Как выкрутить сломанный штуцер из суппорта прокачки тормозов?

1

Инструкция

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо открутить штуцера прокачки на колесах. Зачастую возникает ситуация, когда они сильно «прикипели» или на них сорваны все шлицы. И даже смазка WD-40, которая всегда приходит на помощь, в данной ситуации бессильна.

В таком случае приобретите накидной ключ нужного диаметра, у которого головка разрезана, а сбоку зажимается винтом. Такой ключ еще называют разрезанным. Попробуйте с его помощью открутить заржавевший штуцер. Если это не помогло, и ключ просто срезает металл с головки штуцера, которая давно превратилась в цилиндр, тогда придется прибегнуть к хитростям.

Найдите микродрель, при помощи которой просверлите в головке ключа сквозное отверстие, после этого наденьте штуцер на ключ и максимально затяните. Опять возьмите в руки микродрель и сверлом на 2-3 мм сделайте отверстие, которое проходит через ключ и головку штуцера. Вставьте туда длинную шпильку, в качестве которой хорошо подойдет хвостовик от бора....

0 0
2

Хорошего в такой ситуации мало. Это говорит о том, что цилиндр доживает свои последние дни, или месяцы. Поскольку детали покрылись коррозией настолько, что штуцер сломался. Возможно, внутри узел выглядит не на много лучше. Помимо внешних загрязнений, большую роль играет способность тормозной жидкости к растворению в ней воды. Возможно, жидкость в системе не меняли очень долго, или просто никогда. Самым лучшим вариантом является замена тормозного цилиндра. Понятно, что это относительно дорого, но экономить на тормозах опрометчиво. Если же Вы все же решили извлечь кусок штуцера, то способ с нагревом цилиндра, который часто советуют, не подходит, т.к. могут пострадать резиновые манжеты в узле. Можно заточить старенький метчик или сверло трехгранником, не очень сильно вбить в центр сломанного штуцера и попытаться его раскачать. Но данный способ помогает редко. Так же можно постараться высверлить обломок, подобрав сверло на 0,3-0,5 мм. меньше чем внутренний диаметр резьбы. Если сделать...

0 0
3
Всем привет, думаю многие из нас сталкивались с этой проблемой. Завольцевался прокачной штуцер и фиг ты его как зацепишь, а без его откручивания тормоза полностью не прокачаешь! Либо суппорт менять, либо что-то придумывать.... вот я и придумал.
Вчера я наконец выкрутил прокачной штуцер из переднего суппорта. Радость связана с тем, что этот штуцер в процессе прокачки тормозов превратился из ромбика в идеальный круг, грани были сорваны и плюс подзаким.... Думал все... попал на суппорт. Ан нет, ни все так критично оказалось. Наши сервисмены долго пытались его выкавырять, но то ли руки из жопы растут, а может просто место у них проклятое - не смогли. Друзья советовали снять суппорт и замочить его в керосине или еще в какой нибудь химии, ВД-40 тоже не помогало... я был готов сдаться и отправится в магазин.... Но вот подул, метал там мягкий - алюминий, так его можно обточить! Взял небольшой напильник, скинул колесо и начал его шкрябать. В итоге превратил из круглого в квадратный!...
0 0
4

Поверь, лучше потратить 500 рэ и поставить новый супорт, забыв о нём на несколько лет, чем потом наипаться с этим старым, когда его начнёт клинить и жёчь колодки. Супорт можно конечно и перебрать, отшкурить поршень, заменить резинки, натереть всё это графиткой, но почему то сцуко, этого хватает на более меньшее время, чем хватит нового супорта. Менять лучше в паре.
Я раньше тоже, как ты мыслил, а потом для себя решил: ХВАТИТ, никакого старого б/ушного говна и перебранной ху%ты, только новые "хорошие"(подороже) запчасти. А супорта это первое, на чём я перестал экономить.
Когда практически всё поменялось на моей Тавре, я наконец то стал её просто обслуживать, а не чинить, то и дело.

зы: Для меня любые слова, что Тавра это ломучий конструктор, это полная муйня, просто бывают руки из жопы и чрезмерная экономия. Это для тех, кто так думает о Таврах.
...

0 0
5

Я высверливал при помощи электродрели, диаметр сверла должен совпадать с диаметром штуцера ниже резьбы, далее, суппорт закрепил в тисках и потом за несколько ходов потихоньку высверливал остатки штуцера, соблюдая центровку по каналу, периодически вытаскивая сверло для удаления опилок, нажим на дрель при этом несколько уменьшил к концу процесса, периодически измерял глубину сверловки штангелем. Затем, сверло как бы перестаёт резать, это значит процесс сверловки завершён, сверло срезало остатки штуцера ниже резьбы, то есть, от штуцера остаётся конусообразная тарелочка, она то и начинает прокручиваться вместе со сверлом в самом конце процесса, переворачиваем суппорт выпадает тарелочка канал открыт, половина работы проделана. Далее берём два метчика и выполняем работу ученика слесаря 1 разряда (нарезка резьбы), предварительно закрываем освобождённый канал, например строительным герметиком (липучка), это для того, чтобы мелкие опилки не попали в полость суппорта, далее ставим суппорт на...

0 0
6

снимай суппорта и тащи к сварщику, там накидываешь гайки на 13 и погнали. Заломыш прогревается от сварки и с 3й -4 гайки открутится, опыт есть и удачный! Выкручивали сломанные за подлицо.

Вариант прокачки без штуцеров есть!

Берешь суппорт на котором поршень вышел на треть или около того, наполняешь его через шприц тормозухой до края, затем немного нажимаешь на поршень, он выдавливает тормозуху и остатки воздуха (можно немного постучать по телу суппорта, что бы пузырьки 100% поднялись к самой верхней точки и вышли на ружу) затем еще чуть вдавить поршень, что бы шла тормозуха без пузырьков. Оставляем суппорт в положении что бы жидкость не вытекала.

Заливаешь полный бачек и ждешь пока тормозуха без пузырьков не потечет со шланга и затем финт ушами, вставляем шланг в суппорт под таким углом что бы возможный пузырек вышел на верх, в ввиду того что тормохуха стоит в суппорте и течет уже из шланга выходит что воздуха в системе нет!

Делал так неоднократно...

0 0