Нужно ли заливать масло в корпус разборной стойки?

1
Насколько я понял, заливать масло в корпус стойки при замене картриджа нет особого смысла.

Некоторые автолюбители, которые сами занимаются ремонтом своих машин, заливают маслом картриджи, объясняя это тем, что масло будет способствовать охлаждению стойки, передавая теплоту через себя наружу. Но вот, к примеру, ответ с официального сайта kyb-kayaba.ru

Еще слышал такую версию, что можно залить масло, чтобы внутри конденсат не приводил к коррозии стенок стакана и картриджа. Об этом я думаю так: во-первых, с такой толщиной стенок стакана и сроком службы вставок (патронов) никакая коррозия не имеет значения, а во-вторых, если уж вы действительно этого боитесь, то можно попшикать внутрь стакана и на патрон влаговытесняющей смазкой типа WD-40 или LM-40.

Так что я, почитав разные мнения, пришел к выводу не заливать патроны маслом и когда менял стойки, собрал как...

0 0
2

Всем известен такой элемент подвески автомобиля, и в частности ВАЗ 2109, как амортизатор. Из-за большого количества ям и неровностей на наших дорогах, амортизаторы на автомобилях изнашиваются быстрее их западных «коллег», а значит, быстрее подойдет время их замены. Обычно на наших автомобилях менять амортизаторы приходится каждые 40000 км пробега, может немного реже или чаще в зависимости от вашего конкретного случая и качества самих деталей.

Немного об устройстве автомобильных амортизаторов, еще называемых стойками.

Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

Однотрубный амортизатор

В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и...

0 0
3
На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в негатив и ругань, чтобы он был направлен на...
0 0
4
Ремонт и настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110/2112

В видео и статье вы узнаете строение двухтрубного амортизатора и увидите процесс закачки сжатого воздуха, а также много полезной информации, которая пригодится вам для ремонта амортизатора в гаражных условиях.

Рассматривается двухтрубный масляный амортизатор.

Для его разборки нужно в первую очередь открутить наружную гайку. Нужно отметить, что до 2004 гора амортизаторы выпускались разборные с внутренней гайкой. Далее необходимо слить масло.

Сбейте направляющую втулку. Сбивается она достаточно хорошо. Со всего должно стечь масло. Немного подождите.

Промойте все детали.

Снимите лапку сжатия. Это довольно просто. Пара ударов молотка и готово.

Далее нужно разобрать клапан сжатия. При использовании тисков рекомендуется применять алюминиевые губки, чтобы ничего не сломать.

Внутри клапана находится диск и клапана, которые при нажатии на шток обеспечивают...

0 0
5

Хочу передать большой привет Elfap и написать короткое сообщение, которое ему, а может и еще кому нибудь будет интересным
О стойках, об амортизаторах- их ремонте, прокачке и перепаковке

1. Имейте в виду, что стуки, «бряки», «хрюканья», скрипы, посвистывания и тому подобное не обязательно исходят от стойки. Помимо стоек в подвеске есть еще много элементов, которые могут издавать вышеперечисленные звуки.
2. Вас не устраивает комфортабельность езды? Что это? С точки зрения неисправных амортизаторных стоек, дискомфорт – это, прежде всего раскачивание автомобиля, как в трассовом режиме, так и в городском, некоторая неустойчивость при поворотах. Такт отбоя (особенно у 10 машин) издает специфический стук, удар. Это наблюдается, когда колесо автомобиля идет вниз, а кузов – вверх: пружина успевает «вытащить» шток стойки в упор до конца вверх. В принципе, такой такт отбоя является штатным, но крайне неприятным для слуха владельца. А если у вас стоят картриджи, то этот звук...

0 0
6

Привет всем. Друзья, есть несколько вопросов, помогите разобраться. Поиск не дал ни каких результатов. Нашел несколько тем, но они не дают ответа. У меня Неон 2003 г.в., летом поменял передние амортизаторы (235627) с полным комплектом: отбойники, пыльники и опоры, всё KYB. Сейчас (не прошло 4 месяца) опора разбилась в "хлам". На СТО мастера, осмотрев всю подвеску, покачав машину, сказали что амортизаторы стали !очень-очень-очень! жесткими и разбили опоры. И заметили, что когда они же их ставили амортизаторы были нормальными. Подскажите, что с ними могло произойти? Я могу понять когда они стали бы мягкими, но изначально быть нормальными, а потом стать очень жесткими...? Мужики на СТО предложили сделать их разборными. Для этого нужно подобрать сменный патрон, а разобрать и померить стойку нет ни какой возможности. Может кто делал разборными передние стойки Неона 2000-2005 г.в пожалуйста помогите подобрать сменный патрон. Может у кого есть информация по размерам необходимого патрона...

0 0
7


Сергей Кучев (Sergei_38)

Очень много споров в конференции по поводу целесообразности данной процедуры. Я решил прокачивать стойки по двум соображениям:

- нет денег на новые стойки совсем

- очень интересно самому попробовать.

Первый вопрос: какую жидкость лить?

На форуме вопрос не вызвал ажиотажа и ответы сильно разнились: от подсолнечного :) до TOYOTA SHOCK ABSOAVER FLUID 08886-00805. Есть еще вариант, описаный в faq - dextron. Но так как это не спец. жидкость для амортизаторов, то разбирательства продолжались.

Дальнейшая проработка вопроса выявила, что кроме этих крайностей существуют вполне доступные по цене отечественные спец. жидкости - АЖ-12Т и МГП-10. Поход в автоград заставил приземлиться - продавцы и не слышали ни о каких спец. жидкостях фирмы Toyota. Особо продвинутые предлагали декстрон. Случайно в одном из киосков купил последнюю баночку жидкости АЖ-12Т. 45 рублей за литровый бутылек.

В выходной заехал в...

0 0
8

Запись не совсем подходит для БЖ, но так как это вс таки запасные части от переднеприводных ВАЗиков оставим е тут. На многих форумах часто можно видеть, что люди ищут информацию о том, чем отличаются стойки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Мне в руки попались две передних стойки, которые сво уже отходили.

На мою удачу одна с ВАЗ-2115, вторая с ВАЗ-2110. Отбил, как мог, грязь со стоек и осмотрел их. Десятая стойка оказалась разборной. Поэтому была разобрана и извлк шток для сравнения с восьмым.

Восьмую пришлось резать болгаркой. В итоге штока были извлечены и осмотрены чуть позже. В чем же основное отличие? А в том, что корпус десятой стойки короче корпуса восьмой. Размеры снимать не стал, сделаю позже и подкорректирую текст это для тех, кому интересно.

А вот и штока: у восьмого ограничитель хода отбоя установлен выше по штоку, чем у десятого, причем на собственную высоту. В остальном размеры полностью совпадают. Небольшие дополнения ( надеюсь, что кому то пригодится) Реши...

0 0