Как выровнять погнутую раму грузовика?

1


Глава III. Ремонт велосипеда
Выправление погнутых деталей велосипеда. Часть 2

Рама и передняя вилка велосипеда. Эти элементы могут пострадать при наездах на препятствия и падениях. Если трубы при изгибе не получили трещин и больших вмятин, то их можно исправить без применения специального оборудования. Следует помнить, что внешний вид поврежденных узлов велосипеда полностью восстановить невозможно, а выправленные детали не будут обладать первоначальной прочностью.

Тем не менее с известной осторожностью отремонтированным велосипедом пользоваться можно. У передней вилки после аварии могут быть деформированы одно или оба пера или погнут стержень вилки. Выправлять погнутые элементы вилки следует в сборе с рамой. Чтобы не повредить шариковых дорожек подшипников рулевой колонки, в чашки вместо сепараторов с шариками закладывают специально изготовленные из медной или алюминиевой проволоки толщиной...

0 0
2
фрегату. гни! :)

Обсуждение закрыто модератором

погнуть можно Но если будешь дергать не ты, а тебя и с сильным отклонением от продольной оси. А при обычном режиме куй.
Я моного чего таким таскал, с рывка дергал. Ничего ей не делается. Джек тоже держит.
Минус - угол. Но что поделать...

беда таких псевдобрутальных конструкций В том, что я ее адинкуй погну в тех же условиях что другой фаркоп, а вот выравнивать это - убицца.
Ситуация. Узкая ледяная дорожка. Машина пошла с нее под 90гр и провалилась в наст. Дергать только динамикой и почти под 90.
Мне так фаркоп гнули. Но и выровняли потом схоже.
Эта шняга думаю тоже погнецца. А выровнять ее сдохнешь.

я видел раму грузовика так погнутую )) из снежного кювета дернули фурой с рывка и рама чуток погнулась )) Не у фуры ))

пооворка про хрустальный йух помнишь? )) походу это про тебя ))

не говори мне что ты хочешь это на тойотто прикрутить

я бы с радостью, но...

0 0
3
Шов трескается в зоне термического воздействия, там где метал закалился. Я практиковался на предприятии где изготавливаются рамы для фур Вольво, Рено. Вся работа происходит по чертежам со строгим соблюдением технологий. Мне показывали фото рентгена и разрезов швов с дефектами, после того как выборочная рама была отослана в Швецию, где специалисты Вольво на стенде её проверяли. Рама должна была выдержать 2 миллиона циклов нагрузки, а лопнула на 56 тысячном. Но оговорюсь, это была рама которая была сварена только-только после открытия предприятия. Сейчас качество на высшем уровне. Мне кажется, если нет возможности провести необходимую подготовку, или не хватает мастерства, то лучше не браться за раму. Это лично моё мнение. без обид. А, ещё. Нужно обеспечить плавный переход на основной металл, чтобы небыло подрезов. Потому-что именно с подреза начинается трещина. Это я тоже видел на фотках. Удачи!
...
0 0
4
Ремонт узлов и деталей велосипеда

Ремонт рамы велосипеда

Неисправности рамы чаще всего вызываются неумелым вождением велосипеда или применением неправильных приемов разборки и сборки.
Основные виды неисправностей следующие: 1) погнутие или вмятины на трубах; 2) трещины и изломы труб; 3) погнутие, вмятины, трещины и изломы подседельных стоек или цепных перьев; 4) погнутие или поломка наконечников цепных перьев; 5) повреждение резьбы в узле каретки.
Наиболее часто встречаются повреждения верхней и нижней труб, а также цепных перьев и подседельных стоек. Подседельная и головная трубы подвергаются повреждениям сравнительно редко.
Перед тем как приступить к исправлению повреждений, необходимо снять колеса, седло, разобрать вилку, снять шатуны с вала каретки.

Выправление погнутых верхней и нижней труб

Для того, чтобы выправить погнутые трубы, необходимо изготовить стальную оправку, наружный диаметр которой должен быть на 0,5 мм...

0 0
5

К сожалению, бывают случаи, когда грузовой автомобиль попадает в аварию. При этом пострадать может не только кабина и кузов тяжеловоза, но и силовые узлы. Чаще всего повреждения получают рамы. Специалисты СТО, как правило, успешно справляются с их ремонтом.

Основными дефектами, возникающими в таких случаях, являются: перекос рамы, ослабление заклепочных соединений, деформация и образование трещин на продольных и поперечных балках. При капитальном ремонте абсолютно неважно, какую неисправность нужно устранить, изделие разбирается полностью, что повышает шансы тщательного тестирования отдельных деталей, а значит и повышается уровень качества выполняемых работ.

Все снятые детали шасси реставрируются или заменяются новыми. При ремонте на СТО это происходит без участия владельца автомобиля. Обычно цена на приобретаемое в СТО более приемлемая, чем при покупке отдельных элементов в магазинах. Здесь же можно узнать, где производится продажа грузовой техники по...

0 0