Если удалить катализатор мощности прибавится?

1

Согласен полностью! Да и сам лямбд можно перенести, там ведь устройство простое до безобразия… отверствие, наваривается гайка нужной резьбы и вкручивается лямбд (если он стоял после каталы).
Вообще назначение катализатора — это снижение СО в выхлопных газах. В странах, где реально качественное топливо и "правильный" подход к деталям, эту часть выхлопной системы меняют при прохождении ТО, НО в нашей стране, когда ты не можешь быть реально уверен в качестве (статистика говорит о том, что топливо с октановым числом 80 продается больше с заводов, вывод 92, а особенно 95 получают путем элементарной добавки вне завода) замена данного узла становится просто бесполезной.
По поводу звука — катализатор не просто выбивай, а вырежи и вставь обычную трубу (кусок от трубы грушителя) — уверяю никаких звуков (как некоторые пишут- станет громче) не почувствуешь. Катализатор не уменьшает звук выхлопа — у него совсем другое назначение.
То, что может измениться тяга — это реально, но не...

0 0
2

Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для снижения токсичности отработанных выпускных газов двигателя, но в российских условиях элемент выхлопной системы часто забивается шлаком и выходит из строя.

Новые катализаторы стоят дорого, и многие автовладельцы стараются избавиться от каталитического нейтрализатора (КН), установить вместо него «обманку». Нужно ли вырезать этот элемент, и что бывает после удаления катализатора, мы рассмотрим в этой статье.

Минусы удаления катализатора

Выходя из строя, КН доставляет хозяину машины немало проблем. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор создает избыточное сопротивление выхлопным газам, из-за этого снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива. Ездить с неисправным катализатором становится невозможно, машину приходится ставить на ремонт. У автовладельца есть два выхода из положения:

установить новый нейтрализатор; вырезать пришедший в негодность элемент, оставив либо пустую...
0 0
3
Быть или не быть катализатору?

Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом,присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя.

Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов...

0 0
4
все зависит от норм контроля выхлопа
1) если имеем Евро-2, то в машине стоит 1 лямбда зодн и находится он ДО катализатора. сооответственно - об отсутствии катализатора ЭБУ не узнает никак, а динамика авто при ликвидации содержимого каталищатора немного повысится из-за увеличения проходимости выхлопного тракта - аналогично дымоходу в доме - чем меньше преград - тем выше тяга.. . в авто это значит - лучшая очистка цилиндров на такте продувки - меньше попадает выхлопа на впуске в топливо-воздушную смесь.
в этом случае Лямбда исполняет роль управляющего элемента - по его показаниям ЭБУ управляет качеством смеси (обратная связь)
2) если имеем Евро-3, то в авто установлено 2 лямбды - первый датчик стоит как и в Евро-2 и выполняет ту же функцию. второй датчик стоит как раз ЗА катализатором и выполняет КОНТРОЛЬНУЮ функцию качества выхлопа - беспокоится об окружающей среде.. . в таком случае содержания остатков несгоревшей смеси после катализатора должно быть НИЖЕ, чем ДО...
0 0
5
Если убрать катализатор что будет?

«Если убрать катализатор что будет?»- Такой вопрос часто приходится слушать нашим сотрудникам, причем его популярность не меняется уже на протяжении всех 12 лет существования нашей компании.

Если просто убрать катализатор ТО:

Если убрать катализатор и не установить нормальный, правильный, качественный пламегаситель то прогорит очень быстро резонатор в середине выхлопной системы, а за ним еще быстрее прогорит глушитель. Еще пара дней активной езды в таком состоянии и придется менять всю систему выхлопа полностью. Лечится очень просто – качественный пламегаситель. Звон выхлопной системы, и будет неприятный и очень громкий звук выхлопа. Лечится все так же — качественный пламегаситель. Если установить пламегаситель «кустарного», «гаражного» производство то первые две проблемы будет актуальны, к нам часто приезжают с убитыми системами выхлопа после «гаражных умельцев». Ошибка — «чек катализатора», тут вам потребуется нормальная обманка,...
0 0
6

CROWN-ATHLETE (Среда, 15 Февраля 2006, 11:19) писал:

блин, про шум это понятно, всместо ката, забиваеться пламегаситель, и какая-то спец-вата, для снижения шума и т.д.

но читал не раз, что при удалении ката-прибавляеться сколько-то лошадок, вот интерессно скольк, или в процентах.

Средняя цифра, как говорили установщики - 2-5 процентов, не больше и в зависимости от конкретного случая.
Про шум - спорно. Вот мой личный опыт на Ауди V6 2.6:
Предистория - Стояли 2 катализатора, один - стукнулся обо что то на земле и раскололся. На двух половинках выпускного тракта стало разное сопротивление выхлопу - движок стал чудить и немного переобогащать смесь, забивая тем самым, сажей - второй катализатор. Разница сопротивлений ещё увеличилась, расход вырос не по детски, динамика ухудшилась, целый катализатор начал перегреваться и соты местами стали "спекаться".

Решение - было решено ставить взамен катализаторов пламегасители. Там было 2е лямбды, обе перед катализатором....

0 0
7

Для чего нужен катализатор в автомобиле? Этот вопрос волнует многих владельцев машин, ведь для некоторых моделей стоимость этой детали доходит до 13 % от общей стоимости, а без него автомобиль не перестанет ездить. Разберемся, так ли необходим этот компонент и какой от него прок простому водителю.

Катализатор «дожигает» непрореагировавшие частицы топлива и избавляется от части вредных веществ.

Назначение и устройство катализатора

Можно, не углубляясь в теорию автомобильной техники, с уверенностью сказать, что двигатель автомобиля при работе выделяет вредные для здоровья людей вещества. Чтобы минимизировать вред для окружающей среды, практически все, даже самые дешевые машины, комплектуются катализатором или каталитическим нейтрализатором, который находится в глушителе, на пути выхлопных газов. Катализатор практически полностью избавляет выхлопные газы от:

Угарного газа CO, который в больших концентрациях вызывает кислородное голодание организма....
0 0
8

Зачем нужен катализатор

Требования экологов к чистоте автомобильных выхлопов постоянно ужесточаются. Это приводит к планомерному усложнению устройства машин. Раньше продукты сгорания топлива сразу попадали в выпускной коллектор, а оттуда через выхлопную трубу выбрасывались в атмосферу. Сейчас газы анализируются несколькими электронными датчиками и дожигаются в ячейках катализатора.

Первый датчик стоит перед катализатором — он определяет, сколько топлива не смогло сгореть в цилиндрах. Если его слишком много, подается сигнал на блок управления двигателем, который уменьшает подачу топлива. Газы попадают в раскаленные соты и окончательно сгорают. Качество работы катализатора проверяет датчик, стоящий на выходе. Это справедливо для двигателей, соответствующих стандарту «Евро-3» и выше.

Как убрать катализатор

Некоторые автовладельцы считают, что это устройство снижает мощность двигателя, а его демонтаж позволит получить дополнительное количество лошадиных...

0 0
9

Функции запчасти

Роль катализатора в работе автомобильного двигателя одна из ведущих. Он выполняет в общей системе ряд полезных функций:

1) Препятствует загрязнению экологии;
2) Снижает уровень шума выхлопных механизмов.

Есть у этого «борца за чистый воздух» и свои недостатки. Кат отличается подавлением n-ного числа лошадиных сил. Кроме того, он не очень надежен и часто выходит из строя. Если автовладелец «проспал» ремонт, катализатор рождает многочисленные шумы и дребезжания при работе мотора.

Строение катализатора

Некоторые «тертые» автолюбители рекомендуют убрать катализатор из автомобиля. В результате очень быстро станут заметны перемены в плане расхода топлива – экономия просто налицо. Все знают, что забитый кат «жрет» много топливной смеси. Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно. Данная статья – не руководство к действию, а просто рассуждения на тему.

Плюсы и...

0 0
10

C такими катализаторами зачастую ездят наши соотечественники

Каких последствий можно ждать от удаления катализатора? Многие автолюбители считают, что после этой процедуры их железный конь станет резвее, его «голос» станет более «породистым», а «аппетит» – более умеренным. Более того, большинство придерживающихся этого мнения водителей полагает, что эта деталь является совершенно ненужной. Так ли это на самом деле, давайте разберемся.

Для чего нужен катализатор

Данная деталь предназначена для дожигания и доокисления вредных составляющих отработавших газов до безвредных веществ – СО2 и Н2О. Соответственно, если вас хотя бы немного беспокоит экологическое состояние окружающей среды, считать катализатор ненужным вы станете вряд ли.

Мифы и правда

Мнение о том, что каталитический нейтрализатор «душит» мотор, у наших соотечественников сложилось по одной простой причине – очень многие из них ездят с забитым катализатором. Чаще всего это случается...

0 0
11
nycolai.e писал(а):V.Viktor писал(а):Опять за рыбу деньги... Если речь идет о ИСПРАВНОМ каталике, прирост в мощности получите 1-2%, думаете заметите? Если, как это у нас в России происходит в 95%, удаляют не исправный каталик, то появляется мощность, только вот от куда она берется? Ответ простой: из практики, накрывается каталик, приезжают на диагностику, выясняют стоимость каталика, выясняют сколько выбить и уезжают или думать или денег копить, но ездить все равно продолжают. За это время кат дополнительно забивается и душит мотор. Происходит это не заметно. А вот когда приезжают выбивать не исправный кат, да еще, который на 50% забитый, тут машина поперла сразу. Да только фокус в том, что машине вернули ее паспортную мощность и всего-то.
Хотите увеличить мощность, меняйте выхлоп, лейте ЧИП http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?p=42513#p42513 и т.д.. Правда отзывов пока не было
Абсолютно "в дырочку"!Лёлик писал(а):Насколько я поняла, для увеличения мощности, помимо...
0 0
12

Все больше и больше наших клиентов звонят со стойким желанием удалить катализатор или сажевый фильтр на новых автомобилях, при этом самостоятельно ставя диагноз о его неудовлетворительной работе. Сегодня мы хотели бы пояснить многие моменты, касающиеся катализаторов.

Правильное название устройства – каталитический нейтрализатор-конвертер. Оно представляет собой металлический бочонок, расположенный сразу за выпускным коллектором. Сегодня, в основном, каталитический нейтрализатор устанавливается в выпускном коллекторе, т.е. является его неотъемлемой частью. Для работы катализатора нужна высокая температура, которую обеспечивают выхлопные газы, именно поэтому он располагается рядом с двигателем.
Каталитические нейтрализаторы на заводе устанавливаются на автомобили с заявленными нормами токсичности по стандарту евро-2 и выше. На некоторых моделях применяется несколько нейтрализаторов.

Назначение каталитического нейтрализатора. При работе двигателя внутреннего...

0 0
13
все зависит от норм контроля выхлопа
1) если имеем Евро-2, то в машине стоит 1 лямбда зодн и находится он ДО катализатора. сооответственно — об отсутствии катализатора ЭБУ не узнает никак, а динамика авто при ликвидации содержимого каталищатора немного повысится из-за увеличения проходимости выхлопного тракта — аналогично дымоходу в доме — чем меньше преград — тем выше тяга.. . в авто это значит — лучшая очистка цилиндров на такте продувки — меньше попадает выхлопа на впуске в топливо-воздушную смесь.
в этом случае Лямбда исполняет роль управляющего элемента — по его показаниям ЭБУ управляет качеством смеси (обратная связь)
2) если имеем Евро-3, то в авто установлено 2 лямбды — первый датчик стоит как и в Евро-2 и выполняет ту же функцию. второй датчик стоит как раз ЗА катализатором и выполняет КОНТРОЛЬНУЮ функцию качества выхлопа — беспокоится об окружающей среде.. . в таком случае содержания остатков несгоревшей смеси после катализатора должно быть НИЖЕ, чем ДО...
0 0
14

Есть в современном автомобиле одна «деталь», которую мы долго обходили своим вниманием, хотя она уже много лет является причиной жарких споров среди автомобилистов. И чем оживленней разворачивается полемика, тем больше аргументов, причем зачастую весьма сомнительных, можно услышать и от тех, кто «за», и от тех кто «против». Виновником этих жарких дебатов является катализатор. Непонятно, зачем он нужен, есть ли от него какая-нибудь польза, и почему автопроизводители так яро его навязывают. И чтобы как-то «разрулить» эту напряженку, мы и решили сами разобраться в этих вопросах.

Окончание, начало в № 13.

Ну а о том, для чего нужен катализатор, возможные поломки и способы его удаления (или замены) мы детально обсудили в прошлом номере. Нам осталось лишь развеять мифы, которыми так плотно окутан, сей загадочный агрегат.

Катализатор дожигает несгоревшее топливо.

Это, конечно же, не так. Катализатор работает по другому принципу. Он благодаря специальному покрытию на...

0 0