Лада Ларгус, аналог какого зарубежного автомобиля?

1

Что такое «тюнинг» знает каждый уважающий себя автовладелец. Многие хотят сделать свою машину чуть лучше, чуть быстрее или чуть красивее.

Однако, Лада Ларгус — автомобиль, в первую очередь — семейный, поэтому, если его и стоит тюнинговать, то делать это нужно с умом.

Стоит ли тюнинговать Lada Largus под «спортивную тачку»?

Автомобиль Lada Largus — семейный, авто консервативно и устойчиво, к нему подходит выражение «сердито и дешево».

Это первая «зарубежная» модель, сошедшая с конвейера Тольятти в июне 2011 года, после выпуска автомобилей по лицензии от Fiat.

У новоиспеченного бренда ВАЗ существует зарубежный аналог — Dacia Logan MCV.

Lada Largus производится в трех версиях: универсал пассажирский, универсал с повышенной вместимостью и фургон грузовой. Причем пассажирские версии могут быть, как на пять, так и на семь мест.

Поэтому, хотя линейку моделей ВАЗ крайне часто любят дорабатывать и подвергать агрессивному...

0 0
2

Шанхайская выставка автомобилей стала проверкой на прочность не только для иностранных автоконцернов. Весь модельный ряд Лада.

Arrizo M7

Местный производитель Chery не мог ударить лицом в грязь на «домашней» выставке, поэтому старался выложиться на полную. Среди прочих моделей был представлен семиместный универсал, которому уже пророчат рейтинговые продажи на российском рынке.

Фотография автомобиля Arrizo M7

А называется он Arrizo M7. Автомобиль успели окрестить «потенциальным убийцей» Lada Largus а значит и Dacia Logan MCV, и определенная доля правды в этом действительно есть. Посадочная формула «два + три + два» наравне с багажником 588 л. имеет определенные шансы стать успешной.

Arrizo M7 фотография салона

Конечно, при близком рассмотрении все выглядит менее радужно. Уж сильно Арризо напоминает Чери CrossEastar. Этот автомобиль китайцы как-то пытались продвигать в России, но безуспешно. Насколько успешной окажется Arrizo, сложно...

0 0
3
На российском авторынке аналогов пассажирской и грузовой версии автомобиля LADA Largus представлено не так и много. Стоит отметить, что по ценам на фургоны и универсалы Лада Ларгус является абсолютным лидером, являясь самым дешевым предложением. Но что еще может предложить российский авторынок в сегменте универсалов и фургонов?

Универсал и фургон LADA Largus

Новый LADA Largus отличается знакомой внешностью, простым аккуратным салоном. Кроме того в автомобиле адаптированная под грузовые нужды всепрощающая логановская подвеска. В невысокое грузовое отделение можно поместить 2,5 кубометра груза весом не более 800 килограмм. Еще одним достоинством Ларгуса являются распашные двери, через которые можно осуществлять погрузку. На выбор предлагаются два силовых агрегата: восьми- и шестнадцатиклапанные моторы мощностью 84 и 105 л.с.. Цены на фургоны LADA Largus начинаются с 319 тысяч рублей. Фургон с кондиционером и аудиосистемой обойдется в 364 500 рублей. В дилерских центрах пока...

0 0
4

Ну, сказать по правде, Лада Ларгус не является полностью российским автомобилем. Фактически этот универсал представляет собой российскую адаптацию француза Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемого в Румынии, и является совместным проектом Renault и «АвтоВАЗ». Впрочем, тот факт, что собирают его на заводе АвтоВАЗа отечественные конструкторы и механики, даёт право называть машину российской. Ну и что, что львиная доля запчастей для неё создается за рубежом? Назовите хоть одну компанию, полностью от А до Я собирающую автомобили на своих заводах без договорённостей с коллегами? Не знаете. Вот именно. Впрочем, ну да ладно.

Автомобиль Лада Ларгус имеет заслуженное право называться российским

Давайте лучше поближе познакомимся с новым «зверьком». Ну как новым. Серийное производство Лады Ларгус началось 4 апреля 2012 года и в год ожидалось выпускать до 70 тысяч автомобилей. Так это или нет, уже не столь важно — главное, что она уже сегодня заняла свою нишу среди легковушек на...

0 0
5

Тест драйв Лады Ларгус проходил для того, чтобы поделиться с поклонниками и немного рассказать об автомобиле. Обкатку автомобиля посетили корреспонденты нескольких автомобильных изданий и поделились своими впечатлениями о машине.

Заимствование традиций

По описанию журналистов производитель позаимствовал традиции запада и их технологии, которые становятся все характернее для российского автомобилестроения. Автомобиль ВАЗ-2101 и следующие за ни модели автомобилей, созданы по подобию автомобиля Фиат, а автомобиль ВАЗ-2108 разрабатывали вместе с автомобилями Порш, и Волга Сайбер которые являются копией Крайслера Себеринга. Сюда же корреспонденты причисляют и Ладу Ларгус, отметив то, что машина это ни что иное как зарубежная разработка, и ранее ее выпускал румынский концерн Dacia. На европейском рынке этот автомобиль называется Renault Logan MCV. Когда машину адаптировали для российского потребителя, изменили внешний вид автомобиля, а также перенастроили подвеску.

...
0 0