Можно ли завернуть болт вместо жиклера холостого хода? И почему?

1

в том то и дело что проверил прокладки старую и новую они идентичны, и карбюратор чистил я всего неделю назад

вот нашел очень интересную информацию, может и вам пригодится
- Если вращением винтов не удается установить нормальные обороты холостого хода и двигатель вяло или совсем не реагирует на их вращение, то значит топливо поступает в смесительную камеру в обход системы холостого хода. Это возможно из-за того, что не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (или заглушка установленная вместо него) и топливо идет мимо топливного жиклера системы холостого хода установленного в клапане или заглушке. Да и сам жиклер может быть с отверстием большего чем необходимо диаметра.
Дли проверки снимаем на работающем двигателе с клапана провод - двигатель должен заглохнуть. Не заглох - проверяем электромагнитный клапан.
Клапан исправен, тогда регулируем уровень [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и [ссылка заблокирована по решению...
0 0
2

Карбюратор - сложный и точный прибор. Его задача - обеспечение смешения в определенных пропорциях воздуха и топлива, обеспечение удовлетворительной работы двигателя на всех режимах (пуск холодного двигателя, работа на холостом ходу, разгон, резкое ускорение автомобиля и т.д.). Разработка, изготовление макетных и опытных образцов, а также их доводка - длительный и трудоемкий процесс.

Длительность доводки карбюратора объясняется тем, что из всех возможных вариантов нужно выбрать один оптимальный, который обеспечил бы автомобилю хорошую динамику, экономичность и низкую токсичность. Надо добавить, что эти показатели находятся в сложной зависимости друг от друга.

Производство карбюратора требует применения точного и высокопроизводительного оборудования. Некоторые детали изготовляются на прецизионном (высокоточном) оборудовании. Некоторые детали проходят 100%-ный пооперационный контроль. Полностью изготовленные карбюраторы проходят окончательную проверку на...

0 0
3
Вопрос:(03/05/11)

Подскажите, пожалуйста, какие карбюраторы можно установить на автомобиль ВАЗ 2103 с двигателем 21011? Ранее стоял 21073, но как я понимаю, он не совсем предназначен под этот двигатель.

Ответ:

Карбюратор 21073 для Вашего автомобиля совсем не подходит, необходимо приобрести карбюратор 2105-1107010-20.

Вопрос:(04/05/11)

Вопрос по вопросу №1396 от 29.04.2011. Уровень топлива мерять от дна емкости или от плоскости разъема? Если последнее, то учитывая толщину прокладки или ее надо снимать? Посоветуйте, какой карбюратор можно поставить вместо 2140 на Москвич 412, мой карбюраторщик сказал, что регулировки не хватает и надо семерочный.

Ответ:

Уровень топлива измеряется от плоскости разъёма без прокладки. Для Вашего автомобиля рекомендуем устанавливать 2140-1107010-20 или 2140-1107010-30.

Вопрос:(04/05/11)

У меня ВАЗ-21063, стоит ещё пока родной карбюратор-2106, хочу поменять его на 21053. В чём отличие 21053 от 21073 именно для ВАЗ 2106?

...
0 0
4
Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 19:26)

Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?

Замена клапана холостого хода иногда таит в себе определенные сюрпризы :)))
Клапаны могут слегка отличаться длиной резьбовой части или длиной жиклера, поэтому при установке клапан необходимо затягивать вручную, без применения ключа (хотя на клапане есть шестигранник), только в этом случае можно притянуть клапан и не повредить жиклер.
При затягивании ключом "от души" деформируются отверстия в жиклере, иногда совсем сжимаются и клапан перестает выполнять свои функции.

Кстати...
клапан холостого хода служит не только чтобы перекрывать...

0 0
5

Система холостого хода и переходная система второй камеры

Система холостого хода карбюраторов 2101. На рис. 13 показаны система холостого хода и переходная система второй камеры карбюраторов 2101 всех модификаций. Конструкция топливного жиклера холостого хода (рис. 14) в карбюраторах 2103 и 2106 всех модификаций, а также в карбюраторах 2107 для двигателей 2103 и 2106 всех моделей автомобилей, кроме ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, отличается от показанной на рис. 13.

Система холостого хода работает следующим образом: топливо через топливный жиклер главой дозирующей системы 10 по каналам поступает к топливному жиклеру холостого хода 4 под воздействием разрежения в задроссельном пространстве, а затем, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода 3, и с дополнительным воздухом, поступающим через отверстие А (поз. 15)....

0 0
6

Среди моих клиентов по-прежнему немало приверженцев карбюраторных машин. Дескать, просты, а потому надежны. Все так: в этом приборе порядком деталей и систем, дружная работа которых дает желаемые результаты. Однако отказ хотя бы одной из них приводит к тому, что на языке моих пациентов звучит как "не едет". Надо понимать: "не едет, как должно", но все-таки - до гаража можно дотянуть.
И все-таки: на что обращать внимание тем, у кого карбюратор, чтобы не попасть впросак? Рекомендаций немного, и, если следовать им, карбюраторная версия действительно окажется надежнее. Чаще всего отказы объясняются попавшими в карбюратор соринками, скоплением грязи. Значит, у того, кто не ленится вовремя чистить, мыть, продувать каналы и жиклеры, вероятность таких отказов очень низкая. Кстати, при аккуратном подходе к делу знать карбюратор во всех тонкостях просто ни к чему - только не путай местами жиклеры и другие детали при сборке! К сожалению, немало автовладельцев другого сорта:"Машина -...

0 0
7
Автор Сообщение morgion

На форуме 10 лет

Сообщения: 497

Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 11 Января 2006 04:59 Я так понимаю на прогретом движке дела обстоят так- от впускного коллектора разряжение подаётся на экономайзер (карб 2107 ЭПХХ отрублено, стоит магнитный клапан), за счёт чего он открывается и смесь начинает поступать в коллектор. Вроде так, да?

Тогда вопрос- когда я отключаю шланг от коллектора- экономайзер закрывается? И смесь не подаётся?

А у меня блин движок продолжает работать (почти глохнет, с перебоями, но работает).... Уже поставил новый экономайзер (старый был так стар, что мембрана, на которой крепиться игла стала твёрдой, как пластик.... Плюс ещё и обгоревшая и с дыркой.....). Через что может идти смесь? Да- чуть не забыл- винты для приоткрытия выкрутил, то есть обе заслонки в теории закрыты полностью.

Карб старый, но хочется пока новый не купил, привести его в порядок (все классиководы- как...

0 0
8

Сначала я был вынужден разобраться с устройством золотникового механизма (понять, как он ДОЛЖЕН правильно работать и найти забитый жиклёр вентиляции картера на холостом ходу).

Затем поменял нижнюю часть карбюратора в сборе, стало чуть лучше - но стабильных холостых НЕТ.

НО - если чуть вывернуть пробку, в которой стоит топливный жиклёр холостого хода - холостые появляются.

Поколдовав таким образом с разнокалиберными жиклёрами (50, 60, 75) и убедившись, что реакция всегда одна и та же (чуть вывернешь - есть холостые), плюнул и чисто ради прикола ввернул пустую пробку (топливного жиклёра в ней нет).

На картинке пробка называется «Держатель холостого хода».

Результат и радует, и вместе с тем заставляет закипать мозги - холостой ход отстроился ИДЕАЛЬНО. Двигатель реагирует на оба винта (количества и качества), при торможении холостые никуда не деваются, машина не глохнет, при включении фар и печки обороты чуть проседают.

То есть...

0 0
9
На автомобилях семейства ваз 2106 применяются карбюраторы типа «Озон» Димитровградского автоагрегатного завода.

Таблица 3.1 Применяемость карбюраторов в зависимости от модели автомобиля ваз 2106 и типа двигателя


Карбюраторы имеют два варианта исполнения системы холостого хода:
- с электромагнитным клапаном (ЭМК) с жиклером холостого хода. Напряжение на клапан подается при включенном зажигании с блока предохранителей;
- с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку.
Существует три наиболее распространенные причины исчезновения холостого хода:
- засорение жиклера холостого хода;
- отсутствие питания ЭМК;
- перегорание ЭМК.
ПРИМЕЧАНИЕ
В данном разделе рассмотрен вариант исполнения системы холостого хода с ЭМК. Если на вашем автомобиле ваз 2106 применяется карбюратор с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку, попробуйте устранить неисправность следующим образом:
- шлицевой...
0 0
10
Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности...

0 0
11

4. Система питания и смесеобразования.

4.1. Регулируемый жиклер.

Известно, что карбюратор "Вихря" имеет жиклер постоянного сечения. При таком решении максимальную мощность можно снять с двигателя только при какой-то определенной температуре воздуха (например, +20°С). В остальном довольно широком диапазоне температур двигатель будет развивать пониженную мощность, вследствие обеднения смеси при более низкой температуре и чрезмерного обогащения при более высокой.

Кроме того, правильная регулировка качества горючей смеси обеспечивает получение не только максимальной мощности, не и экономичности мотора. Однако во время плавания условия работы двигателя далеки от тех, при которых осуществляется заводская регулировка карбюраторов на стенде.

Современные импортные моторы в своем большинстве комплектуются автоматическими системами регулировки качества смеси, позволяющими оптимизировать условия работы двигателя. Отсутствие этих систем...

0 0
12
Все что вышесказано справедливо
на 18хх должен стоять явно не приб 1б1
у меня на 16х стоит 1б1 и я им доволен - он очень простой
Вот мой тебе совет если не хочеш менять карб
прочитай тут все темы где про карбы пишут
прочитай в нете про свой карб
разбери и промой карб весь до винтика
возми газоанализатор и выстави смесь как положено
затем по стробоскопу выстави зажиганее
и будет тебе счастье. (я бы 92й лил - хотябы в целях экономии денег )

если не хочешь заморачиваться с приборами то делай так
заведись
прогрейся
ослабь болты зажигания и поставь его максимально позно но чтоб не троил и не глох (если кто иначе считает - пишите)
маленький болт (смесь) закручиваешь до упора - тока чтоб не заглох
при необходимости добавляешь обороты большим болтом до рабочих и если надо ставишь зажиганее пораньше
короче - смесь надо придушить по максимому а большим болтом выставить рабочие обороты

не...

0 0