Какой автомобиль называют "Слон" и почему?

1
Соня Толмачёва Профи (787) 5 лет назад

"Что касается слова _слон_, то его происхождение не вполне понятно. По предположению некоторых лингвистов, _слон_ действительно восходит к той же основе, что и глагол _прислоняться_, и в таком случае слон потому получил свое название, что, по рассказам, спит стоя, прислонившись к какому-нибудь устойчивому предмету (дереву, например) . Однако этой версии противоречит то, что _слон_ - славянское слово, а для наблюдений над образом жизни этого животного возможностей у славян было мало. Поэтому некоторые ученые считают, что слово _слон_ пришло к нам из тюркских языков".

алекс андрусевич Мастер (1268) 5 лет назад

Происходит от? праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др. -русск. слонъ (Афан. Ник. , библия 1499 г.) , русск. -церк. -слав. слонь (Златостр. , Григ. Наз. , Ио. Экзарх; там же) , укр. слонь (из польск.) , болг. слон, словенск....

0 0
2

Вопрос о том, почему слон получил именно такое название, скорее относится к детским, нежели ко взрослым. И, тем не менее, редко какой взрослый в состоянии дать на него вразумительный ответ.

Как слонов раньше называли?

Лингвисты предполагают, что примерно во времена правления в России царя Ивана Четвертого, которого также звали Грозным, что вполне заслужено, начались дальние путешествия и заморские поездки. Не только для того, чтобы поторговать или увидеть что-то интересное, но и с целью разведки. Другими словами, куда бы сходить повоевать и откуда можно лакомый кусок урвать. Но, приезжая на родину, купцы то и дело рассказывали о всяких диковинках, в том числе, животного происхождения. И стали распространяться служи от тех, кто вернулся с Азии и Африки, о том, что водятся там странные звери с длинным, трубообразным носом, огромными ушами и такими массивными ногами, что если наступят, в лепешку превратят. А назывались он по-всякому. Одни говорили, что асланом, или...

0 0
3
Слоны - интересная информация

Некоторые из этих животных в горах живут, другие в долинах, а некоторые в болотах или в болотистых местах. От природы любят влажные места. В большом количестве в теплых краях живут, а холод не переносят. Слон - это самое крупное животное, живущее на Земле. Самец размерами превышает самку. Он совершенно черный, лысый, спина твердая, живот мягкий, кожа сморщенная. Складками на животе они ловят мух и других назойливых насекомых. Слоны могут кожу расслабить, а потом снова сморщить, они ловят в складки насекомых, там их сжимают и убивают.

В пасти каждого слона с каждой стороны есть четыре коренных зуба, которыми они пережевывают пищу. Над зубами есть два больших и длинных клыка, торчащих из верхних десен. Между самкой и самцом есть, однако, разница - у самца клыки не такой величины, как у самки. Клыки бывают длиной до десяти футов и такие тяжелые, что их взрослый мужчина не поднимет. Вартман пишет о такой паре бивней, которая весила 336 фунтов....

0 0
4
Я не знаю, сколько лет вашему ребенку. Бесчисленные вопросы "почему" в возрасте 3-4 лет (иногда и раньше) свидетельствуют о правильном интеллектуальном развитии ребенка. А их отутствие - тревожный сигнал. Причина таких вопросов, которые зачастую ставят родителей в тупик, - познавательный инстинкт. Ребенок развивается и обычного наблюдения ему уже не хватает. Вот тут-то и приходят на помощь вопросы, иногда настолько каверзные, что ставят взрослых в тупик. Но дело в том, что по сути, трехлетнему малышу совсем неважно услышать правильный ответ на свой вопрос. Ему важно задать вопрос маме или папе для того, чтобы обратить на себя ваше внимание. Неслучайно период "почемучек" наступает с кризисом трехлетнего возраста: малыш не только ищет внимания, но и пытается показать, что он уже большой и задает такие умные вопросы. А еще лучше, если ваш ответ совпадет с его мнением. В этот период он не просто познает окружающий мир, а определяет свое положение в нем. Поэтому и мнение ребенка весьма...
0 0
5

1. Работа с презентацией.

1) Слайд 1 – портрет И.А.Крылова.

-Знакомо ли вам его лицо?

-В каком веке жил И.А. Крылов? ( В XIX веке)

2)Слайд 2 – рассказ о баснописце (ученик рассказывает о Крылове с опорой на слайд)

-Где жил Иван Андреевич?

-Кем работал в Петербурге?

-Чем прославился этот человек? (Он написал много басен).

-Басня – это жанр литературы. Мне бы хотелось, чтобы в конце изучения этого раздела вы смогли ответить на вопрос – почему БАСНЯ – отдельный жанр литературы?

3)Слайд 3 – памятник И.А.Крылову в Петербурге.

-Где стоит памятник Ивану Андреевичу? ( в Летнем саду в Санкт-Петербурге).

-Видели ли вы этот памятник?

-Кто сидит вокруг него? ( Герои басен, которые он написал)

-Может быть вы читали басни, назовите их. (Карточки с названиями вывешиваю на доску).

2. Работа в парах.

-Попробуем дать определение – что такое басня.

Чтение вслух. Словарная работа происходит...

0 0