Плюсы и минусы Рено Лагуна(Renault Laguna)?

1

Плюсы:
— удобные посадка впереди и сиденья с отличной боковой и регулируемой поясничной поддержкой
— правая рука не напрягается даже при езде по неровной дороге нажимать кнопки на консоли, очень эрогономично
— возможность убавить яркость подсветки всей панели (для меня важно, при езде на дальние расстояния)
— четко просматривается грань капота и это здорово помогает маневрировать в сильно загруженных дворах
— тяжелая масса машины и развесовка помогают уверенно держать дорогу, а езжу я достаточно динамично
— тихое и комфортное авто в целом
— в машине просторно высоким людям, как спереди, так и сзади
— неправдоподобно с первого взгляда, но реально вместительный багажник!

Минусы:
— мощности совсем немного не хватает, было бы в самый раз иметь турбовый вариант для загородных поездок и обгона на высокой скорости; однако для города вполне достойный вариант
— я заменил абсолютно всю подвеску, подтянул все что только можно было...

0 0
2
Плюсов очень много, и на них, я пока не готов заострять свое внимание. А вот о минусах рассказать захотелось))

1. При моем росте (181 см.), установив водительское сиденье в самый низ - я не помещаюсь в шлеме!
Т.е. в шлеме нет возможности двигать головой, она получается зажатой между потолком и боковиной у двери.

Конечно, Лагуна не рассчитана на то, чтоб в ней в шлеме ездили)))
Но ведь в том же самом Мондео - такой проблемы нет!!!

2. Черезчур заботливая антипробуксовочная система, а возможно и особенности системы "ESP"
Конкретнее:
Выходя из поворота в скольжении - педаль газа очень плохо откликается (нет тяги) То есть, что получается - я не могу добиться от машины ускорения до тех пор, пока не прекратится маломайский занос!
От части можно сказать " Ну кто не очканёт находясь в заносе, еще и на газ давить!?"
Возможно! Но! Как же тогда зимнее правило!? Если машина пошла в занос, то надо вывернуть колеса в сторону заноса и нажать на...

0 0
3

Рено Лагуна III - переднеприводный автомобиль класса D. Выпускается в кузове пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и трехдверное купе. Третье поколение построено на платформе Nissan D.

История создания Renault Laguna III

Покупателям модель Лагуна III была впервые представлена на автосалоне в немецком городе Франкфурт в сентябре 2007 года. А в октябре этого же года автомобиль поступил в официальную продажу. Модель является одним из первых совместных творений автогигантов Renault и Nissan. Автомобиль Рено Лагуна третьего поколения построен на совместной платформе с Ниссан Мурано второй генерации. Стоит отметить, что в отличие от двух предшествующих поколений, третье появилось в кузове универсал одновременно с хетчбеком.

Технические особенности Renault Laguna III

Автомобиль стал комфортабельнее и просторнее своих предшественников. Улучшились материалы отделки...

0 0
4

Плюсы и минусы Рено Лагуна первого поколения

Несмотря на появление осенью 2000 года Renault Laguna второго поколения*, еще есть желающие купить Лагуну первого поколения. Это материал поможет сориентироваться при покупке. У меня сосед купил такую машину и замучился возиться с нею. А все потому, что взял ее наобум, ни с кем не посоветовавшись, да еще с неисправным и не самым лучшим двигателем.

*Сразу отмечу, что Renault Laguna второго поколения за границей принято писать с римской двойкой (Laguna II), у нас прижилось написание с обычной двойкой – (Laguna , Лагуна 2), а первого - обычно без индекса, но во французской прессе встречается обозначение и с арабской единичкой (Laguna 1). Приставка к названию ESSENCE в объявлении во французской газете означает бензиновую версию, DIESEL, соответственно, - дизельную. Универсал на базе Renault Laguna назывался Nevada (по аналогии с Renault-21 Nevada), у Laguna-II он обозначается на американский манер - Estate....

0 0
5
1. Игорь, Одесса, Лагуна2 фаза2 - 75 т.км 2006г, 1,6 бенз, МКПП, Бежевый Ангора, брал в салоне с пробегом 6 км)))
2. Подвеска супер - не поганяешь, но не для этого я ее брал, комфортная, уютная, франзузский шарм. Тихая и невероятно эргономичная. Вот приводят в пример эргономику ФВ как эталон. Хочу сказать, что у меня есть Шкода, где салон от Поло, и не понимаю - как можно называть эргономичными вещи, где любую кнопку нужно нажимать, отрывая руки и вззгляд от дороги, причем постоянно!? Этому могут поклоняться только фанаты (в переводе - слепо верящие). А иначе ничего не получится. Зато в Лагуне все поиски и переключения на интуитивном уровне, да еще в пределах достижения вытянутого пальца, не снимая рук с баранки или ручки КПП. Качество покраски - лучшего и желаеть не надо. Реношники умеют настраивать двиги на любое топливо - она у меня всеядная и изумительно едет как на 92, так и на 95-м. А вот Шкода, хоть также адаптирована под 92-й - ехать упирается, жужжит жестко, тяга...
0 0
6

Коврики в салон Renault Laguna – обязательный автомобильный аксессуар, который должен присутствовать в каждом автомобиле.

Виды ковриков салона

Коврики салона Рено Лагуна бывают нескольких типов:

Полиуретановые ковры с высоким бортом Резиновые коврики с маленьким бортом Ковры из ворсы или ворсовые коврики в салон

Теперь рассмотрим плюсы и минусы каждого.

Полиуретановые коврики в салон Renault Laguna. Плюсом таких ковриков является самый высокий из всех видов ковров борт. Борта высотой 4 см очень хорошо удерживают грязь и воду на ковре. Пример таких ковриков – коврики в салон Lada Locker (Лада Локер), NorPlast (Норпалст). Полиуретановые коврики в салон Рено Лагуна легче резиновых ковров, но в то же время менее мягкие.

Резиновые коврики в салон Renault Laguna изготавливаются без борта (борт почти не заметен, составляет 0,5-1 см). Некоторым автолюбителям больше нравятся именно резиновые коврики. Резиновые коврики в салон Рено Лагуна более...

0 0
7

Всем доброго дня!

2 месяца как приобрел Рено Лагуну 2 ф.2 2005 года с 2-х литровым двигателем и автоматом в комплектации "Привиледж", проделавшую путь из Германи к братьям Белоруссам и прошедшую процедуру халява-растаможки по какому-то там соглашению. До этого ездил на разных авто, периоды владения от 6 до 12 месяцев, потом приобретался другой автомобиль( не обязательно дороже). Были англосивики, лет 10 назад - десятилетние БМВ, предпоследний авто - Пежо 308 с механикой 2008г.в. (отзыв про рациональное и иррациональное), продал все-таки красавчика. Почти 8 последних месяце объединял точки А и Б на гордости советского автостроения - ГАЗ 3110 (взял у отца на время) и вот, располагая 350 тыс.руб., месяц просидел в НЕТе и изучал ИРР. Когда хочешь Пассата, а располагаешь на NEW Калина, либо ищешь другую работу и зарабатываешь на Пассата, либо берешь кредит, либо идешь по относительно колхозному пути, приобретая шикарный и дорогой изначально автомобиль D-класса 6 летней выдержки...

0 0
8
Отзыв про Renault Laguna 1994 года выпуска Информация об автомобиле: Хэтчбек • дверей - 5 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 205000 км • двигатель - 1800
Автор: Островский АлександрДо описываемой "Лагуны" поменял несколько автомобилей (ВАЗ-2106, Ford Sierra, BMW 320, VW Passat) и ни один у меня не задерживался дольше года (кроме первой "шестерки"), а вот за рулем "Лагуны" я провел почти 10 лет. С момента как я пригнал ее из Германии в 1999 г., она не подвела меня ни разу. Двигатель и, что удивительно, подвеска практически не требовали вмешательства. За все время я заменил только правую стойку стабилизатора и наконечники рулевых тяг. По кузову тоже в общем-то вопросов нет. Правда с возрастом те места, которые "делались" (ничего серьезного не было, но по мелочам, то сам пару раз что-то цеплял, что меня) стала появляться "ржавчинка", но тоже не так, чтобы что-то серьезное. Не считая, плановых обслуживаний и замен расходн ...
читать дальше

До...

0 0