Почему не делают ступицы авто с жидкой смазкой (см)?

1

пришло время ревизии подшипников передних ступиц.ставим на тормоза

чтобы отвернуть гайку ступицы, ставим на тормоз устанавливаем дополнительный фиксатор
отворачиваем гайку с гранаты
, снимаем тормозной суппорт и подвязываем его
отсоединяем шаровые нижний и рулевой.отсоединяем стойку рычага поперечной устойчивости(нижнюю часть) выпрессовываем гранату. аккуратно по кругу, снимаем магнитную шайбу датчика вращения ступицы, если сломали, купить новую шайбу. аккурато, не повредив резиновый уплотнитель, при помощи щприца вводим 4-5 см3 смазки. для правки магнитного кольца, помещаем его между паунсоном и матрицей (т.е. приспособой) и слегка сжимаем в тисках, не допуская разрушения магнитного слоя на кольце!
для смазки используем в соотношении1:1.этим составом я пользуюсь более 12 лет на всех своих авто. нива.ММС.Тойота.ни один подшипник не рассыпался.ММС подшинник нотяжного ГРМ (дизель 1,8 уже с неизвестным, до меня, пробегом) отходил ещё100000км без...
0 0
2
Приветствую.
Вот! Добрались наконец до темы хороших сервисов и плохих автомобилей, которые тем не менее исправно ездят, несмотря на очевидное игнорирование сервисменами на всех ТО некоторых важных процедур, в числе которых помимо смазки карданов присутствует смазка ступичных подшипников...
Вспоминая совкомобильно - некроиномарочное прошлое, прихожу к выводу, что есть ДВА основных типа ступичных подшипников - шариковый двухрядный, как на ВАЗовских переднеприводных, и роликовый конический, как на классике, Нивах, старых иномарках. Первые требуют... да нифига они не требуют на самом деле! Зажал с дурины гайку, законтрил - и катайсо. И смазывать ничего не надо. Вторые требуют не только смазки, но и (ВНИМАНИЕ!!!) регулировки! Последняя процедура весьма ответственна, и при отсутствии опыта чревата заменой подшипника. Суть в том, что этот тип подшипников очень легко перетянуть, они великолепно работают в "недотянутом" состоянии и на раз разрушаются в перетянутом. Любая попытка...
0 0
3
вопрос про смазку задних подшипников ступицы

Привет конфа! Купил тут ремкомплект задней ступицы Febi и чего-то мне странно показалось – подшипник входящий в комплект нефига не смазан никакой смазкой аля литол.. имхо так быть не должно, т.к. на сколько я помню в году так 2001 покупал бате на 44 кузов аналогичный ремкомплект Оптималь (кстати до сих пор ходит) так вот там, насколько помнится, в комплекте была смазка с ним. Посему вопрос – покупать ли туда смазку.., если да, то какую?

Обсуждение закрыто модератором

ладно товарищи все понятно про смазки про феби и т.д. Попробую поставить то что купил да еще сверху литолом намажу, а потом спустя несколько тыщь (гы-гы, дай бог) сделаю отчет как и что, проходят - ну и слава богу, не проходит - оригинал поставлю нах :)

P.S. Кстати информация для размышления по поводу фирм:
только что звонил бате и спрашивал про подшипник, который я когда-то давным-давно менял, так вот с тех пор он его не трогал, этот самый всема...

0 0
4
Цитата(vvs @ 23.6.2013, 14:27)
- Попасть маслу из редуктора в ступицу очень сильно мешает диф, небольшой зазор между грибком полуоси и торцом цапфы, а так же, почти неизбежная в чулках, пена эмульсии. В нормальных условиях уровень масла просто "недотягивается" до нижнего уровня чулка. А когда редуктор крутится, то масло в картере существует не в виде жидкости, а больше напоминает туман, который "размазывается", большей своей частью, по стенкам картера. Надеяться на его прохождение через чулок до ступицы, в необходимых для смазки подшипников количестве, я бы не стал.
- На полуосях есть почти незаметная спиральная нарезка, которая сгоняет, попавшее в чулок масло, обратно в редуктор (именно по этому в каталоге есть правая и левая полуоси. В остальном они одинаковые).
- Если оно уже попало в ступицу, то значит в картере редуктора его осталось мало и у подшипников морковки начались трудные времена.
- Если оно попало в ступицу, то сальник ступицы его почти не держит...
0 0
5
Заменяйте на автомобиле ваз 2106 смазку в подшипниках ступиц с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя.
Для замены на автомобиле ваз 2106 смазки в подшипниках ступиц вам потребуются: ключ для болтов колес, молоток, отвертка, ключи «на 12», «на 17», «на 27», головка «на 27», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, чистая смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.
1. Снимите колесо. Снимите декоративный колпачок.
2. Снимите тормозные колодки (см. разд. 8 Тормозная система», подразд. «Замена тормозных колодок тормозного механизм переднего колеса»).
3. Металлической щеткой очистите от грязи и ржавчины верхний и нижний болты крепления суппорта тормоза.
4. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя шланг гидропривода тормозов и, отведя суппорт в сторону, закрепите его...
0 0