Может ли двигатель после хорошего капремонта быть лучше нового?

1
Как обкатать двигатель машины после капремонта

Многие автолюбители знают, что каждой машине время от времени необходим ремонт. Однако мало кто понимает, что обкатка двигателя после капремонта обязательна.

Когда необходима обкатка?

Её производят, когда вмешиваются в мотор:

минимально (замена распредвала или цепи). Тогда обкатывают двигатель по минимуму – 500 км; производят капремонт движка. При этом обкатка – 1500-2000 км; производят замену гильз блока или поршневых колец. Для обкатки в этом случае необходимо пройти 3-4 тысячи при щадящем режиме (скорость 50 км/час) и никаких “рывков” для мотора и оборотов больше 2500.

Обкатка необходима после ремонта двигателя

Проблемой в этой ситуации может стать то, что новые кольца укладываются в разношенные поршневые канавки. Когда поршням очень “досталось” и канавка сильно разбита, то возникает большая вероятность того, что вы поломаете кольца при первом пуске двигателя.

При этом...

0 0
2

Если вы владелец «восьмерки» или «девятки», рано или поздно перед вами встанет вопрос о капитальном ремонте двигателя. Наверняка вы знаете, что для любой части мотора после капремонта, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка валов, необходимо время, чтобы сопряжения приработались. Т.н. первичная обкатка, в большинстве случаев и для большинства автомобильных пар трения проходит во время первых двух-трех тысяч километров пробега. О том, как правильно выполнить обкатку двигателя, и давайте поговорим.

Но вначале закономерный вопрос: зачем вообще нужна обкатка двигателя после капремонта? Понятно, ее необходимо выполнить, когда автомобиль новый – делали двигателя должны «притереться» (да и не только его). Но зачем обкатывать «движок» после капиталки? Надеемся, в этой статье мы сможем ответить на этот вопрос (если он у вас возник, конечно).

Пробег в две-три тысячи для обкатки не является окончательным. Просто с того момента, как вы «прошли» эту дистанцию,...

0 0
3

1 Почему так важна обкатка дизельного двигателя после капремонта?

Практически все узлы и элементы транспортного средства после проведенного капитального ремонта нуждаются в притирке друг к другу. В полной мере решить эту задачу позволяет правильно выполненная обкатка двигателя, которая дает гарантию на долгую эксплуатацию автомобиля. «Сердце» машины после капремонта по своим характеристикам мало чем отличается от мотора нового транспортного средства, поэтому относиться к нему следует с особой бережливостью, эксплуатируя на первых порах максимально аккуратно.

Рекомендуем ознакомиться

Если обкатка двигателя после капитального ремонта не будет проведена по всем правилам, у автолюбителя стопроцентно возникнут проблемы с высоким расходом топлива, затруднения при пуске транспортного средства, повысится, кроме того, вероятность попадания в воздухоочиститель масла. Через некоторое время крупные и мелкие неисправности автомобиля будут появляться с...

0 0
4

Вам понадобится

Автомобиль, качественное моторное масло.

Инструкция

Чтобы полностью использовать ресурс двигателя автомобиля, добросовестно выполните все рекомендации по обкатке мотора, прошедшего капитальный ремонт.

Запомните основное: обкатка должна быть равномерной. Во время первых двух-трех тысяч километров пробега двигателю противопоказаны резкие ускорения и торможения. Следовательно, обкатывать автомобиль лучше не в условиях городских пробок, а на свободном длинном шоссе.

Когда трущиеся детали прирабатываются, они излишне нагреваются. Поэтому обкатывайте двигатель после ремонта при меньших нагрузках. На протяжении первых 500 км не допускайте повышения оборотов двигателя выше 2500 в минуту.

На следующих 2000 км ограничьте обороты тремя тысячами в минуту.

Набирайте обороты двигателя медленно. Не нажимайте на педаль акселератора глубже, чем на треть ее свободного хода.

Не заезжайте на подъем на высокой передаче при...

0 0
5
Как обкатать двигатель после капремонта? 2 практических способа Рассмотрим актуальный вопрос о том, как обкатать двигатель после капремонта. При неправильной обкатке можно свести на ноль все результаты ремонта и быстро привести движок в полную негодность. Даже если он полностью не будет выведен из строя, его динамические характеристики будут очень далекими от номинальных.

Замененные детали при неправильной обкатке подвергаются большим тепловым нагрузкам из-за неровностей на их поверхности. Это приводит к их повышенному износу или поломке. Поэтому к периоду обкатки нужно отнестись с особым вниманием.

Подготовка к обкатке двигателя


Прежде чем рассмотреть вопрос, как обкатать двигатель после капремонта, следует подготовить только что отремонтированный автомобиль к первому запуску. Это очень важный момент, так как автомобиль продолжительное время был без движения, а двигатель имеет много трущихся деталей склонных к перегреву. Поэтому перед первым запуском нужно...
0 0
6

Для любой части двигателя, побывавшей в капитальном ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением этой малоприятной процедуры, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку. Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен.

Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных (с обязательным применением горюче-смазочных материалов,...

0 0
7

В том случае, если ваш силовой агрегат был капитально отремонтирован, от правильной обкатки зависит его ресурс. Бывает, что пренебрежение обкаткой становится причиной выхода из строя нового мотора, либо значительного снижения его ресурса. А ведь требуется всего-то поберечь двигатель первые 2-3 тыс. км, придерживаясь основных правил обкатки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Отчего дымит мотор: причины, последствия, рекомендации

Впервые запустив отремонтированный мотор не следует «газовать», резко поднимая и сбрасывая обороты. Пусть двигатель поработает на оборотах близких к холостым до достижения рабочей температуры. После прогрева мотор глушат и дают ему остыть до 30-40 градусов. Таких циклов проводят около двадцати. В это время проверяются все соединения двигателя на предмет утечки, и контролируется давление масла в системе.

На следующем этапе обороты мотора плавно поднимают до тысячи, и держат минуты три. Двигатель снова остывает до 30 градусов, потом обороты поднимают...

0 0
8

Мне часто задают вопрос: а стоит ли менять масло после капремонта двигателя? а стоит ли менять масло при "обкатке" нового автомобиля?

В этой статье я постараюсь дать развернутый ответ на эти вопросы.

Обкатка нового автомобиля. Обкатка двигателя после

"капиталки".

Под влиянием необразованных представителей официальных дилеров в головах многих людей сложилось мнение, что иномарки собирают волшебным образом хитрые роботы и обкатка им не требуется.

Другие придерживаются мнения, что автомобиль это набор кусков железа, относится к нему надо проще и понапрасну не стоит мучить свой мозг. Если Вы из этой категории, дальше не читайте.

Так зачем же нужна обкатка. В автомобиле очень много деталей, которые имеют взаимное трение - их называют "трущиеся пары".

Трущиеся пары присутствуют не только в двигателе, притираются также детали подшипников колес, подшипники крестовин карданов, ШРУСы, шестерни КПП и раздаточной коробки, главные передачи...

0 0
9
Грамотная обкатка двигателя после капремонта

Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта? Подобными вопросами задавался каждый автовладелец, чье транспортное средство отправилось на капитальный ремонт "сердца" автомобиля - его двигателя.

Дело в том, что после окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

Главная причина подобных действий – притирка установленных деталей. Так как двигатель комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, или...

0 0