Какое уменьшение количества охлаждающей жидкости должно насторожить?

1
1.42.5. Доливка охлаждающей жидкости

При загорании сигнальной лампочки охлаждающей жидкости следует также проверить компенсационный бачок и, при необходимости, заполнить до краев.

Сперва выключить двигатель и дать немного остыть, затем накрыть тряпкой резьбовую крышку, осторожно повернуть крышку на четверть оборота влево и дать выйти избыточному давлению. После этого крышку полностью отвинтить.

Внимание! Не открывать резьбовую крышку при горячем двигателе

- рискуете получить ожог! Система охлаждения находится под давлением!

Не производить заливку выше отметки "Макс."

Избыточное количество охлаждающей жидкости при нагреве выходит из системы охлаждения.

Для того чтобы всегда обеспечивалась защита от коррозии, не происходило обызвествления системы охлаждения и не уменьшался предел кипения, соотношение компонентов смеси охлаждающей жидкости не должно меняться также и в теплое время года либо в жарких странах в результате заливки чистой...

0 0
2
...
0 0
3

Работа системы охлаждения зависит от уровня антифриза и от качества охаждающей жидкости. Прочитав статью, вы узнаете, на какие процессы влияет уровень антифриза, что происходит в результате превышения или снижения его уровня, а также научитесь определять оптимальный уровень охлаждающей жидкости в своем автомобиле.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости

Охлаждение двигателя обеспечивает движение жидкости по герметичной системе каналов и трубок. Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, крыльчатка помпы гонит охлаждающую жидкость сначала по малому кругу (блок цилиндров, головка блока цилиндров (ГБЦ), печка). После того как охлаждающая жидкость нагревается до 80-90 градусов, открывается термостат и антифриз начинает циркулировать по большому кругу (малый круг, радиатор).

По мере прогрева объем охлаждающей жидкости увеличивается на 3-5 процентов и ее излишки уходят в расширительный бачок. Когда мотор остывает, жидкость из...

0 0
4

Одной из самых распространённых ошибок начинающих водителей является недостаточное внимание, уделяемое ими доске приборов автомобиля. А ведь там, помимо спидометра, расположены ещё ряд важных датчиков и указателей, недостаточный контроль за которыми может привести к серьёзной поломке автомобиля. Одним из таких указателей является датчик температуры охлаждающей жидкости, контроль за которым у профессиональных водителей что называется, «в крови».

О чём, как правило, говорит резкое повышение или понижение температуры двигателя? Кроме серьёзных неполадок в самом двигателе, это чаще свидетельствует о недостаточном количестве жидкости в системе охлаждения двигателя. Недостаточный уровень антифриза может, даже не может, а со сто процентной гарантией приведёт к перегреву двигателя и его полному выходу из строя. Да и само понижение уровня охлаждающей жидкости уже сигнализирует о наличии неполадок либо в системе охлаждения, либо в самом двигателе.

Причин уменьшения жидкости в...

0 0
5
...
0 0
6
1. Что такое "ТОСОЛ" и для чего он нужен? ТОСОЛ - укоренившееся название для охлаждающих жидкостей (ОЖ, или антифризов), которые применяются в системе охлаждения автомобиля, хотя применяются многие другие отечественные (например, ОЖ "ЛЕНА") и зарубежные названия. - "Для чего?" - Вроде бы понятно. - "Чтобы не замерз радиатор зимой, ну а летом, чтобы не сливать, он остается в радиаторе". В принципе, почти правильно, но упрощенно. Главное - это защита системы охлаждения двигателя при морозе и перегреве летом. Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1, 112 г/см3 с температурой кипения 197С. Для обеспечения всех предъявляемых к "ТОСОЛУ" свойств в его состав входят еще около 10 различных добавок, и отсутствие даже одной из них может существенно ухудшить качество "ТОСОЛа". Все охлаждающие жидкости на основе МЭГ можно смешивать и разводить в любых пропорциях с учетом концентрации МЭГ и поправкой на антикоррозионные...
0 0
7

Самым важным и дорогостоящим агрегатом любого автомобиля, как известно каждому водителю, является двигатель. Но, к сожалению, не все автовладельцы уделяют уходу за ним достаточно времени и средств, а ведь поломка мотора может привести к еще более дорогостоящему ремонту, а он займет длительный промежуток времени.

Самая опасная и дорогостоящая поломка – закипание мотора – может подстерегать незадачливого и забывчивого автолюбителя при перегреве двигателя. Существует большое количество факторов и причин перегрева двигателя. Необходимо помнить и знать, что перегрев двигателя, как правило, приводит к трудоемкому и дорогостоящему ремонту.

Так бороться с перегревом двигателя категорически нельзя)

Причины перегрева двигателя

Причиной перегрева двигателя часто бывает обычный человеческий фактор и невнимательность при уходе за автомобилем, например, наличие достаточного количества антифриза или другой охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Такие легкотекучие...

0 0
8
...
0 0
9

Двигатели внутреннего сгорания, что используются на современных автомобилях, для своего нормального функционирования нуждаются в охлаждении. Сейчас в таких целях используется система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая жидкость во время работы двигателя будет нагреваться до высоких температур — 100 и больше градусов, поэтому обычная вода для этого не подойдет.

В качестве охлаждающего вещества в современных моделях транспортных средств используется антифриз …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В этой статье мы разберем множество причин по которым охлаждающая жидкость может уходить из бачка автомобиля — хочется отметить что не всегда это поломка, банально антифриз может испариться, ведь в его составе есть большая доля воды, а как на известно из физики — она имеет свойство испаряться при нагревании.

Что такое антифриз?

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и...

0 0
10
Неисправности системы охлаждения

Температура охлаждающей двигатель жидкости в водяной рубашке головки блока цилиндров должна быть в пределах 75—90°.

Указанный тепловой режим двигателя может нарушиться вследствие неправильной работы систем питания и зажигания, а также из-за неисправностей, появляющихся в работе системы охлаждения.

Основными неисправностями системы охлаждения, возникающими при эксплуатации автомобиля, являются перегрев или переохлаждение двигателя и подтекание охлаждающей жидкости.

При нормальном уровне охлаждающей жидкости в радиаторе перегрев двигателя может быть вызван повреждением термостата; образованием накипи в радиаторе, водяных рубашках цилиндров и головки блока; слабым натяжением ремня вентилятора — водяного насоса, а в зимних условиях также и замерзанием охлаждающей жидкости в радиаторе.

Переохлаждение двигателя может быть вызвано повреждением термостата, а в зимних условиях — недостаточным утеплением капота и облицовки...

0 0
11
1.2.13. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Внимание! Охлаждающая жидкость подлежит обязательной замене через 60000 км иди 3 года эксплуатации автомобиля или после ремонта двигателя. Эксплуатация системы, заправленной водой, приводит к выходу из строя водяного насоса!

Заправка системы охлаждения выполняется в следующем порядке:
- отвинтить крышку с расширительного бачка;
- открыть сливной кран радиатора и слить старую охлаждающую жидкость (рис. 1.26);
- отвернуть сливную пробку в блоке цилиндров двигателя и слить старую охлаждающую жидкость, находящуюся в рубашке охлаждения двигателя (рис. 1.28);
- завернуть сливную пробку в блоке цилиндров двигателя;

- медленно залить охлаждающую жидкость (около 7,0 л) в горловину расширительного бачка до уровня между верхней и нижней метками, нанесенными на боковой поверхности бачка (рис. 1.29);
- закрыть горловину бачка;
- запустить двигатель и дать ему...

0 0
12
...
0 0
13

Перед каждой поездкой на автомобиле и при любой удобной возможности, следует заглянуть под капот, чтобы проверить уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора.

Уровень охлаждающей жидкости не должен быть меньше отметки MIN (минимум). Если вы заметили что тосола или антифриза, ну или что там у вас залито, стало меньше — это свидетельство нарушения герметичности системы охлаждения двигателя. Внимательно осмотрите подкапотное пространсто на наличие потеков. Причиной могут быть резиновые патрубки и шланги, ослабление хомутов. Необходимо заменить испорченные патрубки и затянуть хомуты. Проверьте также целостность радиатора и отопителя салона. Охлаждающая жидкость может уходить через едва заметные микротрещины. Решить проблему может визит к радиаторщику, который установит место течи и запаяет дырявый радиатор. Стоимость такой процедуры будет зависеть от количества отверстий для пайки. Ну и от того в каком состоянии находится радиатор в...

0 0
14
ПРЕВРАТНОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРЕВРАТНОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ

Сергей БОЯРСКИХ.

Автогазета

Система охлаждения служит для поддержания определенного теплового режима автомобильного двигателя путем принудительного отвода теплоты от наиболее нагретых деталей и передачи его окружающей среде. Для эффективной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна быть постоянной и равной 80-95 С.

Для двигателя вредны как перегрев, так и переохлаждение. Из-за воздействия высоких температур уменьшаются зазоры между трущимися деталями и увеличивается вероятность задиров и заклиниваний. Одновременно ухудшаются характеристики моторного масла - оно выгорает и коксуется с образованием нагара, ухудшается также наполнение цилиндров свежей горючей смесью, что незамедлительно скажется на мощности и других показателях двигателя.

Работа двигателя при низких температурах из-за изменения вязкостных свойств масла приводит к повышенному износу деталей. Установлено, что при работе в...

0 0
15

Моторное масло

Моторное масло имеет большое значение для нормальной и долговечной работы двигателя. Оно должно сохранять свои свойства даже при экстремальных условиях и как можно медленнее стареть. Моторное масло уменьшает трение между поверхностями скольжения, что уменьшает износ поршней с поршневыми кольцами, цилиндров, подшипников и деталей клапанного механизма.

Моторное масло также используется для микрогерметизации между поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров, так как между этими деталями всегда имеется зазор в несколько микрон. Благодаря дополнительному уплотняющему воздействию масла высокое давление газов, возникающее в результате сгорания, передается без потерь на днище поршня и превращается в кинетическую энергию. Таким образом достигается оптимальная мощность двигателя.

Уровень моторного масла в двигателе проверяется указателем (щупом) уровня моторного масла, расположенным с передней стороны двигателя около радиатора. Указатель (щуп) для...

0 0