Куда заливать коробочное масло в автомобиле автомате?

1

Несколько полезных советов по работе с автоматической коробкой передач. Советы по обслуживанию, ремонту и профилактике.

1. Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью «Hot». Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла...

0 0
2

Для чего же вообще нужна замена масла? Дело в том, что нормальная температура работы автоматической коробки передач 95 градусов, любое превышение этой нормы приводит к износу масла, а если температура поднимется выше 200 градусов, масло сварится. В современных маслах используется много присадок препятствующих коррозии и пенообразованию, которые со временем тоже утрачивают свои свойства.

Необходимо учитывать, что перед тем как поменять масло в коробке автомат, в первую очередь необходимо проверить его уровень, с помощью щупа, на нем легко увидеть, какой сейчас уровень. Если он низок, то машину лучше отбуксировать в гараж, либо в автомастерскую. Проверять уровень надо при горячей коробке. Лучше проводить это при разных положениях рычага выбора диапазона.

Замена производится по стандартной методике: загоняем машину на яму, эстакаду либо просто поднимаем на подъемнике, снимаем поддон, сливаем отработанное масло и заменяем фильтр, после ставим поддон обратно, и через...

0 0
3

Безусловно, трансмиссия является одним из самых важных узлов любого автомобиля. Именно благодаря коробке передач происходит вращение коленвала двигателя и передача усилий на ведущие колеса. Но как и все остальные узлы, КПП нуждается в постоянном техническом обслуживании. И сегодня мы рассмотрим, какое масло залить в коробку ВАЗ 2109 и в каких пропорциях.

Особенности ВАЗовских КПП

С появлением в 80-х годах автомобилей «восьмого» и «девятого» семейства у многих автовладельцев вызывал недоумение тот факт, что в трансмиссию данных моделей можно было заливать моторное масло.
Такая оригинальность была вызвана принципиально новой конструкцией коробки передач, которая работала исключительно на специальных жидкостях. Но поскольку таких масел в СССР выпускалось довольно мало, в КПП лили обычные моторные вещества.

Немного истории

Какие смазывающие жидкости были популярны в СССР? Наиболее распространенным в то время трансмиссионным маслом было ТАД-17И....

0 0
4

Существует три основных метода замены масла в автоматических КПП:

Наиболее традиционный метод – освежение масла, то есть его частичная замена.

Для этого необходимо открутить расположенную снизу АКПП пробку картера и слить весь объем масла, который может вытечь естественным способом. Затем следует влить в агрегат такой же или больший (меньший) объем масла. В процессе доливки необходимо контролировать уровень масла с применением щупа.

При использовании данного метода меняется от 30 до 40% масла. При этом никаких кардинальных изменений в коробке переключения передач не происходит. Ведь вновь залитое масло попросту смешивается с уже имеющимся. Если же требуется осуществить замену боле чем 30-40% масла либо полностью всего масла, то процедура частичной замены должна осуществляться неоднократно (3-5 раз). Перерыв между процедурами должен быть несколько сотен километров пробега.

Плюсы метода:

Во-первых, данную процедуру вполне реально...
0 0
5

Приобретая автомобиль достаточно большое количество отечественных автолюбителей (особенно их прекрасная часть) предпочитают модели, оснащенные трансмиссией автоматического типа. Основной причиной такого выбора является удобство эксплуатации такого автомобиля в условиях мегаполиса.

Однако лишь малая доля приобретаемых автомобилей попадает к будущему владельцу, что называется «с конвейера». Большинство «новых» машин уже имеют пробег, и иногда довольно значительный. То же самое относится и к ситуации, когда транспортное средство достаточно продолжительное время эксплуатируется одним владельцем.

Наличие таких исходных данных, как правило, вызывает необходимость заменить масло в коробке-автомат. Кроме того, обычная проверка масла в коробке-автомат позволяет автолюбителю не только контролировать уровень масла в коробке-автомат (между метками «FULL» и «ADD» на щупе гидросистемы), но и определять своевременность его замены.

Однако процедура замены...

0 0
6

Если вы заметили, что ваша АКПП начала дергаться и переключаться с запозданием, то это еще не повод для паники. Иногда достаточно просто ее промыть и заменить масло, только важно эту процедуру делать правильно. Сегодня на автосервисах есть немало механиков, которые вместо полной замены масла делают частичную замену, поэтому сейчас мы разберемся с тем, как правильно менять масло в коробке автомат.

Неважно, что пишут в инструкции, существует универсальное правило – менять трансмиссионное масло каждые 40000 км. Также важно помнить, что есть 2 варианта замены масла в коробке-автомат:

частичная замена масла; полная замена масла в АКПП.

Частичная замена трансмиссионного масла

Первый вариант, рекомендованный при регулярном техническом обслуживании, называется частичной заменой. Суть такой замены в следующем: надо слить масло из коробки-автомат через сливную пробку, если такой пробки нет, то надо снять поддон коробки передач. Важно понимать, что все масло с...

0 0
7

Коробка автомат более сложная, нежели механическая коробка передач, у нее есть как плюсы, так и минусы, можете почитать здесь автомат или механика. Залог надежной работы «автомата», это достаточный уровень масла. То есть если масло в порядке, то и беспокоиться не о чем. Но тут возникает вопрос: — как проверить уровень масла в автомате? Тут есть свои нюансы, читайте ниже…..

Проверить уровень масла в автомате?

Для начала хочу сказать, что есть обслуживаемые коробки передач и не обслуживаемые. В обслуживаемых можно проверить уровень масла, а вот в необслуживаемых нет. Например, у моего Chevrolet Aveo, автомат необслуживаемый, у него нет щупа для масла, зато стоит датчик, который начнет сигнализировать, когда этот уровень снизится. А вот в обслуживаемых автоматических коробках придется вам самим наблюдать за уровнем масла. Причем «проморгать» его нельзя!!! Иначе серьезная поломка, а отремонтировать автомат, ой как не дешево. Проверять уровень масла в автомате мы будем на...

0 0
8

Автоматическая коробка начала чудить? Дергается или не вовремя переключаться? Не спешите хвататься за голову. Может стоить просто ее промыть и поменять масло? Вот только делать это нужно правильно при помощи полной замены масла. Для того чтобы не нарваться в автосервисе на горе умельцев, которые вместо полной замены произведут частичную необходимо знать отличия в технологиях замены ATF.

Если в вашей сервисной книжке не указана периодичность замены трансмиссионного масла, то применяется универсальная формула: масло в автоматической коробке передач необходимо заменять каждые 40 тыс. км пробега.

Но при этом необходимо знать, что существуют два варианта замены масла в АКПП:

частичная замена масла АКПП; полнопоточная замена масла АКПП. Частичная замена масла АКПП

Первый вариант, рекомендованный при регулярном техническом обслуживании, называется частичной заменой. Выполняется она таким образом: масло с автоматической коробки передач сливается через...

0 0
9

Замена автомобильного масла – основного смазочного материала, не дающего металлическим компонентам, соприкасающимся друг с другом, прийти в негодность, очень важная процедура. В статье пойдет речь о масле для КПП.

Роль масла в КПП

Разберемся для начала, почему так необходимо масло для коробки. Заглянем внутрь детали.

То, что в КПП есть шестерни, установленные на валах, которые, в свою очередь, вращаются на подшипниках и то, что шестерни соприкасаются друг с другом посредством зубьев – все это мы знаем.

Забываем же о том, что высокое давление и немалое продольное скольжение отрицательно сказывается на трансмиссионной жидкости, разрушает масляную пленку в зоне контакта трущихся деталей, приводит к заеданию металла и в итоге, разрушается все.

Важные свойства

Устранить отрицательные воздействия окружающей среды и неизбежных процессов механики призвано вязкое масло со специальными присадками. Оно способно обеспечить сохранность и малую...

0 0
10
2.0 LF-DE 2013

Dexron VI

BMW 7045E

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Honda Z1

Toyota T-IV

Volvo1161540

VW/Audi G-055-025-AZ

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3 л. 2012

Dexron VI

BMW 7045E

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Honda Z1

Toyota T-IV

Volvo1161540

VW/Audi G-055-025-AZ

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3 л. 2011

Dexron VI

BMW 7045E

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Honda Z1

Toyota...

0 0
11

Решил поменять масло в коробке автомат. Почитав отзывы о ремонтах АКПП и о стоимости самих ремонтов (до 100 тыс. руб!), решил что надо.Тем более машина прошла уже 63 500 км. На щупе масло было тёмно серым. Изначально красного цвета не было в помине. А это первый признак того что масло теряет свои свойства. В инструкции к Матизу написано что масло залито на полный срок эксплуатации. При этом конструктивно его слить и залить новое тоже не предусмотрено. Нет сливного отверстия в поддоне картера. Поэтому пришлось снимать поддон полностью, чистить, ставить на место и затем повторять эту процедуру повторно. Почему необходимо сливать масло несколько раз? Для того что бы произвести замену на чистое как можно больше. Т.к масло остаётся частично в гидротрансформаторе коробки, и слить его нет возможности. Поэтому, при первом сливе у меня слилось порядка 50% масла, около 3 литров. Полный объём коробки 4,8 л. Затем заливаем свежее. Получается обновление на половину.Далее необходимо прокатиться...

0 0
12

Содержание статьи

Трансмиссия автомобиля, как и силовая установка, не может эксплуатироваться без смазки. От ее качественного состава зависит не только работоспособность деталей, их нормальное функционирование, но и межремонтный ресурс изделий. Действенным средством поддержания транспортного средства в исправности будет периодический контроль над уровнем смазки в КПП и замена его по необходимости.

Как верно определить, какое масло в коробку ВАЗ 2110 трансмиссионного типа следует залить, чтобы долго и успешно эксплуатировать «десятку»?

Несколько слов о трансмиссионных маслах

Такие материалы используются в МКПП и АКПП, «раздатках», дифференциалах и рулевых системах. В этих узлах момент вращения транслируется парами шестерен зубчатого типа. Всякие элементы такой системы в механических устройствах проходят смазывание путем нахождения в масле, либо его подачей на рабочие элементы.


Замена масел такого типа производится через 60-70 тысяч км....

0 0