Как правильно разобрать и собрать коленвал двух тактного двигателя?

1

В установке генератора, ротора генератора, датчика холла и крыльчатки на скутер после разборки двигателя ничего сложного нет. Если вы разбирали двигатель сами, собрать все на место не составит труда. Но все же случаются ситуации, когда важен порядок установки всех деталей, и не каждый может запомнить это.

В этом уроке отображен весь процесс сборки блока генератор, ротора, крыльчатки, пластика и другое.

Как снять генератор на скутере мы уже рассматривали, там был подробно описан весь процесс, думаю вы с легкостью справились с этой задачей.

Сегодня мы научимся собирать все это дело обратно, максимально правильно и максимально быстро.

Итак, новый генератор у нас есть (или старый отремонтировали, или что там у вас, не знаю зачем вы лазили в генератор), теперь собираем все обратно. Устанавливаем генератор на место и прикручиваем его двумя болтами ключом на 8. Проще будет, если использовать трещотку, но и трубкой можно.

Сильного усилия не надо, дабы...

0 0
2
...
0 0
3

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Ремонт скутера. Двухтактный двигатель - разборка и сборка

ООО "Мир Автокниг"

На примере двигателя с раздельной системой смазки

Блок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера (см. с. 109 «Силовой агрегат - снятие и установка»), крышка вариатора снята, ремень вариатора снят, ведущий шкив и вариатор сняты, ведомый шкив и сцепление снято (Для разборки двигателя снимать ведомый шкив и сцепление не обязательно, но для удобства работы это можно сделать) (см. с. 141 «Вариатор - разборка и сборка ведущего шкива»), выхлопная система снята (см. с. 108 «Глушитель - снятие и установка»).

1. Отворачиваем болты крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его в сборе с подкрылком заднего колеса.


2. Снимаем карбюратор (см. с. 114 «Карбюратор - разборка, промывка и сборка»).

3. Снимаем катушку зажигания в сборе с высоковольтным проводом (см....

0 0
4

Вам понадобится

- набор слесарных инструментов - ветошь

Инструкция

Страшного в подобной операции ничего нет. Необходимо запастись только терпением и выдержкой, да еще иметь под рукой комплект хороших инструментов.
Итак, приступим. Допустим, сердце железного коня уже лежит на вашем верстаке в гараже или ином, временно приспособленном для ремонта, столе. Для начала необходимо освободить мотор от всего навесного оборудования. Демонтируйте генератор, стартер, водяной насос, бензонасос (если имеется), всасывающий и выхлопной коллекторы, прерыватель-распределитель зажигания, натяжной ролик ремня привода распредвала и сам ремень (если имеется).

Далее снимаете передний шкив коленвала, крышку клапанов, переднюю крышку газораспределительного механизма, поддон картера, маслонасос, цепь распредвала, шестерни газораспределительного механизма, распредвал(ы), головку блока цилиндров, сцепление и маховик.

Теперь можно приступить к разборке...

0 0
5

Сборка - один из самых сложных и ответственных этапов. Ремонт двигателя, от качества которого зависит его дальнейшая судьба. Дефекты деталей, не замеченные при сборке, и ошибки моториста способны во много раз уменьшить ресурс отремонтированного мотора.

Рекомендации о правилах сборки двигателей можно прочитать не только в руководствах по ремонту - их дают многие фирмы - производители запчастей, среди которых - известная в России немецкая фирма Kolbenschmidt. Опыт фирмы по обслуживанию и ремонту двигателей очень интересен и заслуживает того, чтобы с ним познакомить читателей. А начать мы решили со сборки кривошипно-шатунного механизма.

Вначале небольшое, но очень важное замечание.

Сборка двигателя начинается с тщательной мойки и дефектовки деталей, а не с установки коленвала. Следует учесть, что контрольно-измерительные операции на этом этапе отнимают значительно больше времени, чем сам процесс установки и крепления деталей.

Сборка - это комплексный...

0 0
6

Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя

Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.


Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.

Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.


Разборка карбюратора:

1. Снимите нижнюю крышку.

Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя...

0 0
7

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Устройство

В кривошипно-шатунный механизм двигателя входят следующие основные детали: цилиндр, головка цилиндра, поршень с кольцами и пальцем, шатун, подшипники шатуна, коленчатый вал с маховиком и подшипниками и картер.

Цилиндр.

В цилиндре происходит сгорание рабочей смеси; его внутренняя поверхность служит направляющей для поршня. Цилиндр подвергается воздействию высоких температур и давления.

Шлифованная внутренняя поверхность цилиндра называется зеркалом. На наружной поверхности цилиндра имеются ребра, которые увеличивают поверхность охлаждения. В нижней части цилиндра у большинства двигателей находится фланец с отверстиями для установки цилиндра на картер. Сверху к цилиндру прикреплена болтами головка. Внизу у нижнего края зеркала проточена конусная фаска для облегчения надевания цилиндра на поршень с кольцами.

Цилиндры отливают преимущественно из специального чугуна или из алюминиевого...

0 0
8
...
0 0