Как защитить клеммы в атмобильной проводке от окисления?

1

Окисление клемм – подобная проблема возникала практически у каждого бывалого автомобилиста и не только. По сути, такая клемма покрывается налетом, препятствующим корректной работе аккумулятора. По мере его накопления налет может привести к тому, что автомобиль и вовсе перестанет запускаться. А это особенно актуально зимой – в морозы. Иногда окисление идет настолько интенсивно, что налет полностью покрывает клемму.

Белый налет на клеммах — верный признак окисления

Именно поэтому периодически контакты требуется очищать. Но устранение только последствий проблемы не решит. Необходимо искать и причину сего явления.

Содержание статьи

Причины окисления клемм

Как правило, выделяют 2 основные причины:

1. Утечка залитого электролита – это едва ли не наиболее распространенная проблема. Электролит представляет собой кислоту, которая во время попадания на поверхность клеммы вступает с ней в химическую реакцию, в результате чего и начинается...

0 0
2

Окисление клемм – проблема, возникающая у большинства автомобилистов. Клеммы, покрытые белым налетом, препятствуют корректной работе АКБ. Если окисление происходит интенсивно и налета скопилось много – это приведет к тому, что машина не будет заводиться. Чтобы не допускать такого явления, следует периодически просматривать и чистить контакты. Однако лучше сразу искать причину, так как просто очистка клемм от налета самой проблемы не решит. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то в первую очередь нужно определить, почему окисляются клеммы аккумулятора.

Плюсовая клемма

Причины окисления контактов

Их может быть несколько:

Утечка залитого электролита. Встречается чаще всего. Так как электролит – это кислота, то при попадании на контакты идет реакция в итоге происходит окисление. Так как аккумулятор постоянно испытывает вибрации, между контактами возникает зазор, через который кислота проходит на поверхность клемм. На АКБ нового образца проблемы такого...
0 0
3


Каждый из нас сталкивался с окисленными клеммами аккумулятора!
Самым идеальным способом удалить данное окисление является дистиллированная вода! Хорошо проливаем окисленные клеммы и вытираем сухой ветошью.

Чтобы защитить клеммы аккумулятора от повторной окиси, откручиваем их и зачищаем наждачной бумагой или специальной железной щеточкой, после чего ставим на место и затягиваем. Поверх затянутой клеммы нужно нанести тонким слоем на пример солидол, теперь ваши клеммы под защитой.
И самая главная ошибка некоторых автолюбителей, никогда не наносите солидол и другие смазки между клеммами проводов и аккумулятора! В этом случае после нескольких нагреваний клемм, солидол превращается в сухую корку, которая не проводит электрический ток, пропадает контакт и возникают не желательные проблемы!

Причины окисления клемм автомобильного аккумулятора
...

0 0
4

Очень часто во время проведения диагностики автовладельцы заглядывают под капот и замечают, что клеммы аккумуляторной батареи покрываются белым налетом. Для сохранения и продления жизни аккумулятора, а в следствии, и работоспособности автомобиля, нужно разобраться в том, почему это происходит и как с этим бороться.

Причины окисления клемм

Для начала стоит сказать о том, какие главной задачей батареи аккумулятора является обеспечение надежного запуска движка. Все остальные функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля могут работать даже выключенном двигателе, но все равно основной его задачей является осуществление запуска движка. В силу сложности устройства АКБ может или ухудшить свои характеристики, или вовсе выйти из строя.

Основными неисправностями аккумуляторной батареи являются:

1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;

2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;

3)...

0 0
5
Чем смазать клеммы аккумулятора? Обзор всех средств и способов Необходимо четко знать, чем смазать клеммы аккумулятора и как часто надо это делать, чтобы избежать многих проблем. Небрежность в этом вопросе быстро приведет вас к необходимости заводиться «с толкача», да и аккумулятор прослужит вам недолго. А ведь восстанавливать его – дело затратное, не говоря уже о покупке нового.

Чем смазать клеммы аккумулятора – предмет горячих споров между автомобилистами. И споры не утихают многие года. Есть поклонники новых промышленных разработок, есть сторонники проверенных методов. Рассмотрим аргументы и тех и других.

Профилактика – наше всё


Если клеммы аккумулятора на вашем авто постоянно покрывается налетом, значит надо не просто зачищать клеммы, а выяснить, почему это происходит. Причин не так уж много, и все они устранимы:
плохой, слабый контакт между батареей и наконечником провода. Между ними образовалась щель, через которую проникают пары электролита – вот вам...
0 0
6
Окисление клемм аккумулятора: причины, как очистить и защитить

Заряженная аккумуляторная батарея – это уверенный старт двигателя и безошибочная работа электронных приборов в поездке. При этом источник питания должен быть не только заряжен, но и верным образом распределять уровень заряда.

Энергия подходит и отходит от аккумулятора через две клеммы, которые постоянно при работающем двигателе находятся под действием электрического тока. Клеммы выполнены из свинца, и в кислотной среде они могут покрываться слоем окисла. Это приводит к тому, что соединение аккумулятора с другими элементами автомобиля теряет надежность. Его необходимо как можно быстрее восстановить, для чего потребуется очистить клеммы от образовавшегося окисла и защитить их от проявлений химической реакции впредь.

Причины окисления клемм аккумулятора

Если белый налет образовался на клеммах аккумулятора, его следует не только в кратчайшие сроки удалить, но и установить причину, которая приводит...

0 0
7

Просмотр полной версии : Окисляются клемы АКБ-не беда легко поправимо

Газмясыч

17.08.2012, 13:28

Окисление клем АКБ происходит из за образования микро зазора между самой клемой и корпусом АКБ. Очищаем клемы Акб и проводов (+ и - ) с клемниками р-ром хлебной соды и воды (2 ст. ложки соды на стакан воды. ) обтереть клемы АКБ смоченой в р=ре ветошью а клемы проводов просто опустить в р-р. Вырезаем из воилока 2 шайбы с внутреним диаметром чуть меньше диаметра клем и натягиваем их на клемы АКБ затем пропитываем шайбы отработкой и ставим провода на место и затягиваем. при ТО достаточно капнуть 3-5 капель на войлок , а клемы я Вас уверяю будут чистыми. Использовать только войлок т.к. он устойчив к кислоте!!! Пользуюсь этим способом много лет клемы всегда чистые и легко откручиваются:smoke:

Вырезаем из воилока 2 шайбы с внутреним диаметром чуть меньше диаметра клем и натягиваем их на клемы АКБ затем пропитываем шайбы отработкой и ставим провода на место и...

0 0
8

Белый налет на клеммах аккумуляторной батареи только выглядит интересно, на самом же деле он доставляет массу проблем и автолюбителям-новичкам и бывалым. Почему окисляются клеммы аккумулятора, должен знать каждый водитель, хотя бы для того, чтобы своевременно среагировать: правильно почистить или заменить "уставшую" АКБ.

Окисление клемм аккумулятора – причины для всех одни

Если вы думаете, что у профессиональных водителей никогда не окисляются контакты аккумуляторной батареи, то вы глубоко заблуждаетесь. Почему окисляется плюсовая и минусовая клемма аккумулятора, может рассказать не только химик, но и специалист автосервиса. Основными причинами появления белого налета на контактах АКБ являются:

Попадание электролита на контакт. Произойти это может из-за расшатанных стержней, случайно открывшейся или не до конца завинченной пробки одной из секций батареи. «Усталость» аккумуляторной батареи, то есть фактическая выработка ресурса, когда рассыхаются уплотнители...
0 0
9

Почти каждый автолюбитель и профессионал сталкиваются со следующей проблемой: на аккумуляторной батарее после длительного ее применения появляется белый налет. Так выглядит окисление. И сразу возникает вопрос о том, а как же от него избавиться. Чтобы предотвратить повторное появление окисления в местах клемм, необходимо знать причину его появления.

Причин для появления окисления на самом деле достаточно много:

Фактическое состояние батареи. Аккумулятор состоит из корпуса, электродов и электролита. Достаточно часто происходит протекание электролита. Это может происходить из-за перегрузки, которая возникает при нарушении цепи зарядки аккумулятора. Сюда же можно отнести неправильное замыкание ячеек батареи, нарушенную плотность электролита. Иногда причиной может послужить прохудившийся корпус, в результате чего может происходить утечка жидкости.
Еще причина — если электролит непосредственно попадает на клемму в результате ее расшатывания, которое появляется при...

0 0
10
...
0 0
11

Всем без исключения автомобилистам, наверное, встречалась такая ситуация, когда при осмотре аккумуляторной батареи (АКБ) на клеммах был обнаружен белый налет. У большинства при этом возникает вопрос - откуда этот налет взялся и какая причина его появления.

Сегодня вы узнаете почему окисляются клеммы АКБ, о причинах появления белого налета на клеммах аккумулятора, а также о том, как с этим бороться.

Для начала предлагаю поговорить о причинах появления налета на клеммах АКБ.

Главными причинами, по которым окисляются клеммы аккумулятора:

Неисправное состояние аккумулятора, утечка электролита. Нередко утечка происходит во время перезарядки аккумулятора, как правило в таком случае виновниками будут — генератор и цепи зарядки АКБ. Неправильная плотность электролита или замыкание ячеек — также могут вызвать появление белого налета на клеммах аккумулятора. Корпус АКБ играет большую роль, тонкие стенки или плохое качество пластика может стать причиной...
0 0
12

Давайте для начала разберемся в причинах возникновения налета на клеммах аккумулятора.

Основные причины возникновения белого налета (окисления) на клеммах аккумулятора

1. Состояние аккумулятора (протекание электролита). Часто протекания электролита происходит при перезаряде аккумулятора - причиной может быть генератор и цепи зарядки батареи.

Так же причиной могут стать неправильная плотность электролита или замыкания ячеек аккумулятора.

Не стоит так же забывать о качестве корпуса аккумулятора. Зачастую имеют место протечки электролита из-за образовавшихся трещин или щелей.

Окисление клеммы очень часто случается по причине попадание электролита на клемму через щель у контакта батареи. Часто щель образуется из-за вибрации клеммы и расшатывания клеммы в корпусе аккумулятора.

2. Неисправности в электросети автомобиля. Первопричиной может стать плохой контакт между клеммой и контактом аккумулятора.
Так же причиной могут...

0 0
13

Как известно, аккумулятор является одним из основных элементов, необходимых для нормальной работы авто. Выход из строя или некорректная работа аккумуляторной батареи так или иначе отразится на функционировании транспортного средства в целом. В этой статье мы расскажем о профилактике АКБ, в частности — о решении проблемы окисленных контактов.

Причины покрытия налетом клемм аккумулятора

Так выглядят закисленные клеммы

Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно выяснить, в результате чего она появилась. Причин окисления клемм АКБ несколько:

Плохое состояние аккумулятора, т.е. утечка электролита. Зачастую утечка электролита происходит при перезарядке АКБ, а причина заключается в некорректной работе генератора или цепи зарядка АКБ. Также у электролита может быть некорректная плотность или он вытекает в результате замыкания ячеек АКБ.
Причина может крыться и в повреждениях корпуса АКБ. На практике утечка электролита происходит от появившихся на корпусе...
0 0
14

Если двигатель – это сердце автомобиля, то аккумулятор – это батарея, дающая заряд этому самому сердцу. И окисление клемм может помешать этому процессу. Появление рыхлого белого налета на клеммах происходит в результате химической реакции свинца, из которого они сделаны, с парами кислоты, которые выделяются из аккумулятора. Этот процесс ещё называют электрохимической коррозией.

К окислению клемм аккумулятора могут привести самые разные причины, основные их которых рассмотрим ниже

Признаки окисления клемм аккумулятора

Одним из наиболее явных признаков окисления клемм является не яркий, тусклый свет фар, поворотников, габаритных огней, стоп-сигналов при хорошей зарядке аккумуляторной батареи. Также о возможном окислении клемм стоит задуматься, если при попытке завести двигатель автомобиля стартер не «схватывает» с первого раза, либо прокручивает коленвал очень тяжело, как будто аккумулятор сильно разряжен, хотя автовладелец уверен в обратном.

...
0 0