Как избавиться от БМВ Е39 2001 года с выгодой?

1

Цитата:

чувствую может наш диалог продолжаться бесконечно.
твой пример про молоко- вынос мозга конечно, но раз на нём решил, то ладно. Ничего ,что "упаковка" у этой пачки молока может быть разная? переклеенная, битая, гниющая, явно ржавая? а само молоко "по вкусу" будет разное???

530-ую можно купить и за 300 ,а можно и за 450, и что, состояние будет одинаковое? и теперь всем цены ровнять под ту , что за 300? если у человека возможно "другое" состояние машины.
это старые машины, очень старые! и состояние у них у всех разное и одинаковым оно быть не может никак. отсюда и приличный разброс цен. Это же не свежий солярис, в котором всё зависит от года, пробега и комплектации. поэтому твой довод ,что ты купил 530-ую за 300 рублей, а тут какой-то "наглец" решил продать 525 дороже, чем ты когда-то купил - не канает.

Последний раз редактировалось sasha525; 23.08.2015 в...
0 0
2
Ремонт и техническое обслуживание БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

Первые "пятерки" BMW Е39 появились в декабре 1995 года. Качество сборки кузова - одно из лучших в бизнес-классе. Салон встречает владельца прекрасными отделочными материалами. Передняя панель очень красива и выполнена в духе BMW - центральная консоль развернута к водителю. Сиденья радуют отличной формой и широким диапозоном регулировок. Эта модель, в отличии от предшествующих ей "пятерок", наконец-то подтянулась к конкурентам по внутреннему объему салона. Гамма двигателей, устанавливаемых на "пятерку" достаточно широка. Все они обладают некоторыми сходствами: они технически совершенны и как следствие очень надежны, потребляют немало топлива и позволяют водителю получать удовольствие от активной езды. Даже с двухлитровым двигателем автомобиль обладает достойной динамикой, а ощущения от езды на автомобиле, оснащенном 286-сильным двигателем объемом 4.4 литра сложно описать словами. Поведение...

0 0
3

2 года владел данным авто. Мотор 2.5 на автомате с кожей. Очень разочарован маркой БМВ. Более ломучего и ненадежного авто я не встречал! И что самое неприятное, что машина ломается внезапно, без какого-либо предупреждения.

Первое, с чем я столкнулся, — на холодную машина дико трясется и глохнет. Машина простояла неделю на сто, поменяли всё, так и не нашли причину. Как позже узнал, это болезнь двигателей М54. Так 2 года своей эксплуатации данного авто мне приходилось заводить и греть авто при помощи педали газа. Далее буквально через неделю после покупки сдох генератор, на ровном месте погасло всё на панели управления (ремонт — 200 у.е. с работой).

Далее машина подозрительно много кушала — около 18-20 литров, протестировали на компе, ничего не нашли, точнее какой-то датчик выдавал ошибку, но, как меня заверили, этот датчик ну никак не мог влиять на расход топлива. Все-таки по прошествии нескольких месяцев один из чудо мастеров, методом тыка обнаружил причину (дохлый...

0 0
4
Я когда машину взял - несколько раз подряд менял масло через каждые 5 к км, потом клапанную открыл - а там чистота такая что даже сервисмены удивились. Все чисто, с желтеватым оттенком.

Хотя мотор у мну и жреть масло (в среднем 350 гр/1000)- под клапанной остается чистым.

Попутно вопрос - один моторист предложил сделать раскоксовку, причем не так как в инструкции к ЛАВР-у написано, а при работающем двигле, Виннсом , через впускной коллектор - именно камеру сгорания почистить.

Вопрос - стоит ли, и не может ли это еще хуже сделать?

Мотивировал тем что бенз в Казани гамно - можно попробывать просто промыть мотор.

Езжу на : Е39 М52В25TU , МкпП , седанчег (01.09.1999).
Дельфин.
...

0 0
5
За основу был взят абсолютно стоковый седан BMW 530 в кузове Е39 1998-го года выпуска: с турбодизельным мотором и механической коробкой передач.
Мастера практически полностью разобрали машину и принялись за изготовление кузовного оперения, полностью имитирующего новейшую «пятерку» BMW F10.
Болгарский тюнинг: одно только подобное словосочетание вызывает улыбку. Окромя ателье Vilner, которое получило всемирную известность благодаря своим эффектным работам по преображению интерьеров, на ум больше не приходит ничего стоящего. Однако, давайте не будем спешить с выводами. Есть в этой колоритной балканской стране немало умельцев, способных удивить своим необычным подходом к тюнингу автомобилей. В этой записи речь пойдет о небольшой, но амбициозной компании Rci Tuning Studiou из столичной Софии.
Конек фирмы — кузовные «пластические операции», придающие машинам старого поколения внешность современных моделей. Скажу так — делать подобное пытались многие, но очень редко у кого...
0 0
6
Хотите продать BMW e39 кузове?

Срочный выкуп любых автомобилей БМВ

Оцениваем по телефону +7-(903)-214-66-46

Итак, надумав продать свой автомобиль, вы первым делом, решаете довести его «до ума» – исправить какие-то огрехи, которые могут повлиять на цену машины.

Вместе с этим вы размещаете объявление, например: «Продам бмв е39, торг уместен», и начинается череда встреч с потенциальными покупателями.

Кто-то будет выискивать всевозможные дефекты, пытаясь максимально сбить цену, кто-то предложит обмен, который вас, скорее всего не устроит, а еще, довольно часто будут встречаться покупатели, которых что-то не устроило и от покупки они вежливо отказываются, говоря вам что «подумают».

Может пройти немало времени, прежде чем вы получите устраивающее вас предложение. Все мы работающие люди, у которых имеются семьи, а продажа автомобиля потребует немалых жертв – временных и финансовых, если вы решили что-то исправить в своем автомобиле.

Нет...

0 0
7

накой черт вообще покупать бмв работяге со средним достатком?

Тимур ХамитовУченик (132) 1 год назад

мечта. хоть какая то радость будет. буду ухаживать за ней)

Дружинник Гуру (3667) пусть чутка еще побудет мечтой. купите нормальную новую машину среднего класса и не парьте мозг. будет возможность взять новый бмв - тогда будете управлять мечтой, а не сливать на ее ремонты вечные последние деньги.

Тимур ХамитовУченик (132) 1 год назад

дилемма на 600сотен стоит решить надо в течении недели. товарищи все естественно на разных тачках колесят, от жигули корейцев и япошек до меринов спрашиваю совет все свои авто хвалят. смотрю на бмв5 2003-2005годов красивая, но очково прогадать то что опыта нет.

Дружинник Гуру (3667) вы поймите, что продают на рынке бмв таких лет исключительно в надежде избавить себя от проблем. а вы получается хотите приобрести все эти проблемы? Опыта нет + куча проблем = плакать...

0 0
8

даже логически подумать то замок зажигания вернее его корпус и внутрянка и личинка имеют контакт с кузовом а это как всем известно минус (-) и как может акум ключа заряжаться от минуса?:)

6.3 Питание

В новом радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево-литиевый аккумулятор (аккумулятор). Новый радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

1 — аккумулятор
2 — высокочастотная антенна
(433,92 МГц или 315 МГц)
Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт "R"). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда.

Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика.

У неиспользуемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5...

0 0
9

allright сказал(а):

если про мерседес речь о 210 кузове то точно - только рестайлинг(после 99 года). кобыл в 240-м 170 - V6 мотор,поджирает масло+ коробку если акпп - только типтроник (обычные автоматы,бывало,ломались часто ). а вообще - сядь и прокатись на обоих вариантах для сравнения.

ЗЫ на 210-х еще зеркала на ура воруют

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня 99г. до рестайла, правда 430

сейчас 120 т.к. , из них 90 я проехал, масло не жрет, акп не ломается, другое тоже не ломается, из поломок - расходомер воздуха , остальные замены по ТО.
Зеркала прут, да. В Москве и Питере : ) и то придумали уже всякие штучки для защиты.

ЗЫ. рестайл и пследующие кузова не нра. Поэтому покупаю Х5...

0 0
10
Схемы электропроводки BMW 5 серии (E39) 1996-2001 г.в.

Информация собранная на этой странице и предлагаемая вашему вниманию предполагает её использование счастливыми обладателями автомобиля марки BMW 5 серии (E39) 1996-2001 годов выпуска. Так же к схемам в архиве прикреплён документ Word с пояснениями и описаниями схем.
Дополнительно там же руководство по бортовой диагностике с подробными пояснениями и кодами ошибок.
Схемы в архиве (пример на рисунке, полное качество в архиве):

Тема электросхемы BMW

Включение датчика температуры всасываемого воздуха Servotronik Выключатель стеклоочистителя Наружное зеркало (сторона водителя) без памяти схема правления очистителями-омывателями стекол Наружное зеркало (сторона переднего пассажира) без памяти Не ослепляющее внешнее зеркало Инжекторный 5 + 6 (520i) Не ослепляющее зеркало внутри. Питание K- шины, Переключатель указателей сигналов поворота Выключатель указателей аварийной сигнализации Передние световые приборы...
0 0
11

Всем доброго дня

Хотел бы расказать об уникальном проекте. Переделка BMW E39 на F10

Недавно встретил группу людей которые занимаются ре-дизайном, то есть переделовают кузов используя набор кузовных запчастей (Body Kit). Изменения касаются всей наружнии части от оптики до выхлопной трубы. Команда называет себя RCI Tuning Studio находятся они в Болгарии. Эти люди придают актуальность старым моделям. Так же они являются разработчиками Кита для BMW E39 > F10


Первое что они делают, полностью разбирают все элементы экстерьера и проверяют геометрию кузова и очаги ржавчины, (мало ли что может случиться с б.у авто) и по необходимости восстанавливают его. Затем начинается все самое веселое, предварительно примеряются запчасти и делаются наброски и вся творческая работа начинает кипеть, то есть сварочно-болгарочные работы. Материал кита выполнен из стекловолокна (fiberglass). Сам по себе материал очень крепки и устойчив к коррозии, его широко применяют в...

0 0