Ford Focus 3 при движении задним ходом слышен шелест/треск - это шрусы?

1
Посторонние звуки при повороте руля на Форде Фокус 3: причины появления и способы устранения

Сложные механизмы требуют постоянного контроля и профилактики, а при необходимости и своевременного ремонта. Иначе они начинают ломаться и выходить из строя.

Это относится и к автомобилям. Современная машина представляет собой настолько сложную систему взаимозависимых элементов, что даже мелкая проблема одного может привести к сбою всего механизма. Поэтому очень важно при появлении любых нехарактерных для работы Форд Фокус 3 проявлений выяснить в чем их причина и устранить.

Некоторые неполадки очевидны, другие требуют комплексного подхода к диагностике и выявлению. Но, тем не менее, сложность определения причины не уменьшает ее важности и не является оправданием откладывания устранения проблемы.

Одной из таких сложно диагностируемых проблем является появление нехарактерных звуков при повороте руля. Хруст, скрип, щелчки, стук, треск – появление этих звуков должно...

0 0
2

Доброго дня всем!
Проблема такая. Выявилась при поездке за город. При движении на скорости почувствовал вибрацию при сборе газа впереди слева. Начал прислушиваться, на скорости около 80км/ч слышен как скрежет какой-то. Сбросил скорость и ушел на обочину. Проехав накатом по обочине слышслышен четкий скрежет слева впереди.
Подняв сторону вращал колесо в разные стороны. Ничего не услышал. Потолкали машину вперед и назад, услуслышал с левой стороны как скрип что-ли. Поехал дальше понял что чувствуется и слышно все это при движении накатом или повороте руля влево. При разгоне и при торможении этого практически не слышно. Сам звук похож как будто при вращение что-то цепляется за что-то. Визуально ничего не увидел.
Подскажите что это может быть и куда смотреть!
Не знаю как доехать до дома, ехать 200км
Заранее спасибо всем!

Проблема решена, все оказалось намного проще! Просто тупо открутилось колесо. Так вот блин мне затянули на сервисе, причем уже...

0 0
3
Доброго времени суток.
В общем у меня тут проблема: как то летом гонял в Челябинск на озера. Застряли в лесу, нажал по сильнее педальку газа, компьютер отработал свое( антипробуксовка ), вылез из мокрой ямы, НО появился жуткий запах сцепления это запах еще известен с наших ведер. Когда педальку не до конца отпускаешь и получаешь жженое сцепление. Это было летом, где то в июне 2012. Наступила не погода, скоро зима. И вот у меня трабла: когда попадаешь в ситуацию когда должна работать антипробуксовка, то под капотом такое дергание начинается. Резко отключает привод проблемного колеса. Как на тракторе. И в это время в трансмиссии ведущих колес происходит воще ... знает, что. Дергается весь двигатель. И так происходит только если резко набираешь скорость. В остальных случаях все вроде нормально. Есть мысля что тупо сгорело сцепления можно это как то за гарантийный случай подвести? Потому как от меня мало что зависело в тот момент.
Заранее благодарю.

# Отредактировано: 20...

0 0
4
FF3, 2.0, Power Shift, 2011г.в., 130000км

Ребят, ну будьте добры, подмогните. А то хоть гадалку нанимай... Звук появился, сначала сзади (так показалось), думал резина, перекинул на перед чтобы убедиться, звук стал отчетливее. Вздохнул с облегчением...поменял резину..., а звук остался. Как вот описать это явление не знаю. Раньше, на других машинах менял ступичные подшипники, но гудение было характерное монотонное - Вуууууууууу. А сейчас звук вибрирующий - Ву-ву-ву-ву-ву..., нарастает частота с набором скорости, но особенно отчетливо на 60-80 км.ч.
Машину на подъемнике смотрели, колеса крутили... качали, не один уже мастер.Может, конечно, мастера такие. Но от этого ситуация не меняется.

В общем, подвожу итог за неделю:
1. Заменили оба передних ступичных подшипника.
Результат: ЗВУК и ВИБРАЦИЯ НЕ ПРОПАЛИ!
2. Заменили подвесной подшипник привода.
Результат: ЗВУК и ВИБРАЦИЯ НЕ ПРОПАЛИ!
Итог: Зря потраченное время и деньги на замену...

0 0
5

Просмотр полной версии : Странные звуки(вибрации, шелест) при движении задним ходом. что это ХЕЛП!


Прошу сильно не пинать, если уже где то обсуждалось, но я не нашел!
Вобщем предистория такова:
Ехал по дороге по колее, выкинуло в кювет, при этом был удар в заднее правое колесо о камень ... не могу сказать сильный или нет, диск не помят, но следы от камня на боковине шины есть(тут хакка ЛТ2 рулит не порвал).
Днище у меня все в защите от Рольфа. когда слетал попал правым краем защиты в районе коробок на трухлявый толи пенек толи деревце. пробоин и вмятин на защите нет.
После того как меня вытащили появился неприятный звук(гул) с праовй стороны, который проявляется при движении задним ходом, если ехать вперед ничего такого нет.
Что может быть? Ступица передняя, полуось, помял выхлопной тракт? Или может быть что то еще?
Рычаги в передней подвеске вроде бы в норме, машину не ведет, при осмотре обнаружил порваный пыльник внутреннего...

0 0
6

Если в рулевом управлении автомобиля возникли определенные неполадки, следует незамедлительно исправить их, иначе промедление может привести к тому, что важнейшая система вашего авто даст определенные сбои и перестанет нормально функционировать. Если выходит из строя произойдет резко и прямо во время движения, то не исключены серьезные неприятности в виде потери управления и прочих не слишком удачных последствий. Хруст при повороте руля может означать несколько неполадок, каждой из которых стоит уделить особое внимание при диагностике. Самостоятельное исправление или обращение в специализированный сервис - это решать непосредственно вам. Машине обязательно потребуется хорошая диагностика, потому у сервиса в этом случае есть много преимуществ.

На хорошей станции обслуживания вам помогут провести действительно хорошее исследование каждого узла ходовой и рулевого управления, чтобы получить достоверные ответы на вопрос, что стал причиной хруста. Поворот руля затрагивает...

0 0
7

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Добрый вечер. Помимо вышенаписанного, у вторых фокусов существует "болезнь" - люфт шлицевого соединения привод-ступица. В своё время на гарантийных автомобилях существовала даже сервисная кампания по проклейке шлицевого соединения специальным клеем. Правда после этого, привод было достаточно тяжело снять при замене сцепления или снятии КПП. Как уже сказал Дмитрий, при нагреве детали расширяются, зазор уменьшается, звук проявляется менее явно. По Вашему описанию, очень подходит под эту неисправность. Конечно, лишний раз лучше убедиться, сделав диагностику у оф дилера или в профильном сервисе по форду. Кто давно работает с маркой, этот звук определят из тысячи других.

Mazda ...

0 0
8

По описанию похоже, что появление звука связано с закручиванием силового агрегата реактивным моментом (такой же по величине момент, как и момент передаваемый приводами к колёсам, только закручивает силовой агрегат в другую сторону).

При движении вперёд, силовой агрегат закручивается реактивным моментом назад. На Десятке, силовой агрегат подвешен по краям на двух подушках, а от закручивания реактивным моментом его удерживают либо реактивная тяга, либо задняя подушка КПП (на разных движках по разному).

Надо посмотреть состояние подушек, закручены ли болты подушек (после ремонта КПП), если стоит задняя подушка КПП, то бывают трещины под ней на кузове.

Так же, силовой агрегат закручиваясь, может доставать защиту ("броню"), глушитель может задевать кузов, шкив КВ может задевать брызговик, шайбы растяжек могут задевать за защиту, передняя балка может быть откручена от лонжеронов и от телевизора, рычаги передней подвески могут быть откручены от...

0 0
9

Друзья, решил создать тему по моей проблеме дабы не флудить в других.

Предистроия такая (многие уже читали ее): весной менял пер/правую ступицу по причине того что загудел подшипник. после замены попал на ремонт рулевой рейки. после ремонта рейки остался гул спереди справа. приехал уже к ОД и те приговорили подвесной подшипник привода. был куплен такой и поменян так же у ОД. гул стал меньше но не прошел окончательно и появились щелчки в районе ШРУСа при переключении АКПП из положения R в D и обратно.

Приехал к ОД, сказали что не промазали герметиком каким то...промазали. спустя день опять гудит и щелкает. еду опять к ОД...звонок мастера шокировал меня - Вам говорит надо менять ступицу переднюю правую, у Вас говорит перекат подшипника. Ну поругался, ну подумал и купил новую ступицу и поменял так же у ОД. Сказали что еще раз промазали ШРУС герметиком и машина должна постоять часа 2. по факту стояла почти 6 часов.

Ура! Гул пропал...но вот опять спустя 3 дня опять...

0 0
10

При повороте руля налево (направо) в движении, при подгазовывании слышится явное похрустывание спереди.
Также слышится хруст при парковке задним ходом с выворотом руля. Причем хрустит не обязательно при максимальном вывороте. Хруст за последний месяц явно прогрессирует.
Пыльники ШРУСов целые. В прошлом году порвался хомут на левом ШРУСе. некоторое время ездил так, пока заметил. Потом промыли , смазали, хомут одели...отъездил 30тыс.
на правой пружине отломаны концы, когда менял аммортизаторы и опорные подшипники, пружину поставили старую.
так вот вопрос, как диагностировать, что хрустит?
1. Шрус? какой(левый, правый)?
2. Опорный подшипник?


_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый...

0 0