Насколько дизельная лошадь сильнее бензиновой?

1

Вопрос задан не совсем правильно. Я на своей дизельной кобыле TLC-105 утащу в другую сторону "бензинку" почти вдвое превышающую мою по л/с, если нас связать буксиром и направить в разные стороны. Всё дело в крутящем моменте. У дизилей , особенно у внедорожников, он почти вдвое выше, чем у бензиновых ДВСов, которые летают за счёт оборотов. На моём дизеле я разворачивал на кривом грунте 5-ти тонный манипулятор по грунту волоком, просто зацепив его за "жопу". Бензин такое не сможет, даже попалив сцепление и резину.

А если дизель турбо или битурбо, то он порвёт и некоторый бензин при равных кобылах под капотом. У меня был Прадо коротыш (3 дв.) турбодизель CDI 163 кобылы. Я скажу, что в 2008 году среди серийных машин я по трассе мало видел конкурентов, особенно на затяжном подъёме. Ониначинали работать коробкой (об АКПП бензин я вообще молчу), а у меня тяговооружённость прозволяла делатьпостоянный разгон на длинной передаче моего АКПП, была бы механика, то было бы ещё...

0 0
2
Что сильнее - дизель или бензиновый?

Привет всем!

Помогите разобраться с лошадиными силами. Наблюдая как-то из окна за попытками ВАЗ-классики выбраться из сугроба, который дизельный гольф проходит на "ура" на холостых, я подумал.
Простой вопрос. Почему дизельный двигатель слабее бензинового ( у дизеля JP1.6 литра примерно 54 л.с., у бензинового 1.6 литра где-то 70-80 л.с.)?
Почему у дизеля меньше лошадей?

Удачи. С уважением Алексей.

PS. В момент наблюдения был без машины, поэтому ничем классике помочь не мог, иначе помог бы конечно.

Обсуждение закрыто модератором

Re: Что сильнее - дизель или бензиновый? :Re.Ответ на вопрос выглядит так: теплотворная способность бензина больше этого же показателя для ДТ приблизительно в 1,3 раза. Отсюда и разница в мощности при одинаковой кубатуре двигателя. Но у дизеля за счет конструктивных особенностей более крутая нагрузочная характеристика на начальном участке.

Re: Что сильнее - дизель или...

0 0
3
КСВ писал(а) 04.04.13 :: 16:00:06:

В сравнении безинки и дизеля у последнего огромный крутящий момент,но мощность меньше соответственно и как-то хочется дизельные лошадиные силы отделить от бензиновых .Ну для примера приведу М11-115л.с. и По-2 под700кг веса,допустим поставить на этот самолет конверсию авто или мото двигателя с такойже мощностью,что то я сомневаюсь что конверсия раскрутит винт в 2,4м не говоря уже о полете.А ведь мощности то одинаковые, но у м11 крутящий момент как у камаза. Вот я и думаю что нужно как-то учитывать меньшую мощность дизеля наплюсовывая больший крутящий момент?


Ну опять двадцать пять.
Что автоконверсия в сто лошадей не раскрутит винт отм11 в 2.4м до 1650 об в минуту через редуктор 3.6?
Почему нет ни слова об оборотах?
Получается к дизелям нужно лошади приплюсовывать, а например от мотоциклов с оборотистыми двигателями под 130л.с. отминусовывать, а к судовым дизелям вообще сильно приплюсовывать , так что...
0 0
4
JTV сказал(а): ...
0 0
5
Купил таки Алексей валы.. Ну можно порадоваться только за него. Сколько градусов не в курсе?

Так вот в том то и прикол - если не нужно тащить тяжесть то оконечные лошади будь они где угодно - хоть у дизеля хоть у бензинки - там где их реально больше тот мотор и выиграет.

Не забываем, что самый лучший старт машины достигается где-то при 10-15 прошлифовке, соответсвенно большинство народу трогается с 3500 до 4500. Те кто на валах - выше - дето 5000 - 5500. т.е. со старта на первой передаче если реально гоняться, а не тронуться с холостых на светофоре, то разница момента нивелируется..

Подитожив можно сказать, конечно дизель бмв лучше - ведь у него есть улитка. И поскольку больше крутящего мента, то хозин такой машины может позволить себе катки пошире чтобы реально трогаться быстре, диски побольше соответсвенно покрасивее (хоть они и более тяжелые). В то время как хозяин бензинки должен считать все - от ширины резины до тяжести дисков в связи с тем что момента у мотора...

0 0
6

Просмотр полной версии : Бензин или дизель?


Народ, кто что может сказать про дизель, можно смело брать для наших климатических условий или лучше бензин?

стоит брать если вы не в глубинке живете - есть доступ к современным заправкам.

Во многих сентябрьских авто журналах спортейджи с дизелем очень нахваливали - во время тестовых пробегов по горам кавказа

Ну коль нахваливали :) надо брать. Живу в Москве, поэтому проблем с заправками не должно быть.

Я чего то не понимаю обзвонил очень многих из разных городов официалов и все в один голос поставки дизельных версий только после нового года ???????? а люди уже купили себе дизеля или??? :bomb:

Есть мнение, что дизель прогреваться будет дольше бензинового. Кроме того, частота ТО и их стоимость должна быть выше. Стоимость форсунок, на замену которых можно попасть при использовании некачественного топлива, также не вселяет оптимизма.

современные дизели прогреваются аналогично бензиновым, топливо...
0 0
7

Hyundai i40

Больше тысячи машин предоставила компания «Хёндэ» для недавней универсиады в Казани. Не знаю, сколько среди них было универсалов, уж тем более с дизелем, – на тест-драйве накануне спортивного праздника таковой был всего один.

До сих пор не располагаю достоверными сведениями, откуда взялся миф о слабости россиян к седанам и только седанам. Так мы в свое время выбирали «жигули» – за неимением альтернативы. Подозреваю, что и наша якобы нелюбовь к дизелям имеет те же корни. Между тем это едва ли не самое практичное триединое сочетание, и я заранее, еще не пустив мотор, готов был похвалить «Хёндэ» за вывод на рынок универсала с дизелем и автоматом. Среди лидеров класса – а это «Кэмри», «Пассат», «Мазда-6» – такой вариант есть только у «немца». Не зря в описании i40 подчеркивают: машину делали в Рюссельсхайме, в европейском исследовательском центре компании и по европейским же лекалам. Смотрите, даже переключатель света, как у германских машин. А вот и еще одно...

0 0
8
Итак, перерыл инфу, пообщался с людьми знающими

Ликбез

1. Бензин и октановое число.
Бензин - чем выше октановое число - тем устойчивее бензин к детонации (вспыхиванию от повышения давления) и, соответственно, к температуре воспламенения. Именно это не противоречит физике. Однако, чем выше это число, тем, в идеале, меньше знергии высвобождается - этому припятствуют как раз те присадки что повышают октановое число.

2. Почему в наших реалиях 98 лучше 95-го?
Потому, что наш 95-й, обычно не имеет более низкое октановое число и качество. Из-за этого в камере сгорания он вспыхивает немного раньше верхней точки, что и маленький период времени работает в противофазе поршню. Это отражается на потере мощьности. Совсем чуть-чуть. Но если вы зальете в машину, что предназначена для 95-го 80-й, то он просто будет вспыхивать настолько раньше, что двигатель заглохнет.

3. Почему на 98-м расход топлива меньше?
Напрямую зависит от мощьности (см. пункт 2). И...

0 0
9

Всем привет!

Уже проехал на макане свыше 5000км. Можно смело сказать что обкатка уже пройдена, и теперь можно поговорить об расходе.

Производитель Porsche заявляет что Macan Diesel S на трассе может кушать 5.9л/100км и по городу 6.9л, в смешанном цикле 6.3л.

И так что получилось у меня :
Общий пробег — 50км, с них 10км по городу с 4 сфетофорами.
Загруженность трасы/дороги — минимальная (резких маневров старался не делать)
Покрытие — идеально ровный асфальт
Скорость — 80-110км/ч на трассе
Пора суток — день

Ехал можно сказать в овощном режиме, в среднем если ехать нормально на этой машине получается порядка 7л… Но мне было очень интересно сколько мой макан может кушать минимально… Ранее у меня была дизельная CC с 2.0 (140 сильным) двигателем, на ней я зафиксировал рекорд по расходу 3.9л/100км. Макан конечно в такие цифры не впишется, не та весовая категория и есть полный привод., (ну разве что с горки котить) поэтому расход...

0 0
10
Когда я узнал, что Ford Fiesta получит новый 1-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost — я откровенно обрадовался. Но когда мы (я и друзья) узнали что его получит почти пятиметровый Ford Mondeo (4 869 мм) нового поколения — мы, мягко говоря, удивились. В автомобиль будут устанавливать 125-сильную модификацию турбированного двигателя, крутящий момент которого равен 170 Нм.

Новый двигатель Ford представил в начале текущего года. Тем не менее, мотор уже успел получить звание «Двигатель года». EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров может развивать в зависимости от модификации 105 или 125 л.с. Двигатель способен работать в нескольких режимах и в режиме OverBoost его пиковый крутящий момент составляет 200 Нм при 1 450 оборотах в минуту.

В компании заявляют, что современные технологии, которые применили в трехцилиндровом моторчике, позволили добиться лучших показателей, чем те, которые демонстрировала атмосферная 1,6-литровая рядная «четверка» (120 л.с.). В...
0 0
11

Извечный вопрос – машину с каким типом двигателя выбрать, бензиновым или дизельным, мучает российского автомобилиста уже не первый десяток лет. У каждого из вариантов есть свои положительные и отрицательные стороны, которые мы и собираемся сегодня рассмотреть, чтобы помочь автолюбителям сделать взвешенный и обоснованный выбор.

Для удобства, мы разобьем наше «выяснение отношений» между бензиновыми и дизельными силовыми установками на несколько пунктов: мощность и производительность, экономичность, ресурс, обслуживание и эксплуатация.

Какой мотор производительнее?

Одной из характеристик, на которую чаще всего обращают внимание покупатели, является мощность двигателя автомобиля. Причем, характеристика эта не зависит от типа топлива, на котором работает мотор, но в нашем случае, раз уж мы решили сравнить дизельные и бензиновые силовые установки, скажем, что зачастую по количеству «лошадей» верх берут именно бензиновые двигатели. Даже если агрегат снабжен...

0 0
12
Ещё свежи в памяти воспоминания о тех временах, когда вопрос, вынесенный в заголовок статьи, казался праздным для большинства автомобилистов. Дизельный и бензиновый двигатели, казалось бы, четко разделили обязанности между собой: более тяжёлый и экономичный дизельный двигатель отвечал за тяжёлую технику – тракторы, грузовики и автобусы, а легковой автопарк оставался на попечении сравнительно лёгкого и малошумного бензинового агрегата. Но времена стремительно меняются. В наши дни как никогда остро стоит проблема экономичности и экологичности ДВС, что вывело многих автопроизводителей на тропу поиска альтернативы бензиновой силовой установке и заставило вспомнить о более высоком КПД дизеля. И впрямь, адаптировать дизель под нужды легкового автомобиля оказалось намного проще, чем наладить производство гибридных установок или довести до коммерческого применения водородные. Потребитель же сегодня озадачен более насущным вопросом: насколько серьезную альтернативу бензиновому двигателю...
0 0
13
Достаточно глупо сравнивать показатели мощности дизеля и бензина. Вообще мощность - это способность сохранять крутящий момент на больших оборотах, поэтому этот показатель второстепенен (как минимум).
Динамика разгона, тяговитость, способность переть в грязи/сугробах/подъемах и не задыхаться - это все крутящий момент. Крутящий момент у дизеля всегда на высоте... при малых оборотах... т.е. он показывает свой макс. крутящий момент (именно момент а не мощность) при 2000... вы тронулись спокойно с места а двигун уже показывает все свои силы... а 2л бензин на 5000 или того больше... т.е. чтобы вам на старте получить макс.куртящий момент вам бензин надо раскрутить до 5000 об/мин. иногда когда застреваешь на бензине приходится пожечь сцепление чтобы сдвинуться с места... чтобы так задушить дизель надо тянуть тепловоз (это образно :) )

+ к дизельной комплектации можно прикрутить ESP а это большой ГУД.

Иначе говоря - если вам нужна езда по трассе и городу, скорость (думаю больше...

0 0
14

Легендарные автомобили зарождались десятки лет назад. Военное время, необходимость в надежной технике, спрос на автомобили, способные проехать везде – все это привело к тому, что японский концерн решил воплотить в жизнь смелую затею. Так появился Toyota Land Cruiser, который с 1954 года является популярным внедорожником, а сегодня еще и олицетворяет статус владельца. Последние модификации этого автомобиля стали иконами бездорожья, до которых не удается дотянуться сотням других автомобильных производителей.

Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

Toyota BJ

Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.

Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным...

0 0