По вашему мнению научились ли России делать машины?

1

В 20 лет пошла в автошколу, 13 уроков, никакой другой машины кроме школьной никогда не водила, на права сдала с первого раза, причем зимой в снегопад, вообще не понимала в чем прикол и чего все так парятся, легко ведь. И на этом забыли, денег на свою машину не было. Через несколько лет дал отец попробовать, я уже все забыла, но ничего, ехала как-то, а он все орал что я не на танке, выбоины на дороге объезжать надо, потом попали в час пик, вот тут он запаниковал, все руль выхватывал, а у меня появилась неуверенность в себе. Потом переехала в Европу, несколько раз водила с друзьями, по полупустым дорогам в основном, одна до сих пор боюсь, права недавно обменяла, вот думаю купить машину а то новая работа далековато. Вообще с действиями у меня нормально, припарковаться там и все такое, но я патологически не соображаю что делать, куда повернуть, как найти место, без навигатора...

0 0
2
Соглашусь пожалуй с Марией из Минусинска. Отсутствие культуры, я бы добавил уважения, к вождению, солидарности - это факт. Но ещё я предлагаю, даже проголосовать, изменить закон об поступлении на учебу управления Т.С.. Главное - устроить будущим водителям тест, типа " ЕГЭ " проверять их на адекватность, разумность, реакцию воплощении действий в экстремальных условиях. Если не прошёл, а таких, я уверен много, которые из-за пустяка бегут разбираться кулаками или огнестрелами, а не уважением, просто не допускать на учебу. Кто пройдет, тот продолжает познавать навыки вождения и обязательно устройство Т.С., как мы в 70е. Человек, не зная устройства авто, не имеет представления на что автомобиль способен.

Мне нравится жить в РОССИИ. Пешеходов мы разбаловали - это факт, дороги всегда будут плохими, раньше их местами точно не было, если мне память не изменила, между г. Сызрань и Саратов с твёрдым покрытием появилась в 90 х прошлого века, к примеру. А ещё этих хватает...

0 0
3
Нет. У данного проекта нет производителя, нет конкретного реализатора и нет, собственно, программы действий. Есть сам проект, который назыается "Кортеж", и в котором участвуют ГАЗ, ЗИЛ, НАМИ, ЯМЗ и Marussia Motors. Проект предусматривает разработку автомобиля для президента РФ. В начале 2013 года ресурс Cardesign.ru объявил конкурс на создание дизайна эстерьера президентского лимузина. Поступило более 1000 заявок, в пул лучших попало около сотни. На данный момент окончательный дизайн не утверждён. Кроме того, прошла информация, что из двух последних претендентов на реализацию этого проекта, ГАЗ и Marussia Motors, предпочтения правительства оказались на стороне последнего. Однако, позднее это информация была опровергнута. Кроме лимузина предусматривается серийный выпуск кроссоверов и седанов представительского класса. В свете данной публикации нас беспокоит, конечно, не внешний вид будущего президентского лимузина, а всё то, что преполагается к наличию в этом проекте кроме...
0 0
4
Никакая машина, даже супер-пупер-качественная, не может проехать полмиллиона километров без капремонта. И проблема в другом.

Но сначала политграмота.

Вопрос качества продукции - самый главный вопрос всех менеджеров всех компаний. Не прибыль, не удешевление производства, а качество. Потребитель - не лох. Потребителю, конечно, можно промыть мозги и впарить лоханку, которая развалится через две тыщи вёрст, - но только один раз. Считать деньги умеют все, и многие делают это куда лучше, чем мы тут в России. Поэтому и популярны в тырнете всякие сайты, форумы и прочие ресурсы, где обсуждается, сколько какой автомобиль может проехать без ремонта. Поэтому и составляются всякие рейтинги. Поэтому и выпускаются книжки типа Auto Lemon Guide, где в деталях обсуждается, какой автомобиль и какого года выпуска лучше покупать с точки зрения качества. Потому и пользуются таким спросом немецкие и японские автомобили, что у них качество выше, чем у американских и французских.

Но даже при...

0 0
5

Купить новый автомобиль в кризис могут позволить себе не многие. Что делать тем, кто хочет облагородить свою машину, потратив относительно небольшую сумму, и приблизить свою «ласточку» к более статусным и необычным транспортным средствам? Дизайнеры, эксперты в тюнинге и кар-аудио дали несколько советов, как сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел дороже, чем есть на самом деле.

Прокачанная аудиосистема и красивая девушка

Одна из возможностей сделать свой автомобиль отличным от других и придать ему более дорогой вид — создать аудиоинсталляцию. В этом уверен вице-президент компании Ground Zero Нико Лаутнер.

«Такой ход может быть весьма эффектным, а осуществить его можно, уложившись во вполне приемлемый бюджет, — рассказывает Лаутнер «Газете.Ru». — Другими словами: прокачайте вашу аудиосистему!

Красивый сабвуфер в багажнике с несколькими динамиками полностью преобразит ваш автомобиль, и, кроме того, в нем будет хорошо звучать музыка».

Также...

0 0
6

Конкуренция России с Западом, в первую очередь с США, может привести стороны к ограниченному или полномасштабному военному конфликту. Такой вывод сделан в обнародованном 29 июня докладе Центра стратегических разработок (ЦСР). Не менее апокалиптические сценарии звучали и на открывшихся сегодня в Москве ежегодных Примаковских чтениях: форуме, в котором принимают участие политики, дипломаты и эксперты из разных стран мира.

Например, директор Центра международной безопасности ИМЭМО им. Е. М. Примакова РАН, академик Алексей Арбатов обратил внимание участников форума на новые системы вооружений, которые сегодня разрабатывают и развёртывают Россия, США и Китай: «Эти системы размывают традиционную границу между ядерным и обычным, между наступательным и оборонительным оружием, между оружием регионального характера и оружием глобального назначения. В этих условиях любой локальный конфликт, любой инцидент может привести к молниеносной эскалации вооружённого противостояния до масштабов...

0 0
7

Комментарии

Ну не знаю. На моей шнивке пробег 132000, ей вообще на все по барабану. Разгона нет? А Вы пробовали двигатель раскручивать? Кто-то в отзыве написал, что не едет по грязи и приходится играть сцеплением, так а х*ли ума то много на минимальной скорости в грязь лезть? Если руки из того места растут и любишь машину свою, то она и будет катать до конца дней своих. Вы, люди интересные.

Не силен в вопросе, но если за 86000 ремонтов на внедорожнике было всего на 30000 рублей - это очень даже бюджетно. Есть смысл рассмотреть покупку... как раз сейчас думаю.
У меня приятель на ГЧероки только один редуктор на 40 000 рублей поменял, это б/у и без работ...
По поводу движка - прокатился тут на Дастере 2 литра, механика. Ну не почувствоал я разницы с Нивовским 1,7
Так что, думаю, рано ещё Ниву списывать

брехня!я сам ездил на таком дастере-небо и земля!

VKS # 27 мая 2012 03:40 ...
0 0
8

Изобретатель Всемирной сети рассказал, каким будет Интернет через пять лет

За последние 10 лет скорость развития интернет-технологий побила все мыслимые рекорды. Однако, по мнению британских специалистов, уже через пять лет глобальная сеть будет сильно отличаться от современного виртуального пространства. Ученые уверены: скоро Сеть научится понимать смысл ссылок и будет предвосхищать желания пользователя. У российских экспертов на этот счет свое мнение.

В ближайшем будущем вся информация в Интернете – приложения и данные – будет неразрывно связана ссылками и переплетена между собой, предсказывает Тим Бернерс-Ли, считающийся изобретателем World Wide Web.

По мнению специалиста, основной упор будет сделан на «семантическую сеть».

Если сейчас поисковые машины работают в основном со ссылками и улавливают связь между сайтами, то в будущем пользователь сможет получить анализ конкретной информации, которая содержится на сайтах.

«Компьютеры будут...

0 0
9
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого...

0 0
10
Пожалуй, самое необычное интервью на автосалоне в Женеве мы взяли у главного вице-президента Nissan по производству Джона Мартина. Он неожиданно начал говорить о том, как познать таинственную русскую душу и о том, что знает, как помочь АвтоВАЗу выпускать такие автомобили, которыми будет гордиться вся страна.

- Для начала традиционный вопрос. Европа переживает последствия финансового кризиса. Эксперты предрекают серьезный регресс автомобильного рынка. Как вы оцениваете перспективы Nissan, чего ждете в ближайшие несколько лет?

- Начиная с ноября 2012 года, рост рынка значительно замедлился. Причины падения, на самом деле, на 100% не ясны никому. Российская экономика сейчас на подъеме. Уровень жизни в больших городах растет. Что происходит? Нам кажется, люди смотрят на Запад и думают: «Боже, там экономические проблемы». Именно поэтому покупательская способность снижается. Судя по истории России, местные жители очень чувствительны даже к самому незначительному ухудшению...

0 0
11
Технологии нейрокомпьютеров действительно не имеют отношения к понятию «искусственный интеллект». Нейрокомпьютеры – это красивое название чисто статистической, математической идеи, в то время как к искусственному интеллекту причисляют технологии, имеющие отношение к выдвижению гипотезы и к наличию структурной модели об окружающем мире.

Что касается термина «искусственный интеллект», под ним в реальности ученые понимают две вещи. Это, во-первых, моделирование мышления. Во-вторых, технологии, заменяющие человека в определенных сферах его деятельности (это машинный перевод, классификация объектов, распознавание трехмерных сцен, образов и прочее). Эти технологии не имеют никакого отношения к моделированию мышления. Они, как правило, построены на вопросах структурной информации о мире. В этом направлении есть ряд подходов, задача которых – заменить человека в ряде его видов деятельности.

Согласен ли я с Савельевым, что в ближайшем будущем человек не сможет смоделировать...

0 0
12

Просмотр полной версии : Почему русские не умеют делать машины?

Тема естественно боянистая и в какой-то из вариаций естественно обсуждалась, сорри если повторяюсь, но все же.....

Не могу понять почему наши очень умные люди,и я тут абсолютно без сарказма говорю, не могут уже столько лет и десятилетий начиться делать более менее достойные, конкурентоспособные тачки?
Может я все таки скажу щас как обыватель и чайник, но почему нельзя купить нормальную импортную тачку, разобрать ее до болтика, и потом не нарушая патентов сделать аналог? Ну почему ракеты, самолеты, танки мы делать умеем, а вот машины нет?

Интересно есть хоть доля маленького шанса, что наши ученые и конструкторы все таки соберут что то достойное? :rolleyes:

ШАНС-ON

17.03.2008, 00:18

Интересно есть хоть доля маленького шанса, что наши ученые и конструкторы все таки соберут что то достойное?
Ты забыл здесь упомянуть рабочих, которые работают за нищенскую зарплату и бандитов,...

0 0
13

Китайские машины сейчас воспринимаются многими как "кот в мешке". Никто не знает кто, как и из чего их делает. Непонятно, как обстоит дело с запчастями и сервисом, надежностью и, наконец, безопасностью. Нет опыта эксплуатации, ремонта, результатов краш-тестов. Есть лишь продавцы в автосалонах, которые говорят: "Все хорошо, проблем не будет".

На прошлой неделе ситуацию попытались исправить компания "Инком-авто" и китайский автопроизводитель Chery International. На презентацию марки Chery для журналистов приехали не только сами машины Chery, но и вице-президент компании господин Чжао И.

Естественно, журналисты накинулись на Чжао И с накопившимися вопросами. Ведь многие, и мы в том числе, в первый раз увидели человека, который отвечает за выпуск китайских автомобилей. Вопросы были приятными и неприятными, г-н Чжао отвечал на хорошем русском, очень откровенно, и каждый раз добавлял "большое спасибо". В общем, впечатление осталось более чем хорошее.

Немного о...

0 0
14

КАК УСПЕШНО ПРОЙТИ ИНТЕРВЬЮ?

Как себя вести?
Наиболее частые вопросы
Некоторые дополнительные вопросы

См. также:
[Поиск работы- главная страница]
[Как составить эффективное резюме (видеокурс)]
[Как правильно искать работу (видеокурс)]
[Как правильно написать резюме?]
[Как подготовиться к интервью?]

КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА ИНТЕРВЬЮ?

Интервью, как правило, начинается с более конкретных вопросов о Вашей профессиональной подготовке или с описания вакантной должности и организации в целом. Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер. Вы должны стремиться сообщить о себе все, что говорит в Вашу пользу. Однако если Вы полностью сосредоточитесь на том, что хотите сказать, Вы рискуете упустить то, что будет сказано...
0 0
15

Буквально недавно читал новости про выход нового Tiguan и поймал себя на мысли, что «хоть бы в Калуге оставили в производстве старый». Смотрел новости про свежий Renault Kaptur и думал «как хорошо, что платформа прежняя», что Hyundai Creta весьма консервативен, а заодно радовался тому, что у «наших» Qashqai будут старые моторы и коробки. И удивился самому себе.

Ведь еще недавно для меня наличие в производственной программе наших автозаводов сплошных Жигулей 30- и 40-летней давности да «десяток» с конструкцией лишь немного менее почтенной всегда казалось отвратительным признаком страны Третьего мира. Знаком того, что у нас не хотят сделать хорошо. Засилье восьмиклапанных моторов считал почти что прямым оскорблением отечественного автопрома.

И буквально недавно я радовался выходу Весты, как признаку добрых перемен, реальному обновлению отечественных платформ. Почему же сейчас вдруг у меня шевельнулась крамольная мысль о сохранении в производстве старой модели? Тут я...

0 0
16

Честно признаюсь, я не знаю, как на самом деле относятся американцы к своим машинам. Вернее знаю по одной — той, которая у меня. Прошла она по Америке (штат Флорида) 100 с небольшим тысяч миль за 3 года, после чего была привезена в Россию 10 лет назад, где у нее скрутили пробег до 30 тысяч миль и продали тому мужику, у которого я ее и купил. Когда скручивают пробег, скорее всего ориентируются на внешнее состояние машины. Это значит, что 100 киломиль для машины там — как 30 тысяч у нас.

Тем не менее, частенько встречаю на форумах и в статьях расхожее мнение: американцы наплевательски относятся к машинам. Например один пишет на форуме:
"Главная и основная проблема мериканских машин — американцы _не_ следят за машинами — ездит и ездит, чего под капот заглядывать. Поэтому можно увидеть пластилин вместо масла на американцах (здесь были фотки), ушатаную подвеску и т.д. и т.п. "

Или вот из статьи на одном автомобильном сайте: "Расходы на обслуживание – это лукавство....

0 0