Как Вы считаете, выгоднее ездить на газу или бензине?

1

Все зависит от того какой у Вас автомобиль. Если современный, инжекторный, то это еще вопрос. Поскольку оборудование для такого двигателя стоит довольно дорого, и его установка тоже удовольствие не из дешевых. Это основной минус. Кроме того, из явных минусов еще то, что экономичность на газе будет страдать, т.к. угол опережения зажигания для бензина и газа разный. Машины с ЭБУ двигателя, не имеют ручной коррекции зажигания, и поэтому тяговые характеристике на газе будут хуже. Если Вы инстинктивно будете дожимать педаль дальше, стараясь получить привычную динамику, расход будет резко возрастать. Другой подводный камень кроется в самом топливе. Газ практически не имеет масляной составляющей как бензин, и двигатель будет как говорят на сленге "высыхать". Будет повышенный износ поршневых колец. Для предотвращения этого в дополнение к газовому оборудованию делают специальный масляный дозатор, который подает очень незначительное количество масла во впускной коллектор двигателя. Буквально...

0 0
2
Изменение спроса
Данная тенденция не могла не отразиться на изменении спроса на автомобили. Как сообщила AUTO-Consulting, специалист департамента общественных связей «Рено Украина» Анна Сибекина, спрос на автомобили Renault с ГБО (газобаллонным оборудованием) увеличился. Наиболее популярен Logan седан. На эту модель приходится 30% продаж авто с ГБО. Еще 15% продаж – это Logan MCV и Sandero с ГБО. По статистике регистраций автомобилей за 7 месяцев этого года доля авто с ГБО выросла до 6,8% (в 2010 году было 4,5 %).

В ценовой нише SEAT процент автомобилей с ГБО оценивают по-другому. По мнению директора по маркетингу и PR компании «Формула Мотор Украина» Макса Черного, сегодня доля автомобилей с ГБО не более 5%. Стремясь занять и эту нишу «Формула Мотор Украина» предлагает своим клиентам автомобили SEAT с уже установленным ГБО итальянского производства.

Наиболее оптимистические оценки рынка ГБО у специалиста по маркетингу АО «УкравтоВАЗ» Олега Махно. Он сообщил...

0 0
3
Бензин дорожает, и уже давно его пытаются заменить на другие виды топлива, например, синтезированными газами и жидкостями. В настоящее время лучшей заменой бензина является газ. Давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках газа. И попробуем ответить на главный вопрос, будет ли экономия на газе.

Каждый, кто решается заменить бензин на газ преследует лишь одну главную цель - экономия. Однако, кроме этого есть ряд других отличительных особенностей, которые могут радовать или огорчать автолюбителей:

Недостатки автомобиля на газе

Для того, чтобы перейти на газобаллонным оборудованием (ГБО) следует выполнить ряд регулировок. (корректировать угол установки опережения зажигания, увеличивать зазор клапанов и т.д.). От газового баллона появляются лишние килограммы и уменьшается место в багажнике (опционально). Тяга автомобиля на газу хуже. Сложности с пуском двигателя зимой. Необходима регулярно следить за ГБО (сливать конденсат, т.к. он разъедает мембрану,...
0 0
4

Правда двигатель высохнет через время.


Двигатель не высохнет если поставить нормальную газовую установку специально разработанную под данный впрыск топлива. Все эти байки с прогоранием клапанов и высыханием двигателя основаны на том, что газ имеет немного большее время горения чем пары бензина, от этого клапан открывается раньше чем догорает газ. От этого пламя попадает в выпускной коллектор тем самым вызывая потерю мощности (снижение силы детонации, цилиндр имеет меньшую силу отката), а так же прогорание клапана. Это всё наблюдается при установке дешёвого оборудования криворукими мастерами. Такую же картину ты будешь наблюдать так же с бензином низкого качества или более низким октановым числом чем бензин рекомендованный изготовителем. Последнее время такой бензин попадает к нам из Белоруссии под видом Аи92. Так что покупатели левого топлива будьте осторожны.
Хорошая газовая установка имеет другую систему впрыска и такую замечательную вещь как октанкорректор....
0 0
5

Основное преимущество газа, которое привлекает владельцев автомобилей, – это сравнительно низкая стоимость. Разница особенно заметна в случае, если машина нуждается в дорогом высокооктановом бензине и «съедает» много топлива. В этом случае, установив газовое оборудование, можно значительно снизить расходы. С другой стороны, не стоит забывать, что само газовое оборудование, как и его установка, требуют денег. Устанавливать дешевые некачественные устройства не только бессмысленно и невыгодно, но и очень опасно, поскольку плохое оборудование и неправильный монтаж могут в итоге стать причиной возгорания. Качественные же устройства стоят довольно дорого. Это значит, что поначалу ни о какой экономии речи не будет, поэтому газовое оборудование для экономии денег имеет смысл ставить только при условии, что вы очень часто и помногу ездите. В противном случае оно нескоро окупится. У газа есть еще одно преимущество: он экологичнее бензина. Автомобиль, который едет на газе, выбрасывает в...

0 0
6

В качестве газового топлива для автомашин сегодня используются пропан, бутан и метан. Оборудование для работы на метане устанавливается довольно редко, так как оно дорогостоящее и требует специального разрешения для эксплуатации. Самым ходовым является пропан, имеющий более низкую плотность, чем бутан.

Какие же преимущества имеет газовое топливо?

Экономичность

Стоимость пропана в разы ниже, чем бензина, поэтому автогаз способен существенно сэкономить расходы автовладельца на заправку (на 10-15%). Даже установка оборудования окупается довольно быстро – примерно через 15-20 тысяч километров, а наличие возможности заправиться газом на любой автозаправке не создаст никаких затруднений с эксплуатацией автомобиля.

Экологичность

Использование газа значительно снижает загрязнение атмосферы (примерно в 2 раза), так как в выхлопных газах содержится минимальное количество угарного газа и вредных соединений свинца.

Сохранность двигателя

...
0 0
7
О давлении в баллонах: на легковых авто применяют обычно системы на сжиженных газах. В баллоне такой газ (пропан-бутановая смесь) находится под давлением примерно 16 атмосфер или меньше.
Баллоны же со сжатым газом (метаном), применяемые на грузовых автомобилях находятся под давлением свыше 200 атм., поэтому они и толще и тяжелее.
К слову: давление топлива в магистралях высокого давления на дизелях тоже далеко за 160, а то и за 200 атмосфер.

Насчёт опасности езды на газе. У нас в городе довольно много машин ездит на газе. И даже рейсовые автобусы. И в аварии, бывает, попадают. Но за 12 лет я не припоминаю каких-то ужасов с взрывами и пожарами при авариях. Хотя был случай – когда взорвался гараж. Баллон был старый, видимо непроверенный, на улице – очень холодно, зима. И перед постановкой на ремонт машину под завязку заправили. Ночью, когда она согрелась, бак распёрло, он треснул, и газ заполнил гараж. Утром пришли слесаря, и уж как там что произошло – не знаю, но бетонные...

0 0
8
Полезности: Что лучше, Газ или Бензин?

В прошлом выпуске рубрики «Полезняк», я рассказывал о преимуществах и недостатках бензиновых и дизельных моторов. Но ведь есть еще третий вид топлива, который у нас тоже довольно распространен. Это газ. По своей сути это тот же бензиновый мотор, на который дополнительно устанавливают газобаллонное оборудование ГБО.

Что лучше, газ или бензин.

Ликбез по видам топлива:

Бензин – горючая смесь, получаемая путем возгонки нефти. Бывает, как низкооктановый, так и высокооктановый бензин, в зависимости от производства. В современном мире, именно бензин является самым распространенным топливом для двигателей внутреннего сгорания.

Газ – чаще всего это пропан-бутан или метан. Получают из нефти или сконденсированных попутных газов. Так сказать, это практически побочный продукт для нефтеперерабатывающих компаний. Очень большая часть этого продукта бесцельно сжигается в факелах, прямо на...

0 0
9
murat
Приятно с тобой говорить, не кидаешься на людей, с целью их порвать, а просто входишь в дискуссию. Продолжим...
[q]
Ресурс дизелей больше...... с газом на легковых машиной бывает стандартная проблема - прогорание выпускных клапанов..... из - за неправильной установки угла опережения зажигания (как правило он выставлен под бензин - для нормального запуска двигателя).
[/q]
Сразу согласись, что проблема прогоревших клапанов решается выставлением УОЗ. Соглашусь, что конструктивно, дизеля рассчитаны на больший срок службы.
Однако, это в некой степени компенсируется относительной сложностью ремонта (отностиельно бензиновых агрегатов).

[q]
На газе машина не становится более экологичной........ для пущей доказательности пороюсь в подшивке Авторевю, где проводится сравнительный тест бензина и газовых установок на пропане и метане на Дэо Нексия........ Как найду - укажу номер и год......
[/q]
Если не сложно - поищи. Будет интересно почитать....

0 0
10

Сегодня я предлагаю вам поговорить на тему ГАЗ или дизель. Фактически статья является продолжением статьи ГАЗ или бензин. Но сегодня более интересная тема. Что делать если вы устали платить «бешенные» деньги, за бензин и хотите экономить на топливе, что экономичнее – установить на машину газовое оборудование и ездить на газу? Или изначально купить автомобиль с дизельным двигателем? В общем вопросов много и сомнений также очень много. Сегодня постараемся разложить все по полочкам…

Идея статьи родилась сама собой, уже не первый раз читаю споры в интернете, кто-то хвалит ГАЗ, кто-то дизель. Также много раз наблюдал, как спорят водители маршрутных такси, новые автомобили типа FORD и Peugeot (читайте статью — чем заменить ГАЗЕЛЬ) имеют дизельные двигатели, а вот «ГАЗЕЛИ» практически все на газу. Так что же выгоднее ГАЗ или дизель?

ГАЗ

Для начала поговорим о плюсах заправки газом.

1) Газ не менее распространенное топливо на заправках, чем...

0 0
11


Рост цен на бензин подталкивает автомобилистов искать способы уменьшить расходы на передвижение. Вариантов, тут не много, и самый, казалось бы, разумный и доступный – установка ГБО.

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн, рынок сжиженного газа стремительно растет, прибавляя каждый год 15-20%. За последние три года он вырос почти на 50% и в 2011 году может достичь 1 млн. т и стать третьим по величине в Европе после Турции и Польши. Для сравнения: розничное потребление бензина (через АЗС) составляет около 4,5 млн. т, ДТ - около 2,5 млн. т.
Изменение спроса
Данная тенденция не могла не отразиться на изменении спроса на автомобили. Как сообщила AUTO-Consulting, специалист департамента общественных связей «Рено Украина» Анна Сибекина, спрос на автомобили Renault с ГБО (газобаллонным оборудованием) увеличился. Наиболее популярен Logan седан. На эту модель приходится 30% продаж авто с ГБО. Еще 15% продаж –...

0 0
12

Отправлено 28 окт. 2015 08:01

с 2004г, я не имел ввиду Запорожье, а конкретно ваши маршруты

Конкретно мои маршруты проезжены официально с 1993 года, а без доков - еще раньше...

Собственно заявленный паспортный расход для Ланоса 1,5 = 10,2 город, 5,6 - трасса.
Отсюда у Вас может быть в пределах города расход от 5,6 и до безобразия - согласен?

Для современных авто нет понятия расхода город или трасса - все дают смешанный расход.
Пример: для моего 2.0 смешанный паспортный расход 8,6. Реальный по городу колеблется от 7,3 до 10,5 - выше было только если авто доолго стоит на месте...за каждую 1...2 минуты прибавляется +0,1 к расходу, вчера заехал в гараж с 9,9... это через весь город в час пик... чтоб не спорить на эту тему - можешь в запорожской ветке уточнить какая у нас бывает загрузка и на проспекте и на плотине и на мостах...
Если я проезжаю днем город по проспекту с одного конца в другой, то расход показывает 8,5...8,8.

при моем...

0 0
13

Наверное, не малое количество автомобилистов хотят осуществить переход с бензина на газ. Особенно если проезжают они на автомобиле немалый километраж. Вообще существует 3 вида газа, такие как: пропан, бутан и метан.

Но речь в этой статье пойдёт о пропане, так как и расход у него ниже, чем того же бутана из-за его плотности и у автомобиля на пропане износ поршневой системы меньше, чем у его соперников. Также в этой статье я отвечу на вопрос «газ или бензин, что лучше?».

Я думаю для, для всех не секрет, что на газу ездить гораздо дешевле, нежели на бензине, далее я приведу разницу расхода бензина и газа, а сами решите, что лучше. Литр 95-го стоит около 32 рублей, а газ стоит 16-18 рублей, вот и считайте разницу. Это если проехать 100 километров, то разница выйдет в 100-150 рублей, а если ежегодно накатывать по 20-30 тысяч километров? Газовое оборудование окупится уже через 10-15 тысяч километров, а дальше будет уже неплохая экономия денег. Насчет заправок уже как раньше...

0 0