Насколько разнится эффективность одного двигателя при 8V и 16V (Valve)?

1

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

О газораспределительных механизмах карбюраторных двухтактных двигателей см. Двухтактный двигатель Разрез по цилиндру двигателя с двухвальным ГРМ типа DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления газовыми потоками в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, переключающий фазы газораспределения.

Состоит из распределительного вала — или нескольких валов — и механизмов привода к ним, клапанов, открывающих и закрывающих впускные и выпускные отверстия в камерах сгорания, и передаточных звеньев — толкателей, штанг, коромысел и некоторых вспомогательных деталей (регулировочных элементов, клапанных пружин, системы поворота клапанов и проч.) В некоторых конструкциях система распределения представлена вращающимися или качающимися распределительными гильзами или золотниками.

Система привода распределительного вала четырехтактного двигателя в любом случае обеспечивает его вращение с угловой скоростью,...

0 0
2
GFH — 2009-03-11 19:33:36

И так начну.
Посетила меня сегодня одна мысль а можно ли технически переделать двигатель 1.4 или 1.6 с 8-ми клапанов на 16 и что для этого надо.
Теоретически это возможно берем голову от Clio или Symbol 16V и меняем плюс пару тройку шкивов и шестерень, перепрошить ЕБУ и поехали.
В этой теме прошу всех высказываться всем кто знает тонкости всех этих переделок... :nose_eat:
а также все что связано с этим, документация, примеры и т.п. :crazypilot:

Вадимка — 2009-03-11 19:40:31

а может лучше сразу движок с клио спорт? на ланосы же ставят 2.0 двигатели и подвеску не усиливают

GFH — 2009-03-11 19:45:57

Вадимка написал:

а может лучше сразу движок с клио спорт? на ланосы же ставят 2.0 двигатели и подвеску не усиливают

не в 2-х литрах дело а втом что технически это возможно или нет?
можно и от клио спорт только затраты какие?(он нам спокойно станет так как база логана и на это расчитана)
за подвеску это...

0 0
3
Основная концепция:

Основная концепция дизайна впускной коллектор , соответствует впускной коллектор двигателя требованиям. Кроме того, впускные коллекторы могут быть использованы для повышения объемной эффективности в определенных диапазонах оборотов в минуту через резонанс настройки так, чтобы входное импульсов в системе впуска (который происходит от давления волн, создаваемых действием открытие и закрытие впускных клапанов) оптимизированы для создания эффект наддува для повышения проглатывания воздуха в определенных оборотах в минуту. Этот эффект наддува, как правило, порядка 5 до 7% прирост в мощности для первого отражения и от 3 до 4% повышение для второго отражения.

Как правило, коллекторы заводе потребления предназначены где объемная повышение эффективности от дизайна впускного коллектора оптимизировано для достижения максимальной мин Крутящий момент, чтобы сделать автомобиль более отзывчивым, в то время сильно модифицированные машины, можно добиться лучшего цифры...

0 0
4
Всегда думал что восьмиклапанник всегда гораздо дохлее шестнадцатиклапанника равного по объему за счет лучшего смесеоразования на более высоких оборотах. Поэтому максимальный момент у шестнадцати клапанников всегда выше в абсолютной величине и достигается на больших оборотах.
Что подтверждается даже октавовских движках с объемом 1,4:
8 кл - 44кВТ против 16кл.-55 кВт.
Разница 11кВт или 25% мощности.

У пары с объемом 1598 см3 разнца сходит на нет:
8кл - 75кВт - 5600 об/мин. 148Нм/3800об.
16кл - 77кВт - 5600 об/мин. 153Нм/3800об.

Разница всего - около 2,5%-3%.

Тут правило что 16кл сильней какбы подтверждается, и момент больше, но пик мощности и момента достигается на одинаковых оборотах.
Почему так? у 8кл что клапана геометрически больше чем на 16кл?

Последний раз редактировалось Yuring Пт, 22 фев 2008, 15:35, всего редактировалось 1...
0 0
5
Разные:
- распредвалы - 2Е максимальный крутящий момент на 5000, AGG на 3000 вроде (характеристики разные и КПП соответственно);
- диаметр стержней клапанов, на AGG - 6 мм, 2Е - 8мм (в последних тоже вроде 6мм), соответственно маслосъемные колпачки разные, но головки в сборе взаимозаменяемые;
- но распредвал с 2Е на AGG не поставишь (наоборот можно), т.к. на 2Е четыре шейки распредвала, а AGG - 5;
- длина болтов головки блока (но формально, по факту взаимозаменяемы)
- прокладка головки (не форма, а материал)
- коленвалы: AGG тяжелее и есть зубчатое кольцо для ДПКВ, на коленвал 2Е это кольцо не поставишь, т.к. на нем нет дырок под болты крепления зубчатого кольца (но в принципе можно самому сделать);
- дырка под ДКПВ;
- трамблеры тоже не взаимозаменяемые, хотя по посадочным местам все совпадает: роторы разные;
- на AGG нет форсунок, охлаждающих поршня маслом, а на 2E есть, т.к он более оборотистый.

Вроде все. Вот бы мне кто написал так...

0 0
6
passat, значит промвал в твой блок по-любому надо ставить от 1.8 16 клапанов , то есть от KR и PL .
Туда же шестерня для привода масляного насоса , заглушка вместо трамблёра , который у тебя сейчас стоит.
Поршни можешь взять от тех же КР и ПЛ . Кстати у КР 139 л.с. , а у 9А 136л.с. ! У PL 126 или 129 , не помню точно.
Если точить до 2х литров , то стенки цилиндров чуть тоньше будут , и мех потерь больше.
У КР впускной коллектор примерно такой же как и на 9А , на ПЛ диаметры каналов (точно не помню) на 5мм меньше.
Вал впускной на КР более злой . На 9А и ПЛ впускные валы одинаковые , выпускные у всех троих идентичны друг другу.
Смотри таблицу :
ГБЦ у ПЛ , 9А , АБФ , 6А практически одинаковые по конфигурациям и взаимозаменяемы , разница не очевидна, НО ...
у АБФ клапана свои , сухари и направляющие клапанов (ОНИ КОРОЧЕ) .
Если капиталить ГБЦ от 9А , КР и ПЛ , то впускные клапана лучше поставить от АБФ (сухари свои у АБФ) , и втулки...
0 0
7

Просмотр полной версии : 1.5 16v или 1.6 16v?


sergey12

12.07.2008, 06:58

В одной из тем не посвещённых двигателю мне сообщили что 1.6 менее надёжен чем 1.5 оба 16v.А почему я так и не понял.Поэтому решил создать тему.Сам я практик нежели теоретик и все конструктивные отличия говорят вроде о плюсах 124-го.У кого какие соображения?

Antonio Banderos

12.07.2008, 17:13

В одной из тем не посвещённых двигателю мне сообщили что 1.6 менее надёжен чем 1.5 оба 16v.А почему я так и не понял.Поэтому решил создать тему.Сам я практик нежели теоретик и все конструктивные отличия говорят вроде о плюсах 124-го.У кого какие соображения?

Я ни разу о таком не слышал!! наоборот 1.6 лучше ИМХО. сам езжу и радуюсь.

Raketa2112

12.07.2008, 18:13

Я ни разу о таком не слышал!! наоборот 1.6 лучше ИМХО. сам езжу и радуюсь.

+1. Тоже не нарадуюсь своей 1,6 16v. Едет она лучьше, да и не парит поломками. Расход умеренный. Тут многие пишут, что в...

0 0
8

Разногласия по поводу оптимального двигателя — 8- или 16-клапанного —не останавливаются со времён появления этого выбора.

На первый взгляд может показаться, что «чем больше, тем лучше», да и второй вариант появился позже, как усовершенствование, но всё не так просто: если бы восьмиклапанный мотор устарел, то им бы больше не комплектовались новые автомобили, что делают даже известные автофирмы.

Таким образом, в Opel Astra устанавливаются оба вида двигателей, но именно 8-клапанный вариант признан более надёжным и лучше всего ремонтируемым. Такие моторы можно видеть и на Auris, и Corolla E15/18, значит, устаревшими их считать некорректно. По большей части ответ на вопрос кроется в требованиях автовладельца к мощности и стоимости ремонта, который он может себе позволить, ведь более сложный 16-клапанный двигатель в теории может получить больше неисправностей, а самостоятельно его починить будет очень сложно.

Выбор лучшего типа обсуждаем, так как...

0 0
9
Причин такого отличия может быть множество. Наиболее распространенная – у конструктивно одинаковых моторов разное программное обеспечение, которое закладывается в электронный блок управления двигателем. Самый доступный способ получить разную мощность имеют моторы с компрессорами – механическим или турбонагнетателями, подающими воздух в цилиндры. Достаточно изменить давление наддува воздуха, изменяя алгоритм работы компрессора, и взамен можно получить прибавку в 20–30 и даже в 100 лошадиных сил. С атмосферными силовыми агрегатами, т. е. без наддува, проделать такое невозможно – удается получить разность всего в несколько «лошадей». Мощность одного и того же мотора может отличаться в зависимости от года выпуска или рынка, для которого он изготовлен. Например, при оптимизации двигателя под различные сорта бензина или для соответствия разным экологическим нормам. Для этого внедряют разнообразные системы очистки выхлопных газов (катализаторы нескольких типов, сажевые фильтры), а также...
0 0