Можно ли парковать авто под (над) уклон?

1

Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.

И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что «паркинг» блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться.

Немало случаев, когда просто ставят машину на «паркинг» и затем, подняв на домкрате, начинают «шевелить» колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и — вуаля! — второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала… И хорошо, если никого в это время под ней не было…

Что в итоге?

Только в крайних случаях ставим на «паркинг» без «ручника» — например, когда очень велик риск «мертвого» замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей,...

0 0
2

: 15.04.2013

§ 15.Остановка и стоянка 15.1.

Остановка и стоянка транспортных средств на дороге должны осуществляться в специально отведенных местах либо на обочине.

15.2.

При отсутствии специально отведенных мест либо обочины или если остановка либо стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения).

15.3.

В населенных пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделенной разметкой 1.1, а также на левой стороне дороги с односторонним движением.

Если дорога имеет бульвар или разделительную полосу, остановка и стоянка транспортных средств возле них запрещаются.

15.4.

Транспортные средства не разрешается ставить на проезжей части в два и более рядов. Велосипеды, мопеды и мотоциклы без бокового...

0 0
3

Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем "ручник" — переводим селектор в режим "паркинга".

При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем "паркинг" — держим ножной тормоз — снимаем "ручник".

И, кстати, "ручник" нужен еще и потому, что при установке селектора на "паркинг", при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (мастера говорят, что бывают случаи отката до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип.

И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно.Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, "ручник" можно не затягивать и ограничиться "паркингом".

Единственный момент, если в этом...

0 0
4

Парковка машины с "автоматом" на уклоне: ставить ли на "ручник"

Когда в коробке есть режим, не дающий машине произвольно катиться, то стоит ли пользоваться "ручником", совершая лишние движения, если можно просто включить селектор на "Р"? К тому же "ручник" может замерзнуть и не отключиться, не дав вращаться колесам, да и просто не работать, механически выйдя из строя. В общем, вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Как показал наш мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить "автомат" на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только "паркингом" но и "ручником". Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: "Про "ручник" я давно забыл и на любой горке оставляю свой "Гелик" на "паркинге". Этот механизм очень надежен, и никакой "ручник" тут не нужен".

Что блокирует...

0 0
5

Жили себе спокойно с механикой, остановился, включил 1ю передачу и идешь себе спокойно домой. А тут нате, придумали автомат, который вроде бы имеет режим Р – паркинг, но почему-то вместе с ним надо «затягивать ручник», как говорят некоторые. Так ли это и вообще, как парковать «автомат», давайте разберемся.

Во-первых, надо отметить, что руководство по эксплуатации автомобилей настоятельно рекомендует совместно с «паркингом» использовать «ручник», однако часто возникает вопрос: а почему?

Все дело в том, что Р – паркинг – это ни что иное, как блокировка движения АКПП благодаря опусканию вспомогательного коромысла (т.н. «собачки», на фото выше) на крупнозубую шестерню, который не дает ей вращаться.

Механизм при этом блокирует выходной вал АКПП и не позволяет крутиться колесам.

Обратите внимание на схему, именно на этот маленький «язычок» приходится вся нагрузка автомобиля на склоне (никогда не замечали, что после выхода из Р машину аж дергает? Это происходит...

0 0
6

Когда автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКПП), третья педаль воспринимается как привет из архаичного прошлого. Примерно так же некоторые «автоматоводы» относятся к «ручнику». Достаточно же просто перевести селектор АКПП в режим «паркинг» — и не забивать голову установкой машины на стояночный тормоз. Но все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

За что отвечает режим «Р»

«Зачем „ручник“ нужен? „Паркинг“ удержит авто на любой горке. Я свой „Крузак“ всегда так ставлю». Подобных высказываний на автомобильных форумах — предостаточно. Многие владельцы автомобилей с «автоматами» если и пользуются стояночным тормозом, то только в качестве страховки «паркинга». Не последнюю роль в этом случае играет «генетическая память»: почти все учились водить на «механике».

Между тем, совсем немногие из рядовых автовладельцев, которые обычно не лезут в технические дебри, знают, как устроен режим «Р» на АКПП.

Основой «паркинга» выступают...

0 0
7

Когда в коробке есть режим, не дающий машине произвольно катиться, то стоит ли пользоваться "ручником", совершая лишние движения, если можно просто включить селектор на "Р"? К тому же "ручник" может замерзнуть и не отключиться, не дав вращаться колесам, да и просто не работать, механически выйдя из строя. В общем, вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Как показал наш мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить "автомат" на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только "паркингом" но и "ручником". Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: "Про "ручник" я давно забыл и на любой горке оставляю свой "Гелик" на "паркинге". Этот механизм очень надежен, и никакой "ручник" тут не нужен".

Что блокирует "паркинг"?

Впрочем, давайте вспомним, что собой представляет...

0 0
8

Miralla, по поводу парковки на уклоне. Возможно повторю то, что выше сказали, ну да ладно.

Автомат. Можно оставлять в Р. Однако по опыту, когда на сильном уклоне ставишь просто в Р, оно потом с усилием с этого Р снимается. Не знаю, насколько это вредно для коробки, полагаю, что нормально. Блондинки же ездят и, уверен, про ручник вообще не слышали))) Но лично меня раздражает с силой дергать селектор из Р в D. Поэтому на заметном уклоне и ставлю на ручник, потом перевожу в Р.

Ручка. Тут как раз, имхо, ручник не обязателен. Если привыкли ездить на ручке и знаете, что припаркованная машина может стоять на передаче — то ок. Оставляете на передаче. Сели, сцепление выжали, нейтраль, завели поехали. Я же, когда сажусь за ручку, пользуюсь исключительно ручником, так как отвык уже от ручки и несколько раз дергал ключом стоящую на передаче машину. Никуда не въехал, но неприятно)
Хотя, по своему опыту езды на ручке скажу, что пользовался как раз таки в основном ручником....

0 0
9

Господа!
У меня то же самое! Причём я уже ездил консультироваться в М47, общался с менеджером по гарантии и сервисменами. Они предложили ставить машину на ручник и всё. Но я на этом не успокоился и придя домой обзвонил всех !!! московских дилеров. Все твердят, что это нормально. А М47 предложил подъехать и замерить компрессию, но если она в норме, то я заплачу за диагностику прибл-но 1300 руб. Спецы в моей фирме утверждают, что дело скорее всего в компрессии, но они же говорят, что в этом случае должны присутствовать и вторичные признаки плохой компрессии (двигатель должен троить, плохо разгоняться, должен быть чёрный дым из выхлопной трубы и т.д.. У моей машины (дв-ль 2л.) пробег всего 400 км. Подскажите, как быть дальше. Спасибо.
P.S. Чуть подробнее...
Приехал в офис сразу по получении номеров из ГАИ, припарковался как обычно (у нас там паркуется штук 15 машин на таком же небольшом спуске), заглушил дв-ль, привычно воткнул 1-ую передачу, вышел, закрыл машину, и...

0 0
10

Автор Тема: Поперечные уклоны стоянок. (Прочитано 30265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уже не первый раз сталкиваюсь с данным вопросом.
Ответа так и не нашел.
Какой максимальный уклон стоянок ? (поперечный и продольный )
По теории как у проездов 10-30 %.
А легко будет парковаться на таком уклоне?

Ну согласно справочника проектировщика городских дорог: Продольный уклон автостоянок не должен превышать 20 про милей, а поперечный уклон зависит от типа дорожных покрытий. Например если покрытие асфальтобетонное или цементнобетонное то поперечный уклон 15-25 про милей.

ma

Новичок Сообщений: 8 Благодарностей: 0 10-30 %.
А легко будет парковаться на таком уклоне?
У нас во двор въезд промилей сорок и паркуемся вдоль этого проезда...
0 0
11

Каждый человек, живущий в многоэтажном доме и владеющий автотранспортом, должен знать, что есть специальные правила, согласно которым нужно парковаться. И это не прихоти тех, у кого нет машин. Давайте посмотрим, какие же они, правила парковки во дворах жилых домов. Тут есть множество нюансов и важных моментов, и на всё желательно обратить внимание.

Для чего придуманы эти правила?

Действительно, вполне закономерный вопрос. Ведь куда удобнее поставить автомобиль так, как хочется вам. Как правило, настолько близко к дому или вашему окну, насколько это возможно. Вы будете иметь возможность наблюдать за своей машиной из окна своей квартиры, да и в случае необходимости не нужно далеко идти. Но не задумывались ли вы, что это нравится далеко не всем? Скорее всего, не только у вас есть личный транспорт. Таких людей в подъезде довольно много, и если каждый поставит авто так, как ему хочется, это значительно затруднит доступ к подъезду, например, скорой, милиции, пожарной. Да и...

0 0
12
Как правильно сделать парковку

Личный автомобиль в наше время стал средством передвижения с комфортом, а значит у тех, кто ценит появившийся комфорт, возникает ряд вопросов, один из которых принципиально важен: как правильно сделать парковку для своего «любимца»?

Предлагаем Вам несколько надежных и недорогих вариантов решения этой проблемы, но для начала, следует сказать, что поверхность участка для парковки необходимо тщательно выровнять и подготовить.

На первом этапе снимается 10-20 сантиметров грунта для удаления неровностей и корневой системы травы и сорняков. Затем засыпается и тщательно трамбуется ровный слой речного или горного песка толщиной не менее 10 см. Для уплотнения поверхность песка проливается водой при помощи лейки или разбрызгивателя. Используя уровень, выровняйте поверхность. Чтобы правильно сделать парковку помните: необходим небольшой уклон для стока воды, чтобы не было луж от дождя или после мойки Вашего автомобиля. Еще один предварительный...

0 0
13

Покупая вожделенный автомобиль и получая долгожданные водительские права, большинство неопытных авто-леди испытывают трудности во время парковки. Одни с трудом заезжают в парковочный карман на автостоянках, другие оставляют своего «железного коня» во дворе собственного дома, а затем не могут выехать, так как проезд преграждает другой неправильно припаркованный автомобиль.

А третьи начинающие водители, недостаточно хорошо изучившие правила дорожного движения, регулярно получают штрафы за парковку авто на пешеходных переходах, в общественных местах, на остановках городского транспорта. Как же избежать попадания в столь неприятнейшую ситуацию, вызывающую только отрицательные эмоции у мужской половины автолюбителей? Ответ прост – нужно досконально изучить правила парковки транспортных средств, разрешающие либо запрещающие остановку или парковку в определенных местах, а затем всегда неукоснительно соблюдать инструкцию. И стараться это делать в любой ситуации, даже когда...

0 0
14

Не секрет, что существующие автошколы практически не дают никаких навыков по вождению, а тем более по выполнению определённых сложных манёвров на автомобиле. Ничтожное количество часов, отведённое на отработку навыков вождения, хватает только на знакомство с органами управления и короткие выезды по городским маршрутам. Поэтому большинству автолюбителей приходится самостоятельно учиться, как правильно парковаться, как правильно заезжать в гараж и на смотровую яму, как делать манёвры с прицепом и т.д.

Так запарковаться уметь нужно, правда как обратно выезжать))

Современный мегаполис с его сумасшедшим интенсивным движением и плотностью машин на дорогах оказывает большое психологическое давление на новичков. В часы пик буквально некуда воткнуть свою машину. Обочины дорог и стоянки заняты вереницей плотно стоящих авто, заехать на пустое место и правильно поставить машину, чтобы не загородить выезд другим, не так-то просто. Это требует определённых часов тренировки на...

0 0
15

Настало время поговорить о парковке автомобиля.

Существует несколько различных способов парковки, зависящих от конкретных условий, в которых предстоит парковаться.

Для начала представьте себе, что мы имеем лишь бордюрный камень, возле которого нет никого. Чтобы припарковаться у бордюра, в общем-то, сложностей больших нет, но даже в этой ситуации многие иногда умудряются заехать на бордюр.

Как же поступать правильно? Прежде всего, нужно запомнить, что никаких экстренных подъездов к бордюру быть не должно. Другими словами, двигаясь на расстоянии полуметра-метра от бордюрного камня, нужно включить правый поворот и не спеша мысленно поделить расстояние между бордюрным камнем и правым бортом автомобиля примерно на три части, после чего, по-прежнему не спеша, перестроиться на 2/3 этого расстояния. Затем, проверив расстояние от бордюрного камня до автомобиля, в той же последовательности действий следует снова перестроиться на 2/3 расстояния ближе к бордюру, но теперь...

0 0
16
Вредно ли ставить машину одной стороной на бордюр (под наклоном)Сейчас вечером поставил машину одной стороной колес на довольно высокий бордюр. То есть машина довольно прилично наклонена. В принципе всегда так ставил и не парился, а вот сейчас друг прошел и сказал что так ставить нежелательно, так как все масло в картере тоже стечет вбок, и когда машина будет заводится с утра будет колосальный износ, так как масло сразу не попадет на все детали двигателя. Тем более если температура будет минусовая всю ночь.
Скажите прав ли приятель?

Масло синтетика в движке!

sazonovsk 08 Февраля, 2011, 10:56

Никто не знает? Или я загоняюсь? )))

s3.14rt 08 Февраля, 2011, 11:02

Никто не знает? Или я загоняюсь? )))

Загоняешься!… Не вредно ни капельки!

Андрей 08 Февраля, 2011, 12:20

Если в баке мало бензина, то можешь не завестись. А, если при этом бензонасос хватанёт воздуха, то возможны проблемы с прокачкой топлива.

Ilya43 08 Февраля,...

0 0
17
СНиПСНиП 21-02-99 "стоянки автомобилей"
п. 5.28 Рампы в автостоянках должны отвечать следующим требованиям:

а) продольный уклон закрытых прямолинейных рамп по оси полосы движения должен быть не более 18 %, криволинейных рамп — не более 13 %, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп — не более 10 %;

б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6 %;

в) на рампах с пешеходным движением должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м.

5.29 Наклонные междуэтажные перекрытия должны иметь уклон не более 6 %.

проценты - это отношение вертикальной проекции уклона к горизонтальной.

подчеркиваю, что это норматив относится ко всем стоянкам автомобилей, не зависимо от этажности или расположения.
обусловлен же он не только и не столько геофизическими свойствами грунтов и прочим, сколько (что более важно) техническими характеристиками автомобилей.
например - при большем уклоне автомобиль с низким клиренсом...

0 0
18

КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 17,743

МГСН 5.01-94 отменен. Новый МГСН 5.01-01:
2.28. Продольные и поперечные уклоны рамп принимаются в проекте согласно технологическим требованиям. Необходимость устройства пешеходной дорожки по рампе определяются проектом. Покрытие рампы и пешеходных дорожек должно исключать скольжение.
т.е. ничем не отличается. Поэтому из Пособия к МГСН 5.01-94:
Уклон рампы измеряется по средней линии полосы движения и выражается в градусах, процентах или отношением высоты подъема к длине горизонтальной проекции оси наклонной поверхности. Угол в 1° равен 1,7 %.
Для различных типов рамп установлены следующие максимальные уклоны:
закрытые отапливаемые прямолинейные рампы - 18 %
закрытые отапливаемые криволинейные рампы - 13 %;
закрытые неотапливаемые и открытые, не защищенные от атмосферных осадков рампы, - 10 % (при подогреве или других...

0 0
19
Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями

Обучение в автошколах сейчас поставлено на поток, и за короткий период времени очень сложно освоить все тонкости управления автомобилем, в том числе и научиться правильно парковаться задним ходом между автомобилями.

Мастерство приходит только с опытом и невозможно, выучив теоретические азы вождения, считать себя опытным автомобилистом. Опытный водитель обязан не только знать ПДД, но и безаварийно передвигаться, маневрировать, разворачиваться и парковаться.

Парковаться передом проще простого, достаточно держать в поле зрения сокращающееся расстояние до впереди стоящего объекта и перед препятствием остановиться, чего не скажешь о парковке задним ходом. Рано или поздно любой водитель столкнется с этим.

Поэтому такой навык парковки понадобится всегда, когда возникает необходимость поставить транспортное средство на ограниченной площади между другими автомобилями.

Парковка задним ходом между...

0 0