впечатление что стук из коробки (хотя если слушать непосредственно коробку - там стука никакого нет). Трансмиссионная...

0 0
4


Материал, из которого изготовлены элементы рано или поздно износится и потеряет свои свойства, а это в свою очередь может вывести из строя деталь. Поэтому любая подсказка со стороны детали (стук, скрип, скрежет) должна восприниматься серьезно, ведь она говорит о том, что приближается поломка. Наверняка каждый согласиться с тем, что не стоит ждать пока автомобиль встанет в самом неподходящем месте, а лучше немедленно искать неисправность и устранять ее.

Например, с хрустом ШРУСа сталкиваются в основном владельцы переднеприводных автомобилей. Передняя подвеска автомобиля помимо основных ее функций еще и обеспечивает от шестерен дифференциала передачу вращения к ведущим колесам. Следовательно, она имеет уникальные устройства: шарниры равных угловых скоростей, которые водители называют гранатами, а в сокращенном варианте это звучит как «ШРУС».

По конструкции это достаточно сложная и важная деталь, поэтому она требует повышенного внимания. Важность и сложность...

0 0