Какая коробка лучше для новичка,механика или автомат?

1

Автомат или механика, что лучше будет вам служить в дороге? Этот вопрос часто ставится при выборе автомобиля. Каждый тип коробки передач имеет свои плюсы и минусы.

Автомат или механика, что лучше водителю?

На рынке отлично существуют обе версии и обе они отлично продаются и имеют своих сторонников и противников. Нельзя сказать, что один тип бесспорно лучше, а другой определенно хуже, но разница между ними есть. Все зависит от водителя, его стиля езды, опыта, местности, где он собирается ездить, типа КП на предыдущей его машине, суммы денег, выделенной на покупку и обслуживание авто и еще огромного количества факторов.

О очень общих чертах автомат лучше и проще для новичков, которые хотят купить авто для спокойной езды по городу, а механика нравится любителям драйва и опытным автомобилистам. Хотя есть случаи, когда человек, поездив 15 лет на МКПП, с радостью пересел на АКПП и больше никогда ее не менял.

Автомат против механики - плюсы и минусы

...
0 0
2

Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем о том, с каким типом двигателя и коробки передач будет наша будущая машина. Если раньше выбор состоял из двух вариантов – механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной «механикой» можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы перечисленных выше трансмиссий.

Простая сложная «механика»

По своему устройству механическая коробка передач – просто устроенный агрегат, если, конечно, сравнивать ее с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Эта простота обусловливает невысокую стоимость автомобиля, оснащенного такой коробкой, и простоту в обслуживании и эксплуатации. Впрочем, на счет последнего можно поспорить: принцип работы механической КПП предполагает активное участие водителя, и потому роль человеческого фактора в эксплуатации «механики» весьма велика. Одно дело, если машину с МКПП водит...

0 0
3
Посоветуйте пожалуйста с выбором!
Собираюсь покупать свою первую машину, и не могу определиться что же брать автомат или механику! Изначально даже не думал, хотел механику! Но тут предложили хороший вариант у знакомых, но коробка автомат! И вот теперь у меня проблема, искать дальше в интернете и ездить смотреть,то что изначально хотел, либо взять машину без проблем у знакомых...
Друзья все говорят по-разному, кто говорит на автомате легче, научишься ездить по городу, а кто говорит сначала на механике надо, да и дешевле обслуживание, да и жрет меньше...и потом с автомата на механику не пересядешь никогда)
Машину думал брать на 1-2 года, потом поменяю, так смогу ли я потом все-таки пересесть на механику? и на чем все же лучше начинать ездить?

# Отредактировано: ПыЖиК - 01 Сентября 2013 -...

0 0
4

При покупке автомобиля одним из главных вопросов является, какая коробка лучше: механика или автомат. Можно конечно взять автомат и пользоваться всеми благами научных технологий, а можно и сэкономить, отдав предпочтение механике. Плюсы и минусы есть и там и там.

Для начала поговорим о тех типах коробок передач, которые существуют на данный момент. В общих чертах все вроде ясно, в механике надо постоянно дергать ручку и работать и педалью сцепления, а в автомате эти «проблемы» отсутствуют, выбрал нужное положение рычага и можно начитать свое движение, а коробка передач переключается сама. Однако в работе каждой из них есть определенные нюансы. Наша статья поможет сделать вам правильный выбор.

Начнем с проверенной временем «механики».

Появление в свет коробки передач ознаменовывается именно с механической. МКПП – механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется водителем вручную. На автомобилях,...

0 0
5

Также можно четко передавать крутящий момент от коробки передач к колесам, тем самым чувствуя автомобиль. Но для новичка в плохих погодных условиях, как снегопад или гололед, механическая коробка передач может сыграть злую шутку. Например при движении по снегу нужно выбирать низшую передачу и двигаться размеренно, чтобы автомобиль не пробуксовывал и не старался заглохнуть.

В автомате противоположная история. Исходя из названия АКПП (автоматически коробка передач) в ней есть электронные мозги, которые можно прошивать под определённый стиль езды или же коробка имеет уже дополнительные настройки: снег, гравий, спорт. Исходя из этих режимов автомат понимает, как передавать момент от коробки к колесам и с какой скоростью переключать. В тот же самый снегопад благодаря размеренности переключения автомобиль на автомате поедет быстрее, чем на механике, при условии одинаковых автомобилей. Летом на сухом асфальте автомобиль на механике уедет быстрее, но будет пробуксовывать и...

0 0
6
В этой статье мы постараемся рассмотреть все достоинства и недостатки АКПП, сравним автомобили с коробкой автомат и автомобили с механикой, а также попытаемся ответить на вечный вопрос: "что лучше МКПП или АКПП".

Цена.
Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит дороже автомобиля с механикой. Разница в цене примерно около 1000$, в зависимости от класса автомобиля стоимость может колебаться как в меньшую, так и в большую сторону. Тут конечно преимущество бесспорно на стороне автомобиля с механической трансмиссией.

Легкость в управлении.
В легкости управления автомобиль с автоматической коробкой передач превосходит автомобили с механикой. При движении по трассе разница особо не заметна, хотя и тут тоже есть некоторые отличия. При обгоне в автомобиле с МКПП нужно переключаться на пониженную передачу чтобы набрать разгон при обгоне. У автомобилей с АКПП при разгоне на трассе переключать ничего не надо, достаточно будет резко прибавить газу, и АКПП сама...

0 0
7

если для города, то автомат. С механикой замучаетесь отплясывать на педалях и месить рычагом в пробках.

Сашка

ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).

А они знают, что они с вами соревуются? Или просто едут спокойно, пока вы мотор и сцепение насилуете.

Уже на машине среднего класса с мотором больше 2 литров обогнать на механике автомат довольно сложно. Да, можно раскрутить мотор и бросить сцепление, за счет чего получится рывок на старте, но автомат переключает передачи быстрее среднестатистического чайника, так что потом он отыгрывает. Мы на форуме долго спорили на эту тему, а потом просто заехали. Так вот, разгон примерно равный, выигрывает тот, кто грамотнее тронется (с меньшей пробуксовкой). Поначалу чел на механике сливал автомату, пока не сделали несколько стартов, и он не выработал тактику. Потом заезды были с чуть большим преимуществом механики. Но лишь чуть. При этом чел в машине с автоматом просто жал на газ, а в машине с...

0 0
8
Что лучше механика или автомат? Сравнение МКПП и АКПП

Современные легковые автомобили оснащаются механической или автоматической коробкой переключения передач. У каждой из них есть как сторонники, так и противники. Чтобы определить, что лучше механика или автомат на авто, нужно познакомиться с их слабыми и сильными сторонами.

Главное назначение любой коробки переключения передач - это передача крутящего момента от двигателя к ходовой части автомобиля. В зависимости от дорожных условий крутящий момент должен своевременно изменяться, чтобы машина двигалась плавно и без остановок в любых дорожных ситуациях.

Механическая коробка переключения передач

Механическая коробка передач прошла длинный путь от двухступенчатого агрегата до 5-6 ступенчатых образцов. В результате эволюционного процесса механика стала простым и надежным вариантом трансмиссии.

Преимущества “механики”

В конкурентной борьбе за потребителя с автоматическими...

0 0
9

Мар 1 • Советы от Петровича • 3109 Просмотров • Комментариев к записи «Механика» или «Автомат» – что лучше? нет

Loading...

По этому вопросу идет среди автолюбителей довольно много споров. Многие водители на дух не могут переносить автоматическую трансмиссию, доказывая при этом, что лучше механической коробочки ничего нет. Другие, кто поездил на «автомате», наоборот высказывают мнение, что эта трансмиссия намного лучше и уже никогда не пересядут на автомобиль с «механикой». В этом вопросе водители правы по своему, на вкус и цвет, как говорится… Так какой коробке отдать предпочтение? Что же все-таки лучше «механика» или «автомат»? В этом вопросе разобраться согласился помочь наш Петрович.

Механика или автомат – что же все-таки лучше

Постараюсь о каждой трансмиссии рассказать отдельно. И так, в вопросе механика или автомат, во-первых, расскажу о механической коробочке, поскольку первая моя машина была ей...

0 0
10
Механика или автомат – что лучше выбрать?

В наше время, перед покупкой нового автомобиля, таким вопросом задается каждый. С одной стороны «продвинутые» автомобилисты, любители драйва твердят, что на автомате вы никогда не станете «настоящим» водителем, а с другой, – автомобиль с АКПП явно легче и комфортней в управлении. Чтобы разобраться какую коробку передач все же лучше выбрать, в этой статье мы разложим «по полочкам» все преимущества и недостатки акпп и мкпп, а также определимся с такими понятиями, как роботизированная механика и вариатор.

О цене, расходе топлива и стоимости ремонта АКПП и МКПП

Однозначно можно утверждать – автомобиль с автоматом стоит дороже, чем автомобиль с механической коробкой. Точную цифру сказать сложно, т.к. цена зависит от класса автомобиля, но в среднем эта разница будет составлять 1000 – 2000 американских долларов. Что касается расхода топлива, то бытует мнение, что, обладая определенными знаниями и навыками, на механике можно...

0 0
11

1

Основные сведения. Главная задача механической коробки передач, так же, как и механической, это позволить двигателю работать в узком диапазоне скоростей, сохраняя широкий диапазон скоростей на ведомом валу. Без коробки передач машины ездили бы только в пределах одной скорости. Если вы захотели бы поехать со скоростью 130 км/ч, это соответствовало бы четвертой передаче на большинстве механических коробок. Скорее всего, вы никогда не ездили на механической коробке пользуясь только одной четвертой скоростью, а если пробовали, то, наверняка, заметили, что педаль акселератора практически не реагирует на нажатие, а на высокой скорости двигатель буквально разрывается. При такой эксплуатации автомобиль очень быстро вышел бы из строя.

Реклама

2

Подумайте о мощности. Если вам нужна мощность, то делайте выбор в пользу механики. Хотя некоторые современные автоматические коробки передач, такие как вариаторы, роботы, а также 4 или 5-ступенчатые коробки передач с...
0 0
12

Смотрите видео

Что лучше: автомат или механика?

Автомобилисты не могут прийти к единому мнению насчет того, что лучше: автомат или механика. Но мы с вами можем рассмотреть преимущества и недостатки двух видов автомобильных коробок передач.

Выбираем, что лучше: автомат или механика

Стоимость автомобиля и экономичность. Как правило, коробка автомат стоит дороже на 1.000 - 2.000 долларов. Дорогая механика может быть в приспортивленных версиях. А что касается экономичности, то и тут автомат уступает механике. Машины с автоматической коробкой передач при езде по городу расходуют на 5-15% топлива больше. Если ехать за город, то расход топлива у механики и автомата практически не различается.

Если нужен ремонт. Обслуживание и ремонт в машине с автоматом выйдет дороже. Дело в том, что масло с автоматической коробкой передач необходимо менять чаще. А вместе с ним нужно производить замену фильтра. В автомобиле с автоматической коробкой передач на...

0 0
13

Очень много споров по данному вопросу «автомат или механика». Многие на дух не переносят автоматическую трансмиссию — доказывая, что нет ничего лучше механики (механической коробки передач). Многие наоборот говорят как это удобно и я уже никогда не вернусь на механическую коробку. Каждый прав в своем, тут как говорится на вкус и цвет. Но все же, если откинуть все предрассудки и подумать что лучше? Давайте подумаем…

Постараюсь рассказать о каждом типе трансмиссии отдельно. Итак, первым в вопросе — расскажу, пожалуй о механике, потому как сам начинал с нее.

Механика (механическая коробка передач)

Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент достаточно технически развитая трансмиссия. Мы уже давно не помним механики на 4 – ре передачи, а тем более на три. А ведь на заре появления механической трансмиссии их было всего две, затем технологический прорыв добавил еще одну и в 50 – 60 года прошлого века механика была уже на три передачи....

0 0
14
Что лучше: "механика" или "автомат"?

Решив купить новую машину, мы думаем о типе двигателя и коробки, которыми будет оснащена машина. Ранее такой выбор не представлял каких-либо проблем, так как, на самом деле, существовало только два возможных варианта – механическая или коробка "автомат". Но прогресс не стоит на месте, потому сейчас всем, кто задумался о приобретении нового автомобиля, предстоит сделать непростой выбор. Какой вариант все-же лучше - механика, автомат или роботизированная трансмиссия? Давайте остановимся более детально на всех плюсах и минусах этих вариантов.

Непростая «механика»

Механическая трансмиссия передач, по сравнению с автоматическим и механизированным типами коробок, имеет более обычное устройство. Машины, имеющие коробку такого типа, привычны в обслуживании и эксплуатации, а цена у них относительно невысокая. Но есть и свои нюансы.

Сама работа МКПП невозможна без активных действий водителя, то есть результат эксплуатации такой...

0 0
15

На сегодняшний день автопроизводители предлагают нам машины, оснащенные механической КПП, АКПП (автоматической коробкой переключения передач), роботизированной АКПП и вариатором. Что же лучше, что выбрать для себя и какие сильные и слабые стороны у каждой из этих трансмиссий?

Что выбрать: автомат или механику? Попробуем разложить по полкам.

Сначала определим: на самом деле существует два вида КПП: механика и автомат. Ну а автоматическая КПП бывает нескольких видов: традиционная АКПП, роботизированная АКПП, вариатор и КПП DSG (Direct Shift Gearbox). По сути — это разновидности все той же автоматической трансмиссии.

Механика: классическая трансмиссия, в которой выбор скорости происходит вручную, водителем, посредством подключения шестерен с различным количеством зубьев, следовательно — различным передаточным числом.

Традиционная автоматическая КПП по сути построена таким же образом, но в ней функцию сцепления выполняет гидротрансформатор — без участия...

0 0