Почему двигатели серийных машин не делают оборотистыми как на мото?

1

Мощность, экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом - вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о работе карбюратора приходится по косвенным признакам, говорящим о качестве приготовляемой им горючей смеси. Умение распознавать и оценивать их приходит со временем, когда у водителя накапливается опыт эксплуатации мотоцикла. А пока его нет, прежде чем разбирать карбюратор для поиска дефекта, следует обязательно убедиться в исправности системы...

0 0
2
А вот интересно, почему не делают дизельных Leonid-m 06.06.2008, 13:20 Просмотров: 11

мопедок?-)))

Обсуждение закрыто модератором

потому что требования к дизелю и мотодвижку практически противоположны. В дизелях высокая степень сжатия, массивная ЦПГ, они по природе малооборотистые. Хотя извратиться модно конечно как угодно, примеры уже есть. Мотодвижок имеет донельзя облегченную цпг (поршень в основном) для мгновенной раскрутки.

американская армия закупает дизельные индуры я тут задавал про них вопрос, тока никто не ответил. Инфа из журнала Мото.

Поподробнее внутри http://www.dieselbike.net/kawasaki.htm

Найдешь где дают - дай знать плс. Хочу!:)

в 2005м вроде собирались продавать и цивилам.

Думаю что основных причин две на малых кубатурах - дорого ставить дизель, который не окупиться владельцу никогда...

На больших и дорогих - неуместно ибо людям дороги ощущуния, которые дарит бензиновый двигатель, а на...

0 0
3
Почему плавают холостые обороты на машине?

Здравствуйте!Автомобиль шевроле лачетти,двигатель 1,6,2006г,пробег 130тыс.км.На СТО с целью профилактики посоветовали снять блок дроссельной заслонки,промыть его аэрозолью для чистки карбюраторов.Я так и сделал.После сборки холостой ход-около 2000об/мин на месте,при движении-холостые обороты "плавают",периодически очень медленно падают до 1200об.Диагносты сказали,что ошибок компьютер не выдает,через 50-100км режимы восстановятся.Я проехал уже 700км-ничего не восстановилось.(акб отключал,трубопроводы , эл.разъемы,трос газа не отсоединял,отвернул только гайки крепления).Что делать...

0 0
4

Просмотр полной версии : Чем отличается высоко оборотистый двигатель от низко оборотистого?

Чем отличается высоко оборотистый двигатель от низко оборотистого?

Планирую этой весной взять свой первый мотоцикл для езды по Москве и за город.

Мне не ясно лучше выбрать мотоцикл, который имеет больший крутящий момент на низких оборотах, но меньшую мощность на высоких или наоборот
меньший крутящий момент на низких, но высокую мощность на высоких оборотах?

Например, низко оборотистый 2-х цилиндровый v-образный Suzuki SV 650 S
Максимальный крутящий момент 6,4 кг*м на 7200 об/мин
А максимальная мощность у него 70 л.с при 9000 об/мин

А yamaha FZ6S Fazer высоко оборотистый.4 цилиндра в ряд.
Максимальный крутящий момент 5,27 кг*м при 10 000 об/мин
А максимальная мощность 78 л.с при 11500 об/мин

В чем отличие в езде на этих 2-х мотоциклах?
Какой из них будет иметь больший ресурс?
Какой будет меньше потреблять...

0 0
5

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией…

Производители мотоциклов, насмотревшись на те транспортные средства, что мы видели в Tron,…

Под итальянской маркой Laverda всегда выпускались производительные и мощные спортбайки, которые…

. Мотоцикл на гусеничном ходу Мотоцикл на гусеничном…

Если судить с точки зрения категории прав на вождение, то тогда эта…

...
0 0
6

Проблема когда плавают обороты на карбюраторном двигателе достаточно распространенная. Очень многих автовладельцев интересует вопрос как убирать плавание оборотов. В первую очередь хотя бы по тому, что причины могут быть самыми разными и разобравшись с ней обороты холостого хода начинают плавать совсем уже по другим причинах, так например в инжекторном движке причины по которым обороты плаваю бывает несколько иные.

Некоторое причины по которым могут плавать обороты двигателя, а так же их устранение будем разбирать на примере автомобиля ВАЗ классической модели с карбюратором ОЗОН.

Первая причина — льет с диффузора в 1-ю камеру. Чтобы разобраться «Почему льёт» первым делом нужно проверить жиклер. Вторая — плавают из-за уровня в поплавковой камере. Чтобы разобраться по подробнее смотрим видео ролик до...

0 0
7

Цитата(magnum)

Доктор, а как насчет сравнить 2,3-16 (2,5-16) и ПрЭлюду 2.2 ВТЭК? Уверен Вы и на том и на том гоняли... Все-таки Теже ВТЭКи на целое ДЕСЯТИЛЕТИЕ более новые и современные движки. А вот интересно далеко ли они ушли от МБ 16V?!


Сравнивать сложно, т.к. машины совершенно разные.
Честно говоря, я в Прелюдах не силён и не разбираюсь в подробностях относительно их моторов.
Поездить на них, конечно-же, довелось, причём на самых разных...
( причём, ожиданий от увешанных спойлерами, антикрыльями, огромными тахометрами и "вертолётными" тумблерами болидофф было много, но после поездок на 3-4 машинах впечатлений сильно поубавилось )
Не VTEC едет по динамике а-ля нормальная Audi-80 A-4.

Брать в расчёт стОит только что-то, начиная от ВВ-4 H22A (200 л.с.), или, лучше Type S - ВВ6, двигатель Н22А-4010091 (2.2, 220 л.с.)

Мне показалось, чт Prelude с таким мотором чуть порезвее в разгоне, чем 16V, на трассе больше 250 ехать было...

0 0
8

Начните искать неисправность с системы зажигания. Проверьте свечи зажигания и их наконечники. При наличии следов коронарного перегрева (светло-коричневых полосок вдоль изолятора) замените их. При наличии нагара обязательно почистите или замените. Проверьте катушку зажигания – при такой поломке внутри катушки возможен внутренний пробой высоковольтной обмотки. Проверьте высоковольтные провода: один из них может иметь слишком высокое сопротивление или иметь внутренний обрыв. Редко причиной отказа в наборе оборотов может быть отпаивание крепления коллектора высоковольтного транзистора коммутатора.Если система зажигания в порядке, ищите дефект в системе питания. Одним из самых курьезных случаев является забытая тряпка внутри бензобака, которая при возникновении разрежения в баке закупоривает приемную сетку бензонасоса. Тот же самый эффект дает слишком частое использование промывочных средств для инжекторных моторов. Отслаивающиеся загрязнения собираются в довольно большие куски и...

0 0
9

1--Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен?

Все подробно вы можете узнать в статьях http://chiptuning.at.ua/publ/

ЭБУ (электронный блок управления) - по сути специализированный микрокомпьютер, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляющий исполнительными механизмами.

Сама программа хранится в микросхеме ПЗУ, английское название микросхемы - CHIP (чип), отсюда и пошло название ЧИП-ТЮНИНГ, то есть изменение программы управления двигателем. Содержимое "чипа" - обычно делится на две функциональные части - собственно программа, осуществляющая обработку данных и математические расчеты и блок калибровок. Калибровки - набор (массив) фиксированных данных (переменных) для работы программы управления.

Что же это такое.

Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями.

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы...

0 0
10
Буквально за несколько лет основные мировые гоночные классы перешли на двигатели 1.6 турбо. Ради чего?


Новый класс моторов с первых дней назывался Global Race Engine – но в официальных документах это название не прижилось. Теперь конструкторы и специалисты FIA частенько называют его «Appendix engine», поскольку требования к турбомоторам описаны в отдельном приложении (Аппендиксе) к правилам. На эксизе — двигатель Volvo

Для начала — немного истории. Не секрет, что раллийный класс Super 2000 появился в 2004 году из-за недостатка серийных полноприводников. В исходном виде для ралли годились только Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo, поэтому чиновники решили разрешить постройку «боевых» машин из обычных, с использованием серийного кузова и мотора. Но затем FIA пошла дальше: раз не у всякого автопроизводителя найдется подходящий серийный мотор, то нужно разрешить установку специального, гоночного двигателя. А на деле задумка технических специалистов FIA куда...

0 0