Дизели с какой топливной аппаратурой самые надежные?

1

Многие ведущие японские автомобилестроительные фирмы традиционно производят и устанавливают на свои автомобили дизели собственной разработки. Исключение составляют фирмы Honda, Subaru и Suzuki, выпускающие только бензиновые моторы.

Вообще, дизели японского производства весьма разнообразны по конструкции и интересны по техническим и технологическим решениям. Можно даже сказать, что японская техника имеет свой собственный "стиль", отличающий ее от конкурентов из Европы. В одной из статей мы отметили. например, меньшие запасы прочности отдельных деталей японских дизелей. Но «меньшие» — это не значит «недостаточные». Просто японские дизели технически более совершенны, спроектированы рациональнее и в эксплуатации демонстируют высокие надежность и моторесурс. Правда, когда они попадают в неумелые руки, то нередко быстро выходят из строя. Но, как известно, неумелые руки — зло даже для их обладателя. В то же время, как это ни покажется странным, японские инженеры по части...

0 0
2

Определить, какой двигатель наилучший — непросто. Хороши и «немцы», и «японцы», и «американцы. Однако, всё же, мы составили список самых надёжных моторов и открыли секреты их долговечности.

Среди водителей можно услышать разные мнения о том, какой двигатель наилучший. Одни держат руку за немецкую надёжность, другие — за японское долговечное качество. Есть даже легенда о супердвигателе, который не ломается…

Бывалые водители утверждают, что есть на свете двигатели, надёжность которых выражается пробегом в 500 тыс. км или даже 1 млн.км. И действительно, оказывается, что такие двигатели существуют в реальности. Мы обнародуем список, в составлении которого нам оказали помощь опытные автомеханики. Естественно, мы не смогли включить в список все модели моторов, и представляем вашему вниманию лишь 10 самых известных и массовых, которые побеждали в соревнованиях и известны по всему миру.

Самые надежные дизельные моторы

То, что дизельные моторы...

0 0
3

Эффектный внешне, отлично укомплектованный внутренне, мягкий даже порожним — едва разменявший свое шестилетие, этот грузовичок покорил решительно всем. Особенно тягой четырехлитрового агрегата, что явно мог утащить куда больше положенных двух тонн, и вообще радовал по-легковому взрывным характером и отнюдь не бензиновой динамикой. Вот только стремительный разгон нередко прерывался непонятными для такой молодости перебоями, что возникали без видимых причин. Так же неожиданно мотор вновь начинал отменно тянуть. И хотя проблема оказалась банальной, путь к ее установлению был тернист и долог. Сервисмены, бравшие машину в ремонт, после дня-другого «диагностики», «обнаруживали» у дизеля электронноуправляемую топливную аппаратуру и расписывались в собственной беспомощности перед таким высокотехнологичным «врагом». Хозяин же, не желая в дальнейшем связываться с загадочной электроникой, пересел на грузовик значительно старший возрастом.

Как бы мы не критиковали допотопные японские...

0 0
4

Цитата:

vw golf 7 1.4 TSI, но он не вариант (каламбур), т.к. ненадёжный и капризный. Один + он новый.

Новый без "эксцессов" пробегает от 60 до 120 тыс. км . Например завод даёт гарантию на ТНВД бензиновый ( примерно 60 т. рупий ) как раз в районе 60 000 км . Конечно надо следить за качеством заправляемого топлива как по составу , так и по включениям в баке авто ( колонке АЗС ) - воды , т.к. этот фактор "съкст" ТНВД на раз два ...

Цитата:

Здравствуйте. Выбираю автомобиль из немецкой 3-ки. Mersedes-Benz C220 CDI, BMW 320d, Audi A4 2.0 TDI.

По моему они все с ТПА типа коммон рейл , а енто совсем не айс , т.к. боится воды и плохого ДТ ( коего в России на каждом шогу ) . Просто там на единицу цилиндра приходится аж 6-ть высокоточных прецизионных изделий .
А вот например моторчики где стоит насос-форсунка , там на ед. цил. приходится всего 3-и пары Пр.Изд. и особо к топливу не прихотлива .
А самый лучший , это старый добрый дизель с...

0 0
5
Судовой - 24- 32 цилиндровый. Обороты 100-200 мощность до 100 тыс лс. Служит десятилетиями.
Из грузовых мерседесовские дизеля
Из легковых 6 литровый Hemi от крайслера (додж)

Правило простое чем выше обхем тем больше ресурс.

Если вам нужно знать какие надежны из тех что вы можете встретить то
бмвшный 3 литровый, 3.5 литровый, все французкие дизеля концерна пежо-ситроен. Мерседесовские без коммонрайна (старые)

Винни Пох...Искусственный Интеллект (134338) 2 года назад

интересная статистика )
наскока я знаю, французские дизеля очень неплохи, но тока для европы, а в российских реалиях они как-то не прижились, да и спецов по ремонту топливной аппаратуры не много, почти и нет. по крайней мере в нашем регионе...
судовые дизеля... знакомые ребята служат на торговом флоте, ходят на русских судах, по их словам они постоянно ремонтируют-регулируют ходовые движки (русского производства), и как минимум раз в год делают замену поршневых...

0 0
6

Opel 20ne

Список отличных и простых "четверок" закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года...

0 0
7
' В последние годы стремительно возросло количество автомобилей, оснащенным дизельным двигателем. Важнейшую роль в этом распространении сыграли высокие эксплуатационные характеристики, топливная экономичность и надежность. Одновременно с увеличением количества дизельных автомобилей, возрастает и количество людей, которые нуждаются в качественном обслуживании и ремонте различных узлов и агрегатов дизельного двигателя – ТНВД, форсунок, распылителей, клапанов и пр. Современная дизельная топливная аппаратура является очень сложной и прецизионно точной. Поэтому, для ее качественного обслуживания и ремонта, необходим квалифицированный персонал и специализированное оборудование. Также, любой ремонт дизельного двигателя невозможно произвести без качественных запасных частей.

Наша компания предлагает широкий ассортимент дизельной топливной аппаратуры ведущих производителей – Delphi, Bosch, Siemens, Denso, Zexel. Большое количество запчастей (насос-форсунки UIS, форсунки Common Rail,...

0 0
8

Блеск и нищета дизелей

Продолжение

КЛЮЧЕВЫЕ УЗЛЫ

Важнейшей системой дизеля, определяющей надежность и эффективность его работы, является система топливоподачи. Основная ее функция - подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему дизеля сложной и дорогой. Главными ее элементами являются: топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и топливный фильтр.

Схема топливоподачи дизеля
1-топливный бак; 2-топливопровод; 3-фильтр тонкой очистки топлива;
4-ТНВД; 5-ЛВД; 6-форсунка; 7-линия слива топлива; 8-свеча накаливания.

ТНВД предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя.

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

По своей сути современный всережимный ТНВД совмещает в себе функции сложной системы автоматического управления...

0 0
9
Диагностика дизельной топливной аппаратуры: ТНВД и форсунок

Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:
- несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
- нарушение режимов эксплуатации двигателя;
- использование низкосортного топлива или масла;
- естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.

До 70% отказов дизельных агрегатов приходится на топливную аппаратуру высокого давления. Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов:
СО – на 100-150 кг, СН – на 30-50 кг.

Проведенные в ГОСНИТИ в 70-80 гг. исследования показали, что при оперативном ТО топливной аппаратуры и по результатам диагностирования возможно снизить топливные потери до 30-40%. По причине неисправности топливной...

0 0
10

Назад

Какой - же двигатель лучше?

Эта статья посвящена японским автомобильным двигателям, а точнее тому, как выбрать автомобиль с двигателем, который наилучшим образом соответствовал бы вашим запросам. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой двигатель стоит на нём, но тем не менее, этот фактор нельзя "сбрасывать со счетов".

В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность, простота в ремонте, при эксплуатации в наших, российских условиях. Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: "Да мой 4D56, это - же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км". Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что "лучше двигателя нет на...

0 0
11

Что представляет из себя топливный насос высокого давления знают все владельцы, у которых есть или был автомобиль с дизельным силовым агрегатом. И что ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и настройка топливного насоса высокого давления очень сложная и кропотливая работа, доверить делать которую следует только профессионалам.

Количество автомобилей с дизельными агрегатами с каждым годом увеличивается. Экономия денег – вот что побуждает покупателей приобретать дизельные автомобили и именно поэтому большую популярность получили «дизеля» у европейских автовладельцев. Наиболее популярными стали грузовики с дизельными агрегатами.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

У дизельных агрегатов существуют ряд преимущества (экономия) и ряд недостатков (зимнее время, шум) перед двигателями, которые работают на бензине, хотя на данный момент наибольшей популярностью в странах СНГ пользуются «бензинки». «Дизеля» выделяются с их высокой надежностью,...

0 0
12

Дизель на легковом автомобиле

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук,
ГРИГОРИЙ ЦВЕЛЕВ

Придуманный в конце прошлого века Рудольфом Дизелем двигатель, получивший имя изобретателя, еще недавно считался у нас атрибутом ну разве что большегрузных автомобилей типа МАЗов и КамАЗов. Отечественные разработки дизелей для легковых автомобилей, к сожалению, так и не увидели свет. Но время неумолимо идет вперед — сегодня на дорогах России уже десятки тысяч дизельных легковых автомобилей и микроавтобусов. А для их грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта необходимо знать устройство дизельного двигателя.

По конструкции дизель мало отличается от обычного бензинового мотора — те же коленчатый вал, шатуны, клапаны… Правда, детали усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки, возникающие при сгорании топлива — ведь степень сжатия у дизеля в два с лишним раза выше...

0 0
13
Дизели Mercedes Benz

Ко времени капитального ремонта дизельного двигателя обычно не по первому разу заменены распылители форсунок, страдающие от нашего низкокачественного топлива, вода в "солярке" способна быстро вывести из строя ТНВД. На Мерседесах стоят дизели собственной конструкции с топливной аппаратурой Bosch, которая и выделяет их из общего ряда. Дело в том, что топливный насос высокого давления здесь рядный, редко встречающийся на современных "легковых" дизелях. Недостаток подобных ТНВД по сравнению с распространенными насосами роторно-распредели-тельного типа - относительно невысокие обороты, хотя дизельные двигатели Мерседес способны развить 4000-4500 об/мин, это достаточно для обычного потребителя.

Краткий обзор дизельных двигателей Мерседес

Рядные насосы громоздки, но такие ТНВД обладают неоспоримыми, особенно в наших условиях, достоинствами: у них по одной плунжерной паре на каждый цилиндр (у распределительных одна пара обслуживает все цилиндры...

0 0
14
Японские дизели - Энциклопедия японских машин

Многие ведущие японские автомобилестроительные фирмы традиционно производят и устанавливают на свои автомобили дизели собственной разработки. Исключение составляют фирмы Honda, Subaru и Suzuki, выпускающие только бензиновые моторы.

Вообще, дизели японского производства весьма разнообразны по конструкции и интересны по техническим и технологическим решениям. Можно даже сказать, что японская техника имеет свой собственный "стиль", отличающий ее от конкурентов из Европы. В одной из статей мы отметили. например, меньшие запасы прочности отдельных деталей японских дизелей. Но «меньшие» — это не значит «недостаточные». Просто японские дизели технически более совершенны, спроектированы рациональнее и в эксплуатации демонстируют высокие надежность и моторесурс. Правда, когда они попадают в неумелые руки, то нередко быстро выходят из строя. Но, как известно, неумелые руки — зло даже для их обладателя.

В то же время, как это ни...

0 0