Не могу открутить болты на колёсах машины, что можно сделать?

1
При закручивании болтов, используйте ключ с динамометром. Если болты на вашем авто, после последней съемки колес, затянуты слишком сильно, используйте ключ с динамометром, чтобы зафиксировать колеса с усилием, рекомендованным в инструкции.[2] Посмотрите в инструкции рекомендованное усилие, затем выставьте его на вашем ключе и затягивайте.

http://pad2.whstatic.com/images/thumb/5/59/Loosen-Lug-Nuts-Step-14-Version-29.jpg/v4-550px-Loosen-Lug-Nuts-Step-14-Version-29.jpg

http://pad2.whstatic.com/images/thumb/5/59/Loosen-Lug-Nuts-Step-14-Version-29.jpg/v4-300px-Loosen-Lug-Nuts-Step-14-Version-29.jpg

/5/5d/Loosen Lug Nuts Step 14 Version...

0 0
2

)))

Имея мозги можно и пневматикой.

Господа... Мы сами- кузнецы своего счастья.

Ну кто мешал за неделю до сегодняшнего коллапса, понимая что он будет, переобуться?

Приехав в самый разгар вы торопите людей, они вынуждены ускорять процесс.

А зачем?

Ну... а зачем- это моя любимая фраза, если заметили.

Ибо... ну почти всегда можно решить все по другому. Просто подумав.

Машина- ваша.

Деньги- ваши.

Безопасность.. ну она общая, конечно, но ответсвенность то ваша!

Ну.. блин. Ну думаем заранее.

Ну никто не мешает большинству поездить неделю на метро.

Пока коллапс схлынет.

И машина будет целее, и качество вернётся.

Ну да.. ну мне реал плохо без машины, ну почему я спокойно оставляю её на работе сегодня?

Ну вот жалко мне её, своих денег и сил, ибо я понимаю сколько ДТП сегодня в городе и что для половины машин зима пришла внезапно((((((.

Ну вот что мы...

0 0
3
Ребята, все спасибо за советы. Все прочитал, попробовал W40, ослабил болты и немного по участку покатался, деревянной чуркой по болту и по колесу лупил - прикипело, ну просто смерть! Решился на самый опасный метод: грел паяльной лампой из OBI (14 евро: горелка + 5 балонов газа). Пламя синее, примерно 20см видимая зона, 2 мин. в центр головки болта направлял. Потом 2 мин подождал для распределения тепла. Открутил обыкновенным ключом из OBI (с регулировкой вращающего момента). Пошло, ну не совсем "как по маслу", но сработало. :). Сразу охладил болт холодной водой. Теперь остается надеятся, что до подшипника тепло не дошло (да он и так греется при быстрой езде...)
Я думаю, теория верна. Металл болта расширился и внутреннюю резьбу расширил, при этом ржавчина "треснула".
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!
Еще раз, огромное спасибо за плодотворное обсуждение !!!
...
0 0
4

У каждого в дороге может «спустить» колесо, главное – его вовремя заменить и не допустить того, чтобы его резину «зажевало». И у каждого автомобилиста обязательно должна быть запаска и инструменты для ее установки. В первую очередь, необходимо снять пробитое колесо, открутив все болты крепления, для этого вам потребуется баллонный ключ и домкрат.

Перед тем, как самостоятельно открутить болты, надежно зафиксируйте машину, закрепите ее от передвижений назад/вперед. Для этого нужно включить пониженную передачу, поставьте авто на ручной тормоз и установите два угла-противооткосника – под заднее и переднее колесо. Один должен препятствовать движению машины назад, а другой – вперед.

Поднимаем машину домкратом до того уровня, когда между полом и колесом будет расстояние равное 3-5 см. теперь можно выкрутить до конца все болты крепления колеса. Снимаем колесо. Бывает, что работа не всегда проходит гладко, иногда появляются непредвиденные сложности – болты крепления...

0 0
5
Народ, ужас короче, вчера и сегодня провёл кучу времени пытаясь открутить долбаный болт.
Делал вот что:
1. Купил 16ую 12-гранную головку - набил на болт - при попытке открутить - головка лопнула. Взял 6 гранную головку из своего набора - такая же фигня.
2. Пытались привариться к болту с помощью "кемпи" - ничего не получилось.
3. Поехал в "сервис гаражного типа" - мужики протрахались часа полтора (приваривали огромную гайку), - ничего не получилось.
4. Сегодня часа 2 высверливал болт - получилось.

За это время остался без 16, и 17 головок.
Самое страшное - теперь не могу открутить ещё один болт на том же колесе - пока тока погнул родной балонник - болт живой.

Посему интересуюсь:
a) Родные болты - они с дыркой посередине, или сплошные, как у ТАЗов ? (потому как у меня с дыркой, а в магазине предлагали оригинальные сплошные)
b) Почему, как думаете, у меня такие проблемы? (пневмопистолетом затягивали зря, или смазывать надо перед...

0 0
6

Опубликовано: 26 февр. 2016 г.

Конечно на порядок быстрее и проще применить ручной планетарный гайковерт для ступиц.
Но хорошо что в машине был хоть баллонный ключ. Качество ключа несмотря на "простоту исполнения на все 5 внешний вид конечно ...
Ехал из Питера в Москву с грузом возле перекрестка начали заваливаться вправо хорошо скорость не очень большая была. Деревяшку для подкладок нашли у мангальщиков.
У меня машины никогда не было да и как откручивают колеса видел всегда на весу но при решении такой тривиальной задачи решение было принято правильное. Удивило что водитель не знает о необходимости обеспечения опоры хвостовика ключа уж он то периодически сталкивается с...

0 0
7
Как открутить болты на колесах

2 методика:Откручивание болтовОткручивание прикипевших болтов

Колесные болты крепят колесо автомобиля к ступице и каждый раз, когда вы хотите получить доступ к тормозам, подвеске, сменить резину, вам приходится их откручивать. Умение открутить колесо необходимо каждому водителю, так как никто не застраховано от проколов, и никто не знает, когда именно вам потребуется поставить запаску. Открутить болты совершенно не сложно, но если их давно никто не трогал, они могут приржаветь, и тогда вам, чтобы справится с этой задачей, поможет пара тонкостей.

Шаги

Метод 1 из 2: Откручивание болтов

1 Расположите автомобиль на ровной поверхности и затяните ручной тормоз. 2 Снимите колпак, если он у вас есть и найдите головки болтов. В зависимости от комплектации, ваши диски могут быть защищены колпаками, тогда вам придется снять колпак, чтобы получить доступ к болтам. Колпаки могут крепиться на металлических клипсах,...
0 0
8

Вообщем, отчитываюсь о проделанной работе. Гайки на "Т-Гайке" открутил.

Замочил их на ночь составом из тормозухи и бытовом средстве от ржавчины, геле (содержит соляную кислоту). Утром пришел, для виду постучал по ним молотком, взял уже раздлобанный и согнутый балонник и наудачу, руками, без рычага дернул. И о чудо гайка со скрежетом сдвинулась с места ))))!!!. Вторая так же пошла без особых усилий.

Вообщем эпопея со сменой спущенного колеса окончилась. Потери - погнутый в букву зю баллоник и вороток, сорванные грани колесных гайек, все это под замену.

Всем спасибо за участие, советы про тормозную жидкость помогли! НО отмечу что не применял еще один способ, хотя хотел его уже применять. Это нагрев гайки газовой горелкой минуты на 3-4, ну и попробовать сорвать. Говорят помогает почти...

0 0
9

Решил поставить новые шины и тут такое.... Суть в том что начал откручивать секретку на колесе а она ну ни как, короче слизались грани на секретке, метал мягкий это очевидно. Правда колеса очень давно не откручивались и поэтому гайки прикипели, даже и обычные гайки еле открутили. Потом начал откручивать на остальных колесах, уже ключ не берет эти гайки, пришлось тянуть машину на шиномонтаж, там они тоже долго мучались но открутили три колеса. Одно оставили на позже, говорят ключом попкой уже не возьмешь, нужен другой способ, вообще я расстроился и ушел, вот сижу подбираю секретки. Может кто то подскажет где купить нормальные секретки, чтобы они были не из сырья, не левые. Кстати все гайки тоже еле открутили, может подскажите чем то может их смазать там чемто, или еще какой хитрый способ, посоветуйте.

Сообщение отредактировал isaev: 17 Июнь 2015 -...

0 0
10

Верно, называется это "экстрактор". Сам неделю назад выкручивал с его помощью сломанный болт. Рассказываю процесс: купил экстракторы фирмы Force (тайвань, но говорят что немцы или что-то типа), купил кобальтовое сверло на 7 мм (сверлит всё, включая шарики от подшипников и напильники). Цена набора экстракторов - 170 р., сверло обошлось тоже в 170 р. Далее была приобретена аэрозоль Rust Blaster фирмы Hi-Gear (150 р.), которой в течение всего процесса раз 10 поливал болт со всех сторон. Далее просверлил в сломанном болте (в твоем случае - в болте, который не откручивается) отверстие по центру глубиной около 2 сантиметров (кобальтовое сверло с этой задачей справляется "на ура"). Вставил туда экстрактор (он 4-ый в наборе из пяти экстракторов - почти самый толстый). Начал крутить воротком - в результате сломался хвост экстрактора (то место, за которое собсно цепляется вороток). Экстрактор застрял в болте... после недолгих стараний удалось раскачать обломанный экстрактор с помощью...

0 0