Как выкрутить болт (обломыш) обломался по резьбу?

1

Вам понадобится

- напильник;- гайка;- сверло;- отвертка;- гаечный ключ;- буравчики или трокс;- зажигалка.

Инструкция

Если шапка болта отломилась, но от нее осталась хоть какая-то часть, попробуйте напильником сделать в ней канавку под отвертку. После этого аккуратно выкрутите поврежденный болт подходящей по размеру отверткой.

Когда шапка обломана полностью, можно воспользоваться профессиональными приспособлениями для выкручивания таких болтов. Приобретите в магазине автозапчастей специальные буравчики. Просверлите в болте дырку, соответствующую размеру такого буравчика, и вкрутите его туда. Затем выкрутите болт за торчащий конец буравчика.

Вытащить болт можно и другим способом. Просверлите в нем отверстие такого размера, чтобы до резьбы осталось только 1-1,5 мм. Во время сверления периодически макайте нагретое сверло в машинное масло. Затем осторожно отковыряйте остатки болта любым острым металлическим...

0 0
2

Ремонт автомобиля — не самая простая работа, машина, независимо от страны производства и имени производителя постоянно подвергается нагрузкам, поэтому неудивительно, что она склонна к поломкам. Однако, часто случается ситуация, когда та или иная неисправность усложняется появлением новой. К таким ситуациям можно отнести ситуацию, когда вы ремонтируя свой автомобиль, во время выкручивания болта, сорвали резьбу или полностью сломали его. Сразу же возникает масса вопросов: что делать в такой ситуации, как продолжить ремонт и самое главное — как выкрутить сломанный болт? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей сегодняшней статье. Едем дальше...

Чаще всего болт ломается в случае, когда вы "дюжий дядька", а ваш болт, ну тот, который вы сломали, сильно прикипел или заржавел. Как вы понимаете, речь идет не об автомобилях, которые "только что" сошли с конвейера. Обычно с этой проблемой сталкиваются древние автомобили или те, хранение или эксплуатация которых оставляли желать...

0 0
3

Во время ремонта иногда случается неприятность – что-нибудь ломается. Иногда поломка детали ведет к неприятности с большим устройством. Например, сломанный болт в блоке цилиндров. Сломанный болт доставляет немало неприятностей. Особенно, когда сломался в месте, где доступ ограничен.

Извлечение сломанного болта

Простой вариант

Первое, что нужно делать – не паниковать. Вообще. Сломанный болт почти всегда можно извлечь, главное действовать правильно.

Во-вторых – осмотреть «место происшествия». Если сломался при откручивании – заливаем WD40, зеленкой или тормозной жидкостью – требуется, чтобы обломившийся кусок откис по резьбе. Можно попробовать отжечь резьбу паяльной лампой – смотреть нужно по обстоятельствам. Смотрим, в каком месте он сломался. Когда обломившийся кусок торчит над деталью, крупно повезло – можно попробовать выкрутить его. При наличии такой возможности – накручиваем две гайки, верхней фиксируем нижнюю. Выкручиваем за нижнюю гайку – если...

0 0
4

Ржавый болт, если приложить слишком большие усилия, при выкручивании может сломаться. Такая ситуация становится проблемой для любого новичка, ведь кажется, что болт теперь выкрутить не получится никакими ухищрениями. Но на самом деле подход к решению проблемы можно подобрать всегда.

Использование смазочных материалов

Прежде чем начинать пытаться доставать сломанный болт, нужно залить его жидкостями, для растворения ржавчины. Также не помешает использовать какую-нибудь смазку. Можно использовать ВД40 и машинное масло. Эти средства никогда не подводили и используются повсеместно.

Когда болт будет залит смазочными материалами, его нужно время от времени простукивать небольшим молотком или каким-нибудь другим инструментом. Делают это для того, чтобы смазка и средство для растворения ржавчины глубже проникли в резьбовое соединение. После этого выкрутить проблемный болт станет намного проще.

Сделать паз для отвертки

Выкручивание сломанного болта...

0 0
5

Предлагаю делиться опытом по такой неприятной проблеме, как выкручивание обломков болта/шпильки, закусивших, с потянутой резьбой. В порядке увеличения сложности.

0. Болт не каленый, тело резьбы не закалено или закалено, у головки болта не срезало грани. Заливаем в резьбовое соединение WD40 или что нибудь подобное. Наносим через проставку несколько ударов по головке. Пробуем открутить. Если болт большого размера, можно применить мультиголовку.

1. Болт не каленый, тело резьбы не закалено или закалено. У болта срезало грани. Сверлим глухое отверстие в головке и забиваем туда каленый шетигранный ключ или шестигранную головку. Выполняем рекомендации п.0. Пробуем открутить.

2. Болт не каленый, тело резьбы не закалено или закалено. Сверлим глухое отверстие, проводим манипуляции п.0, берем экстрактор и пробуем выкрутить.

3. Болт не каленый, тело резьбы не закалено или закалено. Сверлим сквозное отверстие максимального диаметра. Проводим манипуляции п.0. Пробуем...

0 0
6

Просмотр полной версии : Хелп!!! Как выкрутить обломок болта!!!!???Решено.

xxxPahanxxx

08.05.2010, 20:57

Помогите советом. Как выкрутить обломок болта, из головы??? Сегодня менял прокладку ГБЦ, и обломил болт крышки распредвала:(....Обидно ппц....последний болт оставалось затянуть...чють ключиком поднажал на него, и все....болт лопнул...Сидит заподлицо с головой, так что приварить не прокатит....по этому назрел вопрос: Что делать!!!!!!!!!!????????:(

берешь сверло, сверлишь, нарезаешь левую резьбу и выкручиваешь...вариант проще: высверлить сам болт

xxxPahanxxx

08.05.2010, 21:10

высверлить сам болт

Извиняюсь за глупый вопрос: Как сверлить сам болт? единственное что есть, обычная дрель...сверлильного станка нет...значит сверло может сползти...точнее сползет сто пудов, потому как болт обломан не ровно, а по центру обломка, конус, т.е. сверло по центру не встанет:(....Читал в каком то журнале, что остаток болта можно растворить какой то...

0 0
7

Друзья субобратья подскажите пожалуйста. Менял прокладки на клапанной крышке, когда уже закручивал болт, он сломался. Как достать остаток теперь?

Ps. Всем кто откликнулся и пытался помочь огромное спасибо! В виду того что времени нет, имеющимися дрелью и шуруповертом не подлезти, а машина нужна, принял самое простое (но правда не самое надёжное) решение, а именно: все остальные болты закрутил более осторожно, а тот что сломался посадил на Герметик и оставил сохнуть до завтра, завтра все до конца соберу и проведу испытания, если уж будут оттуда потеки, то буду находить время для полного устранения проблемы! Всем ещё раз спасибо! О результате обязательно отпишусь!

Зафигачил туда герметика, будем смотреть что из этого...

0 0
8
Форум Статистика Последнее сообщение

Технический


Отопление, печки и т.п., Проблемы переднего привода, Расходники

Делимся опытом, обсуждаем, советуемся

29732 Тем 406254 Ответов

Трёп


Хобби

Всё обо всём у нас здесь

14090 Тем 342931 Ответов

Веховодство


FAQ: Веховодство, Вехобарахолка

Для отщепенцев модели VehiCross ;)

7051 Тем ...
0 0
9

Вкручивая болт, многие из нас порой сталкиваются с тем, что у болта отламывается шляпка, даже если мы имеем дело с качественным крепежным элементом. И когда такая неприятность случается, не все знают, как выкрутить обломившийся болт без повреждения деталей, которые он соединяет. Есть несколько стандартных вариантов такой ситуации и алгоритмы действий при их возникновении тоже будут стандартными.

Ситуация первая: над поверхностью торчит часть резьбы

Это самый легкий случай. Для решения такой проблемы берем разводной ключ и после соответствующей настройки аккуратно выворачиваем болт. Чтобы вкрученная железка лучше поддавалась, можно взять проникающую смазку и нанести ее на выступающую часть. Затем сделать несколько несильных ударов по обломку – это для того, чтобы смазка получше впиталась внутрь к резьбе. 5-10 минут спустя можно удалять стержень.

Ситуация вторая: болт сломался на одном уровне с поверхностью или даже ниже нее

Но и здесь...

0 0
10

Думаю, что кому-то будет полезен мой опыт. Опишу подробно, с чем приходится работать при таком дефекте.

Ситуация с обломанным болтом в двигателе случается в случае падения, что и произошло. Для того, чтобы извлечь обломок нужно снять клеть. Освободив место и получив доступ к болту, нужно решить, как его лучше удалить. Есть два способа: приварить пруток или высверлить отверстие в болте для его выкручивания. Всё зависит от характера излома. Мой случай предполагал высверливание отверстия.

Учтите, что болт имеет высокую степень жёсткости металла, сверлить нужно на небольших скоростях с постоянным охлаждением сверла от перегрева маслом или водой. Глубина сверления должна быть около 2-х см. Теперь нужно применить экстрактор. Его обратная нарезка с высокой цепкостью в данном случае исключительно хорошо подойдёт и справится с задачей. Наживив его молотком в отверстие, выкручиваем вместе с поломанным болтом. Таким способом мы снова сами помогли своему мотоциклу, немного...

0 0