Какой двигатель лучше М20 или М50, для BMW 5 e34?

1
Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

А А А

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

«Нечему гореть». Причины

Причины можно подразделить, опираясь на...

0 0
2

Всем привет!
Ну что в этом БЖ продолжу рассказ о ещё одном фаворите BMW в своё время — мотор M50!

M50 с Vanos

М50 выпускался в двух вариантах: 2,0 и 2,5 литра.

Этот мотор пришел на смену мотору м20 в 91 году. Выпускался относительно не долго -до 96 года т.к. его модификация с алюминиевым блоком, появившаяся в 94 году получила новый индекс м52. В народе м50 получил знаменитое имя — "плита".

М50 устанавливался на е34 с 91 года и до самого конца выпуска пятерки в этом кузове и на е36 с начала ее выпуска и по 94 год. В 92 году м50 получил систему изменения фаз газораспределения которая получила название VANOS. В м50 VANOS устанавливался только на впускной распредвал, но он позволил увеличить тягу мотора на низких и средних оборотах без ее потери на высоких.

По конструкции м50 все тотже рядный 6 цилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой гбц. Но по сравнению с м20 он шагнул огромным шагом по дороге эволюции моторов бмв. М50 получил 24 клапанную...

0 0
3

Любителям "пятерок" нередко приходилось слышать вопрос - с каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? С более старым и простым или современным и более "навороченным"?

Традиционными аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость"...

M20 — старый и добротный, однако его во многом незаслуженно называют самым неудачным. Годы берут свое... Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году в 1991... Да, у него есть свои недостатки среди которых - уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic'ом - необходимость регулировки зажигания. Но это уже не болезни - это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машина...

0 0
4

Настоящим символом роскоши и престижа в конце 80-х годов был автомобиль БМВ Е34, предшественником которого был нашумевший Е28. Даже на сегодняшний день это действительно достойный внимания автомобиль, который пользуется большой популярностью. Можно с уверенностью сказать о том, что это своего рода шедевр. Давайте посмотрим на технические характеристики данной модели, найдем сильные и слабые стороны.

Салон и комплектация

Сегодня далеко не каждая машина такая удобная, как Е34. Дело в том, что центральная консоль здесь сделана таким образом, что водитель может не только быстро, но и комфортно получать доступ ко всем необходимым органам управления. Что же касается датчиков, то и они вмонтированы в «торпеду» весьма успешно. Во время движения их отлично видно. В темное время суток не нужно присматриваться, так как подсветка приборов на уровне. Чтобы исключить замерзание и запотевание окон, предусмотрены воздуховоды, которые есть не только на передней панели, но и дверях,...

0 0
5
BMW 5 серии E34.
Описание и технические характеристики.
(часть 1)

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии - BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне - строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, - сдержанны....

0 0
6
У меня была аналогичная ситуация. Моя машина в оригинале была м20б20 (автомат), но прежний хозяин переставил мотор на м50б20 (механика). На редукторе он решил сэкономить и оставил от м20б20. Соответственно машина не ехала, как должна. Ведь передаточные числа отличаются. У м20б20 передаточное число 4.44, а у м50б20 оно равняется 3.46 (еще бывает 4.27). Редуктор себе уже поменял на 3.46, разница ощутима сразу. Совсем другие обороты. Передачи стали гораздо длиннее. Четвертую в городе практически не использую. Тебе нужно заехать на яму, подъемник, пройтись щеткой по задней части редуктора (крышке). Там собственно и увидишь передаточное число редуктора, оно выбито на металле. Да, и еще один момент. Ты не указал какой объем двигателя. Также, сразу могу сказать, что на м20б20 независимо от года выпуска и типа коробки передач ставился только редуктор 4.44. А вообще, посмотри эту таблицу, тебе будет полезно: http://m-power.ru/te...t_e34_bmw3s.htm
...
0 0
7
Периодически в конференции поднимается вопрос - С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более "навороченным"?
Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Соответственно, "против" современных - невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т.д.

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос - "А вы что хотите от машины - Ездить или ремонтировать ?"
Если ремонтировать - то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием - то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.

M20 vs M50

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и назаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW,...

0 0
8
Руководства по ремонту Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в. Двигатели М20, М21, М30 Двигатели М20, М21, М30 БМВ 5 Е34

Двигатели М20, М21, М30

Головка цилиндров должна сниматься только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отсоединяются.

Признаками повреждения прокладки головки цилиндров...

0 0
9
Двигатель

На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим объемом 1.8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника. В зависимости от модели устанавливают следующие двигатели:

модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабочим объемом 1.8 л;

модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до апреля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г. — более мощный 4-клапанный двигатель М50; модели 530i/535i: двигатель МЗО с рабочим обьемом 3,0/3.5 л;

модель 524td: турбодизельный двигатель M2I с рабочим объемом 2,4 л;

модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л.

Блок цилиндров отливается из серого чугуна вместе с цилиндрами. При износе свыше допустимых пределов или повреждении стенок, цилиндры могут быть расточены и отхонингованы в специализированной мастерской. После...

0 0
10

Книга по ремонту и техобслуживанию BMW 5 (в кузове Е34). На автомобилях устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим объемом 1,8 л. имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. В зависимости от модели устанавливаются следующие двигатели: модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабочим объемом 1.8 л; модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до апреля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г — более мощный 4-клапанный двигатель М50; модели 530i/535i: двигатель М30 с рабочим объемом 3,0/3,5 л; модель 524td: турбодизельный двигатель М21 с рабочим объемом 2,4 л; модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2.5...
0 0
11
А какой двигатель лучше М20 или М30? Gimme 23.04.2004, 15:01 Просмотров: 18

В плане нажности и можности?
И где можно найти подробную информацию о характеристиках и устройстве двигателей BMW?
Просто я хочу купить машину с кузовом Е34 - что-нибудь вроде 535 - 530, и, как я понял, они бывают с тремя моторами: M20,30,50.

Обсуждение закрыто модератором

М20, М21, М30, М40, М43, М50, М51, М60 не считаяS :) *

небыло М42 на Е34 *

Бывают еще с М40 ! %-)))).. *

Чел пишет "хочу Е34 - 535-530" забыли про м20 тогда *

Ну там М20 как и М50 не в кассу ну так хоть узнает вообще инфу по большинству моторов, устанавливаемых на Е34.

Е 34 с М20. нельзя такого советовать челу. Подстава *

по надежности м20 и рядом не валялся с м30. м50 впрочем тоже.

(устало) да-да-дадада *

м30-х я откапиталил уже 3, м20-х - ни одного. Леш, к урюкам рейсов не предвидится? трава кончается :)

Попроси усталого...

0 0
12

Двигатель BMW M20B25




Характеристики двигателя М20В25

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б25

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б25 (в народе получивший название «Паук») был разработан на базе малообъемной шестерки М20Б20 в 1986 году и вместе с базовым агрегатом и моторами М20Б23, М20Б27, входит в семейство БМВ М20. Использовался данный двигатель на автомобилях BMW с индексом 25i.
В блоке цилиндров 2-х литрового М20Б20 были увеличены диаметры цилиндров с 80 мм до 84 мм, коленвал с ходом 66 мм заменен на новый, с ходом 75 мм. Длина шатунов 135 мм (было 130 мм). Высота блока цилиндров осталась прежняя.
Головка блока цилиндров, по прежнему одновальная 12-ти клапанная, без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов на впуск и выпуск 0.25 мм. Диаметр клапанов увеличился, впускные клапаны теперь 42 мм (было 40 мм), выпускные 36 мм (было 34 мм)....

0 0