Почему при переключении передач машина дергается?

1
Как переключать передачи?

Вопрос правильного переключения передач постепенно уходит в прошлое – вместе с механической коробкой передач. Но до сих пор остаются истинные ценители «механики», для которых «клацанье» передач лучше любой музыки :), а правильное переключение – элемент водительского мастерства, саморазвития и эстетического удовольствия от вождения. В этой статье я напишу о том, как правильно переключать передачи вверх, а в следующей – как переключать передачи вниз.

Если вы начинающий водитель и еще не привыкли к устоявшимся терминам, то сразу скажу: переключение передач вверх означает переключение с первой на вторую, со второй на третью и так далее. Переключение вниз, соответственно, с пятой на четвертую, с четвертой на третью и так далее.

Правила переключения передач

Сразу дам основное правило того, КАК правильно переключать передачи: правильно переключать передачи нужно так, чтобы автомобиль шел максимально плавно, а люди...

0 0
2

Совершенно в любом автомобиле может возникнуть такая проблема, когда машина начинает дергаться при переключении передач. Зачастую неполадка наиболее заметна на холодном двигателе, а также на первых передачах. Но не стоит сразу же грешить на коробку, пусть все основные подозрения сразу падают именно на нее. Система технической части автомобиля достаточно сложная, потому проблемы здесь могут быть не связанные с визуальным и звуковым восприятием. Нужно проверять весь автомобиль на предмет возможных неполадок, а самые активные предположительные поломки мы опишем ниже в публикации.

Если ваша машина дергается при переключении передач с самого начала, стоит обратить внимание на стиль поездки. Современные авто имеют адаптивную систему бортового компьютера, который управляет работой каждого агрегата. Возможно, следует поменять стиль езды. Если дергание происходит на автомате, то в 99% случаев виновата именно коробка, и никаких ремонтных работ самостоятельно в гараже вы...

0 0
3

Машина для большинства владельцев – источник положительных эмоций, но и хлопот с ней масса. То тут что-то стучит, то там хлопает или дергается, а так как устройство это далеко не простое, то и причин может быть масса. Довольно распространенная «болезнь» машин с АКПП — при переключении скоростей ощущается ощутимый толчок. Говорят при этом: «АКПП пинается» или еще «дергается». Причин может быть много как серьезных, так и не очень.

Почему АКПП «пинается»

Большая часть причин «пинков» в автоматах связана с маслом, так как именно масло является рабочей средой и оно передает крутящий момент. Следовательно, и проблемы с переключением могут быть из-за некачественного масла или недостаточного его уровня, из-за засоренных фильтров и т.п.

Итак. У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки.

...
0 0
4

Бывают случаи, когда владельцы автомашин сталкиваются с досадной картиной – исправно работавшая машина вдруг начинает дергаться и двигаться рывками. Причин того, почему дергается машина, может быть множество. Однако их можно сгруппировать по определенным основаниям.

Проблемы в системе подачи топлива

При интенсивном увеличении оборотов, например, при разгоне, автомобиль с карбюраторным двигателем может начать дергаться из-за проблем с карбюратором, в частности, вследствие его засорения или наличия постороннего подсоса воздуха. Для устранения проблемы необходима частичная или полная разборка карбюратора. При этом проверяются уровень топлива в поплавковой камере, главные жиклеры, экономайзер, продуваются идущие к ним каналы.

Почему дергается машина ваз? Причины могут крыться даже в погодных условиях. Так, при сильной жаре в бензонасосах этих моделей машин могут образовываться пробки из паров бензина, которые или ухудшают подачу топлива в карбюратор, или вообще...

0 0
5
Почему машина дергается?
машина дергается, едет рывками
Случается, что водителю приходится сталкиваться с такой картиной – безупречно работавшая машина вдруг начинает двигаться рывками.
Проявляться эта проблема может на различных режимах движения и в разных ситуациях. Одна причина, когда дергает машину на скорости, при езде по прямой. Совсем из-за другой причины машину дергает при переключении передач. Рассмотрим подробнее, почему это происходит.
С карбюраторным двигателем.

Если дергает машину при разгоне, то здесь проблема может быть в недостатке топлива при интенсивном увеличении оборотов. У карбюраторных двигателей, ВАЗ-овской классики проблема будет в карбюраторе. Необходимо проверить главные жиклёры, экономайзер. Продуть их и идущие к ним каналы. Убедиться, что у карбюратора нет постороннего подсоса воздуха, имеется нормальный уровень топлива в поплавковой камере. Для этих работ необходима полная или частичная разборка карбюратора, при которой нужно не...

0 0
6

в чем проблема? у всех так или это неисправность коробки или может что-то неправильно делаю?(переключаю передачу когда обороты доходят до 2000) с 2 на 3 все нормально, переключается плавно. недавно пересел с АКПП на МКПП.

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт,...
0 0
7
Всем привет. Купил эпику неделю назад 2.0 мкпп базовая.
Единственное что в ней не устраивает это коробка передач. Помню была у меня ваз-2107, дак на ней лучше скорости переключались (четко), потом была ваз-2110 и ваз-2114 на этих машинах включалось все четко, без хруста.
Сейчас же на эпике такое ощущение что поставили коробку от ваз-2107. Включается все туго, но привыкнуть можно.

Есть проблемы с выключением первой передачи, иногда выключается с хрустом

Еще проблемы с включением пониженых передач. Например: При включении 2 передачи на скорости 30 км/час или 3 передачи на скорости 50 км/час по идее должен срабатывать плавный тормоз двигателем, но тут же ее (трудно подобрать культурное слово) очень сильно дергает, такое ощущение что назад щас поедет. Я уже всяко пробывал играть педалями газ и сцепление все никак она не хочет нормально включатся
Если же переключать скорости раньше, то машину не дергает

И еще как писалось в соседней теме у меня конечно же...

0 0
8
To Sharlaychik:

1. По поводу стука и дергания. От коленвала двигателя до колес, крутящий момент, так сказать, проходит много узлов: сцепление, куча шестеренок в коробке, внутренние и внешние гранаты (это все так оброзно говоря). Например, если люфт где-то в коробке, то он будет проявляться подобным стуком при отпускании сцепления, а так же, не трогая сцепления, при переходе из состояния, когда двигатель тянет машину в состояние, когда двигатель тормозит машину и обратно (отпускание и нажатие газа), вот такие вот переходы, когда я играюсь газом, у меня сопровождаются дерганием. То, на сколько сильным будет стук или эти дергания, я думаю, влияет то, на сколько сильный люфт.
У меня на старушке Audi был подобный стук, только намного намного сильнее. Сцепление там заменили полностью на новое в сборе с корзиной и подшипником, удар коробки по кузову тоже пофиксили заменой подушки крепления коробки и подушкой двигателя спереди. Но стук остался, и по ощущениям и выводу спецов - это люфт...

0 0
9
Golf 5 1,6 АКПП BSF 2005год Пробег 103000
В чём заключается проблема:
Заводим машину, едем, минут через 10-15, начинаются дерганья машины, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 (на 5 и 6 похоже всё же нет, если только они чуть заметны) и обратно с 4 на 3 и т.д.

Например при старте со светофора, при нажатии на газ, машина еле тянет пол секунды, 1 секунду, дальше как выстреливает, происходит сильный рывок вперёд - назад(ну если грубо говоря), так при почти всех переключениях. Как остынет всё ок, минут 10-15 катаешься и опять.

Была проведена диагностика, коробки и двигателя. На диагностике было выявлено ошибка датчика лямда-зонда, произвели замену, вечер катался вроде всё ок, на утро через 10-15 минут опять дергаться начала. Съездил на диагностику, там очистили все ошибки, никаких ошибок опять нет. Диагност сказал, что после замены нужно было сбросить. Вечер катался, машина ездила вообще отлично, лучше прежнего, переключения передач вообще не заметно было...

0 0