Какой расход топлива у Хайса двигатель 1 kz?

1

Содержание страницы

Тойота Хай-Эйс — коммерческий автомобиль концерна Тойота, производимый в Японии. Первая модель Hiacе была выпущена еще в 1967 году. На сегодняшний день на рынке представлены разные модификации кузовов, включая такси, пикап, миниавтобус, ван и минивэн. С 1967 года и до сегодня Тойота Хай-Эйс пережила 5 поколений и с 2000 года комплектовалась большим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей с объемом 2.0, 2.4, 2.4d, 2.5d, 2.7, 2.8d, 3.0d и 3.4 литра. Наиболее популярными в России стали модификации с силовыми установками на 2.0, 2.4 и 2.7 литра.

Toyota Haice (с 1989 года)

Модификации модели Хай-Эйс были представлены в виде полно- или заднеприводных автомобилей с двигателями, работающими в паре с механической или автоматической коробкой передач. С 1989 года мощность силовых установок варьировалась от 91 до 185 л.с. При этом расход топлива в городе и на трассе также отличался в зависимости от установленного агрегата — от 11.9/6.2 литра...

0 0
2

Японские дизели серии 1KZ, в том числе двигатель 1KZ-TE дома и в Европе почти не ломаются. Но, оказавшись за пределами «рая», уже не новые моторы попадают, что называется, в «ад». Плохие дороги, низкий уровень сервиса, некачественные ГСМ делают свое черное дело. Только с учетом этих факторов можно говорить об их «недостатках».

История

Весной 1993 года был разработан и запущен в серию один из самых удачных дизельных двигателей Toyota 1KZ-TE, который начал вытеснять дизель 2L-TE. Его отличает высокая надежность при отличных динамических характеристиках. Чуть раньше, а затем параллельно выпускалась более ранняя версия: 1KZ-T с механическим приводом ТНВД.

Трехлитровым 1KZ-TE с алюминиевым корпусом начался новый отсчет времени для современных двигателей Toyota, выразившееся в заметном снижении веса мотора. Такой блок цилиндров можно отливать под давлением, что технологически проще и точнее.

В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель...

0 0
3

Toyota Hiace 1994 - отзыв владельца

Тип кузова: Минивэн

Кузов: KZH106W

Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1KZ-TE

Расход топлива: трасса 12 литров город 17 литров зима-город 25 литров

Срок владения: пол-года

Название: Super Custom Limited

Цвет кузова: Светло-коричневый

Двигатель: EFI Diesel 140л.с. ТНВД с электронным управлением

Очень давно хотелось приобрести и ездить на TOYOTA HI ACE, была так сказать цель-мечта, стремился, копил, постоянно доводил до отличного состояния микроавтобусы, которыми владел, продавал, добавлял условных единиц на покупку чего получше. Приобрести хотелось именно с двигателем 1KZ, уж слишком много хороших отзывов про него слышал. Ценовой диапазон великоват – около 12 тысяч долларов, можно было бы взять за 9000 у.е. такой же Хайс, только с двигателем 3L, со всеми обвесами, дугой, электротабло, но решил себе твердо искать на 1KZ-вском двигателе. О чем в дальнейшем нисколько не...

0 0
4

Автомобиль Toyota Hiace относится к классу коммерческих. Выпущен он был еще в 1967 году. В 1967 году в свет вышло первое поколение, в 1977 году – второе, в 1982 году – третье, в 1989 году – четвертое, в 2004 году – пятое.

Изначально модель Тойота Хайс предназначалась для работы в службах доставки, а специально переделанная модель для африканских стран даже использовалась в качестве общественного транспорта. Первое поколение было построено на платформе H10. Второе поколение выпускалось на платформах H20, третье и четвертое – на платформах H30 и H40 соответственно.

Варианты кузова автомобиля Toyota Hiace

Автомобиль Тойота Хайс имеет несколько вариантов кузова: микроавтобус, минивэн, пикап, такси, «дом на колесах».

Варианты комплектации автомобиля Тойота Хайс

Тойота Хайс на настоящий момент выпускается в одной комплектации, единственным различием является двигатели. Покупателям предлагаются 2 бензиновых (2,0 и 2,7 литра) и два дизельных...

0 0
5

aaa...tas (08.08.2008 - 02:03) писал:

1. Токсичный выхлоп - пахнет гаденько. Не регулярно - как получится. Такое ощущение, что отлипает что-то и все становится хорошо.
2. На 4-й передаче (O/D) машина отказывается держать или набирать скорость в легкую горку (12%и круче, как на знаке). Т.е. разгоняюсь по прямой до 90 км/час, начинаю подъем и машина начинает терять скорость и обороты одновременно. При всем этом, динамика по городу ну, скажем, неплохая. Т.е. рвануть с перекрестка получается бодро. Но тоже бывает тупление непредсказуемое.
Кстати, может быть проблема №2 из-за АКПП? Хотя, вероятней всего, обе проблемы связаны...
Где еще и что искать - пока отдельная тема. Думаю. Есть опыт - прошу высказаться.


1) токсичный выхлоп у дизелей в прямую связан с моментом вспрыска, то есть с автоматом опережения.
*если зажигание уводиться автоматом на более раннее то мотор начинает сжигать топлива раньше необходимого, и и в итоге вонь и еле видный черный...
0 0