Нужно останавливаться перед каждой зеброй автомобилистам Ваше мнение?

1
15.1. Остановка и стоянка транспортных средств на дороге должны осуществляться в специально отведенных местах или на обочине.

Комментарии эксперта

15.2. При отсутствии специально отведенных мест или обочины, либо когда остановка или стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения).

Комментарии эксперта

В связи с тем, что на некоторых участках дорог, вне специально отведенных мест для остановки и стоянки, обочина может отсутствовать или остановка и стоянка на ней невозможны, разрешается остановиться и стоять как можно ближе к правому краю проезжей части, не создавая препятствия другим участникам дорожного движения.

15.3. В населенных пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделенной разметкой 1.1 (см....
0 0
2
Готовятся поправки в ПДД о полной остановке автомобиля перед пешеходным переходом.

По информации сайта kazanfirst.ru, согласно новым поправкам в ПДД полная остановка транспортного средства перед пешеходным переходом станет обязательной.

В тексте предложенных поправок в правила дорожного движения есть также пункт 14.2, обязывающий водителей тормозить перед пешеходным переходом в случае, если перед ним остановилась одна или несколько машин:
«Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно, лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».

По мнению специалистов, подобные изменения помогут снизить риск дорожных аварий и отучат некоторых водителей...

0 0
3
Правила дорожного движения на пешеходных переходах

Согласно официальной статистике МВД, главной причиной большинства дорожно-транспортных происшествий в стране является полное игнорирование гражданами ПДД на пешеходных переходах.

Отчасти это можно объяснить тем, что люди обладают преимущественным правом движения на подобных отрезках автомагистралей. Однако это правило не всегда и не в отношении всех пешеходных переходов действует.

ПДД для наземных переходов

По действующим ПДД, места, где разрешен наземный переход проезжей части, должны быть оборудования соответствующей разметкой («зебра») и знаками. Отсутствие таких обозначений свидетельствует о том, что в данном месте пересечение дороги людьми запрещено.

Выделяют два вида пешеходных переходов, для каждого из которых предусмотрены отдельные правила проезда:

Регулируемый.

Такие переходы помимо нанесенной на дорожном полотне разметки имеют светофор. Последний регулирует движение на...

0 0
4

В прошлый понедельник, в номере от 20 сентября, в «КП» была опубликована колонка нашего обозревателя Ольги Бакушинской «Тоска по «зебре». Ольга, 11 дней отдыхавшая в Литве, была поражена тем, что там все автомобили обязательно останавливаются перед переходом, чтобы пропустить даже одного человека. Вернувшись из этого «пешеходного рая» в Москву, она «стала регулярно попадать под машины». Материал вызвал бурю откликов столичных пешеходов.Оказалось, что проблема перехода дороги для многих жителей нашего мегаполиса крайне болезненна. Люди не только боятся отпускать своих уже почти взрослых детей в школу, но и сами с опаской ходят на работу. Прочитав сотни писем и выслушав десятки читателей по телефону, мы поняли, что живем в состоянии необъявленной гражданской войны. С одной стороны баррикад находятся «наглые и зажравшиеся» автомобилисты, с другой - «бедные и запуганные» пешеходы. О том, что война идет не на жизнь, а на смерть, говорят не только гаишные сводки о жертвах, павших под...

0 0
5

В Японии водителей штрафуют за обрызгивание пешеходов, а в Германии - за эмоции. Управлять автомобилем у нас в стране или, к примеру, в Германии - совсем разные вещи. Несмотря на то, что ПДД в Европе и в мире во многом похожи, все же существуют различия и даже весьма необычные. Порой, что для нашего водителя норма, то немцу - лишение прав.

Какие же приятные и неприятные сюрпризы ждут водителя, реши он прокатиться по разным странам мира?

Эмоционального водителя в Германии ждут неприятности. В немецких ПДД существует целый список эмоций, которые не уместны на дороге. Среди них - демонстрация среднего пальца, согнутая в локте рука и даже высунутый язык. Минимальный штраф за такие эмоции водителя составляет 200 евро, а за неприличные жесты можно лишиться 3-4 тысяч. Возможно, некоторых водителей для повышения культурного уровня поведения стоит отослать на месяц другой в Германию. Но очень может случиться обратное - и водители Германии станут менее сдержаны, ведь, как...

0 0
6

Сколько бы лет ни водил машину, каждый раз на дороге случается что-то непредвиденное, от чего потеют ладони и мурашки бегут до затылка: то собака неожиданно выскочит, то на повороте из грузовика кирпич вывалится, а то и старая покрышка «встретит» посередине дороги. За рулем стоит быть внимательным и новичку и опытному водителю. Каждый автомобилист со временем в дополнение к ПДД обзаводится еще и личными лайфхаками, чтобы сделать вождение еще более безопасным.

AdMe.ru достал из бардачка опытных водителей 20 правил, которые пригодятся любому автомобилисту в мегаполисе, на трассе или проселочной дороге. Делитесь и вы своими находками и добавляйте их в общую копилку правил безаварийного...

0 0
7

Вообщем делать надо так! Перед каждой зеброй останавливаться НЕ НАДО! По правилам нужно остановится если перед зеброй уже стоит автомобиль и не важно есть ли пешеходы (на аварийке, заглох, сломался или просто припаркован перед зеброй тогда да кланяемся, но если ни машин, ни пешеходов то смело кик даун))) ) ИЛИ замедлится если впереди едущий перед зеброй начал замедлятся.

Скоро! На всех зебрах России!


Это реклама лады! Покупайте ладу, не беда что нет у нее тормозов, можно тормозить об мерсы у них они хорошие!

И это послужит очередным поводом подоить водителей! Ибо будут ставить перед пешеходным машину (она по любому будет стоять заглушена и без габаритов) но стоять перед пешеходным. А водители будут думать, что она припаркована и проезжать и все это будет заснято на видео и после жертвы этот авто тоже будет уезжать и итог он как бы пропускал пешеходов, и водитель попадает на 1500 кровных...

0 0
8

На следующей неделе в Украине начинает действовать новое законодательство, согласно которому работники ГАИ начнут взимать с водителей за нарушения Правил дорожного движения значительные штрафы. Предполагается, что одновременно с патрулями ГАИ заработает и система видеофиксаций нарушений камерами дорожного слежения, а штрафные квитанции будут приходить на дом. Сотрудники ГАИ, презентуя новую систему, с гордостью пояснили, что основной принцип нового законодательства заключается в неотвратимости наказания. Однако у водителей и опрошенных нами экспертов возникает вопрос: почему при этом организация дорожного движения работает по принципу "неотвратимость нарушения"?

Среди водителей бытует мнение, что значительная часть нарушений и мелких ДТП связана именно с несовершенством системы управления дорожным движением. Для того чтобы проверить это утверждение, мы провели собственный эксперимент. Для этого в течение дня мы совершили поездку с жилмассива Котовского на Таирова совместно с...

0 0
9

Вчера была в гостях у подруги и мы поспорили с ней немного на тему пешеходного перехода. А после – еще начался спор и с мужем…В общем, я уже сама склоняюсь к тому, что скорее всего я все таки не права, и все же решила разъяснить этот вопрос для себя окончательно.
А вопрос такой: где переходить дорогу пешеходу, если есть зебра и есть зона пешеходного перехода?

Счас вы скажете, что я ПДД не учила что ли?
Нет, - учила и даже экзамен на права сдала без единственной ошибки, и знаки знаю лучше мужа, а вот в вопросах зоны пешеходного перехода видимо не до разобралась.

Потому, очень хочу услышать ваше мнение на следующую ситуацию.

Перед вами – нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог (своими словами – это когда нет светофора и регулировщика и одна дорога главная, а примыкают к ней - не главные дороги). С обоих сторон дороги – остановки.

Одна сторона дороги (выше перекрестка) – разметка зебра прямо напротив остановки по главной дороге. На другой...

0 0
10

Новости партнеров

Он подчеркнул, что водитель не обязан сбрасывать скорость, если на переходе никого нет. Если пешеход продемонстрировал явное намерение пересечь дорогу и уже ступил на пешеходный переход, водитель должен притормозить, оценить расстояние и понять, надо ему останавливаться или нет, чтобы пропустить пешехода.

Кузин подтвердил, что согласно изменениям в ППД, которые вступят в силу через полгода, пешеходы и автолюбители обязаны уступать дорогу спецтранспорту. «В новой редакции сказано, что при приближении транспортных средств с включенным проблесковым маяком синего цвета и звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части. А находящиеся на ней должны незамедлительно ее освободить. Раньше им еще требовалось уступить дорогу таким автомобилям. И вот тут было непонятно, каким образом уступать: метаться с полосы на полосу, выбирая ту, на которой точно не собьют? Этот спорный момент убрали», -- заметил Кузин.

По его словам,...

0 0
11

Велосезон давно открыт, но радует это, похоже, только самих велосипедистов. Водители автомобилей же, которым приходится делить проезжую часть с велотранспортом, активно закупают успокоительные. В чем же дело? В обыкновенном незнании водителей велосипедов основ пдд. Если вы — велосипедист и беспокоитесь о своей жизни — не поленитесь почитать несколько полезных правил перед тем, как сесть за руль.

1. Выехал на дорогу — соблюдай пдд

К сожалению, многие велосипедисты любят комбинировать правила для разных участников движения: то на тротуар заедут, то снова по обочине, то перед зеброй не остановятся…
Дорогие велосипедисты, помните, что если вы едете в потоке машин, то вы, как полноценные участники движения, должны соблюдать все те правила, которые предназначены для автомобилистов, в частности:

— обгон транспорта справа — запрещен!
— движение можно осуществлять только на зеленый сигнал светофора.
— перед пешеходным переходом необходимо остановиться и...

0 0
12

В сегодняшней статье мы рассмотрим примеры опасных ситуаций при которых может произойти столкновение с пешеходом, дадим совет как избежать таких ситуаций, а также расскажем что же все таки делать, если такое ДТП произошло.

Каждый день на дорогах Украины под колесами автомобилей погибают в среднем от 5 до 18 человек. Это одна из самых худших статистик в мире. И ответ на вопрос «почему так?» довольно прост – культура как водителей так и пешеходов очень далека от идеала в нашей стране.

Права водителей и пешеходов

Важно запомнить одно очень важное правило: сбив пешехода, в первую очередь крайним является водитель! И не важно, нарушил ли пешеход ПДД или в каком он был состоянии.

Поэтому водителю необходимо учитывать абсолютно все возможные сценарии и быть к ним готовым.

Обращаясь к правилам дорожного движения для пешеходов важно знать пункт 4.15 в котором говорится, что пешеход имеет право выходить на проезжую часть только если убедится в отсутствии...

0 0
13

Российская Госавтоинспекция выступила с инициативой внести ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пешеходов, а именно поведения водителей на переходах-зебрах.

Поводом стали результаты анализа ДТП с участием пешеходов: в ряде случаев такие ДТП случались из-за отсутствия у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть, указывает ГУОБДД МВД России. В частности, пункт 14.1 Правил предоставляет водителю возможность выбора - снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом.

Выводы анализа ДТП с участием пешеходов подтверждают и данные социологического опроса, проведенного Госавтоинспекцией. Так, исследование показало, что довольно часто водители поздно замечают на проезжей части препятствие или человека - в подобной ситуации оказывались 64% респондентов. 59% опрошенных хотя бы раз в жизни прибегали к экстренному торможению вблизи пешеходных переходов, а...

0 0
14

Вчера меня совершенно взбесила вот эта статья в «МК».
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/11/30/600298-posledniy-peshehod.html
Называется «Последний пешеход». Автор Александр Ростарчук, из отдела «Автовзгляд».
Само название уже содержит фактический призыв к убийству пешеходов – будем, мол, сбивать до последнего.
Радует и Алексей РЕУТ, член Межреспубликанской коллегии адвокатов:«Сам факт наезда на пешехода не добавляет водителю лет жизни и положительных эмоций».С ума сойти! Убьют, значит человека, а положительных эмоций не прибывает. Какие-то они депрессивные: уж если их и наезд не веселит, тогда не знаю, что и предложить.
Сам же Ростарчук сообщает и вовсе грустные вещи:
«По некоторым оценкам, водители виноваты не в трети, а менее чем в четверти всех подобных дорожных инцидентов [в наездах на пешеходов]! Просто отечественная правоприменительная практика такова, что, сбив человека на «зебре», автомобилист всегда остается крайним, что и дает...
0 0
15

Авария с участием пешехода – самый большой ужас для любого водителя (конечно, если он не высокопоставленный чиновник МВД). Ведь, в конечном счете, как бы не был виноват в ДТП пешеход, крайним все равно оказывается водитель. Безусловно, машина – средство повышенной опасности и пользоваться этим средством нужно умело. Однако Правила дорожного движения пишутся для всех, и если уж человек ступил на проезжую часть, он также становится участником дорожного движения, а стало быть, и спрашивать с него тоже не мешало бы «по полной»... Но профилактика куда важнее наказания, и будет полезней поговорить о том, как избежать подобных аварийных ситуаций.

Итак, авария с участием пешехода – вещь, мягко скажем, неприятная и по нескольким причинам. Во-первых, водитель, сбивший пешехода, сразу становится врагом номер один для всех окружающих, независимо от того правильно ли вел себя на дороге пешеход или нет. К большому сожалению, для многих передвигающихся «на своих двоих» любой водитель еще...

0 0
16

С очередной, по определению мертворожденной законодательной инициативой выступила российская ГИБДД. На этот раз речь идет о принудительном усилении чуткости и предупредительности к пешеходам со стороны водителей.

Как утверждает официальный сайт ведомства, Госавтоинспекция намерена внести ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пешеходов.

Беспокоит служивых, в частности, пункт 14.1 ПДД. По их мнению, существующая формулировка предоставляет водителю возможность выбора: снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом. Полицейские жаждут внести определенность и заставить 14.1 звучать следующим образом: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода». То есть о возможности ограничиться снижением скорости речь уже не идет.

Кроме того, пункт 14.2 ПДД...

0 0