На что способен заряженный Гелендеваген мощностью 800 л.с.?

1

Рейтинг новостей

Новости Сегодня

Последние новости!

Популярные метки

На что способен Гелендваген мощностью 800 л.с.?

Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.

Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет достичь 270 км/ч.

В комплект доработок, помимо увеличения мощности, входят также 23-дюймовые колеса и «крутой» обвес кузова.

Приставка «iBusiness» в названии тюнингового проекта свидетельствует о том, что, помимо увеличнной...

0 0
2

Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен гораздо большей мощью.
Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.
Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет достичь 270 км/ч.
В комплект доработок, помимо...

0 0
3
На что способен Гелендваген мощностью 800 л.с.?

2014-03-06

Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен гораздо большей мощью.

Подробности на интернет-портале Mercedes World.

Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.

Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна....

0 0
4

Немецкая тюнинговая компания Brabus, чье название у многих автомобилистов ассоциируется со сверхмощными моделями, показала «заряженный» вариант внедорожника G-класса, более известный у нас как «Гелендваген».

Ателье Brabus устроило презентацию модели Brabus 800 Widestar, которая построена на базе представленного на прошлогоднем Женевском автошоу 700-сильном автомобиле Brabus G V12 S Biturbo Widestar.

Новое творение немецких тюнеров является самым мощным внедорожником Mercedes-Benz G-класса на планете. В моторном отсеке Brabus 800 Widestar располагается 12-цилиндровый битурбированный «движок», обладающий мощностью 800 л.с. при 5 500 об/мин.

Не меньше поражает и высокий крутящий момент, достигающий 1 420 Нм при 2100 об/мин. «Дорожная ракета» Brabus 800 Widestar с места до 100 км/ч ускоряется ровно за 4 с, его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Если ограничитель снять, то разгон автомобиля продолжится вплоть до...

0 0
5

Самый, пожалуй, экстремальный Mercedes-Benz G-class построили в ателье Brabus: интегрировав под капот внедорожника доработанный двигатель V12 от седана S600, немецкие тюнеры предоставили в распоряжение G-class сразу 800 лошадиных сил.

В ателье Brabus уже построили однажды впечатляющий 700-сильный G-class, но на этот раз тюнеры превзошли сами себя. Совершенно квадратный внедорожник, обладающий аэродинамикой кирпича, разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды. Такого внушительного результата в Brabus добились, утрамбовав в моторный отсек "Гелендвагена" монструозный V12 от Mercedes-Benz S600. Но одной заменой двигателя дело не ограничилось: мотор получил увеличенный до 6,3 л объем, новый впускной коллектор и фирменную систему двойного наддува с четырьмя промежуточными охладителями. Кроме того, внедорожник снабдили выхлопной системой из нержавеющей стали.

В итоге Brabus 800 Widestar располагает, как понятно из названия, 800 лошадиными силами, а количество крутящего...

0 0
6
8 самых крутых "Гелендвагенов" в истории - ФОТО - ВИДЕО

14 октября 2014 11:26

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным кроссовером из представленных на азербаджанском рынке официально. Но 350 тыс долларов за версию G 65 AMG - не предел. Мы собрали топ тюнингованных "Геликов", стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость по запросу у производителя.


Что есть в тюнинг-ките. Полный набор...
0 0
7

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный...

0 0