Вопросы по теме: газ

ГАЗ-21 «Волга» Общие данные ГАЗ-21Б (до конца 1957 г. ) ЗМЗ-21 / 21А ЗМЗ-21Е, -21Д (экспорт) дизель Perkins (только Бельгия) дизель Rover (только Бельгия) дизель Peugeot-Indenor (только Бельгия) (около 700 автомобилей в 1957-60 гг. , по другим данным
Добрый день, автолюбители, хочу поделиться опытом вождения Волги 2410. Изначально автомобиль был у дедушки, мне его дали в роли первой машины, но она задержалась на 2 года уже в моей жизни. Я живу в Москве, поэтому уважения к этой машине на дороге ни
лБЛЙН ЗБЪПН ЪБРТБЧМСАФ БЧФПНПВЙМЙ. лБЛБС ТБЪОЙГБ.
АКПП — автоматическая коробка переключения передач. В гидротрансформаторе нет прямого сцепления с ведущей передачей и машина получает возможность ехать внатяг на высокой передаче. Достигается это путем потери мощности (за счет разницы оборотов насосн
был у нас ниссан атлас, хорош он до того момента как начинает сыпаться, тнвд 600 баксов История переписки2 не спорю,в ремонте дорого,заменить,замена сцепления 17000 с запчастями,стартер неоригинал 6500,подушка двигателя где то 1200 ,втулка рессоры от
Бензин, пропан, метан - как автомобильное топливо. На заре автомобиле-строения нефтепереработка еще не достигла тех вершин, что мы наблюдаем сегодня. И на чем будут ездить автомобили еще было не совсем ясно, приведу ряд интересных фактов: - Рудольф Д
НАЧАЛОДОП. ОБОРУДОВАНИЕ КОМПОНОВКИ АВТОМОБИЛЯ КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕР: УХОД и РЕМОНТ ПЕРЕХОДИМ на ГАЗ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ КОРРОЗИЯ ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДОГРЕВАТЕЛИ АВТОЭКОЛОГИЯ О БЕНЗИНЕ ЭКОТОПЛИВО СТО В БАГАЖНИКЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ АПТЕЧКА ПОКУПКА Б/У
Андрей w 124 писал(а):Радости то радости, да тока капиталка приближается раза в три быстрее, а так можна радоваться Похоже вы человек на форуме завсегдатый, а несете чушь. __________ К вашему сведенью, капиталка - это когда подлежит ремонту двигатель
Luminous2005 писал(а):2Sergey29Rus Не мучился бы ты с этим переключателем. Я так понимаю у тебя ГБО не 4 поколения, соответственно у тебя есть три пути решения проблемы. 1
УЖЕ ДАВНО НИКОГО НЕ УДИВИШЬ ТЕМ, ЧТО И КАРБЮРАТОРНЫЕ, И ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ КАК НА СЖИЖЕННОМ, ТАК И НА СЖАТОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ. ОДНАКО УСТАНОВЩИКИ ГБО СЧИТАЮТ, ЧТО РЫНОК ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ ЕЩЕ НЕДОСТАТО