Как отличается компрессия на холодном и горячем моторе?

1

Компрессия на холодном двигателе

Добрый день. Существует следующая задача. Имеется двигатель снятый с рамы, без навесного оборудования. Нужно проверить компрессию. Следовательно прикручиваем стартер, провода на акум, меряем компрессию. Возникает вопрос: какие значения должны быть на исправном двигателе, если по мануалу допускается работа двигателя с компрессией в цилиндрах от 9 до 15 кг/см2 при разнице между цилиндрами не более 1кг/см2? Т.е. если на тёплом двигателе компрессия (к примеру) 12 кг/см2, то какая она будет на этом же двигателе при 0°С — -10°С? Предположительно двигатель полностью исправен.

Magesti Николай 10 января 2013 в 22:59 ...
0 0
2
Замер компрессии в двигателе

Диагностика цилиндропоршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние и позволяет установить причину возникшей неисправности в работе двигателя, что в свою очередь поможет сэкономить время и деньги при проведении ТО или ремонта. Для диагностики состояния цилиндропоршневой группы двигателя необходимы диагностические приборы. Самый простой из такого диагностического оборудования – компрессометр.

Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) - сегодня самый простой из существующих методов диагностики цилиндропоршневой группы. К сожалению, он дает мало информации, но все же по отклонению давления в цилиндре от номинальных параметров можно выявить неисправность в ЦПГ, далее диагностику продолжают уже более специализированным диагностическим оборудованием.
Измерение компрессии осуществляется для выявления "больного" цилиндра. На бензиновом авто произвести такую диагностику может почти любой автовладелец, если есть...

0 0
3
Мое мнение по поводу замера компрессии в двигателе.
Вообще, что такое компрессия - это то, как хорошо двигатель сжимает бензовоздушную смесь перед ее воспламенением. У любого двигателя есть такая характеристика как степень сжатия. Это соотношение объема камеры сгорания в момент когда поршень находится в нижней мертвой точке к объему камеры сгорания, когда он находится в верхней мертвой точке. В процессе сжатия давление в камере сгорания увеличивается и конечное давление зависит от того как хорошо сжалосьи от ряда других факторов: температуры воздуха, влажности и высоты над уровнем моря. Хотя не знаю насколько сильно.
Замерять надо и на холодную и на горячую. Когда двигатель холодный, кольца сужаются и слабее прижимаются к цилиндрам. При сильном износе колец и (или) цилиндров разница в компрессии будет...
0 0
4

При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
— двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов). Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
— необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
— аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен. Иногда при замере компрессии используют пускозарядное устройство.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки...

0 0
5
Вот полезная инфа в целом - http://www.kompresometr.ru/?r=publ

Вот про компрессию и как измерить - http://www.kompresometr.ru/?r=help :

Если измерить компрессию...

Еще недавно двигатель работал как часы, но вот упала мощность, увеличились расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна вибрация - двигатель явно "троит", т.е. один из цилиндров не работает должным образом. И если замена свечей ничего не изменит, в подобных случаях для определения причины неисправности нередко прибегают к измерению компрессии - одному из самых простых и доступных способов диагностики.

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается...

0 0
6
Диагностика цилиндропоршневой группы позволяет оценить текущее состояние узлов и деталей двигателя, это позволяет установить возникшую неисправность, что в свою очередь поможет сэкономить время и деньги при проведении ремонта. Для диагностики состояния цилиндропоршневой группы двигателя необходимы диагностические приборы. Самый простой из такого диагностического оборудования – компрессометр.

Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) - самый простой из существующих методов диагностики состояния цилиндропоршневой группы. К сожалению он малоинформативен, но все же по отклонению давления в цилиндре от номинальных параметров позволяет выявить неисправность в ЦПГ, далее диагностику можно продолжить уже более специализированным диагностическим оборудованием. Измерение компрессии осуществляется для выявления "больного" цилиндра. Произвести такую диагностику может почти любой автовладелец, если есть желание выкручивать свечи зажигания на бензиновом двигателе (при условии,...

0 0
7
Компрессия

Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Компрессия осуществляется в частности при работе двигателя внутреннего сгорания.

Сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре позволяет повысить полезную энергию, высвобождающуюся при ее сгорании.

Большинство автомобилей на сегодняшний день оснащается 4-тактными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск, как , просили запомнить еще на теоретических занятиях в автошколе. Но вот вопрос, где же спряталась эта компрессия? Говоря отстраненно - в камере сгорания, между днищем поршня, компрессионным кольцом и стенками самой камеры. А когда она там появляется? Именно в момент такта сжатия, когда поршень в цилиндре почти доходит до верхней мертвой точки (ВМТ), и остается всего несколько мгновений до воспламенения смеси.

Сама по себе она служит лишь показателем состояния цилиндропоршневой...

0 0
8
Суть проблемы: прыгают обороты на прогретом двигателе на ХХ (550 - 1000 примерно), стартер вращает как при дохлом аккумуляторе: очень натяжно, как будто вот-вот остановится (и на холодную и на горячую), хотя иногда двиг заводится обычно с 1-2, а то и с пол-оборота. Иногда после неудачного первого завода приходится крутить стартером до 12-15 раз, после чего двиг начинает схватывать и заводится.
Замерил компрессию на горячем двигателе (мерял с 1 по 4й и с 4 по 1й) по 2 раза с полностью открытой дроссельной заслонкой для точности измерений) поулчилось 10 - 12 - 12 - 9.8 . (с 1-го по 4й цилиндры)
Перерыл много тем, нашел много интересного, но все же пришлось создать новую тему, чтобы изложить свои проблемы и предложения.
C20NE '89 Mотроник 4.1 .

Попытаюсь изложить все симптомы и замечания.
1) Свечи NGK. Предыдущий хозяин говорил, что менял недавно. Нагар на всех красновато-оранжевый, кроме первой. на ней нагара вообще нету.
2) Резьбы у свечей: На 1: черная,...

0 0