Мощности под капотом много не бывает?

1

Мощности под капотом много не бывает. Но, чем мощнее автомобиль, тем он дороже и эксклюзивней. Наличие набитых деньгами карманов не гарантирует возможность купить супер-, и уж тем более гиперкар. Хотя бы потому, что некоторые модели выпускаются очень ограниченным тиражом и разлетаются как горячие пирожки буквально в считанные дни. Такими оказались, например, Porsche 918, Ferrari LaFerrari и McLaren P1. Хотя, не все еще потеряно. Британский TopGear составил рейтинг восьми самых мощных автомобилей, которые на сегодняшний день не распроданы и доступны к заказу. Читайте, выбирайте и… бегом в автосалон!

Начнем с исключения из правил. Злой, мощный и быстрый Dodge Challenger SRT Hellcat в Штатах можно купить всего за 63 тысячи долларов. Это не так много для автомобиля, способного подарить первоклассный олдскульный драйв и возможность обуздать 707 «лошадей». Возможно, тачка на любителя, но безусловно классная.

Забавно, но одно из последних мест рейтинга...

0 0
2

Нашел вот перепечатку www.drive2.ru/users/jiesh…blog/4062246863888268685/
(слегка откореектированную) вот этой статьи:

Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ
Что же это такое.
Работа двигателя — это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно- и двухуровневые системы контроля.

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного...

0 0
3

Несколько разных людей, неплохо разбрирающихся в тюнинге автомобилей, независимо друг от друга, говорили мне, что график крутящего момента двигателя моей машины очень не плох. Дело не в цифрах, а в самом графике — с 3х до 7ми тысяч оборотов мы выдим практически ровную полку с пиком на 3800-4000 оборотов. Поскольку данная характеристика очень сильно влияет на динамику автомобиля, то подобрать правильное железо, которое могло бы обеспечить нужный нам график- становится первоочередной задачей. Каждый раз, когда ко мне обращаются за советом, какое железо лучше поставить -я всегда задаю в ответ один и тот же вопрос: чего вы хотите от машины? От того, в каком режиме вы планируете эксплуатировать свое авто и будет зависить, какое именно железо лучше всего подойдет к вашей задумке. Когда я начинал подбирать железо под свой проект, то я точно знал концепцию своей машины- полностью городской автомобиль с возможностью выехать на соревнования и проехать достойно- не на рекорд, конечно, но и с...

0 0
4


Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat самые мощные серийные мускул-кары, сходящие с конвейера концерна Chrysler. И многим их мощности хватает через глаза, но не всем. Есть определенный круг поклонников Hellcat, для которых много мощности не бывает.

Именно для таких энтузиастов работает компания Savage Street Cars из Хьюстона, штат Техас. Где за скромные $10995 мощность этих машин повысят до сумасшедших 1500 л.с., а крутящий момент до 1752 Нм.

Так называемый «Пятый этап» прокачки 6,2 литрового мотора Hemi добавляет мотору 793 силы и 881 Нм момента. При этом компания не стремится рассказать, что именно она меняет в двигателе. Но при этом дает на него гарантию, а отдачу подтверждает независимой экспертизой.

В нормальной заводской комплектации этот 6,2-литровый наддувной V8 выдает 707 сил мощности и 881 Нм крутящего момента. С такими показателями Charger разгоняется до сотни за 3,4 секунды и, если не снимать ногу с педали, может достичь...

0 0
5

Каждый пешеход, переходя дорогу, неоднократно замечал ряд автомобилей столпившихся на одной линии и ожидающих красного света, дождавшись которого устремляются вперёд. Казалось бы, в этом марафоне скорости должны побеждать дорогие иномарки, но часто это бывает отнюдь не так. Нам лично приходилось видеть, как тот же старенький ВАЗ 2109 давал «джазу» многим спорткарам, стоящим с ним в ожидании. В такой ситуации напрашивается очень логичный вопрос: «Как он это делает?»

Вопрос этот актуален только для любителя, так как человек, ориентирующийся в мире авто, сразу догадается в чём тут секрет. На самом деле факторов очень много, поэтому не стоит думать что всё так просто и, поменяв лишь одну составляющую, можно добиться быстрого идеального результата. Стоит так же учитывать, что сотрудники ГИБДД не одобряют подобный тюнинг авто по понятным причинам.

С чего же начать?

Заглянем под капот авто и путём лёгких умозаключений сообразим о причастности к этой истории мотора....

0 0
6

Какой купить автомобиль?

Какой выбрать двигатель?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня предлагаю обсудить очень важную тему, а именно вопрос, как выбрать двигатель автомобиля, какой выбрать двигатель, какие бывают двигатели, чем они отличаются и чем одни из них лучше других? Надеюсь, после прочтения этой статьи большинство из Вас смогут ответить на все эти вопросы, даже если раньше о том, как выбирать автомобильный двигатель Вы ничего не знали.

Выбираем тип двигателя: дизель или бензин?

Так уж получилось, что лучшим изобретением человечества в области автомобильных двигателей по прежнему остается ДВС – двигатель внутреннего сгорания. Инженеры постоянно предпринимают попытки устанавливать на автомобиль электрический двигатель, но проблема с его питанием пока не решена,...

0 0
7

Toyota Chaser JZX100 отличный, такой семейный седан родом из Японии, шестое и последние поколение, которое получила свой узнаваемый облик 1998 году после очередного рестайлинга.

Хотя Японские производители и рассчитывали выпускать Chaser только для внутреннего рынка, но так уж сложилась судьба, что данная модель стала популярна далеко за пределами самой Японии.

Возможно, этому способствовала широкая линейка двигателей, устанавливаемая на Chaser заводскими инженерами: 2L-TE, 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE.

Это все хорошо, двигатели и прочее, но также существенным фактором популяризации Chaser по всему миру стало существование заряженной версии Tourer V (X90 и X100). Различные модификации подвески и конечно любимый всеми тюнерами мира, 1JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга.

Многие могут сказать «да мы тысячи раз видели и Chaser и то что он дрифтует». Не спешите с выводами, пока скажу лишь одно,...

0 0
8
Необходимая мощность двигателя.Dron+ 28-07-2011 14:29

Неделю назад, возвращаясь с работы домой, видел как полицейская девятка догоняла x5, в плотном потоке. Успешно.
Днем позже видел камаз, продирающийся сквозь поток и последующую пробку быстрее всех, несмотря на свои габариты. При этом без различного рода невежливых действий. Потом...хундай генезис, борзо ушел со светофора, нае***л всех на развороте, ушел в точку. Через 20 минут я уткнулся в него в пробке.

В связи с этим возник вопрос, какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:
1 - в городе
2 - по трассе
?

Gnom S 28-07-2011 14:41

Мощности много не бывает.
Бывают большие налоги.

HARON 28-07-2011 14:45quote:В связи с этим возник вопрос, какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:
25-30квт вполне достаточно. quote:Мощности много не бывает.
а любителям 1квт на 1кг Зануда 28-07-2011 14:51

90-99 л.с.

Arhont 28-07-2011 14:59quote:Originally posted by Gnom...
0 0
9

Уходящий год ознаменовался настоящим бумом рождаемости турбированных двигателей малых объемов. Ford, FIAT, Volkswagen Group, некоторые из брендов General Motors и, конечно же Renault разродились великим множеством малокубатурных моторов с турбинами. И их количество постоянно растет, поскольку все больше новинок автопрома оснащаются подобными силовыми агрегатами.

Идея их производства проста, как три рубля: дать потребителю ту же мощность и крутящий момент или даже больше при меньших объемах. Причем перекос наблюдается от традиционных атмосферных двигателей к моторам с турбонаддувом, которых со временем становится все больше и больше. И неудивительно, ведь они могут предложить более разумный расход топлива при идентичных объемах. Например, Volkswagen уже предлагает двигатели малого объема с турбиной.

Именно немецкий автогигант сумел первым предложить на рынке подобное решение, когда в продажу поступил обновленный Passat в кузовах седан и универсал. Под капот этой...

0 0
10

Устройство автомобиля для блондинок: часть 1.

Двигатель

Двигатель приводит в движение автомобиль и все его системы и механизмы. В общем, не случайно, выбирая себе машину, вы должны будете особое внимание обратить на состояние его мотора, то есть двигателя.

Двигатели бывают разных видов, но все они, как ни крути, — двигатели внутреннего сгорания.

Внутри мотора есть закрытые камеры — цилиндры. Бензин (точнее, его смесь с воздухом) воспламеняется от искры свечи и взрывается внутри цилиндра. И когда этот взрыв происходит, то газы, как мы представляем из школьных уроков физики, сильно расширяются. Благодаря этому мгновенно растет давление внутри цилиндра. Газы выталкивают поршень, из-за чего двигатель поворачивается — совершает оборот. А так как он связан посредством разных деталей с колесами, то вращаются и они!

То есть получается, что когда мы с вами разгоняемся в своей любимой машинке, это произошло потому, что в цилиндрах двигателя любимицы один за...

0 0
11
«Dent» - если я для тебя Америку открываю, извини. Такие двигатели строятся.

«Толстый», и ресурс приличный (около 200 тыс. км.). По разному бывает. Никакой фантастики тут нет. Речь идет об увеличении мощности на 50% (может чуть более). Мне достаточно и 140 л.с. А вес стандартной ВАЗ 2112 - 1040кг. И динамика автомобиля является одной из составляющих безопасности, на ряду с другими факторами. (О каких убийцах ты говоришь??? Бог с тобой!!!). Повторяю, 140 л.с. это не такой уж и зверь, а в полне гражданский (бодрый) автомобиль на мой взгляд.

«ваз-драйвер», люди и на «Lamborghini Murcielago» и на «Ferrari Enzo» ездят. И в космос летают. Никто не кому ничего не доказывает. Просто хотелось бы услышать советов по делу (по теме). На счет тормозов; у меня задние дисковые, вот передние наверное 15 вентилируемые придется, пока не знаю; на счет подвески согласен, и про бюджет согласен с тобой. И коробку под двиг. надо будет доработать.

«Hunter», на сколько я понимаю, на этом...

0 0
12

В панде и в Оке бывают генераторы на 2200 А?) если да то тогда все понятно, но какой двигатель нужен чтобы крутить такой генератор... думаю объема двигателя этих машин явно не хватит. А в каких соревнованиях запрещены акб в багажнике?) да я не отрицаю этого, но зачем тянуть столько много проводов когда можно сделать как я описал выше и проводов будет гараздо меньше и потерь на длину кабеля соответственно тоже? тебе же сказали. не все классы позволяют использовать акб в багажнике.
таким образом и ведется борьба с просадками Можно одну, сечением 25 см2 ...
0 0
13

Просвещаем молодежь, потому что многие я уверен этих фактов не знают:

Такая супердержава как СССР просто не могла пропустить такую разработку, как "Ванкель" мимо своих "лабораторий" и в 1974 году на Волжском автозаводе было создано специальное конструкторское бюро. Вскоре был рожден отечественный РПД - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. Несмотря на "сырость" конструкции с конвейера сошла опытная партия автомобилей ВАЗ-21018. Однако здравствуйте. Массовые отказы и дефекты породили такой резонанс, что завод был вынужден заменить РПД на серийные двигатели. Первый блин, как это зачастую бывает, не удался. В результате с ВАЗа были уволены многие специалисты, а финансирование КБ сильно сократилось.
В начале 1980х годов разработкой заинтересовались спецслужбы. Еще бы! 140 "лошадей" под капотом обычной с виду "копейки" - отличный козырь! К тому же ресурс двигателя и расход топлива ребят в погонах волновал мало - для КБ это был идеальный вариант! Новый двигатель ВАЗ-4132 имел мощность...

0 0
14
Увеличение мощности
Работа двигателя это всегда компромис между многими величинами.

Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного мотора. Требования к качеству топлива в варианте с форсированым двигателем выше.
Но нам хочется больше мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Сделать с мотором можно многое. Иногда намного проще вложить деньги в приобретение автомобиля с более мощным мотором. Но если Вы всё-же решились на доводку силового агрегата, запомните что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существуеет множество. Условно их можно разделить на несколько категорий:

Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или переделка...

0 0
15

Почему люди боятся наддувных моторов?

С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем «атмосферники». И все-таки на сегодняшний момент большинство выпускаемых и продаваемых авто оснащены именно классическими двигателями, причем не только в «отсталой» России, но и в «просвещенной» Европе, не говоря уже про США. Почему же?

Ресурс турбин невелик.

В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории «неубиваем», но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся.

Двигатель работает в более суровых условиях.

Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем.

Впрочем, вполне справедливо, что...

0 0
16

Здарова всем!


Сегодня я нарушу свое главное правило - выложу чужую статью. Хотел написать авторскую но понял что за меня это уже сделали и сделали настолько хорошо, что нет смысла изобретать велосипед заново.
Внимание дрочеров и им подобных персонажей - тут нет Сисек, фото новой M5, низких тазиков.
Achtung! Матчасть!
Тут много текста и выбранные мною фотки.
Тут будет много вкусного для тех, кого интересует мощность и сколько она стоит.

Взято с tourerv.ru
1JZ

2JZ


Мечта большинства владельцев джейзетных машин – увеличить мощность, которой катастрофически не хватает в стоке. Бустапа хватает ненадолго и не дает ощущения существенной прибавки, а большие мощности пугают бюджетами и отсутствием опыта как их получить, да и узость эксплуатации таких машин наводит на размышления. Хочется какой-то золотой середины, компромисса между большими мощностями и дорожной эксплуатацией.

Давно не секрет, что продающийся у...

0 0
17

До последнего времени специалисты тюнинг-ателье Nowack Motors работали только с моторами седанов, родстеров и купе от BMW. Но видимо в последнее время им захотелось попробовать что- то новенькое.

И тут на глаза попались два популярных внедорожника – BMW X5 M и BMW X6 M. Результат должен впечатлить.

Необходимо заметить, что ребята из Nowack Motors работают только с двигателями. Поэтому внешне машинки останутся такими же, разве что вместо стандартных колесных дисков будут стоять новые, размером 22 дюйма. А вот под капотом уже все кардинально изменится.

Новые моторы вместо 555 л.с. мощности будут выдавать 712 л.с. А максимальный крутящий момент после всех доработок достигнет отметки в 845 Нм.

Такие результаты станут возможными после некоторых манипуляций со стандартным 4,4 литровым мотором, устанавливаемым баварцами на свои М-внедорожники. И пусть внешний вид двигателей будет сохранен в первоначальном виде, на самом деле серийного у них практически ничего...

0 0
18
posted 21-8-2010 14:51 Не являюсь владельцем ни единого ствола, пока не являюсь. Но выбор пал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Грозы.

1) Выбор: есть револьверы, есть пистолеты.
2) Материал: хочешь сталь, покупай сталь - "никель", "ворона", "нержавейка". Хочешь ЦАМ, ради Бога. Хочешь полимер - пожалуйста.
3) Развитие. v1....v4. Как следствие - качество, надежность, мощность крепчают.
Как итог по Грозам: Широкий выбор на все вкусы и "цвета", качественное надежное "железо", а цена - стволы не должны быть дешевыми, они должны быть дорогими, хорошими, качественными и дорогими.

Теперь по Тэшкам.
Сколько курил форум, понял одно: Тэшка - кроме мощи у этой "пластмассы" выдающихся плюсов я не вижу. Стабильно без косяков стреляет после притирок, настрелок, подпилок, подгибов и т.д. Не все, но много. Рамка не надежна в жестких условиях. Трещины, расколы и тд. А есть некоторые истории с гильзами в пистолетах, больше похожие на сказки, читаешь и плачешь со смеху.

Вообщем...

0 0
19

Стоит подумать о Gatebil] и в голову сразу приходят валящие в повороты настоящие монстры с мозговыносящими четырёхзначными показателями лошадиных сил. И вообще, когда речь заходит о постройке автомобилей, особенно, невероятно быстрых проектах, созданных при использовании нестандартного мышления, Скандинавам здесь нет равных.


Но среди огромного числа проектов вы можете встретить 1993 Тойота Супра RZ Тобиаса Андерссона. JZA80 – Тойота Супра, которую вы скорее всего сможете увидеть на улице, но именно этот экземпляр выделяется тем, что показал 8.82 секунды на квотере. Да, это одна из самых быстрых Supra.


Не секрет, что если вы хотите заставить Тойота Супра пробегать четверть мили меньше чем за девять секунд, то она должна обладать неимоверной мощностью. Как вы, наверное, уже поняли, у данного экземпляра ее достаточно. Интересно, что когда Питер строил свою Тойота Супра, он не гнался за конкретным временем или количеством лошадей, просто эволюция 2JZ-GTE...

0 0
20

Хотя время владения и пробег Туарега еще соответствует младшей группе детсада, но что-то уже можно рассказать.

Вначале о самой покупке. Подошел срок приобретения нового авто и муки выбора долго терзали авточасть моего сознания и даже сейчас не утихли. Живу с семьей далеко от Кремлевского забора и от Смольного тоже — «батенька», так что дорог ни у подъезда, ни у булочной, куда приходится иногда заходить, и нет, и не было, и уже, наверное, не будет, так что поиск средства передвижения с возможностями преодоления бродов и рек малых и больших стоял очень актуально. Здравый смысл подсказывал: «Купи БТР о 4х мостах и будет счастье с возможностью преодоления водных преград, благо предлагали такой почти новый, дизельный за 350 000 руб и комплект новой зимней резины, знакомые энергетики, но с гаишниками дружбы у меня не сложилось и процесс получения “номеров” мог затянуться.

Перелопатил «горы» информации по кроссоверам и ЖЫПам, но «зацепиться» окончательно не мог. Дождался...

0 0
21

Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить модернизацию постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно. В последнем случае надо быть очень внимательным, ведь, как показывает практика, часто таким водителям изменяет чувство меры и вкуса. Вот и летают по улицам дымящие чумоходы с переливающими карбюраторами, синими омывателями и обязательно брызговиками неимоверных размеров, желательно красного или синего цвета. Люди давно выделили такие автомобили в отдельную категорию с очень точным названием: «гаражный тюнинг».

Автомобиль, о котором речь пойдет ниже, ни в коей мере не относится...

0 0