Как определить характеристики автомобильного диска?

1
Какие параметры автодиска критические, а какие нет? Параметры автомобильных дисков

Какие параметры автодиска критические, а какие нет? Для начала разберемся что же собой представляет современный легкосплавный диск это литейное металлическое изделие с ободом под шину и отверстиями под ступицу. То что соединяет эти самые отверстия крепления с ободом и есть то ради чего в первую очередь покупают современные легкосплавные диски – спицы.

Их дизайн и цвет в первую очередь определяет решение того или иного покупателя покупки конкретной модели. Все остальные критерии при выборе дисков (такие как страна-прозводитель, коэффициент нагрузки, разболтовка, вылет) появляются у покупателя от того что в нашей стране к сожалению низкое доверие покупателя к продавцу, а точнее к его компетентности. Недавно в магазине бытовой техники, покупая хлебопечку, я задал вопрос продавцу: «Чем отличается одна модель хлебопечки (та что подороже) от другой модели (той что подешевле)», на что не смог...

0 0
2

Литые диски– это один из самых популярных видов легкосплавных автомобильных дисков как среди автомобилистов, так и среди производителей. Такие диски не только надёжны в эксплуатации, но и имеют оригинальный внешний вид, что придаёт индивидуальности любому транспортному средству.

1. Параметры дисков

Перед покупкой литых дисков для своего автомобиля, следует узнать и разобраться с их параметрами, чтобы выбранная модель точно соответствовала марке транспортного средства.

Выделяют следующие параметры литых дисков:

• Ширина обода диска или посадочная ширина (дюймы) – определяется расстоянием между внутренними сторонами бортовых закраин литого диска. Важно, чтобы посадочная ширина соответствовала ширине шины, так как в противном случае это влияет на ездовые характеристики транспортного средства и может даже привести к трагическим последствиям.

• Диаметр ободаколёсного диска или посадочный диаметр (дюймы) – определяется диаметром кольцевой части...

0 0
3
Маркировка колесных дисков, расшифровка по шагам

Дата публикации: 16 декабря 2015.

СОДЕРЖАНИЕ:

Стандартная маркировка автомобильного диска Дополнительная маркировка В заключении

Каждый автолюбитель стремится оснастить своего железного коня только самым лучшим. Это и кожаные чехлы на сиденья, и дорогостоящий звук, а также системы навигации и многое другое. Но почему-то когда нужно приобрести новые колесные диски, большинство шоферов руководствуется только тем, что изделия могут быть либо штампованными, либо литыми. А межу тем существуют и другие параметры автомобильных дисков, от которых зависит не только безопасность передвижения по дорожному полотну, но долговечность подвески.

Если вы заметили, что шины слишком быстро изнашиваются, автомобиль не слушается и плохо разгоняется, то, скорее всего дело не в самих шинах, а в том, что выбирая диски для машины, вы отдали предпочтение не соответствующей модели. Чтобы этого не происходило, давайте разберемся, какая...

0 0
4

Размер колеса– это параметр, определяющий диаметр и ширину обода в дюймах (1 дюйм=25,4 мм).

Допускается установка колес с большими, чем у оригинала, параметрами: по диаметру – на 1 дюйм, по ширине – на 0,5 дюйма.

DIA - Диаметр центрального отверстия.

LZ – количество крепежных отверстий.

PCD – диаметр окружности в миллиметрах, на которой расположены крепежные отверстия.

ET – вылет диска– расстояние в миллиметрах между плоскостью крепления диска к ступице автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.

Вылет ( ET ) может быть:

- «положительным» , если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля;

- «нулевым», если привалочная и воображаемая плоскости совпадают;

- «отрицательным» , если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. В этом случае сразу видно,...

0 0
5
И аналогично про диски, более "доступным" языком

Заячий Дед:
Про диски

«!» Code Red

Да, про диски посложнее писать. Нудахуйсним! Погнали.

Как покупают диски? Самыми сильноебучими факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид – личное дело каждого, кому что нравицца, цена – кому что по карману. Дисков, по крайней мере в Москве, как говна, всех сортов и размеров, цена неебово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом хуй получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наебацца.

Маркировка дисков и где её искать.

Вот тут сразу начинается полная поебень. Кто как хочет, так и дрочит. Маркировка может быть въебашена куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови-цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских...

0 0
6

Какие бывают автодиски Классификация автодисков и их характеристики

Стальные колесные диски.

Наименее дорогими, а значит, наиболее распространенными являются стальные диски. Они изготавливаются из листовой стали, а их конструкция состоит из обода и приваренной к нему "тарелки".

Внешнюю поверхность стальных дисков с целью избежать их коррозии покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием либо специальным порошковым слоем.

Данный тип дисков, как правило, применяется при комплектации серийных автомобилей, сходящих с конвейера во всем мире. К их неоспоримым достоинствам, помимо невысокой цены, можно отнести способность не лопаться и не крошиться при ударе.

Благодаря своей пластичности диски мнутся, и поэтому есть возможность их восстановления за небольшие деньги.

В число же основных недостатков стальных дисков входят: солидный вес, пониженная стойкость к коррозии (покрытие дисков далеко от совершенства) и...

0 0
7


Маркировка автомобильных дисков

Маркировка дисков кажется очень сложной. Но это до тех пор пока Вы не познакомились с расшифровкой этой аббревиатуры.

Разберем на примере стандартного, УАЗовского диска для мостов типа "спайсер": ...

0 0