Как настроить ТНВД(топливный насос высокого давления) на БМВ-524ТД?

1
Купил бумер, в неисправном состоянии, проблемы с топливной системой, вчера зарегистрировался тут под именем Виктор66 задал вопрос про метки зажигания , ответ получил быстро и метки нашёл, но авто при правельно выставленном зажигании на топлевном насосе не заводится, только когда перекинул на четыри зуба против часов стрелке авто завелось , но движок колбасит, адно смущает насос стоит простой , но присутствует управляющая форсунка с проводом , так может быть?

И для админа почему меня не пускают на форум по вчерашней регистрации , при входе пишит такого пользователя нет , попробывал зарегистрироваться поновому , пишит такой пользователь уже есть, это что глюк...

0 0
2

Приветствую Тебя на моем канале,и хочу предложить Тебе БЮДЖЕТНОЕ решение ремонта кузова,на примере реставрации кузова моей старенькой BMW 524TD в е28м кузове,у нее прогнили пороги,а так же днище. 1)поварена левая сторона изнутри, снаружи еще будет передняя левая сторона варится, так же все залито кислотой ортофосфорной. 2)подготовлена правая сторона к сварке, нету много времени, только по часику-второму, по этому делаю по мелочам 3)снята мордёнка, зачищена, где надо, и залита кислотой. 4)вся пластмасса с морды лежит у меня перед носом и воняет полиролькой и шампунем, так же в некоторых местах подреставрирую. 5)хромированные колечки так же лежат, и ждут своего времени 6)крепления под фары почищены, залиты кислотой, и щас висят в гараже сохнут от грунтовки, завтра буду красить пф-115,не принципиально было делать 3 защитных слоя, но я оооочень люблю зёленку, и у меня на отчистку одной половинки хромированного ободка ноздрей(поцентру такие, бабочка) уходил час))) 7)чуточку поварена...

0 0
3

Автор Тема: Как отрегулировать винт подачи топлива на ТНВД (Прочитано 16558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Можно ли чисто в гаражных условиях отрегулировать винт подачи топлива? Его раньше крутили уже.....
Мож по динамике смотреть, по дыму при резком газе или еще как?
Кто че подскажет?
Дизель 2С атмосферный...

Записан

Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак - картина никогда не меняется...

Можно, но если только этот винт трогался. Если на насосе от настроек уже ничего не осталось, то бесполезно - Проверено! Дымность - главный показатель при самопальной регулировке. Ну и приемистость. Дымность желательно на ходу регулировать. Садишься в машину и сзади друга на второй машине за собой. При резком надавливании на газ машина должна немного сразу дымануть и быстро выхлоп очистится.. Ну и еще много всяческих примудростей по данному поводу. Главное чтобы все...

0 0
4

Вот и меня постигла эта участь
А началось все както не очень быстро. расход рос, и рос, и вот за пол года он вырос с 14 литров до 22 литров ДТ на сотню. Терпения уже не было, начал узнавать у дизелистов что и как, спрашивали мои симтомы, и сказали что скорее всего форсы льют и подача большая.
А симтомы были таковы: По утрам заводка хреновая, с кучей синего дыма с запахом солярки, на протяжении минут 10 пока машина полностью не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. При резкой перегазовке куча черно синего дыма с запахом солярки, обороты ХХ ниже 1000 не опускались на прогретом авто.
Ну что, заказываю запчасти:
— распылители ZExel 10500-71120 — 4шт
— 4 комплекта уплотнительных шайб MD070718 — 4шт, MD070717 — 4шт, MD068355 — 4шт
— Сальник ТНВД 9461615373 BOSCH — 1шт

Начинаем с разбора: Снимаем интеркуллер, далее откидываем все мешающиеся провода от ТНВД, от свечей накала. Ключем на 14 откручиваем трубки высокого давления от ТНВД и форсунок...

0 0