Как самому запрессовать сайлентблок в рессору?

1
Жека_013 пишет:

Лопнул коренной лист на Патриоте, я купил новый и отдельно салентблоки. Но дома не смог запихнуть салентблоки в уши рессор т.к. не получилось сжать салентблок. Может уже кто нибудь сталкиволся с такой проблемой?

С "проблемой" всовывания сайлентблоков сталкиваемся постоянно на работе и это действо давно перестало быть проблемой Уже научился впихивать невпихуемое без тисков,без пресса,без кувалды... Как однажды сказал обо мне Жекис:" Да он сайлентблоки просто руками перепресовывает"
З.Ы."Спасиба Учитэл! Нэ за што." (с) Комеди Клаб

Отредактировано Kuts (08.03.2011 20:20:23)

''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.Come Up 9000i,SOA,обвес,шноркель,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь...

0 0
2
Пролог.
Здравствуй, дружок. Сегодня мы научимся менять сайлентблоки в гаражных условиях, без применения специальных средств и приспособлений.
Введение.
Когда при начале или окончании движения чувствуются удары в подвеске, это может быть признаком разрыва сайлентблока или нескольких.
Если удары происходят все чаще, есть смысл проверить. Визуальный осмотр не поможет, поэтому придется снять каждую продольную штангу (продольную тягу, лыжу), взять монтажку, которую вставить в каждый сайленблок и покачать внутреннюю втулку. Если резина сильно растрескалась, сайлентблоки лучше заменить. Крайний случай - когда внутренняя резиновая втулка сайлентблока вываливается сама, как на фото:

По моему мнению, отделаться заменой одного сайлентблока - это разговор в пользу бедных, поскольку он быстро выйдет из строя за счет своих прослабленных соседей. Если менять, то на всей оси разом (целиком на задней или целиком на передней).
Ездить на оторваных сайлентблоках...

0 0
3

Еще с зимы начались скрежеты в районе рессор при аоворотах.Да и покоя мне не давало.что я когда ставил Барсрессоры и одел на них втулки, то не одел шайбы по краям и рессора болталась.
Вот с сайлентблоками считаю что промахнулся.Брал такие в надежде что их потом менять легче будет т.к внешняя обойма состоит из трех частей.По ходу кооператив.

сайлентблок.
Видел как здесь один человек заменил их не снимая колеса и что удивило амморта-решил попробывать и сделать так же.Вот снять таким способом получилось, а вот обратно поставить нет.Пришлось снимать колесо и и амморт сверху открутить и вниз опустить. следы потертости. спереди тож терло. молоток и зубило Вам в помощь)
Запресовывал сам, на том воротке который сломал при затяжке шкворня мне токарь нарезал резьбу и две шайбы. таким макаром запресовыл-неудачный вариант т.к шайба упирается во внутреннюю втулку, а потом эта втулка тянет за собой сайлентблок и как бы идет он на разрыв. потом нашел в гараже спец втулку...
0 0
4

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 20 197
Регистрация: 30.11.2007
Из: Питер Петроградка
Пользователь №: 4 568
Спасибо сказали: 3671 раз(а)


CиБи 27MHz: VVS
VVS... только не пользуюсь им.



Внутренний диаметр втулки сайлентблока побольше, так как она железная. Если его сделать тютелька в тютельку, без зазора, то вы сами знаете, что будет.
Мое мнение, что сайлентблоки и скрипят потому, что зажимаются за торцы внутренней обоймы. В рессоре они сидят очень плотно, а внутренняя втулка держится за торцы. Резины, между обоймами, мало и она запресована с очень большим усилием, по этому малоподвижна. Усилие, при шевелении рессоры, большое, вот они и начинают проворачиваться издавая скрип. Втулки же натягиваются на палец плотнее и при сжатии, как бы прилипают к нему и к рессоре. Шевеление происходит за счет деформации резины, а не проворота стальной втулки, потому и...

0 0