Для чего делают лункование поршней/цилиндров двигателя при ремонте?

1

Есть некоторые деятели, которые идут не читая теорию сразу к практике. Это не только русское явление. Американцам, так же ничто человеческое не чуждо. Основная мысль стоит в следующем: "эти инженеры на заводе, ни черта не понимают. Вот я, провел множество опытов и понял, как распределяется смесь в камере сгорания: Мое ноу хау, это лунки, нанесенные сверлом, которые задерживают смесь в области, где отдача от нее максимальная!" При этом человек совершенно искренне считает всех инженеров КБ того или иного завода даунами. Ибо они сидят за чертежными досками, а он, на практике познает процесс. Беда в том, что часто познает не помня даже элементарный курс физики со школы. Не буду вдаваться в подробности пагубного действия этого новшества на двигатель. Ибо основной мерой крутизны у адептов этой теории является мощность. Тогда как долговечность и надежность это не их стихия. И правда нафик оно им, если двигатель на одну гонку? А по сему скажу только, что заявленная ими мощность достигается...

0 0
2

Проверка цилиндра и поршня

Цилиндр и поршень проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа, наличия трещин и повреждений. Кроме того, измерением проверяется износ поршня и сравнивается с предельным значением износа, которое приводится в Руководстве по ремонту. Если даже величина износа наход

приводится в Руководстве по ремонту. Если даже величина износа находится в допустимых пределах, поршень подлежит замене при наличии повреждений или неравномерного износа. Аналогично, даже при отсутствии повреждений или неравномерного износа поршень нужно заменить, если его износ превысил допустимую величину.

Проверка поршня

• Царапины и другие повреждения на поверхности поршня

Если нарушается процесс сгорания, то на днище поршня и на жаровом поясе возникает недопустимая деформация или появляются повреждения. Более того, если поршень работает в жёстких условиях или масло потеряло свои качества, то на поверхности поршня появляются следы сильного...

0 0
3

1 Что происходит с зазором между поршнем и цилиндром

В процессе правильной эксплуатации двигателя происходит естественный процесс и зазор между поршнем и цилиндром сужается. Это происходит исходя из условий постоянной эксплуатации в высоком температурном режиме деталей.

Кроме того, причиной сужения зазора между поршнем и цилиндром может являться неправильная регулировка движущихся деталей, температурная перегрузка или перекос цилиндров. Не следует забывать, что блоки цилиндров всё чаще выполнены из алюминиевых материалов, которые имеют двойной коэффициент расширения, по сравнению с легированным чугуном.

Рекомендуем ознакомиться

Уменьшенный зазор между поршнем и цилиндром приводит к тому, что возникает полусухое трение, и, как результат, повышается температура деталей блока цилиндров. Постепенно смазка прекращается вообще и следствием исчезновения зазора являются первые задиры на поршне.

Практически всегда итогом диагностики...

0 0
4

Эта статья о замене поршня, поршневого пальца и ремонте цилиндра будет полезна и автомобилистам.

В статье замена поршневых колец, которую можно найти вот тут, я написал о замене и подгонке ремонтных поршневых колец. Но наступает такой момент, когда замена колец уже не помогает, и приходится задумываться о замене поршня, поршневого пальца и о восстановлении правильной геометрии цилиндра. В этой статье мы и поговорим о деталях цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и рассмотрим некоторые технические нюансы, связанные с этими важными деталями.

Срок службы нормального поршня, соответствует примерно времени износа на нём двух комплектов поршневых колец. Причём продление срока службы изношенного поршня, путём установки новых колец (третьего комплекта и дальше), возможно лишь на короткое время, в течении которого поршневые кольца изнашиваются очень быстро.

У поршня изнашивается его юбка, отверстия под поршневой палец, а так же боковые стенки канавок для поршневых колец. Для...

0 0
5

В этом статье хотелось многим объяснить исходя из многолетнего опыта, что расточка цилиндра скутера и его хонинговка (или как проще называют в народе шлифовка) это два разных процесса, и делая только один из них, это в 100% случаи деньги на ветер.

К сожалению очень много мастерских которых занимаются ремонтом скутеров даже не вникает в суть этих процессов, как правило у них либо стоит кустарный станок для шлифовки либо старый СССР станок с шлифовальными брусками. Или люди просто сдают цилиндр на шлифовку даже не поинтересовавшись, что будут делать? как будут делать? на каком оборудовании и т.д.

Часто на практике при замене поршня или при смене поршневых колец работают с так называемыми хонинговальными щётками или с рессорными хонинговальными брусками Тем не менее, с грамотной росточкой и хонинговкой эта акция имеет мало общего. При этом более или менее изношенная рабочая поверхность цилиндра скутера подвергается лишь чистке и делается немного шероховатой. Этим нельзя...

0 0
6

Для того чтобы определить необходимость капитального ремонта, нужно выявить и определить ряд параметров. Если слышен стук в кривошипно-шатунном механизме, а также отмечается снижение давления в системе смазки двигателя, то можно, как правило, сразу диагностировать чрезмерный износ шеек и вкладышей коленчатого вала, а также иных подшипников, используемых для функции скольжения. Стуки определяются в автомастерских по средствам использования стетоскопа, а давление измеряют манометром.

Как определить износ двигателя?

Определить то, что детали цилиндров и поршней двигателя уже сильно изношены можно по возникновению расхода топливного масла, более 1.0 литра на 1000 километров, а также по типичному сизому дыму из выхлопной трубы и низкой компрессии.

Кроме того, высокому расходу масла и дыму может предшествовать и утрата эластичности колпачками маслосъемных клапанов или образование коксовых отложений в поршневых кольцах двигателя. Снижение компрессии может...

0 0
7

Поршень, цилиндр. Зазор

Итак, запустив двигатель вашего автомобиля, вы вдруг обнаруживаете не понятный звук, который постепенно уменьшается по ходу прогревания двигателя. И полное исчезновение шума при разогретом двигателе – это говорит о том, что вам срочно нужно проверить зазор между цилиндром и поршнем. Для этого достаём наш динамометрический ключ и начинаем снимать головку блока цилиндров. Почему же всё - таки этот факт происходит с этим самым зазором и для чего нам его замерять? Так как при эксплуатации автомобиля происходит естественно и сам нагрев, и нагрев идёт в повышенном температурном режиме. Тем самым сужается зазор между поршнем и цилиндром. Но причина этому может иметь место в том, что при ремонте происходили неточности в регулировке движущихся механизмов. Тем самым останавливаемся на том, что причина:

1. Высокая температура;

2. Перекос Цилиндров.
Да, и не стоит также забывать, что в основном блоки цилиндров выполнены их алюминиевого состава,...

0 0