Если заглушить ЕГР на дизеле масло и выхлоп станут чище?

1
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его...

0 0
2
А чем отличается:...Просто не приемлю таких ответов, что "так не бывает, потому что не бывает" ...
ОТ....Дизель не первый, друзей и знакомых с дизелями хватает...

И в первом и втором случае чисто субъективная оценка...
Здесь люди у которых тоже не первый дизель...
А если масло черное после нескольких сот километров, то можно только посочувствовать выбору масла..
ИМХО


Ну как же, а вот я вам не отвечал разве?
Поясняю. Егр перепускает определенное количество выхлопных газов в цилиндры. Кол-во свободного кислорода в цилиндрах сокращается, температура горения уменьшается, окислов азота меньше, НО гореть топливо стало хуже. Т.е. образуется больше сажи. Плюс к этому эта сажа опять через систему егр снова попадает в цилиндры, а следовательно попадает и в масло.
...
Дополню, если не понятно.
Сажа в выхлопе дизеля присутствует всегда. Даже когда вам кажется, что выхлоп абсолютно прозрачный, дымомер говорит, что дымность 10-20%. Эти самые...
0 0
3

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях указанной системы.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и...

0 0
4

Система рециркуляции в двигателе служит для перенаправления недогоревшей топливной смеси из выпускного тракта во впускной, где газы поддаются вторичной обработке, за счет этого происходит более качественное сгорание.

С системой рециркуляции выпускных газов (СРВГ) снижается токсичность выхлопа, более экономно расходуется топливо. Но элементы и каналы системы со временем засоряются, и прочистить их не всегда удается. Именно по этой причине автовладельцы часто интересуются, как заглушить клапан EGR на дизеле – именно на дизельных силовых агрегатах СРВГ больше всего доставляет хлопот.

Если клапан ЕГР выходит из строя, восстановить его работоспособность удается не всегда, а покупать новый механизм могут не все – устройство на многие авто стоит очень дорого. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно исключить систему рециркуляции, без потерь мощности двигателя.

Как заглушить клапан EGR

Когда на моторе каналы СРВГ забиваются, а клапан рециркуляции (EGR) перестает...

0 0
5

Довольно часто задают данный вопрос, также сталкиваюсь с подобными дискуссиями в интернете. Решил расписать свое видение.
И так, что же делает данная система?

На иллюстрации не изображен охладитель, который охлаждает отработанные газы при движении обратно на впуск


EGR (система рециркуляции отработанных газов) часть отработанных газов направляет обатно во впускной коллектор через охладитель, чтоб выхлопные газы предварительно остыли. Чаще она встречается на дизельных моторах, но и на бензиновых, в т.ч. довольно небольшого объема (1.8-2.0 литра) так же устанавливается. Так вот, самый главный вопрос, зачем? Нужна она исключительно для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу от ДВС, тк отработанные газы частично проходят повторный цикл, позволяя вписываться во все более строгии экологические нормы. Снижения топлива и других преимуществ от этого нет, только недостатки. Почему же от нее стараются поскорее избавиться? Приведу один пример. На фурах с...
0 0
6

Нашёл на одном из форумов такую вот инфу:

"Я уже писал выше- ЕГР не дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом). Глушение ЕГР приводит к очень быстрой смерти двигателя. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650.

Почему перегревается.Обьясню наглядно. для этого нужно изучать работу систем CR. Количества подаваемого топлива зависит от количества воздуха. Надеюсь, с этим вы согласитесь. В топливных картах прописано что в режимах х.х и малых нагрузках камера сгорания частично через ЕГР наполняется негорючими газами (выхлопными), и на эту часть делается поправка в подаче топлива(уменьшение). Если вы имеете Clip, то легко это заметите по MAF-сенсору. Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же...

0 0
7
Подниму тему. Наткнулся на статью на голландском. Для себя решил, что ЕГР всё же нужна ТОЛЬКО для экологии. До этого придерживался мнения "если немцы поставили, значит так надо". На днях глушу на двух своих бусах.

Перевод с голландского.
Функция выброса выхлопных газов (EGR)

Через EGR часть всасываемого воздуха заменяется на выхлопные газы и таким образом в цилиндрах уменьшается излишек кислорода.
Это ведет к уменьшению NO2 (угарный газ) в выхлопных газах через понижение температуры сгорания, но в то же время повышает количество копоти и не сгоревших углеводородов. Поэтому фактически EGR является только системой очистки выхлопных газов, позволяющей соблюдать их допустимые пределы и таким образом придерживаться установленных законом норм.

EGR состоит в основном из:
4. Соединяющая труба между выхлопным и всасывающим устройствами
5. Клапан в всасывающем устройстве, который регулирует выхлопные газы, закрепленный вакуумной помпой.
6. Электрический...

0 0
8
Друзья, надеюсь моя отписка будет в тему. Прочитайте, те кто ратует за глушение этого клапана.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному...
0 0
9

Exhaust Gas Recirculation (или EGR) выполняет экологическую функцию. Эта система — норма для современного автомобиля, в котором собрано множество программ. Она используется для рециркуляции отработанных газов в работе двигателя. Вместе с тем, система засоряет впускной коллектор и впускные клапаны, что негативно сказывается на самой машине. Наличие плюсов и минусов этой системы делят владельцев на две стороны, тех, кому важней экология, и тех, кому не безразлична судьба автомобиля.

Содержание статьи

Причины отключения клапана

Нужно ли глушить клапан ЕГР? Специалисты отвечают, если пробег двигателя превышает 100 тысяч км — стоит отключить.

Многие неопытные автомобилисты не знают, зачем глушить клапан ЕГР. В своей работе двигатель преобразовывает газы в окись азота. Именно это современные экологи считают врагом природы. Отключение клапана ЕГР, по их мнению, не всегда эффективно для работы двигателя. Загрязненная система может нанести еще больший...

0 0
10
Заглушка клапана ЕГР на дизеле: целесообразность и способы глушения

Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР. Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов. Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле

Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:

Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Во время работы двигателя на...

0 0
11

Система EGR: назначение и принцип действия

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в...

0 0
12
Итак, сегодня была хорошая погода и сильно хотелось пива... ой о чем это я, ах да о клапане ЕЖР...
Для данной процедуры необходимы:
1) головка на 10
2) головка на 12
3) мощный вороток и вороток полегче
4) удлинитель
5) сверло на 8 мм
6) дрель
7) металлическая пластина
8) ножницы по металлу.
И немного хотения и 30-40 минут времени, думаю второй раз можно и за 15-20 минут уложиться.

И так приступаем:
Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не олжно возникнуть.
Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и байду с которой он сопряжен. С одной стороны хто собсвенно клапан, с другой это холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной колектор.
Смотрим с умным видом (это для пущих понтов)...
Тут мы видим трубку от...

0 0
13
ЕГР служит для снижения токсичности выхлопных газов за счет уменьшения температуры в камере сгорания, что способствует образованию меньшего количества какой то там закиси азота.

закись азота, вообще то всегда использовалась ( на всяких хитрых соревнованиях) как дополнительный ресурс движка, с отдельным подключением и не надолго.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%B8_%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B0
Ну в общем как то так.
отдельного мнения " глушить или нет", не имею, но по моему если техника исправна, то лучше помыть фары, чем лезть в процесс сгорания...
0 0
14
Собственно статья нарытая на просторах инета
Клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR) предназначен для снижения содержания NOx в отработанных газах. Рециркуляция предполагает отбор выхлопных газов в количестве до 12% и подачу их во впускной коллектор. Рециркуляция осуществляется только на режимах средних и полных нагрузок.

Этапы моего опыта:

1этап. Игнорирование положительного влияния «глушения» EGR, описанного на форуме лачетоводами.

Проблема влияния меня эта не волновала, т.к. всё время занимала борьба с «чеком».

2 этап. Появление интереса вследствие возможного повышения экономичности и мощности двигателя.

Некоторые владельцы машин перекрывают подачу отработанных газов перекрытием (глушением) клапана EGR. Делается это вставкой металлической пластины без отверстий или с одним отверстием. Предполагается, что это повышает мощность автомобиля и его экономичность вследствие поступления более чистого атмосферного воздуха с большим процентом...

0 0
15

Разработчики современных автомобилей постоянно совершенствуют двигатели для улучшения в них экологической составляющей. Система ЕГР – один из механизмов, позволяющих свести к минимуму токсичные выбросы в атмосферу за счет возврата части выхлопных газов в камеру сгорания, при этом работа дизеля становится более «мягкой». При эксплуатации силового агрегата с EGR, многие владельцы автомобилей сталкиваются с поломками или сбоями в работе системы рециркуляции. Новая деталь для замены стоит достаточно дорого, но она вполне поддается чистке, ремонту или система просто отключается.

Как работает ЕГР на турбодизеле

Главная функция системы EGR – это частичный возврат отработанного газа во впускной коллектор с целью дожигания. На дизельном двигателе такое решение позволяет добиться более мягкой и плавной работы двигателя, что улучшает его эксплуатационные качества и уменьшает расход горючего, а выхлоп снижает свою токсичность. Появление отработанных газов во впуске не меняет...

0 0
16
Сообщение от slon-br

DJamalus, Привет! А ты откуда?
У меня тоже возле горловины небольшой налёт масла был. Я его протёр просто тряпкой.
А где этот ВКГ находится что бы я глянул, может у меня что с ним. Но масло держит уровень пока что.
Ну а мне кажется что у меня EGR в саже там. Потому что заслонка не до конца закрывается и пропускает, слышен после 3-5 минут на холостых оборотах меняется звук выхлопа внизу. Газа дашь, нормальный становится.
А во сколько турбина обошлась?

Вроде писали, что после трёх минут на холостых Егр перестаёт работать Вот поэтому наверное после газа и меняется звук. Вот инфа из дизельного вагкома
Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

ху-из-ху
...

0 0
17
Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
FAQ / Полезные сообщения: ...
0 0
18

Назначение и принцип действия

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем...

0 0
19
Как заглушить клапан EGR на бензине и дизеле? Когда пофиг на экологию При выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов, многие владельцы интересует вопрос о том, как заглушить клапан EGR на бензине и дизеле. Проблемы с этой системой представляют собой весьма сложные пути их устранения. Но искать их и устранять необходимо, так как автомобиль может «умереть» в самый неподходящий момент, причём надолго. Трудности диагностики ощущаются в основном потому, что не во всех мастерских имеется нужное оборудование, а без него иногда просто невозможно отыскать проблему и устранить.

Как заглушить клапан EGR на бензине и дизеле заинтересует водителей ещё и потому, что работоспособность этой системы во многом зависит от качественных показателей бензина или «солярки» наших заправочных станций. Специалисты отзываются об этой системе как о большой и внезапной головной боли. Клапан ЕГР относится к разряду дорогих запасных частей, поэтому во многих случаях владельцы машин вместо замены,...

0 0
20

1.Транзит 2,4 СДиР с электронным ЕГР.

Дымность КАМАЗовская ,зимой не прогреве дыма больше чем с печной трубы, расход за 15л,обороты ХХ 1000,переодически ЧЕК с сервисным ключом..Промывка форсунок и замена фильтров результат =0.Вердикт майСтэров конец аппаратуре. ХХ ставится электронно сканером сказали.Убедительльно и долго упрашивал прицепить сканер,который выдал - ошибка показания Лямбды и неисправность ЕГР (Заклинило от нагара в закрытом пол.).Не подъемные цены девайсов и советы бывалых подтолкнули на глушение нахненужнго ЕГР.Сдергивание фишки не давало запустить двигатель,на заведенную при здергивании фишки глох.Был приколхозен к фишке переменный резистор с накрученым сопротивлением по методу тыка заводится ,не глохнет ну и с ним.Самозаглушеный клапан не трогал.

По случяю, почти нахаляву был выменян рабочий ЕГР и установлен с блезнеца Транзита.Ампутированый как не нужное зло и губитель мотора ,владельцем собрата.

Итог: Через время (комп. востанавливался...

0 0
21

Eugenio,77
© Toyota-Club.Net
Oct 2005


1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?

Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.

2. Чем вредит EGR?

Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно...

0 0
22

Emelya Tankist писал(а):

Попробую добавить свои несколько копеек...
Сам сейчас езжу на "бензинке", но поскольку люблю дизели, стараюсь просматривать темы касающиеся этих моторов. Так вот, на форуме порядка 50-ти тем, так или иначе касающиеся вопросов по ЕГР. Прочитайте, там есть ответы на все вопросы.
Если лень читать - даю краткую справку.
Вспоминаем учебники и наставления учителей по "моторному делу" - система рециркуляции отработанных газов, основой которой и является клапан ЕГР, это один из способов оптимизации горения топливно-воздушной смеси на определённых режимах (оборотах) двигателя. То есть, при работе на обеднённых смесях (много воздуха (кислорода)), происходит резкое увеличение скорости горения смеси (взрыв, повышение температуры), что проявляется как "детонация" у бензинок и "жесткая" работа у дизелей. Вся эта хрень приводит к возрастанию ударных нагрузок на цилиндропоршневую группу и кривошипно-шатунный механизм, что не есть хорошо. Но что ещё...
0 0
23
Да вот в честь отключения почитал что это может дать ...
Масло - на теоретическом уровне - оно конечно улучшиться. Но врядли оно гадости не наберётся от турбины... однозначно.
Но в целом гадости должно быть меньше - но как это проконтролировать? Если и до выключения не уходило особенно? ...

Чтоб повысилась мощность - заглушить мало - надо ещё в мозгах мотора поковыряться чуток. Но 5% типо добиться можно. При возросшей температуре горения вырастают тягово-мощностные характеристики.
Но просто заглушка количества топлива и количества воздуха не увеличит ... мотор всё равно будет впрыскивать и того и другого аналогичное количество ...
А вот за счёт увеличивающегося выхода выхлопных - будет турбина быстрее раскручиваться. И при одинаковых с наличием егр оборотах гнать воздуха больше.
А вот температура горения вырастет ... и температура выхлопа ... и всё будет с более интенсивной нагрузкой работать на предмет охлаждения.
Кроме этого часть кислорода...

0 0
24

Ето для ВАС КУЛИБИНЫ ЧИТАТЬ ДО КОНЦА !!!!! Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая N0, и в избытке СО и НС в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
2. Что делает клапан ЕГР?
Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение...
0 0