По каким меткам правильно выставить зажигание на Пассате?

1

Установка угла опережения зажигания.
Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

положение

А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

метка с нулем

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

6 градусов

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
...

0 0
2
Поскольку не модель двигателя,ни год вы не указали - примерно так :Рассмотрим замену ремня ГРМ на примере мотора 1,6 EZ , установленного на автомобиле Пассат 1989 года . Владельцы других фольксвагенов с аналогичными моторами (1.6-2.0 8V) RP,1F,ААМ и др., кроме ABU,ABD также могут воспользоваться данной рекомендацией.
Перед снятием ремня необходимо выставить ВМТ (верхнюю мёртвую точку), совместив метки на шкивах с ответными, на двигателе. Начинаем с КВ (коленчатого вала). Его можно вращать за центральный болт, за болт распредвала, генератор и даже поставив машину на 5-ую передачу, и толкая себе потихоньку. Однако последние варианты годятся при условии отсутствия инструмента, и мы их рассматривать не будем (нет инструмента- чем менять ремень то?). Итак, двенадцатигранной головкой на 19 вращаем КВ по часовой стрелки до тех пор, пока риска на шкиву вспомогательных агрегатов(генератор, помпа, насос ГУР) не совпадёт со стрелкой на кожухе ремня.

В практике были прецеденты...
0 0
3

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «0» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и...

0 0
4

Эксплуататор трудового авто

Группа: Members Gold
Сообщений: 1899
Пользователь №: 62875
Регистрация: 11-January 10

Рейтинг:
(%)


Поблагодарили: 1077


Надписи, названия блоков измерений, названия что отображается в окнах и допустимые значения... и т.п.


...будут подписи на англ., если перевести на русский - будут на рус. ...
Не нужно этого делать , Версия шнура = версии проги... с более свежей прогой (да ещё скаченой с офф.сайта) работать не будет.
Да и другая версия ничего нового не даст, будут те же самые возможности для этого ЭБУДа...
... ...
--------------------
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
KZ г.Рудный

--------------------

...ежели один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет ©...

Поблагодарили за это сообщение:...

0 0
5

Смотрите видео

Как выставить зажигание по меткам?

В этой статье мы рассмотрим, как правильно выставить зажигание по меткам, а также по каким меткам выставлять зажигание при помощи стробоскопа и не только.

Примером послужит классическая модель машины (ВАЗ) с проблемой начального угла зажигания (НУЗ) при замене трамблера.

...
0 0
6
не получилось выставить зажигание по меткам на маховике и на трамблере((( оказалось, шестерня промвала провернута (провернулась не при мне)
решено, замена ГРМ с выставлением всех меток на РВ, КВ и ПВ, ТАК КАК ОНИ СТОЯЛИ С ЗАВОДА!!!
теперь напишу как Я себе это представляю. хочу услышать советы и критику о моих набросках

опустим моменты про снятие крышек и прочего

*устанавливаем поршень 1го цилиндра в ВМТ
// 1й цилиндр - 1й от ремня???слева на право?
// ВМТ устанавливаем по метке "0" на маховике, заодно проверяем отверткой через отверстие для свечи????
*2е метки на шестерне РВ одна "0 Т" с наружней стороны - совмещаем со стрелочкой на полумесяце защитной крышки ГРМ, 2я с обратной стороны, точка "." должна стоять над плоскостью ГБЦ в стыке клапанной крышки с самой ГБЦ над 1м цилиндром???
*при всем этом метка на шкиве КВ должны совпасть со стрелочкой на нижней части кожуха ГРМ
//я так понимаю ИМЕННО в ЭТОТ момент нужно ослабить ролик...

0 0
7

Народ! Скажите пжл можно выставить зажигание, на Пассате Б4 двигатель 8ми клапанный 115 лошадей(возможно 2Е,) не снимая шкива коленвала и нижнего кожуха?

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра.
- вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».
- Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя, примерно на 14 мм. (метка I )
- И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!
...

0 0
8

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ - верхняя мертвая точка. УОЗ - угол опережения зажигания. КПП - коробка переключения передач ГРМ - газораспределительный механизм. ГБЦ - головка блока цилиндров. СТО - станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая "0"на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка "|" УОЗ, о ней позже.




ВНИМАНИЕ:Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни...

0 0
9

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания. Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант – это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй – с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:

заглушить двигатель автомобиля VW Jetta; для контактов трамблера следует выставить определенный зазор; а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.

На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом...

0 0
10
elektro написал(а):

отрегулировал так чтобы на нашем плохом бензине чуть звенели когда газ даешь под нагрузкой .на нормальном бензине летает.

Подкрутилзажигание, стала вчетверть накала гореть зарядка.забыл попробовать завести. Машина через какое-то время (20км) начала глохнуть.перестала держать холостые совсем. Потом перестала заводиться, стартер рывками прокручивается. Машина с трудом заводится. Еле на трассе повернул стартер обратно,открутив таки разводником(что было), заводиться стала нормально, а холостые все равно не держит... Потом через какое-то время (20км)все стало на свои места. Дальше не смотрел,завтра поеду опять,посмотрю.
Что могло быть то такое?о_Оможет как то связано с тем,чтт была детонация и во впускной коллектор, карбюратор в том числе, проходили газы под давлением(как бы обратно..)
О_о в...

0 0
11

описываемая процедура пригодится владельцам Golf III / Passat B3-B4, а так же Golf II с моторами 1,6

если у вас не карбюратор, то начать стоит со снятия корпуса воздушного фильтра

теперь места для работы значительно больше

снимаем ремень генератора (и кондиционера, если есть)

откручиваем ролик натяжения ремня

теперь нужно выставить ВМТ. Сначала коленвал. Метки есть на нижней части кожуха ремня ГРМ

ответная часть на шкиву привода ремня генератора

но есть вероятность, что нижняя шестерня имеет повреждённую и смещённую шпонку, и тогда метка будет смещена относительно реальной ВМТ. Убедиться в обратном можно, найдя метки на маховике. Что бы разглядеть её получше, нужно открутить зелёную заглушку

и тогда можно найти метки. Они могут выглядеть по разному, иногда это «0», иногда риска, иногда просто точка. И совпадать они должны с треугольным отливом на корпусе КПП

дальше ищем метки на распредвалу. Чаще всего это выемка между...

0 0
12

Друзья нужна помощь с выставлением зажигания Пассат б3 2Е. Как правильно поставить зажигание на 2Е?
Проблема такая, была произведена замена прокладки Гбц, помпы и ремня грм, выставили зажигание: на маховике 0, на распредвале стрелочка, трамблёр по метке с бегунком, на первый цилиндр, после этого поехал к другу проверить зажигание, еле доехал машина тупила, начали проверять проскочила очень сильно, незнаю как ехала.
Решили заново выставить, на распредвале 0 на маховике 0, колен вал стрелочка с меткой сошлись, завели вроде норма, но теперь греется машина, т.е догоняет до включения вентилятора, скидывает, потом снова набирает…может мы не так выставляем?как правильно поставить зажигание на...

0 0
13

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос...

0 0
14

Проверку и регулировку угла опережения зажигания выполняйте в следующем порядке:

– перед проверкой или регулировкой угла опережения зажигания, проверьте исправность системы зажигания;

– проверьте правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество смеси);

– отключите кондиционер;

– снимите пробку из смотрового отверстия картера сцепления;

– проверните коленчатый вал двигателя одним из следующих способов:

– вручную, проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за ременной шкив;

– включите 4-ю или 5-ю передачу и переместите автомобиль;

– приподнимите переднюю часть автомобиля и при включенной передаче проверните переднее колесо;

– пока установочные метки на маховике не будут видны через смотровое отверстие (см. рис. 6.11). Белой, быстро сохнущей краской, отметьте метку угла опережения зажигания на маховике и V-образном надрезе в нижней части смотрового отверстия;

– запустите...

0 0
15
всем привет ткните носом в мануал как правильно выставить зажигание
слышал что перед выставлением зажигания нужно в вагкоме отключить регулировку угла зажигания и только после этого выставлять угол стобоскопом!
вот только как это сделать не нашёл мануала! ну и за одно сбросить все ошибки ну и проинициализировать дпдз! а то хх постоянно повышенные 1000 обормотов ниже не падает!

и ещё вопрос сегодня выставил метку на распред валу поставил бегунок строго посередине на метку трамблёра а вот метка у шкина ремней немного не вертикально смотрит это нормально? заглянул на маховик и там не понял на махавике какиу надо метку искать чтоб выставить зажигание на 6 градусов?

одни говорят должен быть зуб вторые говорят что выемка на маховике как от напильника!
...

0 0
16
Вчора виставляв момент вприскування на 1,6JX. Нічого складного.
Виточили короткий перехідник, виявилось потрібен довгий, відкрутив 1 трубку з ТНВД.

Тепер по куту вприску для 1,6ТД JX
В книжці вказано тільки для атмосферника 0,78-0,88мм, в мене було 1,12мм, виставив 0,9мм
Але однозначних даних по налаштуванню я не знайшов.

1. Тут вказано - 1.6тд JX Т-3 (79-90) - 0.90мм viewtopic.php?f=37&t=272
2. В описі під відео - Engine MF (1.6l turbo) 1.00 +/- 0.02 mm

The Bentley service manuals list the following "official" settings:
Early Chassis: (1977-1983)
1.5l non-turbo 1977-1980 0.88 +/- 0.05 mm
1.5l non-turbo 1980 with yellow dot 1.15 +/- 0.05 mm
1.6l non-turbo 1981, 1982, and 1983 pickup 0.88 +/- 0.05 mm
1.6l non-turbo 1983 Rabbit and Jetta 0.95 +/- 0.05 mm
1.6l non-turbo 1983 Vanagon 0.90 +/- 0.05 mm
1.6l tubo diesel (1982-1983) 1.00 +/-...

0 0