Почему бензонасос на отечественных машинах перестает качать бензин?

1

Просмотр полной версии : Чтобы с бензонасоса не уходил бензин

Влад move

06.07.2010, 15:22

Есть одна идея, может быть ее кто-то воплощал, вобщем с бензонасоса постоянно уходит бензин обратно, видимо диафрагма не держит..даже на новый, т.к. поставил новый бензонасос, и такая же фигня, за ночь весь бензин ушел.

Суть идеи:
у меня газовое оборудование и ПОСЛЕ бензонасоса идет электро-клапан, который закрывает подачу бензина (если стоит режим "газ"), когда машина не заведеная, клапан тоже закрыт.
А что, если поставить эти клапана ДО и ПОСЛЕ бензонасоса ?
Соответственно, машину заглушили, клапан закрывается ДО бензонасоса и бензин уже точно не уйдет :))

что думаете по поводу этого?

..и не обязательно иметь ГБО, эти клапана продаются в магазинах, и реализовать их включение от зажигания - проще простого.

EviL_LaugH

06.07.2010, 17:36

проще и дешевле не электроклапан поставить до насоса, а, например, обратный топливный...

0 0
2
Страница 1 из 2 1 2...
0 0
3

Вопрос:

Почему после перегрева двигатель не заводится?

Ответ:

Одной из причин подобной неисправности, на отечественных автомобилях старого поколения (речь о российской автомобильной классике – о “Волгах”, “Ладах” и “Москвичах”) является то, что бензонасос, отвечающий за подачу топлива в карбюратор, попросту затягивался непосредственно на корпусе двигателя. А это прибор достаточно тонкий. Чуть – чуть нарушился температурный режим, узел перегрелся и все, клапан перестает действовать. Помнится, в свое время самой распространенной картинкой на дорогах было то, как при жаре, в капот автомобиля, стоящего на подъеме, льют тоненькой струйкой холодную воду. Лили непосредственно на бензонасос, который перегревался сверх штатного режима и переставал качать бензин.

В подобной ситуации он подлежал замене (благо деталь была достаточно простенькая и даже при тотальном дефиците советских лет стоила достаточно дешево). А еще наиболее “продвинутые” знатоки в жаркую погоду...

0 0
4
Попытаюсь объяснить толково.
Ваз 2109, карбюраторная, бензонасос обычный мембранный (не тот что называют Плунжерным),а тот что с "куполом", а не с 2мя типа цилиндриками.

Пробилась значит мембрана, купил ремкомплект, полезли с батей чинить. Поменяли мембрану, и черт дернул полезть еще в клапанам, вытягивали, переставляли туда сюда. Пару дней не заводилась, глохла в езде, и тд... залезли еще раз, оказалось клапан один не правильно поставили. Поставили клапан нормально, все вроде норально заработало, без проблем....Проездил месяц, изредка начало повторяться тоже самое (не заводится, или глохнет в езде).
Намечается поездка в Одессу, поэту решил все проверить, почистить сделать и настроить.
Поехал в ДОССАФ, почистили и настроили карбюратор, проверили при мне бензонасос, качает и вручную, и стартером, и давление держит и все кароче пучком, я аж удивился.
Уехал от них, на след. день таже история, не заводится, глохнет....Продолжалось пару дней. Сегодня выехал на трассу...

0 0
5
Не качает бензонасос на ВАЗ 2110? Выявление и устранение причин неисправности Ситуация, когда глохнет двигатель и не качает бензонасос на ВАЗ 2110, может поставить начинающего автолюбителя в сложное положение. Особенно, если он плохо знаком с системой подачи топлива и ее конфигурацией, а также с перечнем оборудования, которое обеспечивает штатное функционирование данной системы. Отсутствие топлива на выходном штуцере насоса еще не является фактом его выхода из строя.

Не качает бензонасос на ВАЗ 2110 не только из-за своей поломки, так как может быть несколько причин такого его поведения.

Теперь главное не паниковать и в первую очередь вспомнить, когда машина заправлялась в последний раз. Показатель индикатора на приборной панели еще ни о чем не говорит. Датчик уровня в баке может «залипнуть», как и стрелка на индикаторе (см. список причин почему он может не работать).

Если машине уже больше 3-х лет и она промеряла своими шинами больше 100 тысяч пробега, то от ее систем...

0 0
6
О «перегреве» бензонасосов на классике и стаде оленей :)

Автор записи: Pin
Опубликовано 13 Июн 2013
Рубрики: Всяко-разно

* Внимание, статья будет гневная! ибо умники и олени на ВАЗофорумах задолбали ! *
Вот меня всегда поражала зашоренность мышления масс.
Более того забавно наблюдать за коллективным тупизмом , который длится годами-десятилетями! И передается в качестве наследства последующим поколениям.
Забавно когда один человек ляпнет глупость , потом еще один это повторит, потом другой-третий и у нас уже есть стадо оленей ( или баранов ) готовых отстаивать свою святую позицию, даже толком не разобравшись в вопросе.

Впрочем некоторые бизнесмены ( а именно фирма Пекар, выпускающая альтернативные бензонасосы для классики) делают неплохие деньги на этом стаде оленей, которые ну вообще не хотят никак альтернативно подумать над решением проблемы.

Сегодня мы поговорим о известной болячке классических бензонасосов- «перегрев»
...

0 0
7

Одно из самых простых решений – замена бензонасоса, но на практике зачастую это не является полной ликвидацией проблемы. Ведь, например, замена бензонасоса ВАЗ стоит немалых денег, но он может так же нагреваться, как и предыдущий. В таком случае поможет ремонт бензонасоса. Однако починку можно осуществить и самостоятельно, если найти причину возникновения проблемы. Одна из причин – неполадки в системе охлаждения автомобиля. Проверьте все детали, очистите при необходимости запчасти. Если поломка в самой системе, необходимо ее заменить. Тогда, возможно, и бензонасос перестанет нагреваться. Причиной нагрева бензонасоса также могут быть его внешние повреждения, а именно износ шестерен или роликов в объемных гидронагнетателях, поломка или износ крыльчатки в центробежных. В результате повышается температура бензонасоса, уменьшается динамика разгона машины, падает мощность двигателя. Очень вредно также ездить, как говорят автомобилисты, с «красной лампочкой», то есть при малом объеме...

0 0