Какие бывают неисправности бмв 525 тдс?

1
Стырил:

Фирма BMW— известный во всем мире производитель мощных и динамичных автомобилей спортивного нрава. Дизель же, по сложившемуся мнению, не вполне соответствует высоким скоростям — он, де, шумный и недостаточно мощный, да и вообще агрегат для любителей неспешной экономичной езды.

Возможно, это несоответствие и стало причиной того, что дизельные BMW появились на рынке намного позже других — только в 1983 году. Но надо отдать должное фирме — ей удалось создать удачный компромисс между экономичностью, тяговыми характеристиками дизеля и собственным спортивным имиджем. Все, кому довелось поездить на дизельных BMW, отмечают их отличные тяговые и скоростные качества, невысокие шумность и вибрации. Речь идет, разумеется, об исправных двигателях в хорошем техническом состоянии.
До последнего времени фирма BMW выпускала 3 типа дизельных двигателей (все рядные, вихрекамерные): шестицилиндровый М21D24 объемом 2.4 л с турбонаддувом или без него; шестицилиндровый M51D25 объемом...

0 0
2

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год...

0 0
3
30 марта 2013...
0 0
4
Да, перепутаны пер прав с сад левым. Инпы нет. Точно по достижении 20км/ч вышибает из программы. Лампа абс не горит, при отсоединение датчика с пер левого абс загорается. Но скорость с него не считывает. Бывает когда стоишь на холостом с него 15км, а с остальных 2км. Стоит стронуться и на пер лев становиться 0км, а остальные набирают скорость.
Подозреваю что накрылся аналогово-цифровой преобразователь на канале пер левого датчика. Т.е. система датчик видит, а правильно не читает. Кстати из за этого и коробка в аварию встает. До 4 ой передачи доходит и в аварию. В контроллере коробки ошибка 64. По коробке все данные четко рабочие. Валы видит температуру, все четко. Единственно по двиглу есть еще 26 ошибка. Из- за нее нагрузку не считает.
Но мне надо с абс разобраться. Из -за абс коробка в аварии и asc в аварии. Собственно будем рабочий контроллер искать. Думаю явно дело в нем. Как поменяем отпишусь.
На фото старый не рабочий контроллер абс, на котором даже в систему не...
0 0