Как у Nissan Juke Nismo RS вариатор переваривает 200 лошадей?

1
Посетив автосалон в Лос-Анджелесе можно было увидеть презентацию самого мощного серийного варианта кроссовера Nissan Juke Nismo RS. Согласно слов разработчиков модификация включает передний привод с шестиступенчатой «механикой» и 1,6-литровую турбированную «четверку», выдающую как минимум 217 «лошадок». Развивать 213 «лошадок» сможет версия Juke Nismo RS на полном приводе с вариатором и восемью псевдоступенями и лишь 200 лошадок выдает «Жук», не имеющий в названии приставку RS. Инженеры автопроизводителя смогли добиться такого, на первый взгляд трудновозможного результата в приросте мощности за счет перенастроенного оригинального блока управления мотором и установки обновленной выпускной системы.





Еще одной отличительной характеристикой в самом мощном «Жуке» является перенастроенная компанией Nissan полноприводная система. Теперь она способна на поворотах передавать больше крутящего момента как раз тому колесу, которое находится снаружи виража. Это,...
0 0
2
Nissan привез в Женеву еще более "горячий" Juke Nismo RS.

Похоже, некоторым горячим головам в Nissan показалось мало 200-сильной версии Juke Nismo. Поэтому на женевском автосалоне вместе с обновленным "Джуком" компания выставила и еще более мощный Juke Nismo RS, двигатель которого теперь выдает больше двухсот "лошадей".

В Европе 200-сильный Nissan Juke Nismo "пошел" хорошо: он занимает долю в 3% среди всех проданных в Старом Свете "Джуков". И новая версия Nismo RS должна этот успех еще больше укрепить. Тем более, что рецепт приготовления "горячего" блюда несложен. Берется прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор DIG-T и форсируется с 200 до 218 лошадиных сил, при этом крутящий момент увеличивается с 250 до 280 Нм (правда, только для модификации с передним приводом и механической КПП). Попутно с мотором перенастроен и выпускной тракт.

Чтобы шасси легкого кроссовера могло успешно реализовать такой потенциал, на переднеприводную модификацию...

0 0
3

При "погружении" в спортивное кресло Nissan Juke Nismo у нас так и чесались руки ощутить на себе всю мощь его 200-сильного мотора. Но на поверку все оказалось не так задорно и весело, как мы предполагали.

Форс-мажор

Nissan Juke Nismo – это настоящий форс-мажор. В смысле – он создан для мажоров, которые желают "пофорсить" перед окружающими. Правда, стоит признать, что внешнего форсу в нем намного больше, чем спортивной прыти на трассе. Но обо всем по порядку.

Внешность Nissan Juke Nismo действительно более бойкая, задиристая и агрессивная. То же касается и внутренней "начинки" в салоне, которая также существенно отличается от обычного "Джука" – причем даже от 190-сильного. А вот 200 "лошадей" здесь какие-то "недоедающие" и вечно голодные – и это абсолютно однозначно сказывается как на их резвости, так и на аппетите в 11-12 литров по городу.

Сказать, что Nissan Juke Nismo не едет или едет плохо, нельзя. Он способен бодро стартовать и...

0 0
4

Мар 13 • Статьи • 4760 Просмотров • Комментариев к записи Заряженный Nissan Juke Nismo RS 2014 показали в Женеве нет

Loading...

Некоторым сорвиголовам в Ниссан, похоже, показалось маловато 200-сильной модификации компактного кроссовера Juke Nismo. В результате такого поворота событий на Женевском мотор-шоу на ряду с дебютом рестайлингового «Джука» автопроизводитель из Страны Восходящего Солнца представил заряженную версию 2014 Nissan Juke Nismo RS, движок которой теперь генерирует более двухсот лошадок мощности.

Следует сказать, что на Европейском рынке Nissan Juke Nismo с 200-сильным движком под капотом «пошел» замечательно: этот кроссовер занимает долю в три процента от всех реализованных на рынке Старого Света «Джуков». Поэтому новая модель Nismo RS этот успех обязана еще больше укрепить. Причем технология создания заряженной версии не так уж и сложна.

Разработчики берут за основу изначальный бензиновый...

0 0
5

Не удовлетворившись выпуском «подогретой» версии кроссовера Juke Nismo, в Nissan решили сделать еще более мощную версию, которая получила приставку RS и прибавку в 15 «лошадей».

Напомним, что Juke Nismo имеет под капотом 1,6-литровый бензиновый турбомотор, форсированный со 190 до 200 л.с. Но у версии Nismo RS за счет перепрошивки блока управления и доработанной выхлопной системы прибивка к мощности составила до 15 лошадиных сил. Скоростные характеристики версии RS Nissan пока не разглашает, но известно, что Juke Nismo с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой» тратит на разгон до 100 км/час 7,8 секунды, а машина с полным приводом и вариатором — 8,2 секунды.

Набор коробок и типов привода у Juke Nismo RS останется прежним. Но отдача двигателей разнится. На «Джуке» с МКПП и полным приводом двигатель выдает 215 «сил», а крутящий момент вырос с 240 до 284 Нм при 3600-4800 об/мин. На кроссовере с полным приводом и вариатором мотор разивает 211 л.с.,...

0 0
6

Азарт и эмоции гонки не ограничиваются кольцом трека.

Воплотивший в себе гоночный опыт многих десятилетий, новый JUKE Nismo RS является уникальным, в буквальном смысле "гоночным" кроссовером. Спроектированныи и собранный в соответствии с высочайшими стандартами качества, доведенный до совершенства в аэродинамической трубе и на гоночном треке, этот автомобиль обладает духом спортивного соперничества уже в момент своего рождения, что проявляется абсолютно во всем: спортивном дизайне, форсированном турбированном двигателе 1.6 DIG-T, впечатляющей прижимной силе, которая теперь больше на 37%. Ни одна деталь не оставлена без...

0 0
7

Не удовлетворившись выпуском "подогретой" версии кроссовера Juke Nismo, в Nissan решили сделать еще более мощную версию, которая получила приставку RS и прибавку в 15 "лошадей". Не исключено появление RS-версии и в России, ведь "просто" Juke Nismo у нас уже продается.

Напомним, что Juke Nismo имеет под капотом 1,6-литровый бензиновый турбомотор, форсированный со 190 до 200 л.с. Но у версии Nismo RS за счет перепрошивки блока управления и доработанной выхлопной системы прибивка к мощности составила до 15 лошадиных сил. Скоростные характеристики версии RS Nissan пока не разглашает, но известно, что Juke Nismo с передним приводом и 6-ступенчатой "механикой" тратит на разгон до 100 км/час 7,8 секунды, а машина с полным приводом и вариатором - 8,2 секунды.

Набор коробок и типов привода у Juke Nismo RS останется прежним. Но отдача двигателей разнится. На "Джуке" с МКПП и полным приводом двигатель выдает 215 "сил", а крутящий момент вырос с 240 до 284 Нм при 3600-4800...

0 0
8

В ноябре 2011 года на автосалоне в Токио компания Nismo представила концепт “заряженного” кроссовера Nissan Juke, а в рамках 24-часовой гонки в Ле-Мане 2012 представили серийную версию этого автомобиля.

В отличие от стандартного Жука версия Nismo щеголяет стильным аэродинамическим обвесом с новой решеткой радиатора, иными бамперами, расширенными крыльями, накладками на порогах и задним спойлером. А завершают картину 18-дюймовые легкосплавные диски и неброские наклейки на кузове.

Каталог Nissan

Под капотом Nissan Juke Nismo разместился доработанный 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с., который агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механикой (передний привод), либо с вариатором (полный привод). В первом случае от нуля до сотни кроссовер разгоняется за 7,8 секунды (максималка 215 км/ч), во втором – за 8,2 сек., а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Кроме того, технически автомобиль получил более жесткую подвеску, перенастроенное...

0 0
9

Похоже, некоторым горячим головам в Nissan явно показалось мало 200-сильной версии Juke Nismo. Поэтому на женевском автосалоне компания выставила еще более мощный Juke Nismo RS, двигатель которого теперь выдает больше двухсот "лошадей".
В Европе 200-сильный Nissan Juke Nismo "пошел" хорошо: он занимает долю 3% среди всех проданных в Старом Свете "Джуков". И новая версия Nismo RS должна этот успех еще больше укрепить. Тем более, что рецепт приготовления "горячего" блюда несложен. Берется прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор DIG-T и форсируется с 200 до 218м, при этом крутящий момент увеличивается с 250 до 280 Нм (правда, только для модификации с передним приводом и механической КПП). Попутно с мотором перенастроен и выпускной тракт.
Чтобы шасси легкого кроссовера могло успешно реализовать такой потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал. Полноприводная же модификация такого дифференциала лишена, но...

0 0
10

Компания Nissan показала самую мощную серийную версию кроссовера Juke на автосалоне в Лос-Анджелесе

Новинка получила название Nismo RS. В переднеприводной версии с шестиступенчатой механической трансмиссией и 1,6-литровой турбированной «четверкой» автомобиль способен выдавать 217 лошадиных сил. Модификация Juke Nismo RS с полным приводом и вариатором c восемью псевдоступенями развивает 213 лошадиных сил. Отметим, что Nismo без приставки RS имеет мощность в 200 лошадиных сил. Форсировать двигатель инженеры смогли благодаря перенастроенному блоку управления двигателем и установке новой выпускной системы.

Кроме этого, в модели перенастроили систему полного привода, которая в поворотах передает больше крутящего момента колесу, находящемуся снаружи виража. Это позволяет увереннее сохранять траекторию. Доработкам подверглись также настройки рулевого управления и подвески - поменялась жесткость пружин и амортизаторов. Подвеска осталась прежней: «МакФерсон» спереди, а сзади...

0 0
11

Российский офис компании Nissan начал прием заказов на самую мощную «заряженную» модификацию обновленного Juke – Nismo RS. До сих пор в РФ была доступна только дорестайлинговая Nismo-версия вседорожника без приставки RS мощностью 200 лошадиных сил.

Заряженный кроссовер оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором, отдача которого зависит от модификации. На переднеприводной версии с шестиступенчатой «механикой» и самоблокирующимся дифференциалом на передней оси мощность двигателя составляет 218 сил (280 Нм), а на полноприводной с вариатором – 214 сил (250 Нм).

С нуля до ста километров в час версия с «механикой» разгоняется за семь секунд, с вариатором – за восемь.

В список оснащения Juke Nismo RS входят сиденья Recaro, более мощные тормоза (по сравнению с предыдущей Nismo-версией их диаметр увеличен с 296 до 320 миллиметров), ксеноновые фары, система кругового видеообзора, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (контроль рядности движения,...

0 0
12

Буквы RS подсказывают, что модель представляет собой «заряженную» версию автомобиля «Ниссан Джук». Впервые модификация была презентована в 2013 году. Тогда автомобиль отличался 200-сильным турбодвигателем, подвеской со спортивными настройками и слегка измененным внешним видом. Эта версия какое-то время выпускалась ограниченной серией. И вот к весне 2015 года обновленный Nismo RS «добрался» до российского рынка.

Снаружи и внутри: Nissan Juke Nismo RS отличия от обычной версии

Вот чем может похвастаться экстерьер: аэродинамический обвес (бампера, боковые юбки, широкие колесные арки), 18-дюймовые диски, ксеноновые фары, ходовые огни со светодиодами. Нижнюю часть кузова по всему периметру огибает тонкая полоска красного цвета. В этот же цвет покрашены корпуса боковых зеркал и тормозные суппорта.

Ниссан Жук заряженный Nismo-RS (логотип Нисмо РС на правом заднем крыле)

Ниссан Жук обновленный и заряженый

Логотип Nismo RS красуется на решетке радиатора...

0 0
13

Компания Nissan озвучила российские цены на новую модификацию кроссовера Nissan Juke — Nismo RS. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит как почти как стоковая версия, под его капотом спрятано больше «лошадок».

Фото Nissan Juke Nismo RS 2015 года

Из изменений в экстерьере стоит выделить чуть иной аэродинамический кузовной обвес и 18-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в шины Continental ContiSportContact5.

В салоне автомобиля появились обшитые кожей и замшей спортивные кресла Recaro.

фото сбоку

Технические характеристики

Моторная линейка Nissan Juke Nismo RS 2014 включает только 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого в переднеприводной модификации составляет 218 л.с. (280 Нм), а в полноприводной версии – 214 л.с.(250 Нм). Инженерам удалось увеличить мощность мотора за счет дополнительной настройки электронного блока управления и использования новой выпускной системы.

фото задней части...

0 0
14

Исполнительский суб-бренд марки Nissan, Nismo, вышел на бой. Спустя всего лишь день после презентации модели Nismo GT-R компания представила данную еще более горячую версию Juke: Juke Nismo RS. В продажу он поступит летом 2014 года и будет стоить примерно от...

0 0
15
Презентация самого мощного серийного Nissan Juke Nismo RS (+фото, видео) 13.12.2013 Комментариев нет

Посетив автосалон в Лос-Анджелесе можно было увидеть презентацию самого мощного серийного варианта кроссовера Nissan Juke Nismo RS. Согласно слов разработчиков модификация включает передний привод с шестиступенчатой «механикой» и 1,6-литровую турбированную «четверку», выдающую как минимум 217 «лошадок». Развивать 213 «лошадок» сможет версия Juke Nismo RS на полном приводе с вариатором и восемью псевдоступенями и лишь 200 лошадок выдает «Жук», не имеющий в названии приставку RS. Инженеры автопроизводителя смогли добиться такого, на первый взгляд трудновозможного результата в приросте мощности за счет перенастроенного оригинального блока управления мотором и установки обновленной выпускной системы.

Фото Nissan Juke Nismo RS

Еще одной отличительной характеристикой в самом мощном «Жуке» является перенастроенная...

0 0
16

Продажи спортивного кроссовера Nissan Juke Nismo в Европе уже составляют 3% от базового Ниссан Джук. Отслеживая прирост энтузиастов, придворное тюнинг ателье Нисмо предлагает еще более экстремальную версию самого продаваемого компакт-кроссовера Nissan Juke Nismo RS, дебютировав авто на автосалоне Женева 2014.

Аналогично Ниссан Джук Нисмо, дизайн автомобиля с приставкой RS "вырвался" ИЗ автоспорта, используя весь накопленный опыт компании. Вот почему внешне кроссовер Nismo RS получает более низкие передний и задний бамперы, раздутые крылья, пороги и юбки. Спереди кроссовер выделили новой отделкой темного хрома, светодиодными фонарями и иным значком бренда. В профиле появились другие 18-е колеса, алые крышки зеркал и красные тормоза с шильдиком RS на обоих осях.

Выгода продолжается таким же логотипом на тахометре в салоне авто, где тюнеры поставили спортивные кресла Recaro с иной обивкой из замши. Подверглась модернизации рукоятка от КПП, руль с переключателями, педали...

0 0